Тото Вольфф: «Мерседес» стал специалистом по галопированию, мы делим его на разные категории»

Тото Вольфф рассказал о глубоком изучении феномена галопирования «Мерседесом».

Команда по-прежнему страдает от подскакивания болида. В определенных условиях «Мерседесу» удается ослабить эффект – к примеру, во второй практике на Гран-при Майами, которую выиграл Джордж Расселл.

«Похоже, [в пятницу] конфигурация с низкой прижимной силой сработала и помогла в борьбе с галопированием. Но затем трасса прорезинилась, и при более сильном ветре это уже не спасало.

Думаю, мы стали специалистами по галопированию и можем делить его на разные категории. Будь то дельфинирование, галопирование, заземление – весь набор. Но с фундаментальной точки зрения это одна и та же проблема», – сообщил исполнительный директор команды.

Австриец ответил на вопрос о том, как «Мерседес» намерен действовать дальше, балансируя между уровнем прижимной силы и галопированием:

«Думаю, все команды пытаются до какой-то степени повысить прижимную силу за счет граунд-эффекта. Конечно, трудно нащупать баланс. Если все сделать правильно, болид станет очень быстрым и будет генерировать много прижимной силы, если нет – случится то, что сейчас происходит с нами.

Полагаю, есть выход попроще: «Ну, раз мы не можем генерировать прижимную силу с помощью днища, то исправим его – сделаем жестче». А затем посмотрим, что станет с эффективностью. Пожалуй, машина в таком случае стала бы быстрее, чем наш болид в данный момент, но мы еще не сдались и не перешли к простым решениям».

Хэмилтон назвал худшую машину в карьере. Но даже с ней он выиграл две гонки

Механика провала в «Ф-1» на примере «Мерседеса»: промах с философией шасси не дает прижима, шины не прогреваются и убивают гонки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"I think there is an easy route out, and you just say, ’Well, we are not able to generate it over the floor, you patch it up, make it stiffer’, and then you see where you end up in performance.

Просто. Понять. И. Перевести. И не надо ничего выдумывать.

Существует простой путь. Можно сказать: "У нас не получается генерировать прижимную силу днищем. Давайте сделаем его жестче". И посмотреть, станет ли машина эффективнее.
+18
0
+18
Ответ Arksun
Думается что в 23 Мерсы навяжут борьбу Фурам и РБ,но никак в 22
Тоже надеюсь, что в 2223 мерсы что нибудь да навяжут.)
+12
-1
+11
Думается что в 23 Мерсы навяжут борьбу Фурам и РБ,но никак в 22
+6
-4
+2
Чудо машина получилась. Ветер подул - ведро, температура изменилась - ведро, трасса прорезинилась-ведро, перешли с софта на медиум ведро.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий