«Феррари» и «Рено» могут поддержать заморозку двигателей с сезона-2022 (AMuS)

Издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о том, как продвигаются переговоры по заморозке двигателей с 2022 года. План поддерживали «Ред Булл» и «Мерседес», в то время как «Феррари» и «Рено» выступали против. Заморозка позволила бы «Ред Булл» купить интеллектуальную собственность «Хонды» и производить собственные моторы.

По версии издания, «Феррари» и «Рено» могут также поддержать план при выполнении некоторых условий. Во-первых, заморозка должна начаться с начала сезона-2022, а не с конца предыдущего, чтобы дать производителям дополнительную зиму для разработки силовых установок. Во-вторых, новый регламент по двигателем должен быть перенесен с 2026 на 2025 год. Предполагается, что 60 процентов мощности силовых установок нового поколения будут приходиться на электрическую составляющую.

В результате введение CO2-нейтрального топлива может быть отложено до 2025 года. Ранее утверждалось, что это произойдет в 2023 году.

Повышение мощности гибридной составляющей с 2025 года до 60 процентов должно привести к увеличению массы болидов из-за использования тяжелых батарей, отмечает издание. Вероятно, такой формат, как и текущий, подойдет лишь автопроизводителям и будет слишком дорогим для частных команд.

История создания лучших моторов нынешней «Ф-1»: «Мерседес» сперва ошибся с числом цилиндров и не успевал собрать партию в срок

В автоспорт двигают лен – он дешевле и крепче углеплаcтика. Шасси из него прошло первые крэш-тесты, в «Ф-1» уже производят детали

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Боже, ну зачем нам эти ездящие зубные щетки? Есть уже электронная серия, которую никто не смотрит. Там это хотя бы новый проект, но ф1 уже становится все менее зрелищнее, к если убрать ещё и мощные машины и заставить ездить пылесосы, то от этого пострадают в первую очередь давние фанаты ф1, которые явно полюбили королеву автоспорта далеко не за это. Конечно, появляется новая аудитория, которой нравится такая ф1, но не знаю. Мне кажется ф1 развивается не туда
+36
-5
+31
Надеюсь, Бинотто был бухой в хлам, когда его об этом спросили. Потому что в здравом уме отдать еще 3-4 титула мерсу без борьбы может только полный идиот
+9
-1
+8
Ответ Mr.Alien
Боже, ну зачем нам эти ездящие зубные щетки? Есть уже электронная серия, которую никто не смотрит. Там это хотя бы новый проект, но ф1 уже становится все менее зрелищнее, к если убрать ещё и мощные машины и заставить ездить пылесосы, то от этого пострадают в первую очередь давние фанаты ф1, которые явно полюбили королеву автоспорта далеко не за это. Конечно, появляется новая аудитория, которой нравится такая ф1, но не знаю. Мне кажется ф1 развивается не туда
Комментарий удален модератором
Если болиды станут ещё больше и тяжелее, то и обгонов опять станет меньше, и трассы европейские станут "скучными и необгонными", будут одни широкие тилькедромы-парковки. С каждым годом всё хуже и хуже...
+3
0
+3
Ответ Black heart
Так про объём никто не даёт инфо. Все пишут о емкости. А каков объём аккумулятора смартфона это какой-то специфичный обзор должен быть. В сети таких не встречал - если видели- присылайте. Интересно
Комментарий удален модератором
Ответ apurin.anatol
Ага, огромные автоконцерны тратящие миллиарды не смогли решить проблему тяжести, а Феррари хоп и сможет
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
А что изменится за 5 лет? Что-то придумали уже? Десятки лет нет прогресса в аккумах и технокомпании не могут, а тут Феррари сможет))) сказки какие-то
+1
0
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Еще раз. Мощность будет не постоянной. Чтобы достичь мощности нынешних болидов, массу придется увеличить буквально на несколько порядков. При этом нужно еще достичь того чтобы они проезжали всю двух часовую дистанцию без подзарядки, так как они слишком долгие и было бы не позволительно скучно тратить треть гран при просто на подзарядку этих аккумуляторов.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Нет у человека ограничений в полёте, один минус гравитация. А так он точно бы смог летать...
Где есть зарядка аккумулятора за 3 секунды или замена?
+1
0
+1
Ответ apurin.anatol
Господи, ты слепой? Хорошо объясню специально для солнечного мальчика. В обычных бибиках в бензопаках бензиииин, но при доработке двигателя можно использовать водороооод, и машинка тоже будет делать вруум-вруум. Я понятия не имею где ты увидел что я что-то писал про водородные ячейки, я писал про двигатели внутреннего сгорания (АЛО БАЗА, ПРИЕМ КАК СЛЫШНО???!!!) Нету в нем никаких электродвигателей.
Ну хамство, видимо, заменяет недостаток аргументов...
Какие ещё "новые и продвинутые" идеи есть? Роторно-поршневой? Реактивный на гептиле? Может ДВС на спирте?
0
0
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Спасибо, почитаю.
0
0
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
В формуле 1. Ну а зарядка за 3 секунды где? В фантастических книжках?
0
0
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Откуда эта информация? Прогресса в аккумуляторах нет. Есть прогресс, например, в энергоэффективности процессоров.
0
0
0
Ответ Black heart
В формуле 1. Ну а зарядка за 3 секунды где? В фантастических книжках?
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Да бог с этой заменой колес. Вы пишите, что мощность движка бесконечна. Нет она конечна и
упирается в аккумуляторы, в их массу. И нет таких технологий чтобы этот фактор убрать. Про прирост в 1,5 раза за 3 года это неправда. Огромная IT индустрия, которой формула вообще не конкурент по технологичности, не может придумать новые аккумы столько лет. А вы говорите о 5 годах...Ну фантастика же
0
0
0
Ответ Black heart
Да бог с этой заменой колес. Вы пишите, что мощность движка бесконечна. Нет она конечна и упирается в аккумуляторы, в их массу. И нет таких технологий чтобы этот фактор убрать. Про прирост в 1,5 раза за 3 года это неправда. Огромная IT индустрия, которой формула вообще не конкурент по технологичности, не может придумать новые аккумы столько лет. А вы говорите о 5 годах...Ну фантастика же
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
В обоих айфонах литиевые аккумуляторы. Айфон 12 держит дольше из-за энергоэффективности процессора, олед экрана. Сама технология аккума не поменялась же
0
0
0
Ответ Black heart
В обоих айфонах литиевые аккумуляторы. Айфон 12 держит дольше из-за энергоэффективности процессора, олед экрана. Сама технология аккума не поменялась же
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Объём аккумулятора? Первый раз слышу этот термин в отношении аккумулятора. Оффсайт эпл такую инфу не даёт.
0
0
0
Ответ Black heart
Объём аккумулятора? Первый раз слышу этот термин в отношении аккумулятора. Оффсайт эпл такую инфу не даёт.
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Так про объём никто не даёт инфо. Все пишут о емкости. А каков объём аккумулятора смартфона это какой-то специфичный обзор должен быть. В сети таких не встречал - если видели- присылайте. Интересно
0
0
0
Как говорится сами тормозят техногенный процесс
+2
-2
0
Ответ apurin.anatol
Как раз таки там огромный кпд, больше чем у двс с обычным топливом. Водородные двс обладают огромным потенциалом, и именно формула 1 послужила бы тем необходимым толчком чтобы эта технология начала развиваться еще больше. А еще они жужжат, в отличие от вонючих, унылых, отстойных электродвигателей.
Ох, рассказал бы я вам историю про водородные двигатели:) Действительно, в 90-м году немцы собирались делать ДВС с водородным топливом, технологию заказывали в СССР, там как раз наши ракетчики неплохо с вопросом водородных двигателей после "Энергии" разобрались, там главным был вопрос хранения водорода. Проблем там было 2 - отвратительное воспламенение и огромное время индукции водородно-кислородной смеси, ну и низкий кпд. Да, еще масса бака для водорода, где он хранился при нормальном давлении при нормальной температуре (!) а абсорбированном состоянии в металлических гидридах. (Сейчас кстати такие баллончики даже на али можно купить для моделек). Но цена и масса немцев впечатлили, минимум 400 кг. (Сейчас то производителей авто этими цифрами не удивишь). Самое смешное, немцы на том этапе даже не рассматривали применение топливных элементов и электротрансмиссии. В общем, тогда их просто ткнули носом, что они ерундой занимаются.

Так вот, по кпд водородные ДВС точно такие же как и прочие. Как заявляет Тойота, в реальности не выше 26% при учете всех потерь. А вот кпд топливного элемента раза в три поболе будет.

Да, и водородные топливные ячейки несменные и довольно стойкие и легкие. Там протонно-обменная мембрана и пара электродов из никеля, покрытых платиновым катализатором. Дают примерно 0,7 вольта,  нужно естественно собирать в батарею. Токовую нагрузку держат отлично, очень маленькое внутреннее сопротивление.

Заправил водородом баллоны и катайся, выхлоп теплая водичка. 2 кг водорода заменяют 40 кг бензина.
+1
-1
0
Ответ apurin.anatol
Последним словом прогресса было бы если бы они начали использовать водородные двигатели. А столетние электрические двигатели это последние слово электрического лобби
Если ты про водородные ячейки, то это тот же электродвигатель, только вместо аккумулятора - сменные ячейки.
Лидер - Тойота.
В одни ворота тогда.
0
0
0
Ответ Black heart
А что изменится за 5 лет? Что-то придумали уже? Десятки лет нет прогресса в аккумах и технокомпании не могут, а тут Феррари сможет))) сказки какие-то
Комментарий удален модератором
Ответ Black heart
Нет у человека ограничений в полёте, один минус гравитация. А так он точно бы смог летать... Где есть зарядка аккумулятора за 3 секунды или замена?
Комментарий удален модератором
Ответ apurin.anatol
Последним словом прогресса было бы если бы они начали использовать водородные двигатели. А столетние электрические двигатели это последние слово электрического лобби
Что за водородные двигатели? Ракетные что ли? Если ты про авто на водороде, то двигатели там стоят электрические. А выработка тока для них - из водорода. В обычных авто водородное топливо - тупиковая ветвь, из-за огромной стоимости компрессорных станций и низкого КПД конверсии
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Боже, ну кому нужны многоцилиндровые монстры, пожирающие тонны топлива, которых даже в музеях нефтяных США и Саудовской Аравии уже нет!? Ф1 всегда была вершиной прогресса автомобилестроения. Ещё один год промедления и... серийная Тесла будет круче болида "королевы автоспорта". Удерживаем нос по ветру и успеваем за прогрессом. А старичкам и ностальгирующим - Ютуб в помощь!
А ничего что разницу делает не двигатель, а аэродинамика?
+1
-1
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Как там в формуле е с перезарядкой? Хорошие пит стопы? Не то что 2 секунды в нынешней формуле 1, да?
0
0
0
Ответ doctor.morge
Речь идет не о чистой мощности, а об удельной мощности/тонну. Несложный расчет показывает, что электричка на современных аккумуляторах с мощностью мотора 1000л.с., способная при этом проехать условную дистанцию гонки Ф1, будет весить 2,5 тонны. Собственно, поэтому и коммерческие магистральные электросамолеты пока что невозможны.
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий