Моторы-2025: «Мерседес» и «Рено» – против кардинальных мер, «Феррари» согласна на 4 цилиндра, «Ред Булл» тоже за перемены (AMuS)
Мотористы «Формулы-1» не добились существенного прогресса в переговорах по регламенту 2025 года.
Как передает Auto Motor und Sport, «Феррари», «Мерседес», «Рено», «Ред Булл», а также «Ауди» и «Порше», которые могут присоединиться к чемпионату, согласны лишь с тем, что новые двигатели должны работать на CO2-нейтральном топливе и быть дешевле, чем нынешние 1,6-литровые гибриды V6. Технические вопросы остаются нерешенными.
«Мерседес» и «Рено» выступают за сохранение шестицилиндрового двигателя и готовы на оптимизацию технологии без кардинальных перемен. Действующие чемпионы хотели бы сохранить модуль рекуперации тепловой энергии MGU-H, однако готовы пожертвовать им, если вся электрическая энергия будет вырабатываться на передней оси. В «Ред Булл», напротив, уверены, что сокращение расходов без серьезных изменений невозможно.
«Такие моторы всегда будут стоить два миллиона, а нам нужно снизить эту сумму вдвое», – заявил руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер.
«Феррари» готова перейти на четырехцилиндровые двигатели и рекуперацию энергии на передней оси, что приблизит болиды «Ф-1» к дорожным машинам (против второго предложения выступает «Рено»). «Порше» и «Ауди», как и «Феррари» с «Ред Булл», выступают за полную перезагрузку.
Если производители не договорятся о правилах на сезон-2025, переход отложат на год, и Международная автомобильная федерация (ФИА) сможет сама определить моторный регламент.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ничего космически дорого в текущих движках нет, оптимизировав производство и прекратив гонку разработок можно снизить их стоимость.
А лучше вообще взять регламент Ле-Мановских гиперкаров, тогда мотористов будет еще больше.
Прогресс в любом случае не стоит на месте, так что почему бы и нет?
Как обычно корявый недоперевод от спортса. Какая еще "вся энергия"? Они за то что бы передние колеса тоже участвовали в рекуперации наравне с задними. То есть чтобы в рекуперации использовались обе оси наравне, а не только задняя как сейчас.