Алекс Албон: «Неправильно, что Магнуссен обеспечил очки Хюлькенбергу за 10-секундный штраф»

Албон убежден, что правила, касающиеся грязных обгонов, надо поменять.

Пилот «Уильямса» Алекс Албон прокомментировал тактику «Хааса» на Гран-при Саудовской Аравии.

Кевин Магнуссен получил один десятисекундный штраф за контакт с Албоном, и Алекс согласился с наказанием. Вопросы у тайца вызвал второй десятисекундный штраф: Магнуссен не по правилам обогнал Юки Цуноду из «РБ», после чего сдерживал ряд соперников, что позволило его напарнику Нико Хюлькенбергу забраться в очки.

«[Первый штраф,] думаю, был справедливым. Такое бывает, небольшое выдавливание. В этом повороте надо оставлять больше места, чем кажется. Никаких обид.

Что касается второго эпизода с Юки, это было немного дерзко. Ты по сути обеспечиваешь напарнику очки за десятисекундный штраф.

Почему бы не поступать так везде? Не считаю, что правильно выписывать пяти- или десятисекундный штраф. На мой взгляд, надо обязать вернуть позицию.

Любая команда могла поступить так же: пожертвовать одним пилотом ради гарантированных очков. Может, топ-коллективы на это не пойдут, но середняки, которые должны использовать каждую возможность заработать очки, станут делать так постоянно. Думаю, мы можем увидеть, как другие гонщики начнут так поступать, чтобы партнер по команде попал в очки», – сказал Алекс.

«РБ» обсудит с ФИА «неспортивное поведение» Магнуссена, «уничтожившего» гонку Цуноды

Бермэн – лучший гонщик Гран-при Саудовской Аравии по версии The Race, Леклер – 3-й, Хюлькенберг – 5-й

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да Мага жёстко оборонялся и нарушал, за что и получил штрафы, в плане командной работы Мага сделал все возможное.
Тут больше вопрос к судьям почему не приказали вернуть позицию Юки, тогда бы был совсем другой расклад
+16
0
+16
Ответ Mr.BadGuy
Магнуссен тошнил больше полгонки, за все это время на него была всего одна реальная атака. Может просто надо было атаковать активнее? Тем более после питстопа Магнуссен вообще за Цунодой вышел и обогнал его чисто на трассе. Так может Цунода себе гонку испортил тем что пропустил Магнуссена, а не тем что не мог его потом обогнать?
"и обогнал его чисто на трассе". За чистый обгон 10 секунд штрафа не дают. А Обогнать не могли потому, что у хааса всё хорошо с максималкой. Тут хороший пример это борьба Пиастри и Льюиса. У Пиастри максималка с ДРС была на пару километров в час больше , чем у Льюиса без ДРС. Сколько он не пыжился обогнать не смог.
+5
0
+5
Ответ GODZILLA
Это да, но почему то иногда вспоминают про возвращение позиции а иногда нет
Ну, вы же понимаете, что командам иногда выгодно вернуть и воспользоваться слип-стримом для обгона, а иногда надо сдержать пелотон. Хаас нашел лазейку и грамотно ее реализовал
+4
0
+4
Ответ GODZILLA
Да Мага жёстко оборонялся и нарушал, за что и получил штрафы, в плане командной работы Мага сделал все возможное. Тут больше вопрос к судьям почему не приказали вернуть позицию Юки, тогда бы был совсем другой расклад
Так у них в этот уик-энд кнопка "+10 секунд" была только. Не было других вариантов)
+4
0
+4
Так у них в этот уик-энд кнопка "+10 секунд" была только. Не было других вариантов)
еще им занесли из Макларена чтобы Норрису можно было стартовать раньше и вилять задом при защите.
+3
-1
+2
Соглашусь. Давно пора за невозврат позиции давать драйвтру
+3
-1
+2
Ответ GODZILLA
Это да, но почему то иногда вспоминают про возвращение позиции а иногда нет
потому что по нынешним правилам возврат позиции не является обязательным. Команды сами решают возвращать или нет. Если не вернули и было нарушение при обгоне - тогда выписывают штраф
+2
0
+2
Ответ Minuvert
Ну, вы же понимаете, что командам иногда выгодно вернуть и воспользоваться слип-стримом для обгона, а иногда надо сдержать пелотон. Хаас нашел лазейку и грамотно ее реализовал
Да насчёт Хаас понятно, я про судей почему не приказали команде вернуть позицию
+2
0
+2
Ответ ASphotographer
Албон намекает на новое "правило Магнуссена"
Которое превратится в такой же ненужный унылый бред как правило о смене траектории, например, которое при нынешнем техрегламенте вносит уныние в гонки.
+2
0
+2
Ответ Minuvert
А как обязать, если нарушение предполагает альтернативное наказание в +10 секунд? Тут только правила менять
почему-то Максима Йосовича дважды заставляли пропустить темного сэра, когда он так обогнал семикратного чемпиона.
+1
0
+1
Ответ MinkoffS
почему-то Максима Йосовича дважды заставляли пропустить темного сэра, когда он так обогнал семикратного чемпиона.
Ну приказали бы, Магнусен не вернул бы позицию. А дальше что? Не думаю что в текущих правилах прописана возможность вывести черный флаг, только штраф +10сек, что и было сделано.
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Да Мага жёстко оборонялся и нарушал, за что и получил штрафы, в плане командной работы Мага сделал все возможное. Тут больше вопрос к судьям почему не приказали вернуть позицию Юки, тогда бы был совсем другой расклад
А как обязать, если нарушение предполагает альтернативное наказание в +10 секунд? Тут только правила менять
+2
-1
+1
Братик, я зритель, я за то, чтобы гонки были зрелищными. Мне вот это следование буквам правилам не нужно и не интересно. И да, Масси был нормальным гоночным директором, даже лучше Уайтинга, а в правилах всего не пропишешь и каждый отдельный случай должен смотреться отдельно адекватным человеком, который будет руководствоваться двумя вещами при принятии решения: а). Решение должно соответствовать сути правил и б). Решение должно вносить интригу в чемпионат. Всегда так было. Это при Либерти поменялось, им интрига не нужна, зрелищные гонки не нужны, им ничего не надо, только пожелания топ-команд исполнять, как в случае с увольнением Масси.
Все мы зрители, чего уж там) А Масси я б и сам вернул, будь моя воля, 2021 год был лучший на моей памяти
+1
0
+1
Ответ Minuvert
Наличие правила не мешало Норрису безнаказанно вилять в зоне торможения. Вроде и Маси убрали, а трактовки все равно вольные
Братик, я зритель, я за то, чтобы гонки были зрелищными. Мне вот это следование буквам правилам не нужно и не интересно. И да, Масси был нормальным гоночным директором, даже лучше Уайтинга, а в правилах всего не пропишешь и каждый отдельный случай должен смотреться отдельно адекватным человеком, который будет руководствоваться двумя вещами при принятии решения: а). Решение должно соответствовать сути правил и б). Решение должно вносить интригу в чемпионат. Всегда так было. Это при Либерти поменялось, им интрига не нужна, зрелищные гонки не нужны, им ничего не надо, только пожелания топ-команд исполнять, как в случае с увольнением Масси.
+2
-1
+1
Ответ Minuvert
Я расписал ниже, что иногда лучше отдать позицию и встать "в хвост" соперника, чтобы после отсечки воспользоваться возможностью открыть drs, а иногда можно уехать в закат, а потом прибавить 10 секунд к протоколу. Когда есть альтернативное наказание, то и тактики команды могут варьироваться, в зависимости от того, что выгодно здесь и сейчас
Если бы он мог чисто обогнать с дрс, он бы не обгонял так грязно с нарушением.
+1
0
+1
Албон намекает на новое "правило Магнуссена"
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Да Мага жёстко оборонялся и нарушал, за что и получил штрафы, в плане командной работы Мага сделал все возможное. Тут больше вопрос к судьям почему не приказали вернуть позицию Юки, тогда бы был совсем другой расклад
Насколько я понимаю, 10 секунд было выписано как раз за то, что не вернул позицию.
0
0
0
Ответ aburich
Если бы он мог чисто обогнать с дрс, он бы не обгонял так грязно с нарушением.
Спорно, особенно учитывая тот факт, что Магнуссен гоняет грязновато.
0
0
0
Ответ GODZILLA
Серьезно? Когда это правило вышло? В таком случае это конечно открывает возможности для команд маневрировать правилом как удобно
с прошлого сезона
0
0
0
Ответ Mr.BadGuy
Магнуссен тошнил больше полгонки, за все это время на него была всего одна реальная атака. Может просто надо было атаковать активнее? Тем более после питстопа Магнуссен вообще за Цунодой вышел и обогнал его чисто на трассе. Так может Цунода себе гонку испортил тем что пропустил Магнуссена, а не тем что не мог его потом обогнать?
шины сейчас убиваются быстро в борьбе
0
0
0
Ответ MinkoffS
почему-то Максима Йосовича дважды заставляли пропустить темного сэра, когда он так обогнал семикратного чемпиона.
Я расписал ниже, что иногда лучше отдать позицию и встать "в хвост" соперника, чтобы после отсечки воспользоваться возможностью открыть drs, а иногда можно уехать в закат, а потом прибавить 10 секунд к протоколу. Когда есть альтернативное наказание, то и тактики команды могут варьироваться, в зависимости от того, что выгодно здесь и сейчас
0
0
0
Ответ vizl
потому что по нынешним правилам возврат позиции не является обязательным. Команды сами решают возвращать или нет. Если не вернули и было нарушение при обгоне - тогда выписывают штраф
Серьезно? Когда это правило вышло?
В таком случае это конечно открывает возможности для команд маневрировать правилом как удобно
0
0
0
Ответ GODZILLA
Да насчёт Хаас понятно, я про судей почему не приказали команде вернуть позицию
Допускаю, что дирекция сообщила команде, только не вывели в трансляцию, хотя момент знаковый, должны были озвучить так-то
0
0
0
Ответ Minuvert
А как обязать, если нарушение предполагает альтернативное наказание в +10 секунд? Тут только правила менять
Это да, но почему то иногда вспоминают про возвращение позиции а иногда нет
0
0
0
Ой да пофиг. Грязнее этого, лишь когда сейфти кар собирает пелетон и вторая тачка оттормаживает максимально для бесплатного питстоп впереди идущей машины, хотя там 10 корпусов бла бла бла никто соблюдает))
0
0
0
Мне совсем не нравится Магнуссен. Плохой пилот с плохими качествами. И мне не нравится команда, за которую он выступает.
+2
-2
0
Если твой болид быстрее и тебя подрезали, то надо в ответ сходу также срезать и обгонять. Хаасы сами начали этот беспредел, а судьи не сказали им вернуть позицию, а значит создали прецедент. Теперь все кому не лень так будут делать.
+1
-1
0
Многие команды за это правило не проголосуют.
Если только сверху спустят.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий