Моторы-2025: «Мерседес» и «Рено» – против кардинальных мер, «Феррари» согласна на 4 цилиндра, «Ред Булл» тоже за перемены (AMuS)

Мотористы «Формулы-1» не добились существенного прогресса в переговорах по регламенту 2025 года.

Как передает Auto Motor und Sport, «Феррари», «Мерседес», «Рено», «Ред Булл», а также «Ауди» и «Порше», которые могут присоединиться к чемпионату, согласны лишь с тем, что новые двигатели должны работать на CO2-нейтральном топливе и быть дешевле, чем нынешние 1,6-литровые гибриды V6. Технические вопросы остаются нерешенными.

«Мерседес» и «Рено» выступают за сохранение шестицилиндрового двигателя и готовы на оптимизацию технологии без кардинальных перемен. Действующие чемпионы хотели бы сохранить модуль рекуперации тепловой энергии MGU-H, однако готовы пожертвовать им, если вся электрическая энергия будет вырабатываться на передней оси. В «Ред Булл», напротив, уверены, что сокращение расходов без серьезных изменений невозможно.

«Такие моторы всегда будут стоить два миллиона, а нам нужно снизить эту сумму вдвое», – заявил руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер.

«Феррари» готова перейти на четырехцилиндровые двигатели и рекуперацию энергии на передней оси, что приблизит болиды «Ф-1» к дорожным машинам (против второго предложения выступает «Рено»). «Порше» и «Ауди», как и «Феррари» с «Ред Булл», выступают за полную перезагрузку.

Если производители не договорятся о правилах на сезон-2025, переход отложат на год, и Международная автомобильная федерация (ФИА) сможет сама определить моторный регламент.

Лучший мотор «Ф-1» вобрал технологии от мотоциклов и самолетов. Мощнее «Мерседеса» на 15 л.с., а «Феррари» – на 30 л.с.

«Ф-1» презентовала болид новой эпохи: футуристичная копия американской машины с прицелом на обгоны и дешевизну

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хитрый Мерседес. Под них двигатель в 2014 подогнали, они опять хотят. Надеюсь, что нет. Без движка они явно не будут так сильны. Шасси даже сейчас лучше у РБ и Феррари.
+40
-6
+34
Да пусть разрабатывают, кто что хочет. Установить лимит по мощности к примеру в 1000 л. с. и по загрязнению. А внутри полная свобода действий. Преимущество можно будет получить за счёт веса, экономичности и динамическим показателям внутри лимита по мощности. А то чую, Фольксваген опять сольётся, но идя на поводу у него остальные снова попадут в финансовую яму, разрабатывая какого-нибудь монстра.
+14
-1
+13
Какой смысл к 2025 переизобретать ДВС? Катались бы на том, что есть сейчас, пока аккумуляторы или топливные элементы не дойдут до уровня, когда можно будет перейти на них. Мерсы и Рено правы.
Ничего космически дорого в текущих движках нет, оптимизировав производство и прекратив гонку разработок можно снизить их стоимость.
+18
-7
+11
Менять на что то новое надо , технологии не стоят на месте , а формула 1 ассоциируется с инновациями и т д , может так получиться , что формула может остаться в стороне , и интерес у будущего поколения молодежи пропадет к ф1, также как сейчас нас заставить смотреть гонки на колесницах , разок глянем и все на этом , также случится в будущем, если формула не будет прогрессировать , если все автопроизводители передут на электродвигатели , то тоже надо начинать шевелиться , думать как объединяться с формулой электричек или придумывать что то свое , так что хотим мы изминений или нет , но это жизненно необходимо самой формуле .
Да в опу формулу электричек. Ее реально кто-то смотрит? Гонки на колесницах, приправленные определенным антуражем, реально интереснее смотрелись бы. А будущее поколение молодежи дальше своего сматра все равно смотреть не будет, по большей части.
+6
-1
+5
Убрать все эти модули рекуперации. Движок сделать 3,5 литра V8. Надежный и неприхотливый. Вот вам и экономия. 2-3 двигателя на сезон.
+4
-1
+3
Я за 4 цилиндра и рекуперацию на задней оси. Это реально ближе к дорожным машинам, могут хоть потом спорткары попродавать.
А лучше вообще взять регламент Ле-Мановских гиперкаров, тогда мотористов будет еще больше.
+5
-2
+3
Экологи уже придумали как батарейки утилизировать или 70% углеводородов заменить в электрогенерации?
+3
-1
+2
Ответ Joker_13
Да пусть разрабатывают, кто что хочет. Установить лимит по мощности к примеру в 1000 л. с. и по загрязнению. А внутри полная свобода действий. Преимущество можно будет получить за счёт веса, экономичности и динамическим показателям внутри лимита по мощности. А то чую, Фольксваген опять сольётся, но идя на поводу у него остальные снова попадут в финансовую яму, разрабатывая какого-нибудь монстра.
Ваг скорее всего итак не придёт, они уже решили почти полностью отказаться от двс, смысл им тратить миллионы на разработку?
+2
0
+2
Ответ кач
Если эколог не должен думать, тогда какого хрена он кричит, что электричка экологичнее ДВС?
Грета Тутутутунберг никому ничего не должна. Главное громко свистеть флягой:)
+2
-1
+1
Ответ кач
Экологи уже придумали как батарейки утилизировать или 70% углеводородов заменить в электрогенерации?
Эколог и не должен. Это проблема производителя
+2
-1
+1
А что такое CO2-нейтральный? Это при сгорании не будет образовываться углекислый газ? Только угарный?
Это уловка от экологов. Бензин из растительных источников, которые отбирают СО2 из атмосферы. Конечно, затраты энергии на производство этого бензина, собственно машин и энергоемкое производство карбона выносится за скобки.
+2
-1
+1
Да в опу формулу электричек. Ее реально кто-то смотрит? Гонки на колесницах, приправленные определенным антуражем, реально интереснее смотрелись бы. А будущее поколение молодежи дальше своего сматра все равно смотреть не будет, по большей части.
Рассмешили )) может вы и правы , возможно будущему поколению и не будет интересна формула , тогда если помечтать ) в этом случае я бы вообще отменил все ограничения в мощности , разрешил бы строить движки какие хотят , убрал ограничение в топливе , полный свободный полет фантазии) гулять так гулять как говорится ) понятно что опять кто нибудь как мерседес был планеты всей впереди , но было бы интересно посмотреть что вышло из всего этого )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот и я о том же ) Возвращение к истокам вместо движения вперед получается.
Ну, вряд ли, в 2025 выкатят аналог движка 1983)))
Прогресс в любом случае не стоит на месте, так что почему бы и нет?
+1
0
+1
Какой смысл к 2025 переизобретать ДВС? Катались бы на том, что есть сейчас, пока аккумуляторы или топливные элементы не дойдут до уровня, когда можно будет перейти на них. Мерсы и Рено правы. Ничего космически дорого в текущих движках нет, оптимизировав производство и прекратив гонку разработок можно снизить их стоимость.
В смысле прекратить гонку разработок? Какой тогда смысл в ф1, тут важны все составляющие. И гонщики и новинки в машинах, двигателях
0
0
0
Ответ Joker_13
Да пусть разрабатывают, кто что хочет. Установить лимит по мощности к примеру в 1000 л. с. и по загрязнению. А внутри полная свобода действий. Преимущество можно будет получить за счёт веса, экономичности и динамическим показателям внутри лимита по мощности. А то чую, Фольксваген опять сольётся, но идя на поводу у него остальные снова попадут в финансовую яму, разрабатывая какого-нибудь монстра.
Идея на самом деле неплохая, но мне кажется, что все через год-два запретят и вернутся к тому , с чего начинали
0
0
0
От Жиги 1,5 литра - беспроигрышный вариант)
0
0
0
Ответ United_LP
Смысл перехода на новые движки именно в том, что Ф1 строит флагманы моторов, создают на этих регламентах инновационные решения, а уже на основе двигателей Ф1 строят для обычных авто. То, что было в Ф1 10-20 лет назад, сейчас используются в современных авто.
Многие этого не понимают )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще 4 цилиндра ) Я понимаю всю эту борьбу за экологию, но такие изменения для движков Формулы - это как-то... не по-нашему, что ли ))
Нельсон Пике стал чемпионом в 1983 г. с рядной четвёркой.
+1
-1
0
Ответ Ascari
Нельсон Пике стал чемпионом в 1983 г. с рядной четвёркой.
Вот и я о том же ) Возвращение к истокам вместо движения вперед получается.
0
0
0
А если до 2022 производители не договорятся - двигатели будут работать на мокрой соломе
0
0
0
" Действующие чемпионы хотели бы сохранить модуль рекуперации тепловой энергии MGU-H, однако готовы пожертвовать им, если вся электрическая энергия будет вырабатываться на передней оси. "
Как обычно корявый недоперевод от спортса. Какая еще "вся энергия"? Они за то что бы передние колеса тоже участвовали в рекуперации наравне с задними. То есть чтобы в рекуперации использовались обе оси наравне, а не только задняя как сейчас.
0
0
0
какие же бабки на кону
0
0
0
А что такое CO2-нейтральный? Это при сгорании не будет образовываться углекислый газ? Только угарный?
Электродвижок
0
0
0
Ответ chelseachamps
Электродвижок
тогда это уже формула-Е
0
0
0
Вот только болиды будут совсем беззвука
0
0
0
Было бы весело гонять в Ф-1 на литиевых батарейках😄👍. Поддержали бы Евросоюз - все равно все должны перейти на электрокары в 2030
0
0
0
Ответ chelseachamps
Эколог и не должен. Это проблема производителя
Если эколог не должен думать, тогда какого хрена он кричит, что электричка экологичнее ДВС?
+1
-1
0
А что такое CO2-нейтральный? Это при сгорании не будет образовываться углекислый газ? Только угарный?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий