Владимир Кречин: «У «Куньлуня» будет просмотр в Канаде, на который отобрано 400 хоккеистов с китайскими корнями»
Генменеджер «Куньлуня» Владимир Кречин прокомментировал ситуацию с китайскими игроками в составе клуба.
– Появление китайских игроков в составе очень важно. В этом году их будет уже пятеро, не меньше. Но при этом играть мы будем на результат. Особенно с приходом Майка Кинэна, который всегда ставит перед собой только самые высокие задачи. Поэтому задачи выхода в плей-офф мы с себя не снимаем. Но количество китайских хоккеистов будем увеличивать с каждым годом.
– Пять китайских игроков будут выходить на лед в разных звеньях или это будет целая пятерка?
– В разных. В прошлом году уже неплохо зарекомендовал себя Зак Юйэнь, который играл и в защите, и в нападении. Сейчас мы нашли еще двух приличных форвардов с китайскими корнями. Но где конкретно они будут играть – решит наш главный тренер.
– Где собираетесь брать подготовленных китайских игроков?
– У нас скоро будет просмотр в Торонто и Монреале, на который уже отобрано 400 хоккеистов с китайскими корнями.
– Длинная очередь!
– Из них мы будем набирать ребят в наши команды, которые в следующем сезоне выступят в ВХЛ и МХЛ. Они родились в Северной Америке, там обучались хоккею. Но при этом все – этнические китайцы.
– То есть в составе ваших второй и молодежной команд китайцев будет уже гораздо больше?
– Разумеется. У нашего главного спонсора вообще было желание, чтоб в команде была только одна пятерка иностранцев, а все остальные – китайцы. Но я убедил его, что торопиться не стоит. Лучше разделить состав примерно пополам. Чтоб не проигрывать с крупным счетом и не убивать моральный дух игроков, – рассказал Кречин.
- а в этом сезоне попробуем его в воротах, на тренерской скамье и в группе подтанцовки...
Президент СКА Геннадий Тимченко заявил, что является совладельцем «Куньлуня».«Мои инвестиции в Китай пока только в области спорта, в частности, я являюсь совладельцем клуба «Куньлунь Ред Стар», который играет в КХЛ. Я вижу большие перспективы в развитии вот этой коммерческой составляющей.Поскольку китайский рынок огромен, когда нам удастся добиться интересных результатов в развитии китайского хоккея и поднять его на высочайший уровень, тогда мы будем получать дивиденды. Это реклама, это спонсоры. Я вижу в этом реальные перспективы развития коммерческой составляющей», – сказал бизнесмен.https://www.sports.ru/hockey/1048248685.html
В Китае - всё, что меньше 100 человек - это вообще означает "никто не пришел"