Марио Андретти о заявке сына на создание команды «Ф-1»: «Производители приходят и уходят, а для нас гонки – это жизнь»

Чемпион «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти заявил, что не понимает причин, по которым некоторые команды сопротивляются возможному приходу конюшни «Андретти» в чемпионат.

Проект, который возглавляет его сын Майкл Андретти, не получил большой поддержки среди действующих участников «Формулы-1» и в данный момент его будущее находится под вопросов.

Одним из главных аргументов называется нежелание участников видеть в «Ф-1» одиннадцатую команду, поскольку это приведет к перераспределению призового фонда.

В то же время почти все участники рады грядущему приходу в «Ф-1» сразу двух немецких компаний – «Порше» и «Ауди». В частности, в их поддержку на последнем Гран-при высказался Тото Вольфф, который как раз выступает против прихода «Андретти» в чемпионат.

«Команды оказывают сопротивление, мотивируя это грядущим приходом новых производителей. Ну хорошо, приход производителей – это всегда хорошо. Вопросов нет. Да и почему они должны быть?

Тото упомянул «Ауди» – в контексте того, что они скорее будут рады видеть в чемпионате «Ауди», чем другую одиннадцатую команду. Да, приходу «Ауди» будут рады все, но кто сказал, что они собираются строить свою команду с нуля. Я скорее вижу как «Ауди» будет сотрудничать с существующей командой как технический партнер и поставщик моторов. И я объясню почему.

Этот вариант позволяет гораздо легче оправдать инвестиции, потому что как производитель двигателей вы побеждаете каждый раз, когда гонку выигрывает команда с вашим двигателем. А когда побед нет – виновата в этом только команда. Так было всегда. И это нормально.

Мы и сами, как команда, будем рады новым производителям. Как будем рады работать и с уже присутствующими в чемпионате производителями. И мы уже ведем такие переговоры. Так это работает.

Все рады приходу крупных производителей. Но проблема в том, что такие производители приходят и уходят. Мы же делаем не так – мы приходим и остаемся. Производители не зависят от спорта. А мы да. Это наша жизнь. Это то, чем мы занимаемся. Мы этим дышим. Так зачем лишать нас этого? Мы настроены серьезно», – рассказал Андретти.

Марио Андретти: «Отказ «Андретти» со стороны «Ф-1» станет худшим моментом моей карьеры»

Зак Браун: «Некоторые команды сопротивляются приходу «Андретти» в «Ф-1» исключительно из финансовых соображений»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скучаю по временам Фрэнка, Бриаторе, Тиррела, Денниса, Минарди, Заубера, Джордана и Эрроуз
+29
-5
+24
Комментарий скрыт
Хаас же нормальная команда, тоже с Америки. И что за такая характеристика для чемпиона "жадный америкашка"? Можно было также сказать в своё время про Проста "жадный лягушатник". Или про Марко с ред буллом. Давай все маленькие команды выгоним, оставим Мерседес, ферры, ред булл, рено и маки. 10 болидов, пипец красота.
+15
-2
+13
Хаас пришёл в Формулу в 2015, если я не ошибаюсь, в момент стагнации чемпионата и отсутствия серьёзных спонсоров. Сейчас чемпионат на подъёме и команды с лёгкостью выдают 40-миллионные контракты пилотам. Где был Андретти эти 7-8 лет?
Вот только команд по прежнему 10 и в очередь никто не становится.
Немцы, скорее всего, выкупят одну из существующих команд, как Порше, а Ауди брендирует их двигатель для клиентов.

Уже сейчас, мест нет, даже для чемпионов Ф2. Уйма талантливых пилотов гниёт после молодежек непойми где.

Андретти - это не Маруся или Катерхэм. Да и то, заруба между теми подвижными шиканами имела свою интригу.
+6
0
+6
Хаас пришёл в Формулу в 2015, если я не ошибаюсь, в момент стагнации чемпионата и отсутствия серьёзных спонсоров. Сейчас чемпионат на подъёме и команды с лёгкостью выдают 40-миллионные контракты пилотам. Где был Андретти эти 7-8 лет?
Далеко не у всех такие зарплаты. А где был Андретти, видимо строил стратегию, искал инвесторов, готовил техническую базу и т.д. Что за дурацкий вопрос? Каждой новой команде его задавать будешь? Где вы были в 2015 году?
Чем больше команд, тем интереснее. Больше молодых и талантливых пилотов можно просмотреть, пусть и в слабых командах. 24-26 болидов на трассе самое то!
+9
-6
+3
Андретти это своеобразный план "B" . Если Доменикали упустит большую рыбу то Либерти примут своих и никто не пикнет. А сам Стефано поплатится местом...
+1
0
+1
Хаас пришёл в Формулу в 2015, если я не ошибаюсь, в момент стагнации чемпионата и отсутствия серьёзных спонсоров. Сейчас чемпионат на подъёме и команды с лёгкостью выдают 40-миллионные контракты пилотам. Где был Андретти эти 7-8 лет?
Копил ману
+2
-1
+1
Всё верно. Потому что это бизнес, никто не хочет делиться баблом с новой командой. А вот Ауди и Порше видимо сами готовы занести много денег, вот им и рады.
0
0
0
Верю в Андретти больше, чем в какого-нибудь Минарди, который не скрывал, что гонки для него бизнес и тупо рубил бабло с новичков, находясь на дне таблицы.
+1
-1
0
Хаас пришёл в Формулу в 2015, если я не ошибаюсь, в момент стагнации чемпионата и отсутствия серьёзных спонсоров. Сейчас чемпионат на подъёме и команды с лёгкостью выдают 40-миллионные контракты пилотам. Где был Андретти эти 7-8 лет?
Копил ману
0
0
0
Ответ Юрий М
Далеко не у всех такие зарплаты. А где был Андретти, видимо строил стратегию, искал инвесторов, готовил техническую базу и т.д. Что за дурацкий вопрос? Каждой новой команде его задавать будешь? Где вы были в 2015 году? Чем больше команд, тем интереснее. Больше молодых и талантливых пилотов можно просмотреть, пусть и в слабых командах. 24-26 болидов на трассе самое то!
Про больше команд на гонку - согласен. Но ты тогда нужно менять формат квалификаций. Уже сейчас на некоторых треках тесно. Я про помехи на быстром круге.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий