Тото Вольфф о финише гонки за машиной безопасности: «Если кто-то хочет изменить правила – я только за. Но правила нужно соблюдать»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф вновь высказался относительно того, что финиш Гран-при Италии прошел за машиной безопасности.

По мнению Вольффа, такие действия дирекции гонки явно говорят о шаге вперед относительно того, что случилось на прошлогоднем Гран-при Абу-Даби:

«Я действительно рад видеть, что гоночный директор и его коллеги следовали регламенту, несмотря на давление со стороны прессы, болельщиков и всех остальных, которые призывали просто нарушить правила.  По крайней мере, события на Гран-при Абу-Даби и их последствия придали ФИА уверенности следовать правилам.

Сегодня все было предельно ясно. Есть четко прописанные правила. И с моей точки зрения, травмирован ли я событиями Гран-при Абу-Даби или нет, сегодня эти правила соблюдались от точки до точки.

На трассе находился сломавшийся болид. Его эвакуацией занимались маршалы, там был кран. Вот почему они не разрешили никому обгонять (и вернуться в круг с лидером). А потом времени для того, чтобы провести рестарт, просто не осталось».

Вольфф добавил, что был бы не против изменения правил с целью дать гоночному директору чуть больше свободы и полномочий, чтобы в будущем избегать завершения Гран-при за машиной безопасности:

«Если кто-то недоволен нынешними правилами и хочет видеть настоящее шоу, гонку с нуля за два круга до финиша – я только за. Но для этого нужно изменить регламент. Так что я не думаю, что сейчас нам стоит жаловаться, потому что все было сделано в соответствии с правилами.

Размышляя над изменениями правил нам просто нужно идти в обратную сторону, и поставить вопрос: мы хотим, чтобы гонки заканчивались под зелеными флагами, что для этого нужно сделать?

Например, можно придумать такой вариант: если за 5-10 кругов до финиша на трассе появляется машина безопасности – гонка просто останавливается красными флагами. Чтобы потом гонка могла нормально завершиться. Если это будет прописано в регламенте – отлично. Но я уверен, что в «Ф-1» работают люди намного умнее и у них тоже есть идеи того, как это нужно сделать».

Что случилось на Гран-при Италии: Ферстаппен победил с 7-го места, «Феррари» промахнулась со стратегией, шансов у Леклера не было

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Подарите руководству ФИА, книгу с историей развития футбольных правил (читал такую очень давно), где объясняется что было прецедентом каждого из изменений правил (появление добавленного времени, пробитие пенальти в любом случае и т.п.). Что-бы, они поняли, что если появляется возможность абьюза, ее необходимо устранять, а не отмазки лепить.
+30
-1
+29
Столько тут ерунды читаю про то, что нужно было дать красные флаги. Але, вы формулу-1 2-3 года смотрите?, да в 90-00 года - красные флаги давали только когда шли ливни и вообще не было видно трассы или проходили жуткие аварии с обломками. А тут чувак встал у барьера и все, красные флаги подавай. Тьфу.
+20
-3
+17
Ответ Lordk
Ну да. И в Баку Маси именно что дал красные флаги, когда не успевали убрать болид до окончания гонки.
Я не против красных флагов, я против работы с машинами при этом. Загнали, убрали и такими же выпустили.
+14
-2
+12
Всё верно. Правила нужно соблюдать, какие бы они не были. Не устраивают правила - обсуждение и изменение в межсезонье. Вольных трактовщиков правил типа Маси - гнать в шею из Ф1.
+17
-10
+7
Ответ Paninaro
Всё верно. Правила нужно соблюдать, какие бы они не были. Не устраивают правила - обсуждение и изменение в межсезонье. Вольных трактовщиков правил типа Маси - гнать в шею из Ф1.
Точняк! Дал Хэму выехать задом в Имоле - гнать, да?
+9
-5
+4
Правила нужно соблюдать во всех случаях. Нельзя срезать, как в Абу-Даби, нельзя заезжать на пит-лейн, а потом обратно выезжать после ин-ин-ин-ин-ин от инженера, нельзя опасно возвращаться на трассу, как в Имоле.
+10
-6
+4
Ответ voroninboris
На самом деле, очень здравое предложение про красный флаг вместо SC в конце гонки. В Индикаре, если ничего не менялось и я не путаю, в любом случае дают после пейскара +1 круг доехать, но наверное в Ф1 это не так правильно было бы, т.к. за 1 круг можно не так много сделать, как в индикаре, особенно на овале. Но это тоже лучше, чем такой финиш.
Красный можно, но без возможности прикасаться к машинам
+6
-2
+4
Ответ Dino Mariani
Красный можно, но без возможности прикасаться к машинам
Плюсую. У всех разные шины и тд. А тут у них остановка за 3 круга условно. И всем ставят новую резину, перечеркивая достижения всей гонки. Помню когда то давно фиксировали отрывы, и после финиша считали итоговый результат. То есть физически на трассе они ехали рядом, но если до машины безопасности было 20 сек, то после гонки их прибавляли… надеюсь, понятно изложил ))
+3
0
+3
Какие красные флаги, там что - метеорит на трассу упал?
А так Вольф прям с языка снял - "травмирован Абу Даби..."
Это видно, да. Травма не залечивается.
+3
0
+3
Ответ VladimirGol
Подарите руководству ФИА, книгу с историей развития футбольных правил (читал такую очень давно), где объясняется что было прецедентом каждого из изменений правил (появление добавленного времени, пробитие пенальти в любом случае и т.п.). Что-бы, они поняли, что если появляется возможность абьюза, ее необходимо устранять, а не отмазки лепить.
Вот уж не нынешний футбол в пример ставить, где один и тот же эпизод может иметь сотню трактовок, а фидбэка судейского для зрителей никакого во время матча, чтобы хоть чуть понять почему этот эпизод так трактуется, а не так, как такой же в предыдущем матче.
+4
-1
+3
На самом деле, очень здравое предложение про красный флаг вместо SC в конце гонки. В Индикаре, если ничего не менялось и я не путаю, в любом случае дают после пейскара +1 круг доехать, но наверное в Ф1 это не так правильно было бы, т.к. за 1 круг можно не так много сделать, как в индикаре, особенно на овале. Но это тоже лучше, чем такой финиш.
+2
0
+2
Ответ Dino Mariani
Не нужно ничего менять, 2 раза за много лет гонка завершилась за пейскаром. А останавливать гонку красными флагами, обнуляя чью-то стратегию - это по мне не дело.
если бы раньше был не Маси, с договором с командами о финише под зелеными, то только в прошлом году было бы два финиша под SC.
+2
0
+2
Ответ Dino Mariani
Не нужно ничего менять, 2 раза за много лет гонка завершилась за пейскаром. А останавливать гонку красными флагами, обнуляя чью-то стратегию - это по мне не дело.
Это плохая статегия если она основывается на сейфти каре)
+3
-1
+2
Ответ Mr. Grand
Столько тут ерунды читаю про то, что нужно было дать красные флаги. Але, вы формулу-1 2-3 года смотрите?, да в 90-00 года - красные флаги давали только когда шли ливни и вообще не было видно трассы или проходили жуткие аварии с обломками. А тут чувак встал у барьера и все, красные флаги подавай. Тьфу.
Я бы посоветовал этим "фанатам гонок" перейти с Ф1 на драг-рейсинг.
+1
0
+1
Ответ voroninboris
за эти несколько кругов топливо нормально сэкономится, чтоб хватило на один круг.
Ага...только вот по окончании гонки у вас ещё должно остаться определенное количество топлива. Но это же другое)))
+2
-1
+1
Ответ voroninboris
На самом деле, очень здравое предложение про красный флаг вместо SC в конце гонки. В Индикаре, если ничего не менялось и я не путаю, в любом случае дают после пейскара +1 круг доехать, но наверное в Ф1 это не так правильно было бы, т.к. за 1 круг можно не так много сделать, как в индикаре, особенно на овале. Но это тоже лучше, чем такой финиш.
и если лидер уехал на круг это разве справедливо ?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ага +1 круг....а топливо как командам заливать на дополнительный круг? И если давать красный флаг, то начнут давать его по поводу и без. Главное ведь екшен.
за эти несколько кругов топливо нормально сэкономится, чтоб хватило на один круг.
+1
0
+1
Почему бы основному пелетону не проезжать питлейн, а круговым в это время  разрешить проезд/обгон по трассе безо всяких команд и ожиданий? За 2 круга вся гонка устаканится в правильный порядок
+1
0
+1
Ответ Mr. Grand
Столько тут ерунды читаю про то, что нужно было дать красные флаги. Але, вы формулу-1 2-3 года смотрите?, да в 90-00 года - красные флаги давали только когда шли ливни и вообще не было видно трассы или проходили жуткие аварии с обломками. А тут чувак встал у барьера и все, красные флаги подавай. Тьфу.
Так пишут так исходя из нынешних реалий, так сказать. Ну т. е. после аварии Бьянки же эта оголтелость по писькарам пошла. По поводу и без. А так то понятно дело, что стоит болид безопасно у забора и хрен с ним.
0
0
0
Ответ Юра Чума
Это плохая статегия если она основывается на сейфти каре)
Я про то, что например догоняешь ты кого-то на свежих шинах, и тут бац, красные флаги и всё коту под хвост. А пейскар все таки оставляет элемент неожиданности и скорость принятия решений, а не так, что красные и делаем с машиной что хотим.
+3
-3
0
Пусть дают Красные флаги, но!!! Без возможности трогать болиды. Никаких ремонтов, питстопов и прочего. Остановились на старт-финише, тачки заглушили и пусть повезёт тем, кто в кнопках не путается. Вот тогда честно будет. А иначе полная фигня.
Если заглушить болид Ф1, то без посторонней помощи запустить его не получится
0
0
0
Пусть дают Красные флаги, но!!! Без возможности трогать болиды.
Никаких ремонтов, питстопов и прочего. Остановились на старт-финише, тачки заглушили и пусть повезёт тем, кто в кнопках не путается. Вот тогда честно будет. А иначе полная фигня.
+2
-2
0
Ответ Dino Mariani
Красный можно, но без возможности прикасаться к машинам
да, тут соглашусь
0
0
0
Ответ m&bull
и если лидер уехал на круг это разве справедливо ?
а когда вообще было, чтоб лидер ото всех уехал на круг?
0
0
0
Ответ Dino Mariani
Не нужно ничего менять, 2 раза за много лет гонка завершилась за пейскаром. А останавливать гонку красными флагами, обнуляя чью-то стратегию - это по мне не дело.
Это плохая статегия если она основывается на сейфти каре)
0
0
0
Ответ voroninboris
я вот тут смотрел, там указаны все SC, и отмечено, когда финиш был за машиной безопасности https://f1.fandom.com/wiki/Safety_Car
Спасибо, полезная информация
+1
-1
0
Ответ Dino Mariani
Я помню Бразилию 2012, когда ещё финишировали за пейскаром?
я вот тут смотрел, там указаны все SC, и отмечено, когда финиш был за машиной безопасности
https://f1.fandom.com/wiki/Safety_Car
0
0
0
Ответ Dino Mariani
Не нужно ничего менять, 2 раза за много лет гонка завершилась за пейскаром. А останавливать гонку красными флагами, обнуляя чью-то стратегию - это по мне не дело.
10 раз за всё время, с 1993, когда полноценно появились пейс-кары (прошлое ГП Бельгии не считаю). причем в поледнее время чаще, 3ий раз с 2019го. редко, да, но тем не менее повод задуматься.
0
0
0
Ответ Dino Mariani
Так для этого договор и был, чтобы не было сегодняшнего унылого говна.
Ну да. И в Баку Маси именно что дал красные флаги, когда не успевали убрать болид до окончания гонки.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий