Тото Вольфф: «Мерседес» не мог провести ранний пит-стоп – данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, у Льюиса Хэмилтона был шанс на победу на Гран-при США, однако «Ред Булл» и Макс Ферстаппен грамотно провели пит-стопы.

Вольфф также объяснил, с чем связано решение не повторять стратегию конкурентов.

«Мы увидели различные стратегии: одна команда пошла на андеркат из-за необходимости, и это был очень смелый ход, поскольку пит-стоп получится очень ранним. Со второй остановкой произошло то же самое. Макс хорошо пилотировал, особенно на последней стадии: видно, что он сделал выводы из второго отрезка и не портил шины слишком рано, понимая, что они должны остаться до конца.

Мы же оказались в роли отстающих, так как машина не была достаточно быстрой на «медиуме» на первом отрезке. Мы не могли пойти на ранний пит-стоп – согласно данным на «медиуме», у нас, похоже, не получилось бы в этом случае доехать до конца.

Льюис выступил замечательно. Он сохранял спокойствие даже в тот момент, когда отставал от Макса на 6,5 секунд, а затем на 8,5 после второго пит-стопа. Он взвинтил темп, и в какой-то момент разница была огромной. Все было проделано блестяще, но в конце этого не хватило. Когда преследуешь другую машину, начинаются проблемы. Кто знает, чем бы все закончилось, будь у нас еще два круга. Но что есть, то есть – нужно поздравить «Ред Булл» с их пит-стопами», – отметил австриец.

Вольфф заявил, что у «Мерседеса» не было возможности провести пит-стопы еще позже:

«Нет, я так не думаю. В какой-то момент ты становишься слишком медленным и теряешь много времени. То же самое касается второй остановки, когда у нас не было давления со стороны Серхио [Переса]. Мы просто вынуждены были заехать в боксы, потому что стали слишком медленными.

Всегда существует баланс – ты пытаешься создать разницу в состоянии шин, но при этом не потерять слишком много».

Ферстаппен отбился от Хэмилтона и выиграл Гран-при США

Льюис Хэмилтон: «Ред Булл» был быстрее на всех типах шин. В Мексике и Бразилии придется тяжело»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно получается: и Льюис был великолепен, и стратеги все правильно сделали, и мерс на харде был быстрее ред булла, а гонку проиграли. Прям чудеса да и только.
+51
-2
+49
По факту Мерседес обосрался. Старт подарил им возможность победы, а с затянутыми пит стопами они их упустили. На пару кругов раньше сделать вторую остановку - глядишь и можно было бы атаковать Макса. А с учётом разницы в стоимости на прямых плюс небольшой плюс от ДРС - атака с большой долей вероятности была бы успешной.
+35
-5
+30
Ответ Ан Кот
что с Тото стало? вроде умный был... похоже что Бинотто его покусал)
Умный Тото был когда космовоз был лютый. Только Ред Булл стал отставать меньшн чем 0.5 с круга, сразу Макс начал драть балерину.
Гонщики разного уровня.
+27
-4
+23
Ответ grag68
Для того чтобы выиграть, Льюис должен был держаться очень близко к Максу, но даже на лучшей резине это сделать не удавалось. Шанс победить тут был крайне мал и хорошо что приехал вторым а не третьим
Да с чего это вдруг третьим?
Перец финишировал в 40 секундах сзади!
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Интересно получается: и Льюис был великолепен, и стратеги все правильно сделали, и мерс на харде был быстрее ред булла, а гонку проиграли. Прям чудеса да и только.
Ферзь просто на две головы быстрее при прочих равных.

Здесь все давно всем ясно.
+13
-3
+10
что с Тото стало? вроде умный был...
похоже что Бинотто его покусал)
+12
-3
+9
Ответ Kenny De Schepper
Комментарий скрыт
Ужас а не космовоз, 1.333 на финише привёз Хэму.
+10
-1
+9
Ответ priova 2
Смотрю ф1 с 1993 года, вроде в целом не мало знаю об этом виде спорта, по истории так вообще чувствую себя экспертом, но вот что никогда не мог понять так это всех этих просчетов и «высчетов» по стратегии. Видимо стар или просто не мое, НО ДАЖЕ МНЕ ВЧЕРА БЫЛО ОЧЕВИДНО ЧТО МЕРСЕДЕС СЕБЯ ЗАКАПЫВАЕТ И ЗАКАПЫВАЕТ, И С КАЖДЫМ КРУГОМ ВСЕ БОЛЬШЕ, КОГДА УПОРНО ОСТАВАЛИСЬ НА ТРАССЕ ПОСЛЕ СТОПА ТАПКА. Как так то??? Они же были гуру в этом отдельном виде спорта! Проср... чемпионат вот так 🙈 А они вчера проиграли титул, если не случится форс-мажора.
Расчёт у Мерса был на разницу в свежести шин. После второго питстопа Хемилтон быстро начал догонять Макса, но потом после 52 круга разница как бы остановилась. По всей видимости, Льюис сильно подубил шин в преследовании, и на последних кругах, шины по всей видимости сравнялись в износе, так как Макс спокойнее ехал. Другое дело непонятны правила, когда лидер обгоняет на круг отстающего, мало того что получает открытие крыла после обгона отстающего, почему он получает возможность открытия крыла?
Он же не лидера обгоняет, а отстающего. Странные правила, отстающий и так обязан пропустить лидера
+10
-3
+7
Ответ Kenny De Schepper
Комментарий скрыт
Лютый космовозище - это машина, легко съедающая 1.5 сек с круга и устанавливающая БК в гонке. Постойте...это же не Ред Булл, а мерсовоз! Как это так 🤷‍♂️
+8
-1
+7
Ответ Kenny De Schepper
Комментарий скрыт
Поэтому Хэм за 9 кругов 6 секунд отыграл у Макса
+12
-6
+6
Ответ gja
По факту Мерседес обосрался. Старт подарил им возможность победы, а с затянутыми пит стопами они их упустили. На пару кругов раньше сделать вторую остановку - глядишь и можно было бы атаковать Макса. А с учётом разницы в стоимости на прямых плюс небольшой плюс от ДРС - атака с большой долей вероятности была бы успешной.
Смотрю ф1 с 1993 года, вроде в целом не мало знаю об этом виде спорта, по истории так вообще чувствую себя экспертом, но вот что никогда не мог понять так это всех этих просчетов и «высчетов» по стратегии. Видимо стар или просто не мое, НО ДАЖЕ МНЕ ВЧЕРА БЫЛО ОЧЕВИДНО ЧТО МЕРСЕДЕС СЕБЯ ЗАКАПЫВАЕТ И ЗАКАПЫВАЕТ, И С КАЖДЫМ КРУГОМ ВСЕ БОЛЬШЕ, КОГДА УПОРНО ОСТАВАЛИСЬ НА ТРАССЕ ПОСЛЕ СТОПА ТАПКА. Как так то??? Они же были гуру в этом отдельном виде спорта! Проср... чемпионат вот так 🙈 А они вчера проиграли титул, если не случится форс-мажора.
+9
-3
+6
Ответ Kenny De Schepper
Комментарий скрыт
> у газировки такой лютый космовозище

Не подвезешь ли аргументацию? Очень хочется почитать ))
+6
-2
+4
Ответ grag68
Для того чтобы выиграть, Льюис должен был держаться очень близко к Максу, но даже на лучшей резине это сделать не удавалось. Шанс победить тут был крайне мал и хорошо что приехал вторым а не третьим
Макс может держаться за Левисом. А вот Левис за Максом не может. Скилл не тот.
+5
-1
+4
Если б Льюис хотя бы тупо заезжал на пит, повторяя за Максом, он бы оказывал на него давление и шин бы не хватило уже у Макса. Он бы стал нервничать и ошибаться. А он дал ему спокойно уехать в закат и на щадящем темпе тошнить до конца. Обесценили хороший старт, да и если бы он поул в квале занял, его бы тоже обесценили. Стратеги такие стратеги на чиле и расслабоне.
+8
-4
+4
Ответ grag68
Не были они никогда гуру
Зачем быть гуру по тактике, если у них последние 6-7 сезонов(исключая этот) был самовоз, который позволял играть с позиции силы(причём как правило сразу с поула)... Зачем тактика, если ты стартуешь с первого ряда а тачка у тебя быстрее всех??? Тут тактика одна - берёшь и спокойно уезжаешь ото всех....
+4
0
+4
Ответ adeptauto
Не сможет, точка детекции находится на прямой, в одну секунду влезть трём болидам на прямой, исходя из аэродинамики болидов, что-то из области фантастики. Вчерашний пример, Льюис был в 1.1 сек сзади Макса, перед последним кругом, Макс обгоняя отстающего, который обязан пропустить, попал в 1 сек, а Льюис нет, на прямой, где перед Максом не было ни кого, он открыл крыло и оторвался, то есть получил преимущество извне, вот тут дыра.
Так это в конкретной ситуации так было. Может быть ситуация наоборот, когда лидер не получит дрс при обгоне, а догоняющий уже получит. Смотря где именно на трассе догонят кругового. Это просто элемент везения, не больше. На постоянной основе этим пользоваться невозможно, так что это никак не дыра.
+4
0
+4
Тотошка правдоподобно врать разучился, должно быть на нервной почве
+5
-1
+4
Ответ adeptauto
Расчёт у Мерса был на разницу в свежести шин. После второго питстопа Хемилтон быстро начал догонять Макса, но потом после 52 круга разница как бы остановилась. По всей видимости, Льюис сильно подубил шин в преследовании, и на последних кругах, шины по всей видимости сравнялись в износе, так как Макс спокойнее ехал. Другое дело непонятны правила, когда лидер обгоняет на круг отстающего, мало того что получает открытие крыла после обгона отстающего, почему он получает возможность открытия крыла? Он же не лидера обгоняет, а отстающего. Странные правила, отстающий и так обязан пропустить лидера
Ну так в правилах написано, что если едешь за болидом в секунде на точке детекции, то получаешь дрс в независимости, от кругового или нет.
+4
0
+4
Ответ Rodbert
Если б Льюис хотя бы тупо заезжал на пит, повторяя за Максом, он бы оказывал на него давление и шин бы не хватило уже у Макса. Он бы стал нервничать и ошибаться. А он дал ему спокойно уехать в закат и на щадящем темпе тошнить до конца. Обесценили хороший старт, да и если бы он поул в квале занял, его бы тоже обесценили. Стратеги такие стратеги на чиле и расслабоне.
- Если б Льюис хотя бы тупо заезжал на пит, повторяя за Максом, он бы оказывал на него давление ----------------------

То же самое - в Турции. Зазови сразу после Переса, Льюис бы заехал на подиум. Столько важных очков потеряли. Ничему жизнь не учит.
+2
0
+2
Ответ gja
По факту Мерседес обосрался. Старт подарил им возможность победы, а с затянутыми пит стопами они их упустили. На пару кругов раньше сделать вторую остановку - глядишь и можно было бы атаковать Макса. А с учётом разницы в стоимости на прямых плюс небольшой плюс от ДРС - атака с большой долей вероятности была бы успешной.
Если бы Льюис не выиграл старт, было бы хуже, Макс был быстрее на медиуме, поэтому в быках быстро сообразили, и сделали андеркат. Остановись на два круга раньше, шины сильнее бы износились
+1
0
+1
Ответ adeptauto
Это я понимаю, но это не корректно по отношению ко второму номеру в преследовании!
Второй так же может получить дрс от этого же кругового. Условия одинаковы для всех, тут нет никакого выигрыша.
+2
-1
+1
Ответ Гиги Гага
Умный Тото был когда космовоз был лютый. Только Ред Булл стал отставать меньшн чем 0.5 с круга, сразу Макс начал драть балерину. Гонщики разного уровня.
некоторые считают что уход их главного стратега в декрет плохо на Мерсах сказался
+1
0
+1
Ответ Гиги Гага
Умный Тото был когда космовоз был лютый. Только Ред Булл стал отставать меньшн чем 0.5 с круга, сразу Макс начал драть балерину. Гонщики разного уровня.
Ой, не знаю....
Слишком много в современной Ф-1 решают скорость болида...Тот же Рассел показал, что посади его на более быстрый болид и он поедет как топы...Они там все(за исключением рента-драйверов) примерно одинакового уровня....Условно говоря: посади Ферстапена и Хемильтона в Хаас, они вряд ли выведут их в лидеры
+1
0
+1
Ответ grag68
Если бы РБ выиграли старт, то кто его знает, как бы всё сложилось. Хотя у перца не было второго харда, может и переиграли бы тактически
Макс оторвался бы сразу, Льюис подтвердил, что на медиуме быки были быстрее
+1
0
+1
мерсов мог спасти мгновенный питстоп после Макса , но не сделали, потому что нехотели отходить от свой тактики и прогадали, на этом должен был настаивать Люся смотря на ход гонки , но там нет столько ума, оказывается и у Тотошки его нет.
+2
-1
+1
Ответ Mr. Grand
Ну так получается, что это Макс молодец, что сумел сберечь резину до финиша и уверенно держал темп, не так ли?
Макс хороший гонщик, бесспорно (вполне возможно, даже лучший в нынешнем Ф1). Но когда машина едет, это тоже важно, согласитесь. И когда она не даёт преследователю на более свежей резине приблизиться на протяжении нескольких кругов, одним скиллом этого, наверное, не объяснишь. Тем более, если преследователь тоже, в общем-то, неплохой гонщик.
0
0
0
Ответ adeptauto
Расчёт у Мерса был на разницу в свежести шин. После второго питстопа Хемилтон быстро начал догонять Макса, но потом после 52 круга разница как бы остановилась. По всей видимости, Льюис сильно подубил шин в преследовании, и на последних кругах, шины по всей видимости сравнялись в износе, так как Макс спокойнее ехал. Другое дело непонятны правила, когда лидер обгоняет на круг отстающего, мало того что получает открытие крыла после обгона отстающего, почему он получает возможность открытия крыла? Он же не лидера обгоняет, а отстающего. Странные правила, отстающий и так обязан пропустить лидера
Да, скорее всего, проблема больше техническая. Гораздо легче сделать систему, которая просто отслеживает расстояние до другой машины, чем ту, которая еще и должна учитывать едут ли они на одном круге. Правила-то поменять не сложно.
0
0
0
Ответ Mr. Grand
Аргумент детского сада какой-то. Машину значит можно легко догнать за 6-8 кругов отыгрывая по секунде, а вот приблизиться к ней нельзя.
так явно было видно, что Макс старался по максимуму резину беречь, на последних кругах пяти Хэм не смог приблизиться вообще никак
0
0
0
Ответ Zzzzzyria1985
Так это в конкретной ситуации так было. Может быть ситуация наоборот, когда лидер не получит дрс при обгоне, а догоняющий уже получит. Смотря где именно на трассе догонят кругового. Это просто элемент везения, не больше. На постоянной основе этим пользоваться невозможно, так что это никак не дыра.
Совершенно верно! Я, к примеру, вчера, когда Макс и Льюис подъехали к Мику, ожидал как раз такой вариант, о котором вы пишете. И если бы Макс не уперся в Мика, потеряв при этом какое-то время, то скорее всего право на ДРС получил бы Льюис, и на прямой мог бы попробовать атаковать Макса.
0
0
0
Ответ priova 2
Смотрю ф1 с 1993 года, вроде в целом не мало знаю об этом виде спорта, по истории так вообще чувствую себя экспертом, но вот что никогда не мог понять так это всех этих просчетов и «высчетов» по стратегии. Видимо стар или просто не мое, НО ДАЖЕ МНЕ ВЧЕРА БЫЛО ОЧЕВИДНО ЧТО МЕРСЕДЕС СЕБЯ ЗАКАПЫВАЕТ И ЗАКАПЫВАЕТ, И С КАЖДЫМ КРУГОМ ВСЕ БОЛЬШЕ, КОГДА УПОРНО ОСТАВАЛИСЬ НА ТРАССЕ ПОСЛЕ СТОПА ТАПКА. Как так то??? Они же были гуру в этом отдельном виде спорта! Проср... чемпионат вот так 🙈 А они вчера проиграли титул, если не случится форс-мажора.
Ну я тоже очень давно смотрю Формулу .. а журналы с ней собирал ещё с конца 70х.. но когда мерс после второго пит мира начал съедать по 2 секунды с круга , мне не было столь очевидным , что их тактика не была верной . Там все было на тоненького.. Макс все же вывез
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий