Главный моторист «Мерседеса»: «Поменяли MGU-K, чтобы улучшить надежность двигателя»
Глава моторного подразделения «Мерседеса» Хайвел Томас рассказал о том, как команда создавала новую силовую установку.
«Мы проделали определенную работу над повышением надежности силовой установки. В 2020 году мы использовали структуру из алюминия, которая оказалась не такой надежной, как ожидалось, так что команда внедрила новый сплав. Также есть изменения в системе рекуперации энергии, она стала стабильнее. 23 гонки – большой вызов, так что необходимо убедиться, что надежность на уровне. Мы упорно работали над этим – надеюсь, усилия окупятся.
Некоторые инновации будут использоваться в гоночных силовых установках впервые. Это было особенно сложно из-за того, что сезон завершился поздно, так что зимний период сократился», – заявил Томас.
Одним из главных изменений стал новый модуль рекуперации кинетической энергии:
«В 2020 году мы полностью переделали систему, у нас был совсем другой MGU-K по сравнению с тем, что использовалось ранее. Это помогло нам сделать большой шаг вперед по скорости, но оказалось, что модуль сложно производить и собирать стабильно. Во многих случаях MGU-K работал так, как мы хотели, но порой происходили сбои.
В 2021 году мы вернулись назад, пересмотрели дизайн и попытались понять, почему случались поломки. В этом сезоне мы поменяли модуль, чтобы производить его с более стабильными результатами и улучшить надежность».
«Мерседес» представил болид 2021 года
Технический директор «Мерседеса»: «Не скажем, как использовали жетоны развития болида»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий