Карлос Сайнс: «Не понимаю, почему в СМИ хорошие выступления «Альфа Таури» всегда становятся сюрпризом»
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подвел итоги квалификации к Гран-при Сан-Паулу, отметив, что 5-е место Пьера Гасли не стало для него сюрпризом.
«Ну да, для вас это могло стать сюрпризом. Для нас – нет. Я вообще не понимаю, почему в СМИ хорошие выступления «Альфа Таури» всегда становятся для вас сюрпризом, хотя по данным симуляций они всегда должны оказываться на 0,5 секунды быстрее.
Когда Пьеру Гасли удается хорошо проехать свои круги – а это происходит довольно часто, – его очень трудно победить. Особенно в Бразилии – ведь здесь он здорово смотрелся еще в 2019 году, когда у них еще не было такой хорошей машины.
В целом же я собой доволен. Я начинаю находить свой путь, свой стиль пилотажа, что позволяет мне набирать хороший темп уже в пятницу. В данном случае это еще важнее, учитывая формат со спринт-квалификацией», – рассказал Сайнс.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
И тут бы укатал, если бы тачки были равны.
А что касается Макса, то РБ строили под него сколько сезонов подряд? (не уменьшая таланта макса, естественно)
Кароче зря ты на Петьку бочку катишь, он не более привередлив, чем все остальные.
Кароче говоря, когда тачка позволяет - он показывает очень высокие результаты. И не стоит принижать его талант тут, потому что это не объективно.
придется тестов новичков ждать
Никаких чудес нет, когда болид позволяет, трасса подходит, и Пьер делает то, на что Альфа способны в конкретный уикенд. Был бы у него не новичок в напарниках, все увидели реальный потенциал Альфа Таури и очков в кубке конструкторов было бы больше в два раза. Норрис, кстати, сказал примерно то же самое про Альфу, что и Сайнс.
И ещё, почему-то никто не героизировал девятое место Гасли в квалификации в Остине. Чуть менее конкурентноспособна машина на данном треке, быстрее соперники - соответсвующий результат.
Гасли хорош, спору нет, но болид Альфа Таури все сильно недооценивают.
Ресурсов команде не хватает. Отсюда нет стабильности. Помимо потенциальной скорости есть еще и настройка, и тактика, и работа с шинами.
На большенстве трасс АТ им все-таки уступает.
Очень показательны тут являются показатели Леклера, относительно Гасли.
Он всегда чуть выше там, где трек подходит фурам и чуть ниже, когда трек подходит хонде.
сильнее/равен он только на небольшой части трасс, в которую как раз 3 последние и входили.