Нико Росберг о стратегии «Феррари»: «Я так и не понял, что они делали»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг выразил недоумение стратегией «Феррари» на Гран-при Франции.

В «Феррари» решили позвать Карлоса Сайнса в боксы в конце заезда, когда тот боролся за место в топ-5. В итоге Сайнс, также отбыв штраф, за счет свежей резины прорвался на пятое место, но большего достичь не сумел.

«Я мог лишь покачать головой, видя стратегию «Феррари» в отношении Сайнса. Что, черт возьми, они вообще там делали? Во-первых, Сайнс находился в самой гуще сражения на трассе, а вся его команда за этим вообще не следила – они все были заняты, рассчитывая время пит-стопов. И инженеры обращались к Сайнсу по радио прямо в тот момент, когда он вел жесткую борьбу колесо в колесо. Я так и не понял, что они делали.

Карлос достаточно комфортно удерживал третье место и мог оставаться на трассе, шины бы вполне продержались до финиша. У него даже были бы шансы побороться за вторую позицию. А «Феррари» позвала его в боксы, после чего шансов забраться выше пятой позиции не было уже никаких. Что, черт возьми, они там делали?

Я правда считаю, что в «Феррари» настало время для перемен, серьезных перемен. Решение провести пит-стоп, отказ от борьбы до самого конца, полученный в дополнение ко всему этому штраф…

В «Феррари» ужасно оценивали текущую ситуацию. Просто ужасно. Я не могу это объяснить. Маттиа Бинотто нужно взять ситуацию в свои руки и что-то поменять», – рассказал Росберг.

«Феррари» дергала Сайнса сменой стратегии даже на середине подиумного обгона. А еще завалила Карлосу пит-стоп и тормозила как могла

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Scorpic
В худшем случае он так и оказался бы на 5-м, вряд ли Алонсо успел бы его догнать. Имхо, на пит-стоп надо было заезжать либо сразу, не теряя время на борьбу с Пересом, либо не заезжать вообще.
В худшем случае он оказался бы там же, где и Леклер )
+41
-3
+38
Если бы Карлос атаковал чтобы уехать на 5+ секунд от Переса и Рассела, далеко не факт что его медиум прожил бы ещё 10 кругов. Для этого и нужен был питстоп

Вопрос в том, что его нужно было звать кругов на 5 раньше, тогда был бы шанс их догнать.
+23
-2
+21
Если бы Карлос атаковал чтобы уехать на 5+ секунд от Переса и Рассела, далеко не факт что его медиум прожил бы ещё 10 кругов. Для этого и нужен был питстоп Вопрос в том, что его нужно было звать кругов на 5 раньше, тогда был бы шанс их догнать.
В худшем случае он так и оказался бы на 5-м, вряд ли Алонсо успел бы его догнать. Имхо, на пит-стоп надо было заезжать либо сразу, не теряя время на борьбу с Пересом, либо не заезжать вообще.
+17
0
+17
Ответ rubysmith
Это был бы риск вообще гонку не закончить. Медиум еще 10 кругов бы не продержался. Но феррари все равно дважды балбесы, сначала не позвали в боксы, когда Карлос просил, затем начали звать его в момент обгона
У Гасли продержался, а у Сайнса бы нет? Гасли кстати концовку тоже боевую ехал.
+9
0
+9
Стратегия фур, это отдельный вид кринжа.
+7
0
+7
Ответ Mortimer1
Нет, Феррари рисковали и вторым болидом не доехать. Так что все правильно сделали и получили очки в копилку
Приятно познакомиться, Маттиа. И приятный сюрприз, что ты говоришь по-русски. Заглядывай на ветки почаще!
+6
0
+6
После слов бинотто, что они не борются за чемпионат,его надо было увольнять. Вероятно существует какая то договоренность, раз не увольняют
+7
-2
+5
С гоночным менеджментом у Феррари явные проблемы, это да. Ошибка на пит столе, затем непонятные переговоры в конце гонки. Если считаешь, что шины не доедут, зови в бокс без дальнейших разговоров. Если считаешь, что доедут, оставляй гонщика на трассе. То ли не могут, то ли бояться принять решение. Вроде бы решили менять, но тогда зачем Карлос пошёл обгонять?! Или план Д, на котором они остановились в результате до обгона, подразумевал что-то иное? Если нет, обгонять, чтобы сразу поехать в бокс, странный ход со стороны гонщика. В этом плане Мерседес всегда был образцом, принимает решение штаб, который и несёт ответственность. Впрочем, ошибаются они очень редко.
+4
0
+4
Ответ AVKU
С гоночным менеджментом у Феррари явные проблемы, это да. Ошибка на пит столе, затем непонятные переговоры в конце гонки. Если считаешь, что шины не доедут, зови в бокс без дальнейших разговоров. Если считаешь, что доедут, оставляй гонщика на трассе. То ли не могут, то ли бояться принять решение. Вроде бы решили менять, но тогда зачем Карлос пошёл обгонять?! Или план Д, на котором они остановились в результате до обгона, подразумевал что-то иное? Если нет, обгонять, чтобы сразу поехать в бокс, странный ход со стороны гонщика. В этом плане Мерседес всегда был образцом, принимает решение штаб, который и несёт ответственность. Впрочем, ошибаются они очень редко.
после того как сайнс обогнал переса он за 2 поворота отъехал на 2 секунды!!! какой нафиг пит стоп??? он мог легко от них отъехать на 5 сек и потом беречь шины + VSC помог бы.
+4
0
+4
какая же это была дикая ошибка.... сайнс за два поворота уже оторвался от переса на 2 секунды!!! он мог легко уехать от них на 5 секунд, пока те заборолись... а потом беречь шины, какие дурачки в фурах...
+3
0
+3
Шины вряд ли выдержали бы до конца, так что пит вероятно оправданный, НО абсолютно не вовремя. Заезжать надо было раньше, до борьбы, без потери времени
+3
0
+3
Ответ Wrister-Killer
Перес и Расселл теряли уйму времени, борясь друг с другом, от них уехать не составило бы труда с учетом еще и того, что виртуальный сэйфети кар позволял в конце поберечь шины пару кругов. Это всё отмазки. Феррари заруинила гонку - факт. И сейчас несет нелепицу в микрофоны
Феррари заруинила ему гонку, когда на пите в Албона выпустила.
+3
0
+3
> Что, черт возьми, они вообще там делали?

Мне почему-то сразу вспомнился Нельсон Пике с его "дали в задницу". По-моему, точнее не скажешь.
+3
-1
+2
Если бы Карлос атаковал чтобы уехать на 5+ секунд от Переса и Рассела, далеко не факт что его медиум прожил бы ещё 10 кругов. Для этого и нужен был питстоп Вопрос в том, что его нужно было звать кругов на 5 раньше, тогда был бы шанс их догнать.
Перес и Расселл теряли уйму времени, борясь друг с другом, от них уехать не составило бы труда с учетом еще и того, что виртуальный сэйфети кар позволял в конце поберечь шины пару кругов. Это всё отмазки. Феррари заруинила гонку - факт. И сейчас несет нелепицу в микрофоны
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
У Гасли продержался, а у Сайнса бы нет? Гасли кстати концовку тоже боевую ехал.
сайнс за 2 поворота после обгона переса, перед заездом на пит стоп оторвался на 2 секунды!!!
+1
0
+1
Гонки не смотрю сейчас, но есть вещи которые похоже не меняются :))) Похоже Феррари продолжают жечь 😊 Не знаю как болельщики этой команды, никакого валидола не хватит, блин!
+2
-1
+1
Ответ priova 2
Когда они «рискуют» не доехать, обычно побеждают или на подиуме.
Или в стене с большей вероятностью
+1
0
+1
Ответ Scorpic
В худшем случае он так и оказался бы на 5-м, вряд ли Алонсо успел бы его догнать. Имхо, на пит-стоп надо было заезжать либо сразу, не теряя время на борьбу с Пересом, либо не заезжать вообще.
Ну, зато он круто обогнал Переса.
+1
0
+1
Это был план Д ))))))
+1
0
+1
Ответ Проран
Резина бы не выдержала до конца гонки у Карлоса. На Пит-стоп надо было заезжать раньше и это абсолютно научно.
АТ с Гасли против науки действовали?
+1
-1
0
Ответ Grigpar
АТ с Гасли против науки действовали?
У Сайнса ещё 5 секунд было. Ему после обгона Переса надо было за 12 кругов оторваться на 5+ сек. на изношенной резине, чтобы на подиуме остаться
0
0
0
Ответ Мандалай
У Сайнса ещё 5 секунд было. Ему после обгона Переса надо было за 12 кругов оторваться на 5+ сек. на изношенной резине, чтобы на подиуме остаться
Везде, где только можно уже объяснили, что он бы это сделал пока Рассел боролся бы с Пересом. Да и до этого он отъехал уже минимум на 2 сек.
0
0
0
Феррари в первую очередь нужен новый руководитель, жесткий, умеющий правильно "построить коллектив" и имеющий опыт побед. На горизонте сейчас есть только один человек, который относительно свободен и может навести порядок в конюшне. Я жажду увидеть Флавио Бриаторе возглавляющим Феррари. Доктору Марко с Хорнером и Вольфом сразу "поплохеет".
0
0
0
Чтобы стратеги Феррари работали нормально необходимо произвести одну процедуру - убрать всех итальянцев из "штаба". Абсолютно всех. Поставить немцев, бритишей, австрийцев.
0
0
0
Неполное вью. В полной версии он оправдывает Леклера. И там есть над чем задуматься
+1
-1
0
Резина бы не выдержала до конца гонки у Карлоса. На Пит-стоп надо было заезжать раньше и это абсолютно научно.
+1
-1
0
С тем что они делают как раз все и всегда понятно - успешно (за редчайшими исключениями) мешают своим пилотам победить, заехать на подиум...
+1
-1
0
Да в Феррари сами не понимают, что делают, как же понять это со стороны)))))
+1
-1
0
Да, вроде, у Сайнса все нормально было: старт из конца решетки на харде и в запасе 2 медиума
0
0
0
Это был бы риск вообще гонку не закончить. Медиум еще 10 кругов бы не продержался.

Но феррари все равно дважды балбесы, сначала не позвали в боксы, когда Карлос просил, затем начали звать его в момент обгона
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий