Гельмут Марко: «Сейчас нарушения границ трассы невозможно точно определять – нужны гравийные ловушки или что-то похожее»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что ФИА стоит пересмотреть политику контроля над соблюдением границ трассы.

По мнению Марко, в нынешней ситуации, когда границы трассы считаются по белым линиям, судьям самим сложно следить за соблюдением правил.

«Эти нарушения просто невозможно достаточно точно изменять и определять. Вы и сами это видите – на примере того, как в Австрии Чеко Перес получил штраф только после окончания квалификации.

Нам нужны другие решения. Например, гравийные ловушки или что-то похожее. Нужно найти правильные меры, пропорционально соответствующие ситуации. Так, как сейчас, продолжаться не может.

Сейчас, выражаясь простым языком, у «Формулы-1» просто нет необходимых технических возможностей для точного определения, нарушил тот или иной пилот правила или нет», – рассказал Марко.

Пока в «Ф-1» ломятся мировые бренды вроде «БМВ» и «Ауди», «Альфа Ромео» думает об уходе и не видит будущего. Что не так-то?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пригласите судей с Ролан Гаррос на этот Гран-При в качестве эксперимента.
+15
0
+15
Но то, что Чеко пересёк линии видели все, и это было заметно, очень даже заметно. Почему стюарды решили отложить этот эпизод и рассматривать его после гонки - загадка. Кстати, объяснений этих действий вроде бы так и не было. Понёс ли кто наказание - не известно))0

Ну а по поводу точного определения, ну можно датчики установить, можно по камерам видеть, все таки не бедный спорт. Да и если бы стюарды быстро и точно выполняли свою работу, то думаю такого бардака, как в Австрии, не случилось бы.
+11
-2
+9
А ты думаешь, как они сейчас определяют? Монетку подбрасывают?
Ну я то знаю как определяют. Просто я не согласен с тезисом, что это плохие технологии. Технологии нормальные, люди, которые за этими технологиями сидят - плохие
+3
0
+3
Вместо поребриков положить шипованную ленту.
Да и шинные тактики станут поразнообразнее.
+2
0
+2
Тут дедушка абсолютно прав. Помимо всего прочего заезды с "подвешенным" результатом теряют в зрелищности. Да и нет никакого сакрального смысла в отслеживании всех этих границ - если их,
как раньше, будут нарушать все, ничего особенно не изменится.
+1
0
+1
Ответ mrMassi
Но то, что Чеко пересёк линии видели все, и это было заметно, очень даже заметно. Почему стюарды решили отложить этот эпизод и рассматривать его после гонки - загадка. Кстати, объяснений этих действий вроде бы так и не было. Понёс ли кто наказание - не известно))0 Ну а по поводу точного определения, ну можно датчики установить, можно по камерам видеть, все таки не бедный спорт. Да и если бы стюарды быстро и точно выполняли свою работу, то думаю такого бардака, как в Австрии, не случилось бы.
А ты думаешь, как они сейчас определяют? Монетку подбрасывают?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий