Макс Ферстаппен о первом заезде на RB16B: «Все выглядит многообещающе, но пока нет смысла поднимать шум»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал о первом заезде за рулем болида 2021 года в Сильверстоуне.

«Мы выехали на демо-шинах, так что пока неясно, какими будут ощущения на настоящих. Я никогда не делаю серьезных выводов из такого короткого заезда. Мы просто проехали несколько кругов. В целом ощущения нормальные. Думаю, нужно немного подождать и посмотреть, что будет в Бахрейне.

Все команды во многом используют старые элементы, так что вряд ли можно говорить о совершенно новой машине. Самое главное, чтобы она получилась быстрой. Если бы она была розовой, фиолетовой или другого цвета или формы – неважно. Даже будь у нее самая безумная форма, если она получится быстрой, я буду доволен», – заявил Макс.

Гонщик поделился информацией о работе «Ред Булл» в межсезонье и рассуждениями по поводу управляемости болида:

«Большое изменение касается днища. Важно отыграть потерю прижимной силы [из-за изменения регламента] – посмотрим, кто справится лучше всех. Конечно, пока я не знаю, где мы находимся. Но нужно сделать еще пару вещей. У «Мерседеса» по-прежнему был доминирующий болид в конце сезона, так что необходимо прибавлять.

Машина всегда на пределе – быстрым болидом не бывает легко управлять. Когда он суперпростой, он все равно будет слишком склонным к недостаточной поворачиваемости. Я просто хотел больше сцепления с трассой. Это не означает, что машина должна быть очень непредсказуемой – ты просто адаптируешься к ситуации.

Мы знаем, что у нас был ряд проблем с болидом, и хотели улучшить его. Днище поменялось, но в целом машины почти те же, так что для нас было важно с этим справиться. Посмотрим, получилось ли у нас добиться прогресса – надеюсь, мы стали конкурентоспособнее по сравнению с «Мерседесом».

Люди всегда говорят, что у «Ред Булл» «дерганная» задняя часть. Я считаю, что нам в целом немного не хватало сцепления. К тому же мы слегка проигрывали по мощности – это не секрет. Так что зимой мы в том числе работали с «Хондой».

Все выглядит многообещающе, но пока нет смысла поднимать шум. Важнее собрать как можно больше информации в Бахрейне и постараться все оптимизировать».

«Ред Булл» обхитрил правила «Ф-1» и утащил деталь «Мерседеса» для решения главной проблемы болида. С ней бились весь 2020-й

Кажется, «Ред Булл» готовит новую камуфляжную мегаливрею – неоновую. Дизайнеры собрали намеки из мерча и попробовали ее воссоздать

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дай бог, чтобы РБ приблизился к Мерсу и мы увидели бы борьбу на большей части этапов, а если повезет, то и за титул!
+3
0
+3
Ответ alienvampires
собрали максовозку для тапка команда блин одного гонщика Чеке мексиканского нетерпения
Если построили под Макса максовозку, что ж он тогда обеим Феррари слил в квалификации Венгрии? Ему тоже нелегко ей было управлять, когда она была сырая и косячная. Просто справлялся с ней лучше напарников.
0
0
0
Ответ alienvampires
собрали максовозку для тапка команда блин одного гонщика Чеке мексиканского нетерпения
Сколько там побед у Переса ? Логично же учитывать опыт более быстрого пилота
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий