«Феррари» и «Рено» могут поддержать заморозку двигателей с сезона-2022 (AMuS)
Издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о том, как продвигаются переговоры по заморозке двигателей с 2022 года. План поддерживали «Ред Булл» и «Мерседес», в то время как «Феррари» и «Рено» выступали против. Заморозка позволила бы «Ред Булл» купить интеллектуальную собственность «Хонды» и производить собственные моторы.
По версии издания, «Феррари» и «Рено» могут также поддержать план при выполнении некоторых условий. Во-первых, заморозка должна начаться с начала сезона-2022, а не с конца предыдущего, чтобы дать производителям дополнительную зиму для разработки силовых установок. Во-вторых, новый регламент по двигателем должен быть перенесен с 2026 на 2025 год. Предполагается, что 60 процентов мощности силовых установок нового поколения будут приходиться на электрическую составляющую.
В результате введение CO2-нейтрального топлива может быть отложено до 2025 года. Ранее утверждалось, что это произойдет в 2023 году.
Повышение мощности гибридной составляющей с 2025 года до 60 процентов должно привести к увеличению массы болидов из-за использования тяжелых батарей, отмечает издание. Вероятно, такой формат, как и текущий, подойдет лишь автопроизводителям и будет слишком дорогим для частных команд.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Где есть зарядка аккумулятора за 3 секунды или замена?
Какие ещё "новые и продвинутые" идеи есть? Роторно-поршневой? Реактивный на гептиле? Может ДВС на спирте?
упирается в аккумуляторы, в их массу. И нет таких технологий чтобы этот фактор убрать. Про прирост в 1,5 раза за 3 года это неправда. Огромная IT индустрия, которой формула вообще не конкурент по технологичности, не может придумать новые аккумы столько лет. А вы говорите о 5 годах...Ну фантастика же
Так вот, по кпд водородные ДВС точно такие же как и прочие. Как заявляет Тойота, в реальности не выше 26% при учете всех потерь. А вот кпд топливного элемента раза в три поболе будет.
Да, и водородные топливные ячейки несменные и довольно стойкие и легкие. Там протонно-обменная мембрана и пара электродов из никеля, покрытых платиновым катализатором. Дают примерно 0,7 вольта, нужно естественно собирать в батарею. Токовую нагрузку держат отлично, очень маленькое внутреннее сопротивление.
Заправил водородом баллоны и катайся, выхлоп теплая водичка. 2 кг водорода заменяют 40 кг бензина.
Лидер - Тойота.
В одни ворота тогда.