Марко хочет ограничить переговоры пилота с гоночным инженером: «Сейчас это будто напоминает автошколу»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал «Формулу-1» и ФИА подумать об ограничении радиопереговов между пилотов и его гоночным инженером по ходу Гран-при.
По мнению Марко, особо сильно от советов со стороны своего инженера и команды выигрывал и выигрывает Льюис Хэмилтон.
При этом данные ограничения могут сильно ударить по работе Макса Ферстаппена и его инженера Джанпьеро Ламбьясе, которую многие считают близкой к образцовой.
«Частично это будто напоминает автошколу. Можно было бы ограничить переговоры – давая пилоту возможность что-то сделать самому, но не указывая ему, как действовать, оказывая техническую поддержку.
Вроде сообщений в духе: «В десятом повороте ты теряешь пять метров на торможении, а в третьем повороте другой гонщик едет чуть медленнее». В результате пилот получает всю информацию, которая облегчает ему жизнь», – рассказал Марко.
Хватит распинать Сайнса: обе его «Феррари» – дефектные, а рули не чинят весь сезон
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий