Пиастри подписал контракт с «Маклареном» (RN365)

Резервный пилот «Альпин» Оскар Пиастри продолжит карьеру в «Макларене».

Как сообщает нидерландское издание RacingNews365 со ссылкой на собственные источники, Оскар Пиастри уже подписал контракт с «Маклареном» и в 2023 году должен дебютировать в «Формуле-1». В составе «Макларена» Пиастри должен заменить Даниэля Риккардо.

Контракт Пиастри с «Маклареном» уже был направлен в Комиссию ФИА по признанию контрактов, где проверяются и утверждаются все договора, заключаемые в «Формуле-1». И Комиссия ФИА уже подтвердила законность контракта Пиастри с «Маклареном».

При этом ранее команда «Альпин» делала официальное заявление о подписании контракта с Пиастри на сезон-2023, однако буквально через пару часов после этого сам гонщик выступил с официальным опровержением.

В «Альпин» утверждали, что контракт о сотрудничестве с Пиастри был рассчитан до конца 2022 года и имеет опции продления на 2023 и 2024 годы. Однако на самом деле, как сообщается теперь, в «Альпин» формально так и не воспользовались данной опцией – и что сделать это нужно было в течение 30 дней после подписания контракта.

После получения подтверждения от ФИА, «Макларен» и Пиастри заключили контракт вечером 30 июля – еще до того, как Фернандо Алонсо объявил о своем переходе из «Альпин» в «Астон Мартин».

Более того, теперь «Альпин» не сможет оспорить контракт Пиастри с «Маклареном», поскольку ранее команды «Ф-1» единогласно признали Комиссию ФИА высшей инстанцией, принимающей решения по вопросам контрактов. И данные положения также включены в регламент «Формулы-1».

В данный момент остается не ясным ситуация Даниэля Риккардо. Ранее гонщик заявлял, что не собирается уходить из «Макларена» и хочет активировать опцию продления своего контракта на сезон-2023. Правда для этого ему нужно официально уведомить об этом команду до 1 сентября. Существует вероятность, что в рамках сделки с Пиастри руководство «Макларена» договорилось с Риккардо о досрочном расторжении соглашения – однако подтверждения этой информации пока не поступало.

Сменщик Алонсо взбунтовался – отказался от места Фернандо в «Ф-1». Он шел путем Расселла и Леклера, на него претендовали еще две команды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

100 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Альпин у разбитого корыта, из которого виден свет! А, это же улыбака Рикьярдо сидит в корыте и как всегда проветривает зубы😂😂
+74
-2
+72
Блин, жаль терять Рика. Не сказал он ещё своего последнего слова в Ф1.
Его последнее слово было в Монце прошлого года
+46
-3
+43
Ответ rubysmith
Надеюсь Рик останется! Неправильно, когда у Латифи, Стролла, Чжоу, Цуноды есть места в Ф1, а у Рика нет. Дэн самый харизматичный парень на решётке, даже без скорости его терять не хочется.
Ну пусть по деньгам упадет как вышеназванные, тогда может и найдет чего.
+32
0
+32
Надеюсь, опровержения не будет))
Поздравляю всех фанатов Макларен, у нас к Ландо присоединяется один из самых талантливых молодых пилотов!

Ждём заруб на трассе, но естественно, только корректных
+28
0
+28
Ответ гилберт
От такого позора Альпин не отмыться никогда.
В следующем сезоне забудут все уже.
+25
0
+25
Риккардо: уведомляет офис Макларена о желании продлить контракт.
Офис Макларена: отключил телефоны и сменил адрес.
+24
0
+24
Ответ Merry Christmas
Значит в Альпин пойдет. Писали что им интересовались 4 команды. Хотел бы последовать примеру Феттеля, уже бы обьявил, а так ведет переговоры. Логичнее всего пойти в альпин конечно же, хотя кто знает, может в Виллы на сезон а в 2024 Хэма в Мерсе заменить
У Де Вриса больше шансов в мерсы попасть, чем у Рика
+26
-3
+23
Да, Рикьярдо - это реально "жаль и непонятно" в одном флаконе.
+17
0
+17
От такого позора Альпин не отмыться никогда.
+14
-2
+12
Оказывается Алонсо всё правильно сделал. Там у руля какие-то тупизни сидят в перемешку с клоунами.
+12
-1
+11
До свидания, Рик. Не покидает ощущение, что Дэниэль и половины своих возможностей не реализовал. Жаль...
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Что думаешь по Пиастри?
Резюме - отличное. А как у него гоночная судьба сложится предсказать не решусь. Тут ведь как бывает: смотришь Ф-3, а там Хэмилтон с Феттелем за победу бодаются, проходит несколько лет и вот они борются за титул в Ф-1. А бывает смотришь мировую серию Рено, там за победу сражаются Фряйнс с Да Коштой, и вроде талантливые ребята, первый год, все дела. А потом через несколько лет видишь, как они вновь борятся за победу...в Формуле-Е. Грожан с Хюлькенбергом похожий пример - золотая середина. До успехов Льюиса с Себом не дотянулись и близко, но хотя бы в Формулу-1 попали.

Скажу так: до прошлого года он вообще не вызывал у меня ощущения "Да это будущий чемпион мира", как это было с Максом, Ландо и Шарлем. Или тем же Льюисом, если смотреть в более далёкое прошлое. Тот же Пуршер, с которым Оскар боролся за титул в Ф-3, мне казался (да пожалуй и кажется) чуть более перспективным, так как он моложе Оскара на 2 года.
Меня ещё несколько смущает год простоя в столь юном возрасте. Он на Оконе-то сказался плохо, а у него уже 2 полных сезона в Ф-1 за спиной было к тому моменту. Посмотрим, хуже чемпионат от наличия Пиастри на стартовой решётке точно не станет, шанс он заслужил на 200%. Машина относительно быстрая, напарник для сравнительной оценки очень сильный. Но всё же как раз сила напарника и год простоя не дают мне совсем выбросить из головы вариант, при котором Пиастри может попасть под каток, как это было со Стоффелем Вандорном, например.
+8
0
+8
Ответ Adams
Всё логично, уже к лету Уэббер делал ставку на Мак считая, что Альпин определилась с продлением Алонсо, скорее всего изначально переговоры шли о месте третьего пилота в 23 и боевого в 24, когда Ландо уйдёт в РБ, но в этот момент у Палоу произошёл факап с уходом из Ганнаси, он улетел в суд и Уэббер запушил Зака на контракт боевого уже на 23, потому что Палоу скорее всего весь следующий год проведёт в судах
С фига норис уйдет в рб в 24-м ?
+7
0
+7
Подтвердилось. Поднимите последние новости и слухи за последние пару месяцев, о подписании Пиастри именно Маками многие писали.

О Сафнауэре. Сафнауэр, если хотел сохранять Пиастри, должен был заранее поднимать его действующий контракт и смотреть, что там по срокам и продлению.
Вообще у Сафнауэра было хорошее резюме, особенно во время, когда Астон-Мартин ездил на копии Мерседеса. Но вот в прошлом году, когда соперники подтянули моторы, что-то уже явно пошло не так. Да и разработка машины этого года - провал, в общем-то. Перестановки в АМ не просто так, как и приглашение Уитмарша. Значит, надо повнимательнее смотреть на штаб Форс-Индии, кто там за что отвечал, и все лавры за тот период Сафнауэру не приписывать.

Стролл, может, и слишком быстро хочет результата, но амбиции у него есть и инвестиции он делает, поэтому и с людей спрашивает. В том числе и в отделе дорожных машин, там серьезная перестройка и смена направления развития. Посмотрим, может Алонсо в чем то и прав.
+7
0
+7
Рикардо конечно жаль, но как показало время, он быстрый, но специфический гонщик с особыми предпочтениями. Если машина не подходит его стилю то он ничего сделать не может и становится беспомощным. Но не думаю что он уйдет из формулы, ведь для альпин он выглядит сейчас очевидным вариантом.
Ну а мы (болельщики макларена) посмотрим на пиастри.
+6
0
+6
Рано Дэна хороните, при таких раскладах он с большой вероятностью в следующем сезоне вернётся в Альпин. Причём на деньги Макларен)
+6
0
+6
ну вот и допрыгался Альпин, пусть теперь с Оконом возятся.
+8
-2
+6
Надеюсь, опровержения не будет)) Поздравляю всех фанатов Макларен, у нас к Ландо присоединяется один из самых талантливых молодых пилотов! Ждём заруб на трассе, но естественно, только корректных
Согласен. С 1 раза ф2/гп2 брали только Хем, росберг, рассел и леклер вроде.
+6
-1
+5
Нда…. Я бы на месте главы Рено задумался трижды, после того как в прошлом году некрасиво вышвырнули Алена Проста из команды, теперь упустили сразу двоих гонщиков, практически в один день, а действительно ли Санфауер хороший управленец, если такое происходит с завидной регулярностью…. Плюс постоянные косяки в стратегии, с которой лишь фуры могут поспорить в гениальности… есть над чем подумать..
+5
0
+5
После получения подтверждения от ФИА, «Макларен» и Пиастри заключили контракт вечером 30 июля – еще до того, как Фернандо Алонсо объявил о своем переходе из «Альпин» в «Астон Мартин».
Как говориться в выражении--что и следовало доказать...... если конечно это правда
+4
0
+4
Ответ DelNord
То есть, Пиастри подписал контракт с Маками 30.07 и ничего не сказал команде. Даже после согласований с ФИА. И только опроверг заявление Альпин публично. То есть, Макларен еще не договорился с Риком окончательно. И теперь Рик может шикарно поторговаться, ИМХО. Чего ему и желаю. Очень неприятно, что такие штуки выкидывает команда, за которую очень давно болею (Маки). Альпин - балбесы, но в данном случае им сочувствую. Они, может, и вели себя не очень умно, но никого не подставляли. В отличие от.
Я тоже как болельщик Макларена немного странно себя чувствую после всех этих новостей. Но все же, если вспомнить прошлый сезон Даниэля и как он мучается с машиной этого года, то становится все очевидно. Дэн не справился со своей работой в целом. Согласен он очень интересная личность, харизма итп, но вы же понимаете что деньги играют важную роль в этом случае. Получается прямо сейчас, нецелесообразно иметь такого гонщика как Дэн. У него было время для адаптации, гонщик такого уровня не имеет права плестись на Ландо. Минимум должны были быть на равных уже в этом году. Но ничего не меняется, очки не зарабатывает, только улыбается. Думаю в Альпин ему будет действительно лучше. От души желаю ему удачи, где бы он не был
+4
0
+4
Ответ DelNord
Так по всем уже упомянутым причинам. Его окружение (менеджер, кто там еще рядом с ним) склонило его к такому поведению - молчать, ничего не говорить Альпин, тихо за их спинами вести переговоры о контракте с Маками. Выяснить, что с его старым контрактом на 2023 год траблы, позволяющие уйти, пройти весь путь уточнения в ФИА (если инсайдерская информация верна), железно забиться с Маками. И - опять ничего не сказать Альпин. Узнать, что Алонсо уходит, понимать, что он - явный кандидат на место, получить (вот тут немного предположений) от команды всякие сообщения - и опять ничего не сказать. Дождаться от команды официального сообщения о том, что он боевой гонщик на 2023, и - опровергнуть это в твиттере, в достаточно агрессивной манере. У меня от всего этого ощущение подстав и интриг, на которые уже развели совсем юного парня.
Вы так говорите про спины менеджеров Альпин, как будто ему следовало с ними обсуждать контракт с другой командой ) С контрактом на 23-й я не вижу проблем, т.к. нет контракта — нет проблем. И понимать, что он кандидат на место — он и в 2022 был кандидатом на место. Это Альпин должно связываться с пилотом, который связан с ними только до конца 22-го, а не наоборот. Ну и в невозможность связаться ни с пилотом, ни с его менеджером в 2022 я не верю.

У парня был контракт до конца 2022, другая команда решила его подписать на 2023+. Зачем ему или другой команде уведомлять первую? Контракты никак не конфликтуют между собой, не пересекаются во времени.
+3
0
+3
Ответ DelNord
Да все, как показывает развитие событий. Пиастри выглядит интриганом без нормального окружения. Макларен выглядит командой, которая тайно подписывает пилота, не решив вопрос с имеющим контракт другим пилотом, который совсем недавно говорил, что он будет продолжать гоняться. И при таких раскладах мои симпатии на стороне Рика и Альпин. Лучше, ИМХО, выглядеть честными дурачками, чем специалистами в дворцовых интригах за спинами своих команд и гонщиков.
Я не могу понять где тут интриганство со стороны Пиастри.
Он подписал контракт с Маками. У него не было договоренностей с Альпин на 2023. Просто в чем интрига заключается?
+4
-1
+3
Ответ doctor.morge
Стролл конечно очень активный деятель. Но в его оправдание скажу вот что - новый регламент предоставлял шанс, а они его очевидно проиграли. Нужно менять подход, чего тянуть? Он антипод Бинотто в этом смысле. Астон-Мартин тоже ждут большие перемены, десант из АМГ, который считал, что нужно только переклеивать шильдики, после провала продаж уволен, теперь приглашены люди из Феррари, которые проектировали именно гибриды. Стролл кое-в чем прав, индустрия меняется прямо на глазах. Отстающие не выживут. Посмотрите что-нибудь с автосалона в Шэньчжэне 22 года,очень любопытное зрелище. Тот же Стеллантис, результат перестройки налицо, продажи электрических фиатов 500 и пыжиков 308 обошли Теслу в Европе и наступают на пятки Фольксвагену. Интересные события будут и на нашем рынке, кое-кто из наших чиновников не так просто жестко лоббировал преференции европейскому автопрому и авиапрому, китайцев вынуждали ставить цену в 2 раза от китайской, теперь так не получится.
У нас есть автопром, серьезно?) Переклеива6ие шильдиков это как про него. Теперь китайские шильдики будут ещё дороже без конкуренции.
+3
0
+3
Ответ Lestyv
В следующем сезоне забудут все уже.
Если Пиастри поедет, то не забудут
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Согласен. С 1 раза ф2/гп2 брали только Хем, росберг, рассел и леклер вроде.
Хюлькенберг ещё.
+3
0
+3
Ну с Риком то всё понятно, дадут денег и на мороз.
+3
0
+3
Ответ DelNord
То есть, Пиастри подписал контракт с Маками 30.07 и ничего не сказал команде. Даже после согласований с ФИА. И только опроверг заявление Альпин публично. То есть, Макларен еще не договорился с Риком окончательно. И теперь Рик может шикарно поторговаться, ИМХО. Чего ему и желаю. Очень неприятно, что такие штуки выкидывает команда, за которую очень давно болею (Маки). Альпин - балбесы, но в данном случае им сочувствую. Они, может, и вели себя не очень умно, но никого не подставляли. В отличие от.
А что Маки не так сделали? То что не сказали (вероятно) своему пилоту, что он не будет гонять за них, вероятно пытаясь сейчас сбить цену?
+4
-1
+3
Даешь Квята в Альпин! А что, в команде работал, с Оконом в хороших отношениях, да и возвращаться ему не в первой
+9
-7
+2
Ответ Voltick
Вот по поводу Окона и Алонсо меня уже второй год беспокоит вопрос: это Окон так воспрял после слабого 2020-го, или Фернандо вернулся не совсем прежним после двухлетнего перерыва? Или всё сразу? Даже со всеми косяками Альпин, Эстебан иногда слишком уж близок. Раньше Фернандо себе такого не позволял)
Он не просто близок, он намного впереди по очкам и имеет победу.
А что там в 2020 было слабого? Не помню уже. С пересом вроде сезон был?
Вообще интересно, что оба пропускали сезоны.
Вообще, Алонсо не так уж часто имел конкурентных напарников. В 2007 Хема с известными последствиями, да Баттона в маке такого уровня, что там не было речи о конкуренции. И вот Окон.
Массу и Райконена я не считаю серьезными напарниками, там все понятно.
А, ну, Трулли был ещё. Но его вроде выперли с половины сезона за неуступчивость.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий