Гюнтер Штайнер: «Шансы Шумахера по-прежнему 50 на 50. В следующий раз обдумаем ситуацию уже после этапа в Мексике»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подтвердил, что при выборе состава пилотов на сезон-2023 команда рассматривает кандидатуру Нико Хюлькенберга:

«Да, я общался с ним. Я давно знаю Нико – знаю его намного лучше, чем Даниэля Риккардо, например. Мы действительно общаемся, но пока ничего еще не решено».

Штайнер также признал, что в «Хаасе» не отказались и от идеи продолжить сотрудничество с Миком Шумахером, пусть немец и вызывал недовольства боссов команды из-за многочисленных аварий:

«Я должен быть честен: его шансы по-прежнему 50 на 50. Мы в любом случае не примем решение в промежутке между этапами в Остине и Мексике, для этого просто нет времени. В следующий раз мы обдумаем ситуацию уже после Гран-при Мексики, там будет чуть больше времени, чтобы во всем разобраться.

Что до Мика, то спортсмен всегда находится под давлением и должен с этим справляться. Он знает, что должен показать результат, мы говорим об этом вполне открыто. Думаю, Мик справится. Из Японии мы возвращались на одном самолете, и Мик был в хорошем настроении. Он вырос в гоночной семье и знает, что это такое».

В «Ф-1» гонщиков-врагов объединили в одной команде. В детстве – лучшие друзья, один привел другого в картинг, но не вынес поражений

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Штайнер как-то запутывает ситуацию явно. Вчера намекал Рику, чтобы тот ему позвонил, сегодня говорит, что Халка он знает лучше, чем Рика... Прямо сценарий для 10-й серии Drive 2 Survive)))
+14
0
+14
Наверное один из самых худших руководителей в плане работы с пилотами. То говорит не хочу новых людей то говорит не все ещё ясно. Как будто людей на кассу в магазин подбирает
+11
-2
+9
не понимаю, зачем Штайнер нагнетает ситуацию с Миком.. он хочет чтобы Мик на этом ведре на подиум заезжал? после Великобритании он начал ехать гораздо увереннее, что ещё нужно Гюнтеру? очков и Мага не набирает, но его то продлили
+8
-2
+6
И в Сингапуре, и в Японии Мик мог набирать очки, но команда в обоих случаях ступила со временем питстопа..
+6
-1
+5
По слухам, Мик в 24 году поедет в Ауди.

А что до Хаас, то расходы на ремонт машин в 22 году у Магнуссена 375 000 долларов, а вот Шуми-мл. на первом месте 4 627 000.
+5
-1
+4
Ответ Mortimer1
Ну чтобы разбить болид на круге возвращения в боксы в практике нужно очень постараться
Я правильно понимаю, что Рассел — вообще дно, раз умудрился в безобидной ситуации за SC разбить болид?
+4
-1
+3
Ответ Mortimer1
Ну вообще да. Бюджет у Хаас очень ограничен. А из-за крашей Мика они не могут обновы возить теперь
"Из-за крашей" лол )
Они и не собирались. И еще раз повторюсь, спонсоры Мика принесли в разы больше денег, чем было потрачено из-за крашей ) Не говоря уже о том, что много им пришлось потратиться только однажды в начале сезона. Остальные требовали мало денег на починку.
+2
-1
+1
Ответ Mortimer1
Ну да. Резко передумали после того как Мик несколько машин побил. Причем Штайнер сам об этом говорил
Ага, только там тайминги никак не сходятся.
+1
0
+1
Ответ うちはイタチ
не понимаю, зачем Штайнер нагнетает ситуацию с Миком.. он хочет чтобы Мик на этом ведре на подиум заезжал? после Великобритании он начал ехать гораздо увереннее, что ещё нужно Гюнтеру? очков и Мага не набирает, но его то продлили
На практике в Японии мы увидели как он начал ехать гораздо "увереннее")
+6
-5
+1
Ответ Mortimer1
На практике в Японии мы увидели как он начал ехать гораздо "увереннее")
🤦‍♂️
ошибки допускают все без исключения. или Макс, Льюис, Фернандо и прочие топы тоже на одной лишь удаче гонки проводят?
+3
-2
+1
Ответ checker
И в Сингапуре, и в Японии Мик мог набирать очки, но команда в обоих случаях ступила со временем питстопа..
в Японии вряд ли, Хаас резину жрет как Феррари, в случае раннего переобува даже вариант как с Латифи не факт что прокатил бы
0
0
0
Ответ GODZILLA
Наверное один из самых худших руководителей в плане работы с пилотами. То говорит не хочу новых людей то говорит не все ещё ясно. Как будто людей на кассу в магазин подбирает
Не хочет работать с новичками != не хочу новых людей. Еще одного крашера на подобии Мика, Хаас просто не переживет)
+1
-1
0
Ответ Mortimer1
Не хочет работать с новичками != не хочу новых людей. Еще одного крашера на подобии Мика, Хаас просто не переживет)
Принес им 15 лямов, потратил на краши менее 5 лямов. Ну да... просто очень сильно разорил Хаас )
+1
-1
0
Ответ Lestyv
Штайнер как-то запутывает ситуацию явно. Вчера намекал Рику, чтобы тот ему позвонил, сегодня говорит, что Халка он знает лучше, чем Рика... Прямо сценарий для 10-й серии Drive 2 Survive)))
На что Риккардо ответил - что хочет годик тупо отдохнуть, а уж потом!!!! Будет ли только это потом
0
0
0
Ответ うちはイタチ
🤦‍♂️ ошибки допускают все без исключения. или Макс, Льюис, Фернандо и прочие топы тоже на одной лишь удаче гонки проводят?
Ну чтобы разбить болид на круге возвращения в боксы в практике нужно очень постараться
+2
-2
0
Ответ Mortimer1
На практике в Японии мы увидели как он начал ехать гораздо "увереннее")
уверенно въехал в стену)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий