Никита Мазепин о 17-м месте в Бразилии: «Хороший день, «Хаас» проделал прекрасную работу»

Пилот «Хааса» Никита Мазепин подвел итоги Гран-при Сан-Паулу.

Мазепин финишировал на 17-й позиции и опередил своего напарника Мика Шумахера.

«Хороший день. Я провел не лучший старт: когда тронулся, случилась небольшая пробуксовка, так что в первых поворотах обгонять было тяжело. Я хорошо проехал четвертый поворот, а потом здорово следил за шинами на первых кругах.

Команда проделала прекрасную работу, предоставив мне болид, который очень хорошо работал в начале гонки. В середине дистанции было трудно, а в конце мне удалось восстановиться. Я совершил обгон, когда он был нужен. Пару раз мы ехали в режиме виртуальной машины безопасности и старались максимизировать свои шансы, но вряд ли сегодня могли достичь большего», – сообщил Никита.

Хроника Гран-при: Хэмилтон дожал Ферстаппена и выиграл гонку «Ф-1» в Бразилии

Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Сан-Паулу-2021

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ hypnotoad94
Мика очень красиво обогнал, да и вообще весь уикенд нормально провел. Слезы после квалы расжалобили, может) если фон отмести, то так и не пойму, что за пилот по уровню. Везде всирал, но в GP3 внезапно за титул с Юбером боролся в первый год. В Ф2 что было - все знают. Может и есть талант, но как инженер он ноль, настроили - поехал. не попали - не поехал. Пахать над обратной связью надо, чтобы хотя бы до Латифи добраться. Который тоже не так плох. И с квалами катастрофа.
У меня сегодня такая мысль оформилась, и она не бьётся с "настроили - поехал. не попали - не поехал": он хорошо стартует вне зависимости от настроек, и неплохо (учитывая уровень болида) держится, пока находится в круге. Но вот как только становится круговым, чаще всего начинает терять большое количество времени относительно Мика. Мне кажется, в этом причина тех самых его результатов в финальных протоколах, которые вызывают тут зубоскальство хейтеров, а вовсе не в плохой работе с шинами - он совершенно не умеет минимизировать потери времени в статусе кругового, пропуская более быстрые болиды. И периодические жалобы других пилотов на Мазепина под синими флагами, думаю, тоже говорят в пользу этой теории.
+27
0
+27
Мика очень красиво обогнал, да и вообще весь уикенд нормально провел. Слезы после квалы расжалобили, может) если фон отмести, то так и не пойму, что за пилот по уровню. Везде всирал, но в GP3 внезапно за титул с Юбером боролся в первый год. В Ф2 что было - все знают. Может и есть талант, но как инженер он ноль, настроили - поехал. не попали - не поехал. Пахать над обратной связью надо, чтобы хотя бы до Латифи добраться. Который тоже не так плох. И с квалами катастрофа.
+25
-10
+15
Последние несколько уикендов Никита едет нормально. Ничего выдающегося но и не косячит. Я все ещё не буду делать выводы пока не увижу несколько гонок на нормальной тачке. Слабые места никуда не денутся но если будет скорость, то можно будет простить плохую работу с настройками и неумение беречь шины. Пусть уж едет на питстоп больше на мягких шинах зато обгоняет в середине пелетона. Собственно этого я и жду от Никиты.

Мик кстати наоборот последние гонки едет плохо. Подождём тестов.
+18
-5
+13
Хаас в этом году нулевой , как раннее в прошлые сезоны был Уильямс, так что на уровне команды выступает , а выше прыгнуть никак не получится пока...
+6
-2
+4
Ответ Nick
У меня сегодня такая мысль оформилась, и она не бьётся с "настроили - поехал. не попали - не поехал": он хорошо стартует вне зависимости от настроек, и неплохо (учитывая уровень болида) держится, пока находится в круге. Но вот как только становится круговым, чаще всего начинает терять большое количество времени относительно Мика. Мне кажется, в этом причина тех самых его результатов в финальных протоколах, которые вызывают тут зубоскальство хейтеров, а вовсе не в плохой работе с шинами - он совершенно не умеет минимизировать потери времени в статусе кругового, пропуская более быстрые болиды. И периодические жалобы других пилотов на Мазепина под синими флагами, думаю, тоже говорят в пользу этой теории.
Жалобы то прекратились уже наверно как 7 ГП назад))) ещё 1 любопытная тенденция. Он не софте и мидиуме едет в темпе Шумахера, или выше а вот как обувается в хард, так "встаёт".
+4
0
+4
Никитос молодец!
+10
-7
+3
Ответ Graziano
Последние несколько уикендов Никита едет нормально. Ничего выдающегося но и не косячит. Я все ещё не буду делать выводы пока не увижу несколько гонок на нормальной тачке. Слабые места никуда не денутся но если будет скорость, то можно будет простить плохую работу с настройками и неумение беречь шины. Пусть уж едет на питстоп больше на мягких шинах зато обгоняет в середине пелетона. Собственно этого я и жду от Никиты. Мик кстати наоборот последние гонки едет плохо. Подождём тестов.
Полностью согласен.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий