Бермэн – лучший гонщик Гран-при Саудовской Аравии по версии The Race, Леклер – 3-й, Хюлькенберг – 5-й

Издание The Race признало дебютанта «Формулы-1» лучшим пилотом гонки в Джидде.

Оливер Бермэн, заменявший Карлоса Сайнса в «Феррари», стал лучшим гонщиком Гран-при Саудовской Аравии по версии портала.

Эксперт The Race Эдд Стро расставляет спортсменов после каждого этапа «Ф-1», учитывая выступления в квалификации и гонке.

В топ-3 также попали победитель Гран-при Макс Ферстаппен из «Ред Булл» и призер Шарль Леклер («Феррари»), на четвертой строчке расположился гонщик «Макларена» Оскар Пиастри.

Пилот «Хааса» Нико Хюлькенберг оказался пятым в рейтинге, опередив представителя «Астон Мартин» Фернандо Алонсо. Неудачными признаны выступления гонщиков «Мерседеса» Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона, которые стали десятым и 12-м, соответственно.

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при Саудовской Аравии (The Race)

1. Оливер Бермэн («Феррари»)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
3. Шарль Леклер («Феррари»)
4. Оскар Пиастри («Макларен»)
5. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
6. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
7. Серхио Перес («Ред Булл»)
8. Ландо Норрис («Макларен»)
9. Алекс Албон («Уильямс»)
10. Джордж Расселл («Мерседес»)
11. Юки Цунода («РБ»)
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
13. Кевин Магнуссен («Хаас»)
14. Эстебан Окон («Альпин»)
15. Даниэль Риккардо («РБ»)
16. Пьер Гасли («Альпин»)
17. Валттери Боттас («Заубер»)
18. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)
19. Логан Сарджент («Уильямс»)
20. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
 

«Феррари» сняла «второго Леклера» с поула «Ф-2». Итог: «гонщик дня» в «Ф-1», очки и восхищение – финиш выше Хэмилтона!

Оливер Бермэн признан гонщиком дня на Гран-при Саудовской Аравии

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все-таки, на мой взгляд, есть разница между "Пилот дня" и "Лучший гонщик". Пилот дня? Безусловно. Без опыта так проехать. Но он точно не был лучшим, тот же Леклер, конечно, выступил сильнее.
+17
0
+17
Ответ Lestyv
Это тот самый эксперт, у которого Леклер даже при раннем сходе все равно в топ-3? Берман отлично проехал, но не на 1 место. Да и место Леклера чем обусловлено? Ландо, на мой взгляд, должен быть рядом с Льюисом - всю гонку вместе ехали, придумать ничего не смогли
А каким должен быть Леклер? В квалификации второй, в гонке третий. Ты его на какое место поставишь? )
+18
-2
+16
Ответ Bzz Pvz
А что Максу Ферстаппену нужно сделать, чтобы стать гонщиком дня?
в стену въехать в начале гонки
+17
-2
+15
Бермэн Бермэн Бермэн Бермэн Бермэн

Видели мы уже недавно пример когда одного гонщика взяли в Ф1 после одной удачной гонки...Ник де Врис его звали
+17
-5
+12
Ценность данной "экспертизы" прекрасно показывает 16 место из 20 Гасли.
+11
-1
+10
Ответ Lestyv
Это тот самый эксперт, у которого Леклер даже при раннем сходе все равно в топ-3? Берман отлично проехал, но не на 1 место. Да и место Леклера чем обусловлено? Ландо, на мой взгляд, должен быть рядом с Льюисом - всю гонку вместе ехали, придумать ничего не смогли
А на каком месте он должен был быть?
Квале опередил одну самовозку,в гонке отобрал лучший круг.
Или он должен быть 10-м просто потому что он вам не нравится?
+12
-2
+10
Зачем выдавать 100 млн 40-летнему чуваку, если рядом за пачку сухариков есть молодой пацанчик, который едет не хуже?
Выборка из одной гонки? Хм... Да вам в Росстате цены не будет!
+10
-2
+8
Это тот самый эксперт, у которого Леклер даже при раннем сходе все равно в топ-3?
Берман отлично проехал, но не на 1 место. Да и место Леклера чем обусловлено?
Ландо, на мой взгляд, должен быть рядом с Льюисом - всю гонку вместе ехали, придумать ничего не смогли
+11
-7
+4
Не вижу ни одной разумной причины, почему "оператор оборудования" находится в топ 3... Тем более вторым. Он не сделал в гран-при совсем ничего. Даже быстрейшего круга у него не было. Шел в прогулочном режиме на автопилоте. Там сзади были сражения и обгоны. Люди трудились в поте лица и жопы за свои очки. Они явно заслужили поболе.
Хорнер негодяй))
такое прозвище уже не развидеть
+4
-1
+3
Ответ NastyNay
Бермэн Бермэн Бермэн Бермэн Бермэн Видели мы уже недавно пример когда одного гонщика взяли в Ф1 после одной удачной гонки...Ник де Врис его звали
Де врис переросток, он и в младших сериях не блистал. А тут щегол совсем. Разные ситуации
+2
0
+2
в стену въехать в начале гонки
И потом всё равно победить))
+2
0
+2
Уже... Все равно вижу того же раздолбая, фанатеющего от одного таксиста, которого даже руководитель собственной команды называет просто "оператором оборудования".
100% в зеркало смотришь, фанат превозмогающего таксиста
+4
-2
+2
А что Максу Ферстаппену нужно сделать, чтобы стать гонщиком дня?
+4
-3
+1
Не вижу ни одной разумной причины, почему "оператор оборудования" находится в топ 3...
Тем более вторым.
Он не сделал в гран-при совсем ничего. Даже быстрейшего круга у него не было. Шел в прогулочном режиме на автопилоте.
Там сзади были сражения и обгоны.
Люди трудились в поте лица и жопы за свои очки.
Они явно заслужили поболе.
+8
-7
+1
Ответ Scorpio
Хорнер негодяй)) такое прозвище уже не развидеть
которое применимо к любому пилоту
+3
-3
0
Зачем выдавать 100 млн 40-летнему чуваку, если рядом за пачку сухариков есть молодой пацанчик, который едет не хуже?
+5
-5
0
Ответ Bzz Pvz
А что Максу Ферстаппену нужно сделать, чтобы стать гонщиком дня?
Выиграть на ведре
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий