Гельмут Марко: «Феррари» не сможет проехать дистанцию гонки с таким галопированием. Не выдержат ни пилоты, ни машины»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что гонщики «Феррари» не смогут проехать дистанцию Гран-при Австралии с настройками болида, предполагающими столь сильные проблемы с галопированием.

По ходу второй практики на болиде Леклера визуально возникали большие проблемы с подпрыгиванием машины на прямых. Что не помешало монегаску показать лучшее время по итогам сессии.

По мнению Марко, для гонки «Феррари» придется менять настройки болида и жертвовать прижимной силой ради снижения степени галопирования.

«Они не смогут проехать дистанцию гонки в таких условиях. Не выдержат ни гонщики, ни машины.

Что касается нас, то в первой практике мы опробовали кое-что, что ранее тестировали на симуляторе. К сожалению, это не сработало на реальной трассе. Но когда мы вернулись к более привычному сетапу с более высоким уровнем прижимной силы, ситуация улучшилась. Нашей машине по-прежнему немного не хватает сцепления с трассой в медленных поворотах, но на длинной дистанции все равно продемонстрировали такой же, темп, как у Леклера», – рассказал Марко.

Трек «Ф-1» в Австралии пересобрали под обгоны: минус самая медленная часть и 5 секунд с круга, плюс 4 зоны для атак

«Феррари» – ракета с огромным полем настроек, а «Ред Булл» тяжелее, быстрее на прямых и готовит обновления за миллионы евро

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Выдержат,я тоже думал что Рассел с Сэром умрут после аравийских гонок,но нет,все норм.
А вообще они очень выносливые,я после 2х 15 мин сессий в картинге никакой,хотя с детства на спорте,и далеко не дрищ,а тут нагрузки просто несопоставимы,в общем мощные ребята 👍
+63
-5
+58
Марко всегда так переживает за Феррари , видно же фанат скудерии с молодых лет )
+46
-3
+43
Ответ irs118return
Пока колеса не вернут на бублики эту проблему не решить Да вообще непонятно , нафига нужен был этот низкий профиль, красоту захотели, теперь терпите))
Галопирование разве из-за низкопрофильных шин?
+23
-2
+21
Да у доктора просто горит, что не смотря на обновы, фуры по прежнему нагибают их в поворотах, вот и пошло в ход психологическое давление. Тактика проверенная веками. Кстати, в отношении таких разгильдяев как ферры, вполне может сработать, посмотрим
+19
-3
+16
Ответ StarsAndArrows
Выдержат,я тоже думал что Рассел с Сэром умрут после аравийских гонок,но нет,все норм. А вообще они очень выносливые,я после 2х 15 мин сессий в картинге никакой,хотя с детства на спорте,и далеко не дрищ,а тут нагрузки просто несопоставимы,в общем мощные ребята 👍
Ну в моём городе, карт такой, что руки отвалится уже после 15 минут. Руль не поворачивается. У них наверно всё же попроще)))
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Ну в моём городе, карт такой, что руки отвалится уже после 15 минут. Руль не поворачивается. У них наверно всё же попроще)))
Поправьте меня если ошибаюсь, но руль на картах всегда без ГУРа) и если у вас руль по ощущениям тяжелее поворачивается чем на каком-то другом карте, то дело в более "липкой" резине. Чем выше держак, тем тяжелее руль)
+7
-1
+6
Ответ Veneno
Да у доктора просто горит, что не смотря на обновы, фуры по прежнему нагибают их в поворотах, вот и пошло в ход психологическое давление. Тактика проверенная веками. Кстати, в отношении таких разгильдяев как ферры, вполне может сработать, посмотрим
Так и вижу.. Леклер в своем номере, перед сном, сидит и читает, что же скажет Марко
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ну в моём городе, карт такой, что руки отвалится уже после 15 минут. Руль не поворачивается. У них наверно всё же попроще)))
Все карты такие, это дело привычки, после 2-3 раз не будешь чувствовать. Но ф1 по сравнению с катом физически в 100 раз сложнее, но и гонщики всю жизнь тренят
+6
0
+6
Вот все такие умные,а вы не задумывались,что с этим галопированием,позвоночник к концу года ушатается
+8
-2
+6
К сожалению для твоих ребят сможет. Карлос так вообще в фантастической физической форме и постоянно её поддерживает.
+5
-1
+4
Поправьте меня если ошибаюсь, но руль на картах всегда без ГУРа) и если у вас руль по ощущениям тяжелее поворачивается чем на каком-то другом карте, то дело в более "липкой" резине. Чем выше держак, тем тяжелее руль)
Ты прав во всем,еще постоянная концентрация отнимает силы,естественно в соревновательном режиме)
+3
0
+3
Ответ sBindolado
Там не сильный удар,а скорее резкие колебания которые к концу периода довольно плавные,так что о компрессионных проблемах речи не идет
Речь как раз идет. Травмы позвоночника бывают разного типа и резкие колебания - так же сильно влияют на позвоночник. Вернее, больше на межпозвоночные диски. Теоретически да, это может навредить.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну в моём городе, карт такой, что руки отвалится уже после 15 минут. Руль не поворачивается. У них наверно всё же попроще)))
Дело больше не в тяжёлой рулёжке, а в вибрации, которая передаётся на напряжённые мышцы.
+2
0
+2
Ответ StarsAndArrows
Выдержат,я тоже думал что Рассел с Сэром умрут после аравийских гонок,но нет,все норм. А вообще они очень выносливые,я после 2х 15 мин сессий в картинге никакой,хотя с детства на спорте,и далеко не дрищ,а тут нагрузки просто несопоставимы,в общем мощные ребята 👍
да, 2 заезда на карте это максимум, особенно по сафальту)
+1
0
+1
Пока колеса не вернут на бублики эту проблему не решить
Да вообще непонятно , нафига нужен был этот низкий профиль, красоту захотели, теперь терпите))
+5
-4
+1
Ответ Veneno
Да у доктора просто горит, что не смотря на обновы, фуры по прежнему нагибают их в поворотах, вот и пошло в ход психологическое давление. Тактика проверенная веками. Кстати, в отношении таких разгильдяев как ферры, вполне может сработать, посмотрим
Хотя я думаю энергетик ещё поборется
+1
0
+1
Ответ aleksey
Вот все такие умные,а вы не задумывались,что с этим галопированием,позвоночник к концу года ушатается
подушечку подложат
+1
0
+1
Скучно будет без австрийского Кутузова
+2
-1
+1
Может, чем-то и пожертвовали, но явно не скоростью в квалификации)
0
0
0
Поправьте меня если ошибаюсь, но руль на картах всегда без ГУРа) и если у вас руль по ощущениям тяжелее поворачивается чем на каком-то другом карте, то дело в более "липкой" резине. Чем выше держак, тем тяжелее руль)
Поправлять не буду, не имею компетенции)) даже соревнования на картах для меня нет, чистое веселье)))
0
0
0
Галопирование разве из-за низкопрофильных шин?
Низкопрфильная резина усугубила и затрудняет устранить эту проблему, но почему то об этом молчат.
+1
-1
0
Галопирование разве из-за низкопрофильных шин?
Нет
0
0
0
Ответ dimazic
Все карты такие, это дело привычки, после 2-3 раз не будешь чувствовать. Но ф1 по сравнению с катом физически в 100 раз сложнее, но и гонщики всю жизнь тренят
Там я думаю перегрузки всё таки больше))), подпрыгиваешь на поребриках. И даже визуально рулём управляют проще.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну в моём городе, карт такой, что руки отвалится уже после 15 минут. Руль не поворачивается. У них наверно всё же попроще)))
Я только на Игоре Драйв катал,раз в пол года где то,очень крутой трек,конечно если раз в неделю катать то привыкнешь быстрее)
0
0
0
Ответ aleksey
Вот все такие умные,а вы не задумывались,что с этим галопированием,позвоночник к концу года ушатается
Да, это реальная угроза. И мы еще не добрались до трасс со скоростными прямыми типа Баку или Монцы, где эта проблема уже может стать приоритетной
0
0
0
Фсё буфет хорофо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий