Ферстаппен получил 9,6 из 10 от сайта «Ф-1» за Гран-при Бахрейна, Алонсо не попал в топ-10

Эксперты сайта «Формулы-1» выдали оценки гонщикам после Бахрейна.

После каждого этапа пять экспертов официального сайта «Ф-1» оценивают выступления пилотов по десятибалльной шкале.

Первую позицию в рейтинге по итогам Гран-при Бахрейна занял Макс Ферстаппен из «Ред Булл», получивший близкие к идеалу 9,6 балла, в топ-3 также вошли гонщик «Феррари» Карлос Сайнс и представитель «Мерседеса» Джордж Расселл.

Гонщику «Астон Мартин» Фернандо Алонсо не хватило 0,2 до попадания в топ-10. Также близки к десятке сильнейших оказались Юки Цунода («РБ») и Алекс Албон («Уильямс»).

Топ-10 гонщиков Гран-при Бахрейна (сайт «Ф-1»)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,6 из 10
2. Карлос Сайнс («Феррари») – 8,6
3. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,8
4-6. Шарль Леклер («Феррари») – 7,4
4-6. Серхио Перес («Ред Булл») – 7,4
4-6. Ландо Норрис («Макларен») – 7,4
7. Чжоу Гуаньюй («Заубер») – 7,2
8. Оскар Пиастри («Макларен») – 7
9-10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 6,8
9-10. Кевин Магнуссен («Хаас») – 6,8
 

Расселл и Алонсо – в топ-3 лучших гонщиков Гран-при Бахрейна по версии The Race, Чжоу – 7-й, Хэмилтон – 16-й

Старт сезона «Ф-1» только запутал расстановку: сломались все команды, кроме «Ред Булл»

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Великая алонса ты жива?
+20
-1
+19
Ответ vadned
Ну, я смотрел. Перес стартовал низко, ниже Леклера, а пришел вторым. Сайнс всегда нормально работал с механиками и свои проблемы с тормозами решил, в отличии от Леклера, который в плане работы с машиной всегда был слабее. Это в том числе сказалось и на месте, и на оценке.
То что на болиде, выигрывающем у соперников 0.5 с круга, Перес стартовал лишь пятым – не должно повышать оценки.
Ну на мой взгляд так.
+8
-1
+7
Ответ vadned
Ну, я смотрел. Перес стартовал низко, ниже Леклера, а пришел вторым. Сайнс всегда нормально работал с механиками и свои проблемы с тормозами решил, в отличии от Леклера, который в плане работы с машиной всегда был слабее. Это в том числе сказалось и на месте, и на оценке.
Даже руководитель команды говорит что Леклер никак не мог исправить проблему чисто технически и у него с первого круга разница температур тормозов была 100° но какому-то ваднеду конечно понятно что там виноват Леклер.
У Сайнса разница была Максимум 20° всего лишь в 5раз меньше чем у Леклера.
+10
-6
+4
Перес наравне с Леклером. При том, что Шарль боролся с перегревом тормозов и тем, что на торможении машину постоянно вело вправо.

Интересно, те кто оценивали гонку смотрели?
+9
-7
+2
Ответ Lordk
Перес наравне с Леклером. При том, что Шарль боролся с перегревом тормозов и тем, что на торможении машину постоянно вело вправо. Интересно, те кто оценивали гонку смотрели?
Ну, я смотрел. Перес стартовал низко, ниже Леклера, а пришел вторым. Сайнс всегда нормально работал с механиками и свои проблемы с тормозами решил, в отличии от Леклера, который в плане работы с машиной всегда был слабее. Это в том числе сказалось и на месте, и на оценке.
+13
-11
+2
Ответ Hans_Zimmer
Копипаст результата в гонке. У кого машина хороша, тот и выше в списке
Пепес-второй, Рассел-пятый были в гонке
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Перес наравне с Леклером. При том, что Шарль боролся с перегревом тормозов и тем, что на торможении машину постоянно вело вправо. Интересно, те кто оценивали гонку смотрели?
То, что Рассел выше Леклера, хотя в квалификации и в гонке оказался ниже его тебя не смущает
+1
0
+1
Ответ FaithDevotion
Хотелось бы, чтобы нет)
Это уже перебор
+3
-2
+1
а что люся такого наделал, что бы попасть в десятку :)
запорол квалу, тошнил всю гонку...
+5
-5
0
Бардак
0
0
0
Ответ Bzz Pvz
Я извиняюсь, но Алонсо, даже если он полностью провалит гонку (машина виновата), все равно должен всегда попадать в топ 5. Это просто такой закон
Закон Bzz Pvz от 6 марта
+1
-1
0
Ответ Mortimer1
Это уже перебор
Учитывая, что написывает, нет, не перебор
+1
-1
0
Ответ flegmatichen
Круг в ку 3 у Фернандо был в более благоприятных условиях показан. Исходя из темпа в гонке можно предположить, что Фернандо настроил машину на квалификацию в ущерб гонке. Это косяк, особенно для такого опытного пилота.
В каких "более благоприятных"? Условия были равны для всех. А в гонке никаких шансов без SC догнать Мерседес или Макларен не было.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий