Операционный директор «Макларена» об ограничении бюджетов команд: «Теперь стараемся производить меньше запасных деталей для болида»
Операционный директор «Макларена» Пирс Тинн рассказал, как на работе команды в новом сезоне скажется потолок бюджетов, ограничивающий возможные расходы коллектива на отметке в $140 млн за сезон.
По словам Тинна, в таких условиях команде придется экономить на производстве деталей и делать чуть меньше, чем в предыдущие годы.
«Цифры говорят о многом. Затраты на материалы в этом году остались на том же уровне, что и в предыдущих сезонах. Однако в этом году на 20 процентов увеличился объем работы – как на базе, так и для поставщиков.
Сложность производства осталась на прежнем уровне, только сейчас почти все стало новым. Мы смогли перенести совсем мало деталей с прошлогодней машины на новый болид 2022 года – в то время как раньше в большинстве случаев мы могли просто перенести детали со старой машины на новую, подвергнув небольшим модификациям.
Процесс постройки нового болида MCL36 вышел очень непростым, учитывая сочетания нового регламента и ограничения бюджетов команд. Мы стараемся как можно сильнее оттягивать момент производства деталей и собираем минимальное количество запасных деталей, чтобы потом иметь возможность подготовить обновления непосредственно к первой гонке сезона. В условиях ограничения бюджета от вас требуется действительно слаженная командная работа и полная концентрация на достижении поставленных целей.
Мы стараемся производить как можно меньше запасных деталей. Да, это изменение привычного рабочего графика, но такой подход дает вам больше гибкости, позволяет рассматривать подготовку большего количества вероятных обновлений. На такой размен непросто согласиться, но да, в этом году у нас будет меньше запасных деталей для болидов, чем было раньше.
При этом мы не допустим ситуации, чтобы у нас кончились запасные детали и машины не смогли бы выехать на трассу. Нет, мы всегда будем следить за ситуацией. Просто если раньше в каком-то случае мы могли изготовить четыре или пять запасных деталей, теперь мы изготовим четыре. Пять или шесть? Изготовим пять.
Если будет нужно изготовить запасные детали в нескольких вариантах (например, передние антикрылья разных спецификаций), то сначала мы все обсудим с гоночными инженерами, чтобы быть уверенными, что мы представим им необходимые детали, которые точно будут использованы», – рассказал Тинн.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий