Франц Тост о регламенте 2025 года: «Лично я бы оставил турбированные моторы V6, но отказался от модуля MGU-H»

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал о своем видении того, в каком направлении «Формула-1» должна двигаться при разработке нового моторного регламента.

В данный момент спецификации новых моторов, которые должны появиться в «Формуле-1» с 2025 года находятся в обсуждении.

«Лично я бы оставил турбированные моторы V6, но отказался от модуля MGU-H. Модуль MGU-K должен остаться, потому что нам нужна система ERS. А также основное внимание должно быть сконцентрировано на переходе на экологичное синтетическое биотопливо. Благодаря этому мы достигнем требования по выбросам и будем иметь хорошие возможности для развития в будущем.

«Формуле-1» нужно больше производителей. Следовательно, новые моторы должны быть в разумной степени дешевыми в производстве и четко вписываться в бюджет. Правила также должны позволять строить двигатели таким компаниям, как у Марио Иллиена или «Косуорту».

Когда двери для новых производителей будут открыты, исчезнут и ограничения, в которых нам сейчас приходится действовать. Ради сокращения расходов нужно ограничить и материалы. Моторы должны выдерживать большую дистанцию, чтобы производителям не требовалось строить их в таком большом количестве», – рассказал Тост.

В «Ф-1» заморозили моторы до 2025-го. «Ред Булл» и «Мерседес» победили, а «Феррари» нереально рискует с новым двигателем

Маленькая команда «Ф-1» отказалась брать бесплатные детали от «Ред Булл». Они бы сломали баланс и сбили скорость на прямых

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья