Дэймон Хилл: «Гоночный директор «Ф-1» Маси не хочет сменить работу?»

У чемпиона мира 1996 года Дэймона Хилла возникли вопросы к гоночному директору «Формулы-1» Майклу Маси после неоднозначной концовки Гран-при Абу-Даби и сезона-2021.

«Никто не хочет сменить работу? Может, гоночный директор «Ф-1»? Я бы подумал как минимум дважды. А потом еще пару раз.

Перед Маси стоит чрезвычайно тяжелая задача, и от того, что переговоры [с командами] теперь попадают в трансляции, она не становится легче. Возможно, стоит это пересмотреть?» – написал Хилл в твиттере.

«Мерседес» не сдался после поражения – подал два протеста. Их отклонили, Ферстаппен – все же чемпион мира

Шеф «Мерседеса» злился и протестовал против титула Ферстаппена – а через пару часов пил, прыгал в толпу и запел в караоке

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Плач британцев во всех соц сетях ласкает слух
+170
-20
+150
Начался британский скулёж.... И пофиг им что вчера по хорошему Маси должен был давать штраф в 10 сек Хэму за срезку трассы...
+119
-16
+103
Что объединяет Хилла, Норриса, Хемилтона и прочих нытиков по последнему кругу? Правильно, британское подданство
+85
-10
+75
А в чем он не прав? Судейство реально было отвратным весь сезон
+41
-5
+36
По факту он прав. Уверен, что Чарли Уайтинг не позволил бы, чтобы ему указывали, когда выпускать SC
+21
-2
+19
Мерс со своим админресурсом оборзел сильно раньше, чем Маси занял свою должность. Так что у бритишей типа Хилла, понятное дело, бомбит, но работу менять нужно далеко не одному человеку.
+24
-9
+15
Ответ Sergey Samoylov
По факту он прав. Уверен, что Чарли Уайтинг не позволил бы, чтобы ему указывали, когда выпускать SC
У Чарли был авторитет, у Майкла его нет. Причём он регулярно сам подставляется. Пытается то одним угодить, то другим, то показать, что он крутой парень. Нужно было Росса ставить. Он никому и никогда не позволял на себе ездить и собой манипулировать.
+12
-1
+11
Болельщика Макса объясните, почему для победы пришлось нарушать правила? Почему выпустили не всех круговых, а только тех, кто разделял двух гонщиков? Неужели потому, что если бы пропускать всех, тот круг бы завершить не успели и на след круге финишировали бы без обгонов за пейскаром?
+14
-4
+10
Теперь до марта будем слушать нытьё англосаксов. Они никогда не умели проигрывать. Вспомните финал Евро, где потом болельщиков Италии после матча избили.
+16
-7
+9
Начался британский скулёж.... И пофиг им что вчера по хорошему Маси должен был давать штраф в 10 сек Хэму за срезку трассы...
Вообще-то 5, но согласен с тем, что должны были дать эти 5 секунд Хэмилтону, хоть это и был первый круг.
+8
-1
+7
Какие же британцы мерзкие
+14
-9
+5
Ответ astatnik
Но всегда , в пользу мерсов - стоит заметить!!!
решением дирекции гонки Максу фактический присужден титул, а туловища продолжают кудахтать что фиа тянула Мерса уахах
+20
-16
+4
"Вот в 94 году было образцовое судейство с дисквалом на 2 гонки"-добавил Хилл.
+4
0
+4
Ответ Shtyder
Я уж думал, что тут адекватов не осталось. У хейтеров мерседеса и лично Хэма, а также глорья макса, которые за него "с детства болеют", сейчас праздник. Победил "сильнейший". Победил "по справделивости" и прочее бла бла бла. Вот только они не понимают, что ровно тоже самое могло произойти и с ферстом. После такого они также уверяли бы окружающих о мифической справедливости? ФИА максимально обесценила этот сезон и все старания команд. Кому захочется вкладывать сотни миллионов в проект, где итог главной гонки сезона будет решать Дирекция гонки, а не гонщики?
Ровно то же самое уже происходило с Ферстом в Бахрейне, когда его соперник 30 раз выехал за пределы трассы с разрешения ФИА, а потом Максу приказали вернуть позицию Льюису, потому что ФИА переиграла свои решения.

ФИА захотела по понятиям, ФИА сделала по понятиям и кто-то пострадал. На сей раз Мерс, впервые за 8 лет хэмофаны почувствовали себя как все остальные фаны. Только до вчерашнего дня работа ФИА и все ее ошибки устраивали вас намного больше. Правильно было бы посадить стюардов в комнату с непроницаемыми для Вольфа и Хорнера стенами, но что-то подсказывает, что Мерс от этого проиграл бы больше, чем РБ)
+6
-2
+4
Что объединяет Хилла, Норриса, Хемилтона и прочих нытиков по последнему кругу? Правильно, британское подданство
Норрис выглядел вчера весёлым, Макса поздравил. Надеюсь его это не касается.
+3
0
+3
Ответ Samburskiy
Плач британцев во всех соц сетях ласкает слух
Выглядят очень жалко. Им уже и правилами в нос тыкнули, и халявный кубок конструкторов позволили забрать, и пресса очень лояльно относится, несмотря на то, что они обязаны были выигрывать вообще все этапы в одну калитку со своими финансовыми возможностями по развитию своей машины. Но они всего этого будто не замечают и продолжают этот медиа-цирк.
+6
-3
+3
Ответ Samburskiy
Плач британцев во всех соц сетях ласкает слух
так, прикол в том, что они сейчас не то, что не добьются отмены решнения, еще и обозлят фиа своей истерией.
А это ж далеко не последний сезон, когда самовоз будет выступать и тотошке стоит подумать о том, что некоторые инциденты с участием меросв будут рассматривать гораздо тщательнее, чем раньше.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
мм, какими правилами им в нос тыкнули? Тот, по которому Маси всегда прав? Так себе пунктик)
ну да, тот, по которому оценивать состояние трассы для продолжения гонки должна дирекция, а не Тото и фэны Льюиса со Спортса)
+4
-1
+3
Масси однозначно не обладает достаточным авторитетом, хладнокровием и компетенцией, чтобы разрулиривать гоночные ситуации , которые заурегилированы большим количеством мутных правил
+2
0
+2
Ещё раз. Виноват не Маси в сливе Хэма. Виноват мостик Мерса (потому что не сменили резину) и Боттас (который хрен знает где прозябал, когда его напарнику была нужна помощь). Вот и все :)
Ещё раз. Если бы Хэмилтона позвали в боксы, то Макс бы остался на трассе и оказался бы на первом месте. В этом случае нет никакой гарантии, что Масси на закончил бы гонку за машиной безопасности.
+6
-4
+2
Отличный вопрос!
Кстати заявления ФИА до сих пор нет по вчерашних происшествиях, интересно что они скажут.
+3
-1
+2
Ответ АмонРа
Болельщика Макса объясните, почему для победы пришлось нарушать правила? Почему выпустили не всех круговых, а только тех, кто разделял двух гонщиков? Неужели потому, что если бы пропускать всех, тот круг бы завершить не успели и на след круге финишировали бы без обгонов за пейскаром?
Ряяяяя. Мерсы сами слили победу!!! РЯяяяяя. Кто мешал Хэму заехать в боксы??? Ряяяяяя. Ну и так далее.
Посмотрим на разговоры этих "справедливых" комментаторов, умеющих проигрывать, когда ФИА аналогично наплюёт на правила и пострадает уже РБ.
+4
-2
+2
Ответ furkat.mahmudov
"Вот в 94 году было образцовое судейство с дисквалом на 2 гонки"-добавил Хилл.
И с безнаказанным выносом самого Хилла. Думаю, уж кто-кто, а Деймон имеет право высказывать своё мнение, и вес его будет побольше вашего.
+2
0
+2
Ответ АмонРа
разве для организации этого чистого обгона не пришлось идти на нарушение правил и не выпускать всех круговых?
Нет. В правилах ничего нет про "всех круговых". Трасса чиста - пейскар уходит, зеленый флаг. Всё очень просто. То, что несёт Мерседес про круговых - это агония Тото Вольфа, вызванная тем, что Макс уничтожил его карьеру эффективного менеджера с многомилионными контрактами и долями в автоконцернах.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нет там такого. Написано, что всем машинам следует выстроиться за машиной безопасности. А ещё написано, дирекция самостоятельно принимает решение, когда убирать машину безопасности. Трасса была чиста - они машину и убрали. На круговых в этой ситуации всем плевать, они должны просто не мешать. Это гонки. Берешь и гоняешься. Всё очень просто.
прочти правила. там все написано
+2
-1
+1
Ответ Sergey Samoylov
По факту он прав. Уверен, что Чарли Уайтинг не позволил бы, чтобы ему указывали, когда выпускать SC
Я вообще не припомню что бы к Чалм были какие то вопросы. Царствие небесное. Хороший мужик был🙏
+1
0
+1
А в чем он не прав? Судейство реально было отвратным весь сезон
хэмоненавистникам пофиг. ведь он проиграл.
люди глупы, не понимают, что завтра так же может прилететь им и ныть будут уже они. но пока не прилетело - у них типа триумф.
+1
0
+1
Начался британский скулёж.... И пофиг им что вчера по хорошему Маси должен был давать штраф в 10 сек Хэму за срезку трассы...
Ну так нужно было давать, а не делать ринок, там закрили глаза там закрили, зачем тогда правила
+1
0
+1
Я думаю, что было бы то же самое - 1 круг в боевом режиме Но Льюису потребовалось бы объехать еще и Переса тогда
Ну если Дима Фурсов говорит, что был бы круг один обязательно, то да мерсам надо было ехать за новыми покрышками.
+2
-1
+1
Ответ furkat.mahmudov
Никогда не болел за Шумахера, но ФИА тогда не нашла в его действиях умысла (в отличие от 97 года), поэтому наказать уже сошедшего гонщика они могли разве что потеряй позиций на след этапах. а вот снимать очки они не имели права. но с форой в 4 гонки где Шумахер был дисквалифицирован Хилл не смог даже приехать лидером на посл этап. это о чем то говорит
в 97 году право снимать очки и вообще дисквалифицировать откуда-то появилось. Скажем так, с учётом дальнейших подвигов Шумахера, умышленность того краша представляется более чем вероятной. Фора в 4 гонки появилась благодаря многочисленным нарушениям Бенеттона. Вполне возможно, что очковый отрыв появился именно благодаря этим нарушениям.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий