Льюис Хэмилтон: «Ферстаппен проехал фантастический круг и полностью заслуживает поул»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мыслями после проигрыша гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену в квалификации к Гран-при Абу-Даби.
«Макс проехал отличный круг, и мы не смогли никак ответить – фантастический круг.
Но хочется думать, что мы в хорошем положении, если говорить о шинах. Надеюсь, гонка получится хорошей.
В первой попытке я потерял время в последнем и в пятом поворотах, однако вторая попытка получилась чистой, я не мог проехать быстрее. Может, дело в круге выезда из боксов, в подготовке шин – не знаю. Я просто не мог побить это время, и он (Ферстаппен) полностью заслуживает поул», – заявил семикратный чемпион мира.
В воскресенье Хэмилтон стартует на «медиуме», Ферстаппен – на «софте».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
что вы еще придумаете, чтобы просто не признавать что сегодня Рб был на голову быстрее Мерса?
стоит Хэму привезти Максу в квалу 0.2 сек, как сразу вой поднимался про космовоз Мерса, а тут типо норма, это фсе скил Макса, это фсе слипстрим, это Хэм просто не хотел поул, и еще десятки оправданий, только чтобы не признавать превосходство газировки. Л-лицемеры
а так очевидно что Рб вплоть до третьего сегмента скрывали свой истинный темп, иначе как вы хомячки объясните тот факт, что Макс относительно своего лучшего времени во втором сегменте, снял сходу аж 0.7 сек, и не надо сказки про слипстрим, даже без него Макс ехал на том самом втором секторе быстрее Хэма.
остается надеяться что в гонке темп Мерса будет лучше и у Хэм получится навязать борьбу чсв губошлепу..
Но никак не Ред Булл и Мерседес этого года, это две изумительные машины, которые стоят друг друга, что прекрасно отражено в личном и конструкторском зачете. Фанаты, которые кричат о самовозах (с обеих сторон конфликта) просто не понимают, о чём говорят и ставят своих фаворитов впереди рациональной мысли.
Может, у Макса в Нидерландах или во Франции прям вот такого же преимущества не было. И? Что это меняет, если очков за место в гонке дают одинаково как за преимущество в полсекунды с круга, так и за преимущество в три. Смотреть надо не разовые или средние опережения, а их количество.
Так что мне что-то подсказывает, что для того, чтобы это мнение понравилось, тебе нужны не факты в отдельно взятых гонках, а прокачка общей логичности какая-то.
Кто потерял, кто не потерял, кто реализовал, а кто слил - это уже, простите, к "космовозности" никак не относится. Как раз наоборот, это относится к борьбе.
Короче говоря, прошу либо включить логику и хотя бы с самим собой быть последовательным) либо не донимать меня дальше эмоциональной кашей с внутренними противоречиями.