Пиастри подписал контракт с «Маклареном» (RN365)
Резервный пилот «Альпин» Оскар Пиастри продолжит карьеру в «Макларене».
Как сообщает нидерландское издание RacingNews365 со ссылкой на собственные источники, Оскар Пиастри уже подписал контракт с «Маклареном» и в 2023 году должен дебютировать в «Формуле-1». В составе «Макларена» Пиастри должен заменить Даниэля Риккардо.
Контракт Пиастри с «Маклареном» уже был направлен в Комиссию ФИА по признанию контрактов, где проверяются и утверждаются все договора, заключаемые в «Формуле-1». И Комиссия ФИА уже подтвердила законность контракта Пиастри с «Маклареном».
При этом ранее команда «Альпин» делала официальное заявление о подписании контракта с Пиастри на сезон-2023, однако буквально через пару часов после этого сам гонщик выступил с официальным опровержением.
В «Альпин» утверждали, что контракт о сотрудничестве с Пиастри был рассчитан до конца 2022 года и имеет опции продления на 2023 и 2024 годы. Однако на самом деле, как сообщается теперь, в «Альпин» формально так и не воспользовались данной опцией – и что сделать это нужно было в течение 30 дней после подписания контракта.
После получения подтверждения от ФИА, «Макларен» и Пиастри заключили контракт вечером 30 июля – еще до того, как Фернандо Алонсо объявил о своем переходе из «Альпин» в «Астон Мартин».
Более того, теперь «Альпин» не сможет оспорить контракт Пиастри с «Маклареном», поскольку ранее команды «Ф-1» единогласно признали Комиссию ФИА высшей инстанцией, принимающей решения по вопросам контрактов. И данные положения также включены в регламент «Формулы-1».
В данный момент остается не ясным ситуация Даниэля Риккардо. Ранее гонщик заявлял, что не собирается уходить из «Макларена» и хочет активировать опцию продления своего контракта на сезон-2023. Правда для этого ему нужно официально уведомить об этом команду до 1 сентября. Существует вероятность, что в рамках сделки с Пиастри руководство «Макларена» договорилось с Риккардо о досрочном расторжении соглашения – однако подтверждения этой информации пока не поступало.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Поздравляю всех фанатов Макларен, у нас к Ландо присоединяется один из самых талантливых молодых пилотов!
Ждём заруб на трассе, но естественно, только корректных
Офис Макларена: отключил телефоны и сменил адрес.
Скажу так: до прошлого года он вообще не вызывал у меня ощущения "Да это будущий чемпион мира", как это было с Максом, Ландо и Шарлем. Или тем же Льюисом, если смотреть в более далёкое прошлое. Тот же Пуршер, с которым Оскар боролся за титул в Ф-3, мне казался (да пожалуй и кажется) чуть более перспективным, так как он моложе Оскара на 2 года.
Меня ещё несколько смущает год простоя в столь юном возрасте. Он на Оконе-то сказался плохо, а у него уже 2 полных сезона в Ф-1 за спиной было к тому моменту. Посмотрим, хуже чемпионат от наличия Пиастри на стартовой решётке точно не станет, шанс он заслужил на 200%. Машина относительно быстрая, напарник для сравнительной оценки очень сильный. Но всё же как раз сила напарника и год простоя не дают мне совсем выбросить из головы вариант, при котором Пиастри может попасть под каток, как это было со Стоффелем Вандорном, например.
О Сафнауэре. Сафнауэр, если хотел сохранять Пиастри, должен был заранее поднимать его действующий контракт и смотреть, что там по срокам и продлению.
Вообще у Сафнауэра было хорошее резюме, особенно во время, когда Астон-Мартин ездил на копии Мерседеса. Но вот в прошлом году, когда соперники подтянули моторы, что-то уже явно пошло не так. Да и разработка машины этого года - провал, в общем-то. Перестановки в АМ не просто так, как и приглашение Уитмарша. Значит, надо повнимательнее смотреть на штаб Форс-Индии, кто там за что отвечал, и все лавры за тот период Сафнауэру не приписывать.
Стролл, может, и слишком быстро хочет результата, но амбиции у него есть и инвестиции он делает, поэтому и с людей спрашивает. В том числе и в отделе дорожных машин, там серьезная перестройка и смена направления развития. Посмотрим, может Алонсо в чем то и прав.
Ну а мы (болельщики макларена) посмотрим на пиастри.
Как говориться в выражении--что и следовало доказать...... если конечно это правда
У парня был контракт до конца 2022, другая команда решила его подписать на 2023+. Зачем ему или другой команде уведомлять первую? Контракты никак не конфликтуют между собой, не пересекаются во времени.
Он подписал контракт с Маками. У него не было договоренностей с Альпин на 2023. Просто в чем интрига заключается?
А что там в 2020 было слабого? Не помню уже. С пересом вроде сезон был?
Вообще интересно, что оба пропускали сезоны.
Вообще, Алонсо не так уж часто имел конкурентных напарников. В 2007 Хема с известными последствиями, да Баттона в маке такого уровня, что там не было речи о конкуренции. И вот Окон.
Массу и Райконена я не считаю серьезными напарниками, там все понятно.
А, ну, Трулли был ещё. Но его вроде выперли с половины сезона за неуступчивость.