Карлос Сайнс: «Не понимаю, почему в СМИ хорошие выступления «Альфа Таури» всегда становятся сюрпризом»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подвел итоги квалификации к Гран-при Сан-Паулу, отметив, что 5-е место Пьера Гасли не стало для него сюрпризом.

«Ну да, для вас это могло стать сюрпризом. Для нас – нет. Я вообще не понимаю, почему в СМИ хорошие выступления «Альфа Таури» всегда становятся для вас сюрпризом, хотя по данным симуляций они всегда должны оказываться на 0,5 секунды быстрее.

Когда Пьеру Гасли удается хорошо проехать свои круги – а это происходит довольно часто, – его очень трудно победить. Особенно в Бразилии – ведь здесь он здорово смотрелся еще в 2019 году, когда у них еще не было такой хорошей машины.

В целом же я собой доволен. Я начинаю находить свой путь, свой стиль пилотажа, что позволяет мне набирать хороший темп уже в пятницу. В данном случае это еще важнее, учитывая формат со спринт-квалификацией», – рассказал Сайнс.

Гран-при Сан-Паулу-2021. Квалификация. Хэмилтон выиграл и будет стартовать 1-м в спринте, Ферстаппен – 2-й, Боттас – 3-й, Мазепин – 20-й

«Ф-1» перегрузила расписание – и пришла расплата: опоздали машины восьми команд, механики вкалывали всю ночь, правила меняли на ходу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Камешек в огород Цуноды
+34
0
+34
Ответ lokomiha
Камешек в огород Цуноды
Не только. К Гасли это тоже относится. Да, он лучше Цуноды, но и он не соответствует машине. В большинстве гонок не использует её потенциал в достаточной мере.
+23
-10
+13
Хахах! :) Весь сезон говорим об этом. :))
+7
-2
+5
Ответ Ivan Ivan
Ну так же не верно утверждать, что тачка у него сильнее маков и фур. Это не так. На большенстве трасс АТ им все-таки уступает. Очень показательны тут являются показатели Леклера, относительно Гасли. Он всегда чуть выше там, где трек подходит фурам и чуть ниже, когда трек подходит хонде.
Я не утверждаю, что всегда сильнее. Я говорю, что она на уровне Макларена и Феррари в целом. В зависимости от трассы порядок внутри этой тройки меняется, но глупо утверждать, что АТ - это болид Формулы А, т.е. одного уровня с Альпин, АМ или даже АР.
+4
0
+4
Ответ Joker_13
Всё относительно. Вот Ред Булл в руках Макса не слишком привередлив, а в руках Переса - выше крыши. Гасли ничем не лучше Переса, про Цуноду я вообще молчу. Может это Гасли привередлив к условиям на трассе? Не было такой мысли?
Гасли на четверти квал Переса укатывал.
И тут бы укатал, если бы тачки были равны.
А что касается Макса, то РБ строили под него сколько сезонов подряд? (не уменьшая таланта макса, естественно)
Кароче зря ты на Петьку бочку катишь, он не более привередлив, чем все остальные.
+3
0
+3
Ответ Joker_13
Не только. К Гасли это тоже относится. Да, он лучше Цуноды, но и он не соответствует машине. В большинстве гонок не использует её потенциал в достаточной мере.
Ну это немного попахивает вбросом. Тачка АТ весьма привередлива к условиям на трассе. Опять таки инженеры в АТ регулярно касячат с настройками и стратегией Пит стопов. Я уже не говорю про жуткое количество раз когда Гасли тупо не везло на старте и когда у него вырубались двигало посреди гонки.
Кароче говоря, когда тачка позволяет - он показывает очень высокие результаты. И не стоит принижать его талант тут, потому что это не объективно.
+5
-2
+3
Весь год не могу ответить на этот вопрос, - это Гасли топ или Машина топ а Цунода ещё большее дно.

придется тестов новичков ждать
+3
0
+3
Жаль в напарниках такое днище, что совсем не понять так ли хорош Гасли.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Без обид, но звучит крайне бредово)
Почему? Я ж не виноват, что у Марко нет в данный момент классных пилотов в академии, готовых к Ф1. В старшей команде им пришлось полностью отказаться от своих воспитанников. А Дэна с Карлосом по глупости упустили. Теперь работают с тем, что есть. С "отработкой" из главной команды и с "обязательным приложением" к японским движкам.
+2
0
+2
Люди продолжают считать, что Альфа Таури - ведро, а Пьер героически тянет его в топ 5, меж тем была не одна трасса, где они опережали и Феррари, и Макларен.
Никаких чудес нет, когда болид позволяет, трасса подходит, и Пьер делает то, на что Альфа способны в конкретный уикенд. Был бы у него не новичок в напарниках, все увидели реальный потенциал Альфа Таури и очков в кубке конструкторов было бы больше в два раза. Норрис, кстати, сказал примерно то же самое про Альфу, что и Сайнс.
И ещё, почему-то никто не героизировал девятое место Гасли в квалификации в Остине. Чуть менее конкурентноспособна машина на данном треке, быстрее соперники - соответсвующий результат.
Гасли хорош, спору нет, но болид Альфа Таури все сильно недооценивают.
+4
-2
+2
Ответ Ivan Ivan
Гасли на четверти квал Переса укатывал. И тут бы укатал, если бы тачки были равны. А что касается Макса, то РБ строили под него сколько сезонов подряд? (не уменьшая таланта макса, естественно) Кароче зря ты на Петьку бочку катишь, он не более привередлив, чем все остальные.
Я и не говорю, что он хуже всех. Нормальный пилот, крепкий середняк. Просто многие пишут, что он там чудеса творит на ведре, превозмогает чуть ли не в каждой гонке.
+3
-1
+2
Действительно странно он дочерней команды самовозных РБ других результатов ожидать
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если бы АТ была на 0,5 быстрее Феррари, то АТ уверенно занимала бы 3 место в КК, а не боролась за 5 с Альпин.
При чём тут Феррари? Сайнц говорит, что АТ по всем данным может ехать на полсекунды быстрее, чем едет. Проблема в пилотах.
+2
-1
+1
Ответ lokomiha
Камешек в огород Цуноды
Тут не камешек, а астероид уже.
+3
-2
+1
Ну это не новость. АТ по телеметрии в той же Мексике был существенно быстрее Феррари, они в конце сезона примерно на одном уровне с Феррари и Макларен. Мотор точно мощнее.
Ресурсов команде не хватает. Отсюда нет стабильности. Помимо потенциальной скорости есть еще и настройка, и тактика, и работа с шинами.
+2
-1
+1
Ответ Ivan Ivan
Ну это немного попахивает вбросом. Тачка АТ весьма привередлива к условиям на трассе. Опять таки инженеры в АТ регулярно касячат с настройками и стратегией Пит стопов. Я уже не говорю про жуткое количество раз когда Гасли тупо не везло на старте и когда у него вырубались двигало посреди гонки. Кароче говоря, когда тачка позволяет - он показывает очень высокие результаты. И не стоит принижать его талант тут, потому что это не объективно.
Всё относительно. Вот Ред Булл в руках Макса не слишком привередлив, а в руках Переса - выше крыши. Гасли ничем не лучше Переса, про Цуноду я вообще молчу. Может это Гасли привередлив к условиям на трассе? Не было такой мысли?
+1
-1
0
Ответ Joker_13
Не только. К Гасли это тоже относится. Да, он лучше Цуноды, но и он не соответствует машине. В большинстве гонок не использует её потенциал в достаточной мере.
стабильности у него, к сожалению, нет. Мне думается тот же Перес в машине АТ больше бы очков набрал.
+3
-3
0
Ответ Joker_13
Я и не говорю, что он хуже всех. Нормальный пилот, крепкий середняк. Просто многие пишут, что он там чудеса творит на ведре, превозмогает чуть ли не в каждой гонке.
Ну так же не верно утверждать, что тачка у него сильнее маков и фур. Это не так.
На большенстве трасс АТ им все-таки уступает.
Очень показательны тут являются показатели Леклера, относительно Гасли.
Он всегда чуть выше там, где трек подходит фурам и чуть ниже, когда трек подходит хонде.
+1
-1
0
Машина Альфа Таури работает в очень узком окне настроек. Попадут в настройки, разберутся с прогревом шин - едут хорошо. Не попадают - едут так себе. Точнее, едет Гасли )
0
0
0
Ответ Joker_13
Я не утверждаю, что всегда сильнее. Я говорю, что она на уровне Макларена и Феррари в целом. В зависимости от трассы порядок внутри этой тройки меняется, но глупо утверждать, что АТ - это болид Формулы А, т.е. одного уровня с Альпин, АМ или даже АР.
я бы сказал, что на 3/5 трасс АТ чуть слабее фур и маков. Но естественно сильнее альпина (за редким исключением)
+1
-1
0
Ответ Эль Гато
стабильности у него, к сожалению, нет. Мне думается тот же Перес в машине АТ больше бы очков набрал.
У Гасли стабильности нет? Вот это вы насмешили.
0
0
0
Ответ Grigpar
Нет. Гасли абсолютно средний гонщик. Никакого хэйта. Меня просто поразила ситуация, где с самого начала сезона я пишу то, что сказал Сайнс. Только сейчас начался диалог на эту тему. Возможно я был прав, хотя прям пристально за гонкой Гасли не слежу. Болид АТ из группы Б, там где Феррари и МакЛарен. Но почему-то не всегда они там ездят.
а я утверждаю, что болид гасли слабее фур и маков. не на много, но этого вполне хватает, чтобы держать его вне мако-фуровского междусобойчика.
сильнее/равен он только на небольшой части трасс, в которую как раз 3 последние и входили.
0
0
0
Ответ Grigpar
Я не против. Мнение есть мнение.
вот, кстати, если смотрел старт спринта, посмотри, на сколько лучше разгон был у маков и фур, хотя Гасли нифига не проспал старт.
0
0
0
Ответ Grigpar
Это сложно. Надо онборды смотреть. гасли укатился вниз, но шины были мягкие.
ну карлоса - тоже, тем не менее - он от этого выиграл, как и леклер на медуме
0
0
0
Ответ Ivan Ivan
ну карлоса - тоже, тем не менее - он от этого выиграл, как и леклер на медуме
Я плохо стартовал, и из-за этого в первом повороте я потерял три места – говорит Гасли
0
0
0
Ответ Grigpar
Я плохо стартовал, и из-за этого в первом повороте я потерял три места – говорит Гасли
может и так, но с верхней камеры выглядело нормально. но ему виднее
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если бы АТ была на 0,5 быстрее Феррари, то АТ уверенно занимала бы 3 место в КК, а не боролась за 5 с Альпин.
Она бы и занимала,или по крайней мере боролась за 3-е место в кубке конструкторов,если бы в напарниках у Гасли не ездило полное днище. И сам Гасли должен бы бороться за 5-6 место с гонщиками Маков и Фур,но увы,где-то сам лажал,где-то машина ломалась,а где-то,видимо,просто карма настигала (почти ВСЕГДА,когда он начинал болтать языком и грезить о главной команде он проваливался и не попадал в очки)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий