Технический директор «Мерседеса»: «Решение не проводить пит-стоп перед рестартом было неверным»

Технический директор «Мерседеса» Майкл Эллиот признал, что решение не звать Льюиса Хэмилтона на пит-стоп перед рестартом на Гран-при Венгрии было ошибочным.

Ранее босс команды Тото Вольфф заявлял, что «Мерседес» действовал абсолютно правильно.

Тото Вольфф: «Мерседес» поступил правильно, не позвав Хэмилтона за «сликами». Из-за кармы мы не заслужили максимальные очки»

«Безусловно, оглядываясь назад, можно сказать, что мы сделали неверный выбор. Но нужно помнить, что принимать такие решения очень и очень сложно.

Мы мучились, решая, какие шины поставить на старт, и оказалось, что промежуточные покрышки – правильный выбор, потому что начался дождь, когда пилоты отправились на стартовую решетку. Мы мучились, выбирая резину после красных флагов, и все болиды выехали на промежуточных шинах. По пути на решетку другие пилоты передумали, и нам нужно было поступить так же.

Но нам пришлось тяжелее, чем другим командам. Когда ты лидируешь, то не видишь, что делают остальные. Если ты позади, то можешь изменить решение в зависимости от действий соперников и использовать новые данные, чтобы получить преимущество.

Еще одна проблема заключалась в том, что наши боксы – первые на пит-лейн. Льюису было бы очень тяжело выехать из-за проезжающих машин, и это бы нас задержало. Если бы мы попытались протиснуться, то могли с кем-нибудь столкнуться – и, как мы видели, во время волны пит-стопов это действительно произошло [между Райкконеном и Мазепиным].

Так как главный конкурент [Макс Ферстаппен] остался позади, мы выбрали консервативный подход, чтобы избежать глупых ошибок и столкновений на пит-лейн. Но оказалось, что в случае пит-стопа мы бы были выше – даже если бы пришлось пропускать всю очередь машин. Сложно сказать, на каком месте Льюис выехал бы с пит-лейн. Мы думаем, пятым или шестым, где-то в этом районе», – сказал Эллиот.

Странный старт в «Ф-1»: Хэмилтон выехал один – и улетел в хвост. Просто «Мерседес» ошибся с прогнозом погоды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зато фото и видеоархивы рестарта - бесценны )
+47
-2
+45
То есть семикратный чемпион не смог за круг определить, что шины не подходят и не принял решение сменить их? Все остальные 19 пилотов заехали только потому, что ехали сзади?
+16
-3
+13
Ответ Salcido
То есть семикратный чемпион не смог за круг определить, что шины не подходят и не принял решение сменить их? Все остальные 19 пилотов заехали только потому, что ехали сзади?
Все остальные заехали, потому что на трассе было сухо и только одному пилоту это стало понятно только после рестарта.
+17
-4
+13
Объяснение с выездом с пита вообще тупое. Ну да, выехать 5-6 лидируя из-за толкучки на пите - это печально. Но это было бы 5-6 место в плотной лидирующей группе на подходяхих шинах. Да он бы уже кругу к 10-му уже лидировал и наращивал отрыв. А так получилось "выехать" в самый хвост со словами "я что, последний?"
+10
-3
+7
Ответ grag68
Когда догнал пелотон почему сразу никого не обогнал?
Ну по факту он практически всех сразу и сходу обходил. Уперся в Федора Иваныча только.
+4
-1
+3
Тот кот выехал сразу на сликах выиграл бы гонку. Странно что тот же Гасли не рискнул так сделать у него была оч плохая позиция и рисковать точно стоило он потерял бы меньше остальных в случае неудачи
+3
0
+3
Что за детский лепет?
Короче говоря, после аварии они поняли, что будет лучше если Льюис не выиграет эту гонку. Подтвердил ТД своими мучительными рассуждениями.
+1
0
+1
Мерседес, конечно, в плане медийности большие молодцы - после каждой гонки кто-нибудь из высшего руководства отвечает на вопросы, в том числе, и самые болезненные. Пресловутая "прозрачность", респект.
После таких гонок, как в Венгрии, они наверное, тянут жребий - черную метку. :))
Кстати, признали они в этом обзоре, что ошиблись и с последним пит-стопом Льюиса  - провели его слишком рано, снизили шансы на дальнейшие обгоны.
+1
0
+1
Ответ За Кубань!
Объяснение с выездом с пита вообще тупое. Ну да, выехать 5-6 лидируя из-за толкучки на пите - это печально. Но это было бы 5-6 место в плотной лидирующей группе на подходяхих шинах. Да он бы уже кругу к 10-му уже лидировал и наращивал отрыв. А так получилось "выехать" в самый хвост со словами "я что, последний?"
Когда догнал пелотон почему сразу никого не обогнал?
+3
-2
+1
Ответ За Кубань!
Ну по факту он практически всех сразу и сходу обходил. Уперся в Федора Иваныча только.
Ты гонку явно не смотрел
+4
-3
+1
Ответ alexsports
Сделайте правильный перевод. Решение не проводить Пит, как написано в заголовке это одно. Решение не звать, как написано в новости, это уже совсем другое. Потому как первое можно было обсудить до выезда и Льюис бы заехал. А за второе можно было отхватить дисквал и тут любому понятно, что так делать нельзя. И не надо оправдываться насчет потенциальной аварии. От того, что Мазепина бортанул Киман, не означает, что это было неправильное решение.
Кстати за второе нельзя было отхватывать дисквал. Попов объяснил, что запрет указаний с мостика работает ТОЛЬКО на формейшен лапе ПЕРЕД гонкой. Перед рестартом можно все. И кстати тот же Астон в переговорах Строллу прямо четко все раъяснял за дождь и заезд на смену шин и ничего им не было.
+2
-1
+1
Перемудрили. Хотя, если учесть, что никто не рискнул во время остановки гонки переобуться на слики, то чего кивать на Мерседес?!
+2
-2
0
Ответ grag68
Ты гонку явно не смотрел
Дружище, я сейчас возьму покруговку и отхлестаю по сусалам. Если вкратце, то в хвост он упал на 6-м круге, после обгона Сайнса на 67-ом обгонов уже не делал.
То есть за 61 круг гонки он 13 раз обогнал или обошел на питстопах соперника. Из них 22 круга (треть гонки, даже больше) он потратил на 2 обхода Алонсо (сначала на алонсовском пите обошел, потом после совего пита догонял обгонял), из которых 10 ушло на чистую борьбу.
То есть тратил на соперников по 3 круга в среденем (это с учетом погони, а не только обгонов) и 22 круга на одного Алонсо.
Не веришь мне, пересмотри гонку (я ее 2 раза смотрел) и поизучай диаграмму смены позиций, она доступна.
+2
-2
0
Ответ За Кубань!
Из 15 первых кругов сразу вычитай первые 5 по сути. После 6-го он не просто в хвосте был, а еще и отставал на 3,5 секунды от Джовинацци. Вот он сначала пару кругов эти 3,5 ликвидировал, потом пару кругов Джови обгонял. И с Шумахером та же история была. Так что если взять всех кого он реально обогнал на трасс и выкинуть период "догона" он тратил на них круг, максимум 2. И Алонсо он не 22 круга обгонял, из 22 кругов за ним там тоже был и "догон", и обмен питами. Но конкретно обгонял он его почти 10 кругов. А потом стандартно сожрал за полтора круга Сайнса. Отсюда и получается, выйди он 6-м в плотной группе 5-8 кругов и он бы их последовательно обошел, потому что "догонов" и Алонсо перед ним бы не было.
Хэм обогнал Джови на 11 круге, приклеился к гасли и протошнил за ним до 19 круга, был вынужден уйти на ранний Пит так как не мог его обогнать и терял время.
Может он и прошёл бы какого нибудь латифи, но на этом и всё, дальше вынужден был бы уйти также на ранний Пит, но лидеры ответили бы. Я не думаю что гонка была бы простой если бы Хэм выехал 5-6. Единственное условие для лёгкой победы Хэма в этой гонке это остаться 1-2 после рестарта, но это было невозможно
0
0
0
Ответ За Кубань!
Проход Шумахера между Джови и Гасли, а так же момент "догона" и Шумахера, и Гасли ты конечно выкинул. С вами спорить, все равно, что с голубем.
Ты чего такой упоротый. Я тебе говорю что Хэм 9 кругов ехал за гасли и не смог его обогнать а ты говориш что после рестарта легко бы всех прошёл. Давай досвидос
0
0
0
Ответ За Кубань!
Что значит ехал за Гасли? После обгона Джови ему до Гасли было секунды 2. Это считается ехал за Гасли? Да, за 2 круга он его догнал и 3 круга реально ехал за Гасли. Потом опять 2+ секунды и опять догонять начал.
Чувак. Твой оппонент более убедителен и логичен. Вы словно не смотрели гонку или просто не умеете в логику. Просто высказал мнение, в полемику вступать не намерен.
0
0
0
Сделайте правильный перевод. Решение не проводить Пит, как написано в заголовке это одно. Решение не звать, как написано в новости, это уже совсем другое. Потому как первое можно было обсудить до выезда и Льюис бы заехал. А за второе можно было отхватить дисквал и тут любому понятно, что так делать нельзя. И не надо оправдываться насчет потенциальной аварии. От того, что Мазепина бортанул Киман, не означает, что это было неправильное решение.
+1
-1
0
Ответ За Кубань!
Кстати за второе нельзя было отхватывать дисквал. Попов объяснил, что запрет указаний с мостика работает ТОЛЬКО на формейшен лапе ПЕРЕД гонкой. Перед рестартом можно все. И кстати тот же Астон в переговорах Строллу прямо четко все раъяснял за дождь и заезд на смену шин и ничего им не было.
Так Попов в своём "подкасте" упоминал слова Масси, что запрет действует только в начале гонки, а тут гонка уже шла, просто рестарт был с места)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий