Кирилл Фастовский: «Удивило, что «Адмирал» в своем пресс-релизе опирается на не особо правдивое заявление аэропорта Владивостока»
Генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский прокомменитировал заявление «Адмирала» касательно задержки вылета новосибирского клуба из Владивостока.
«Я не хочу вступать в дискуссию и устраивать пикировку в прессе. Признаюсь, меня удивил пресс-релиз «Адмирала». Особенно то, что в нем хоккейный клуб опирается на заявление аэропорта Владивостока, которое, мягко говоря, не особо правдиво», – заявил Фастовский «Чемпионату».
«Никакой помощи «Адмирала» не было вообще. Мы все делали сами по своим каналам, специально связывались со всеми. Каждый шаг нам давался очень тяжело, но весь процесс приходилось вести самим.
Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться.
Исходя из пресс-релиза, создается впечатление, что задача клуба «Адмирал» не выяснить, почему произошел такой откровенный прокол, а просто обелить себя и еще кого-то вокруг. Они считают, что к этому не имеют никакого отношения.
Но, согласно регламенту, принимающий клуб отвечает за перемещение команды от прилета до самого вылета, а не только предоставляет комфортабельный автобус.
Мы разговаривали сегодня с руководством «Адмирала» и, я так думал, друг друга поняли. Пришли к соглашению в плане действий, которые будем дальше предпринимать.
По-хорошему, должны были совместно выяснить, почему на самом деле произошла такая накладка. Но, судя по пресс-релизу, «Адмирал» все ответственность с себя снимает. В профессиональном сообществе так не делают», – сообщил Фастовский агентству «Р-Спорт».
«Адмирал»: «Возмущены хамскими и необоснованными выпадами пресс-атташе «Сибири» Левинской»
Задержка самолета. Это плохо, согласен. Но такое бывает очень часто! Этот случай был подвержен огласки, а десятки других - нет.
Отправили бы самолет неисправным в рейс и.. нам "Локомотива" хватило. Уж лучше подождать.
Я не понимаю, почему столько нытья? Взрослые мужики и одна тупая баба. Все обошлось, все живи и здоровы. Что еще нужно? Такое бывает, от неисправности техники никто не застрахован.
P.S. Со мной сейчас многие не разделят позиции, но мне кажется, что "Сибирь" слишком часто плачет. Стоит только почитать их твиттер во время игры.
Можете минусовать.
Ну придерживались бы одной версии хотя бы, чтоб нам всем понятнее было
Фастовский: «Да, нам предлагали выйти из самолёта, но стулья в аэровокзале были не той системы. За кого они нас приняли?! Мы Великая Сибирь! Немедленно подать горячий ужин и обогреть самолет в поле!»
Салак: «Мама, я хочу домой...»
Мухометов: «Феерические до........бы...»
От абсурдных обвинений истеричной бабенки - да, снимает. Публичные хамские заявления были? Были. Извинения за них были принесены? Нет. Ну вот и пресс-релиз появился как ответ. Фастовский дурачком прикидывается. А может и не прикидывается...
А вот вопросом перевозки, в т.ч. всеми действиями в аэропорту и на борту ВС занимается специальный флай-менеджер компании перевозчика, кому "Сибирь" заплатила немалые бабки за организацию перелета (или летайте рейсовыми а/к, в чем проблема?). В данном случае, г-н Фастовский, все претензии к "Скай групп", а те пусть разбираются с "Ямалом", который уже будет разбираться с аэропортом Владивосток. Все понятно?
Что должен сделать Адмирал в данном случае?.. Выпилить гендира аэропорта Владивостока что ли?..
Росавиация занимается вопросом, ситуация разъяснена соответствующим образом со стороны пресс службы клуба.
Что еще?.. Цветы сибирской Маше Левинской выслать что ли?.. ))
===============
Ну а почему нельзя опираться на позицию аэропорта? Или типа есть позиция Сибири, и есть остальные неправильные?
Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться.
===================
ну а вчера по другому говорили - что не выпускают, чуть ли не замуровали, вон жабе-прессаташе даж в туалет было не сходить... Определитесь уж с позицией
Они считают, что к этому не имеют никакого отношения
===============
Так они и не имеют. Или руководство Адмирала само сломало ВСУ?
В общем с симпатией относился к Новосибирскому клубу, но такой плач Ярославны не делает им чести. Победы Адмиралу в 5-ом!
Представляю как тяжело было бы этим людям в реальном мире. Ну посидели в самолете лишние несколько часов, подумаешь. Да, не приятно, но это ради собственной же безопасности.
Любой желающий на официальном сайте лиги может найти документ "Спортивный регламент КХЛ. Сезоны 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017 (текущая версия)", в котором в ст 54 (28 страница pdf) оговорены обязанности команды-участницы соревнований, в том числе:
1.8. Обеспечить при проведении любого «домашнего» матча для команды-«гостя» бесплатно:
1) автобус для проезда с вокзала (из аэропорта) в гостиницу и обратно, а в дни матчей и тренировок – из гостиницы до спортсооружения и обратно,
2) автомашину для транспортировки формы и технического оборудования команды-«гостя» (от аэропорта или вокзала до спортсооружения и обратно),
3) время для тренировочных занятий на той же хоккейной площадке, на которой пройдет матч, за день до матча – 90 минут и 45 минут – в день матча. Начало занятий не ранее 9.00 местного времени. (Команда-«хозяин» поля имеет преимущественное право при определении времени для тренировочных занятий.) В случае если накануне основная хоккейная площадка занята под проведение матча КХЛ (ВХЛ, МХЛ), а также заранее согласованных с Департаментом
проведения соревнований мероприятий, команде-«гостю» должно быть предоставлено время для тренировок на резервной хоккейной площадке,
4) необходимое количество шайб для проведения тренировок и разминок допроведения матча,
5) чай, кофе, питьевую воду и полотенца для Хоккеистов, Тренеров и должностных лиц во время проведения матча,
6) услуги прачечной;
1.9. Обеспечить при проведении любого «домашнего» матча встречу в аэропорту (на железнодорожном вокзале) прибывающих на матч иногородних Судей, Инспектора, Комиссара и иных представителей КХЛ, транспорт до гостиницы, транспорт от гостиницы до места проведения матча и обратно, транспорт от гостиницы до аэропорта (железнодорожного вокзала).
Говорят там нашли пилку по железу и ленточку от бескозырки..
Если мы говорим про фанатов, то это, наверное, нормально. Если говорим про пресс службу клуба, скорее нет чем да.
На 90% вся ситуация сгенерирована ей самой. Теперь интересно кому хватит ума и профессионализма остановиться первым. )
Думаю Адмиралу надо штат расширять! Увольнять всяких вратаре и нападающих а набирать специалистов но наземному обеспечению полетов! Свою ТЭЧ организовать, склад гсм и закупить САТОП.
Сибиряки я верю вы хорошие люди.. Ну за исключением салака пресс атташе и ещо одного...