Квят попал в топ-50 лучших гонщиков мира 2020 года по версии Autosport, Гасли – четвертый, Мик Шумахер – 25-й

Российский пилот Даниил Квят попал в топ-50 гонщиков 2020 года по версии издания Autosport.

В списке, который включает в себя участников почти всех ведущих гоночных серий мира, Квят расположился на 37-й позиции.

Возглавил рейтинг чемпион «Формулы-1» этого года Льюис Хэмилтон.

Рейтинг 50 лучших пилотов 2020 года по версии Autosport, топ-10

1. Льюис Хэмилтон (чемпион «Ф-1»)

2. Макс Ферстапепн (3 место в «Ф-1»)

3. Антониу Феликс да Кошта (чемпион «Формулы Е»)

4. Пьер Гасли (10 место в «Ф-1»)

5. Шарль Леклер (8 место в «Ф-1»)

6. Джозеф Ньюгарден (2 место в «Индикаре»)

7. Даниэль Риккардо (5 место в «Ф-1»)

8. Скотт Диксон (чемпион «Индикара»)

9. Себастьян Ожье (чемпион WRC)

10. Рене Раст (чемпион ДТМ)

…11. Серхио Перес («Ф-1»)

…12. Валттери Боттас («Ф-1»)

…18. Карлос Сайнс («Ф-1»)

…19. Ландо Норрис («Ф-1»)

…25. Мик Шумахер («Ф-2»)

…27. Юки Цунода («Ф-2»)

…37. Даниил Квят («Ф-1»)

…39. Кими Райкконен («Ф-1»)

Квята выдавили из «Ф-1». Ищем подходящее место для продолжения карьеры Даниила: в «Феррари», «Формуле Е» или «Ле-Мане»?

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гасли 4ый, Кими 39 Боже мой...
+114
-24
+90
Да Кошта третий. А кто это?
Гасли четвертый? Мда.
Боттас 12. А Расселл значит ниже.
Мик с Цунодой выше Кими и Квята? Бред.
Напоминает дурацкий рейтинг музыкальных групп от какого-нибудь журнала Роллин Стоун, хотя вкус к музыке вещь сугубо индивидуальная. Ко всем этим икспердным рейтингам отношение соответствующее, потому что никакой научной подоплеки в оценке пилотов нет
+90
-17
+73
Ответ hORnOR
Гасли 4ый, Кими 39 Боже мой...
Ну ты читать то умеешь? Речь только про 2020 год. Хочешь сказать, что Гасли в этом году был хуже Кими?
+46
-16
+30
Рили неадекватный рейтинг. И я бы промолчал, если бы только по одной позиции были бы сомнения. Но тут просто треш и угар.
+13
-2
+11
Гасли 4ый - это конечно показатель "адекватности" данного рейтинга
+13
-3
+10
Ответ Клименко
Да Кошта третий. А кто это? Гасли четвертый? Мда. Боттас 12. А Расселл значит ниже. Мик с Цунодой выше Кими и Квята? Бред. Напоминает дурацкий рейтинг музыкальных групп от какого-нибудь журнала Роллин Стоун, хотя вкус к музыке вещь сугубо индивидуальная. Ко всем этим икспердным рейтингам отношение соответствующее, потому что никакой научной подоплеки в оценке пилотов нет
Прикинь, чувак, гонки не ограничиваются только Ф1. Есть много других гоночных серий и чемпионатов. Почитай про Да Кошту и других парней из электрички, Ле Мана, кольцевых гонок, ралли и т.д.
+11
-2
+9
Квят лучше чемпиона.
Кто такая Пиона?
+10
-2
+8
Ответ yzu8a5i7jb
В 2012 возможно, но на сегодня это наверное самый неэффективный пилот. С Антонио едут одинаково, а при этом во сколько раз у Кими за выше?
Ну да...

Кими 4 раза финишировал выше обеих Феррари - самый неэффективный пилот ))

А ещё же с Антонио едет одинаково )

Глянул результаты последней гонки. Кими финишировал на 4 позиции выше и на 29 сек раньше напарника, сдержал за собой Леклера на Феррари. Ну правильно, "одинаково" )))
+11
-4
+7
Какой-то на редкость бредовый список...
+8
-1
+7
Ответ Клименко
Прикинь, чувак, я прекрасно знаю, кто такой Да Кошта. Но назвать в тройке лучших чемпиона слабенькой Формулы Е, где из знаковых пилотов ненужные в Ф1 Вандорн, Верляйн и Буэми - это необъективно. Да Кошта, который даже в РБ не пробился. Ф1 - сильнейший дивизион автоспорта, где платят наибольшие зарплаты. В футболе МЮ или Милан лучше пражской Славии даже если она выиграла чемпионат Чехии, а эти клубы не выиграли ничего
Целиком согласен... 3е место Да Кошты и 4ое Гасли полностью дескридетируют это список. Как по мне чемпион Фе не может котироваться выше чемпиона WRC. А Гасли... Не спорю он молодец, но с таким успехом можно Грожана поставить на первое место за чудесное спасение
+11
-4
+7
Ответ Михаил В
Ну ты читать то умеешь? Речь только про 2020 год. Хочешь сказать, что Гасли в этом году был хуже Кими?
Пора понять, что тут сидят не очень адекватные товарищи.
+6
-2
+4
Ответ ExcusezMoi
Прежде чем бомбить от позиции Кими, вспомните, что он проиграл Джовинации в квалификациях
Комментарий удален
Ответ Клименко
Да Кошта третий. А кто это? Гасли четвертый? Мда. Боттас 12. А Расселл значит ниже. Мик с Цунодой выше Кими и Квята? Бред. Напоминает дурацкий рейтинг музыкальных групп от какого-нибудь журнала Роллин Стоун, хотя вкус к музыке вещь сугубо индивидуальная. Ко всем этим икспердным рейтингам отношение соответствующее, потому что никакой научной подоплеки в оценке пилотов нет
Ваше дилетантское мнение ещё хуже этого рейтинга.
+21
-17
+4
Киман 39,а распиаренный сынок Михаэля 25. Этого блатного и в сотню включать преступление.
+11
-7
+4
Гасли 4???? Осуждаю
+5
-1
+4
Ответ topepo241
Целиком согласен... 3е место Да Кошты и 4ое Гасли полностью дескридетируют это список. Как по мне чемпион Фе не может котироваться выше чемпиона WRC. А Гасли... Не спорю он молодец, но с таким успехом можно Грожана поставить на первое место за чудесное спасение
Да, Ралли, Индикар - это серии сильнее ФЕ.
Да, я как раз о том, что когда нету чётких критериев оценки, то рейтинг можно составить абсолютно любой. Это чистой воды вкусовщина. Сколько людей - столько мнений. И все правильные, если не противоречат здравому смыслу
+6
-3
+3
Если Гасли 4, то можно только поздравить Квята, которые время от времени опережал такого топ-пилота. Только почему он сам тогда так низко?
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Киман 39,а распиаренный сынок Михаэля 25. Этого блатного и в сотню включать преступление.
Да, да. Судить по сезону мы конечно не будем.
+3
0
+3
Как забавно читать комментарии тех, кто ещё верит в Кими. Он давно уже всех обманывает. Нет того Кими что рвал зад на каждой гонке в начале 2000-х. Сегодняшний готов отжечь в нескольких гонках перед продлением контракта и снова расслабиться. Так было в Феррари, и так в Альфе...
+3
-1
+2
Ответ vadned
Прикинь, чувак, гонки не ограничиваются только Ф1. Есть много других гоночных серий и чемпионатов. Почитай про Да Кошту и других парней из электрички, Ле Мана, кольцевых гонок, ралли и т.д.
Прикинь, чувак, я прекрасно знаю, кто такой Да Кошта. Но назвать в тройке лучших чемпиона слабенькой Формулы Е, где из знаковых пилотов ненужные в Ф1 Вандорн, Верляйн и Буэми - это необъективно. Да Кошта, который даже в РБ не пробился.
Ф1 - сильнейший дивизион автоспорта, где платят наибольшие зарплаты. В футболе МЮ или Милан лучше пражской Славии даже если она выиграла чемпионат Чехии, а эти клубы не выиграли ничего
+8
-6
+2
Ответ hORnOR
Гасли 4ый, Кими 39 Боже мой...
это ладно. вот почему Боттас выше Рассела - это... даже не вопрос, это просто идиотизм.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Эти из местечкового индикара точно в десятку лучших не попадают.
Индикар круче формулы
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кими как по мне очень достойно смотрелся по сезону, учитывая что из себя представляли машины с мотором феррари. Шумахер же ничего сверхестественного не показал, выйграл лишь 1 гонку. Самый слабейший чемпион ф2 за последние годы.
две гонки и 10 подиумов..при сильнейшем составе ф2 за последние годы.. чего стоит титул Гасли в 15-м году, когда его единственным конкурентом был Джови?
+3
-2
+1
Православный рейтинг
+1
0
+1
Прошлый сезон Квят провёл гораздо сильнее, но в ТОП-50 почему-то не попал.
Всё что нужно знать про этот рейтинг...
+1
0
+1
Если ты считаешь что рейтинг адекватный то мозгов у тебя меньше чем у моей кошки.
Твоя кошка явно умнее тебя, потому что тебя спросили хамло что не нравиться, а не сказали что рейтинг обьективный. Попроси кошку тебе обьяснить разницу.
+2
-1
+1
Ахаххахах, днарей, которые в дождик ссут выходить на трассу вообще тяжело назвать "гонщиками"
+1
0
+1
Ответ vulturecrow
it’s really cool to use one of the languages, either English or Russian. but when you know neither, the best you can do is to type illiterate gibberish. mommy still loves you, kid.
ам... нет
0
0
0
Что собственно говоря не нравится ?
Если ты считаешь что рейтинг адекватный то мозгов у тебя меньше чем у моей кошки.
+2
-2
0
Ответ yzu8a5i7jb
Это про 4 раза вы как посчитали? Он впереди Леклера всего два раза финишировал. Или когда соперник сходит тоже считаем? Тогда зачем мелочиться, Кими четыре раза выше Макса финишировал). Вот только если мы вспоминаем про Феррари, давайте не забудем и про три финиша за Латифи
Ты хоть понимаешь что сам написал? )
Латифи и Кими в одной лиге выступают, потому как Уильямс, Хасс и АР три худшие машины сезона с отрывом от остальных. А Латифи выше Рассела (если не считать гонки Джоржа за Мерседес). А Феррари топ команда.
Я тебе про сход Леклера в Монце поясню. Шарль там вылетел, потому что Кими его собрался атаковать . Примерно как Джови вылетел в Спа))
Плюс Спа, Муджелло, и Абу-Даби.
В Муджелло физически финиш был выше Шарля, Кими после штрафа откатился на 1 место )

А теперь расскажи ка, сколько раз Шарль, будучи на Заубере, финишировал выше Кими )
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий