Алонсо – лучший пилот Гран-при Сан-Паулу по версии The Race, Ферстаппен, Норрис и Леклер – в топ-4

Издание The Race выбрало лучших гонщиков Гран-при Сан-Паулу.

Эксперт Эдд Стро оценивает выступления спортсменов по ходу всего уик-энда.

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, отбившийся от Серхио Переса из «Ред Булл» в борьбе за подиум, расположился на первой строчке рейтинга. Компанию испанцу в топ-3 составили Макс Ферстаппен («Ред Булл») и Ландо Норрис («Макларен»).

Представитель «Феррари» Шарль Леклер квалифицировался на первый ряд, однако не стартовал в гонке из-за аварии на прогревочном круге – этого хватило для четвертого места в списке, Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» опередил гонщик «Альпин» Пьер Гасли.

Рейтинг гонщиков на Гран-при Сан-Паулу (The Race)

1. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
3. Ландо Норрис («Макларен»)
4. Шарль Леклер («Феррари»)
5. Пьер Гасли («Альпин»)
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
7. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
8. Валттери Боттас («Альфа Ромео»)
9. Джордж Расселл («Мерседес»)
10. Серхио Перес («Ред Булл»)
11. Карлос Сайнс («Феррари»)
12. Алекс Албон («Уильямс»)
13. Юки Цунода («Альфа Таури»)
14. Эстебан Окон («Альпин»)
15. Даниэль Риккардо («Альфа Таури»)
16. Оскар Пиастри («Макларен»)
17. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео»)
18. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
19. Логан Сарджент («Уильямс»)
20. Кевин Магнуссен («Хаас»)
 

Героическая битва Алонсо с Пересом за подиум: обгоны на последних кругах, фотофиниш – 0,053 секунды!

Что случилось на Гран-при Бразилии: Леклер в стене еще до старта, «Мерседес» унижен середняками, мегаподиум Алонсо

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Леклер только на четвёртой строчке? Непростительно. Должен первым быть, быстрее всех Гран-при проехал
+50
-3
+47
леклер за провальный уикенд - 4, цунода с шикарным уикендом - 13.. за какие заслуги боттас 8? почему Пиастри 16? у авторов рейтинга беды с башкой 100%
+17
-3
+14
Ответ Minuvert
Ок, судят по напарник, ясно. А где закончил Сайнс? В очках. А Леклер? В стене. Почему один четвёртый, а второй одиннадцатый, не смущает? И даже если вы оцениваете весь уикэнд целиком, а не отдельно взятую гонку я нахожу это несправедливым. По поводу того, что Макс привёз на финише, дак а кому бы не привёз, если сам стартовал с поула, а напарник девятым?)
зачем учитывать стечение обстоятельств в котором не виноват гонщик?
В квале Леклер 2-й Сайнс 8-й
В спринте Леклер 5-й Сайнс 8-й
в спринт квале Леклер 7-й Сайнс 9-й.
Шарль везде лучше и всё,а отказ гидравлики это вина команды а оценки ставят гонщикам.
Ну окей Перес стартовал 9-м в гонке.
А в спринте стартовал 3-м а Макс 2-м и всё равно проиграл 15секунд.
Я вообще не понимаю почему все любят валить ошибки команды на гонщика.
Вот этап в Испанию 2022 где Леклер взял поул и лидировал с 20секундным отрывом пока Сайнс уехал в гравий и ехал в 40секундах похади но потом У Леклера отказал мотор и что это означает что Сайнс провёл тот уикенд лучше Шарля?
Работы гонщика заключается в том что провести хорошую квалу,держать высокий темп,работать с резиной и не ошибаться.
а остальным должны заниматься 50 человек
которые находится в боксах и ещё 500человек на базе которые получают огромные зарплаты и должны предоставлять пилоту быструю и надёжную машину и делать для пилота стратегии не хуже соперников.
+10
-2
+8
какие вопросы к нему лично? в квале привёз всем кроме Ферстаппена пол секунды. Проехал спринт квалу и спринт на старых шинах чтобы секономить новые шины на гонку и приехал 5-м пока напарник еле отбил 8-е место. В гонке У него было больше свежих шин чем у всех его конкурентов за 3-е место и скорее всего стал бы 3-м так какие к нему вопросы?
К нему никаких, отказ гидравлики. Вопрос к экспертам, которые авансом посчитали, что он смог бы что-то в гонке.
+8
-1
+7
Я уже которую неделю слежу за этим рейтингом, и всегда у них Леклер в топ-5. После вчерашней гонки думаю - ну тут уж не смогут его засунуть так высоко. Ан нет, смогли. Повторяю свое мнение - рейтинг составляет агент Леклера. Или сам Леклер, как вариант.
+9
-3
+6
Ответ Minuvert
Леклер только на четвёртой строчке? Непростительно. Должен первым быть, быстрее всех Гран-при проехал
какие вопросы к нему лично?
в квале привёз всем кроме Ферстаппена пол секунды.
Проехал спринт квалу и спринт на старых шинах чтобы секономить новые шины на гонку и приехал 5-м пока напарник еле отбил 8-е место.
В гонке У него было больше свежих шин чем у всех его конкурентов за 3-е место и скорее всего стал бы 3-м так какие к нему вопросы?
+10
-5
+5
какие вопросы к нему лично? в квале привёз всем кроме Ферстаппена пол секунды. Проехал спринт квалу и спринт на старых шинах чтобы секономить новые шины на гонку и приехал 5-м пока напарник еле отбил 8-е место. В гонке У него было больше свежих шин чем у всех его конкурентов за 3-е место и скорее всего стал бы 3-м так какие к нему вопросы?
Вы на серьезных щщах пишите это? Вопросов к Леклеру нет, есть вопросы к тому, кто составляет рейтинг. Как можно ставить на 4 строчку того, кто в гонке не поучаствовал. Гипотетически рассчитывать какой он бы был? Фантазировать, какую строчку он бы занял?
Итак, вы пишите "в гонке у него было больше шин... стал бы 3-м...". А у меня к вам вопрос - сколько очков заработал Леклер в воскресной гонке?
+5
0
+5
какие вопросы к нему лично? в квале привёз всем кроме Ферстаппена пол секунды. Проехал спринт квалу и спринт на старых шинах чтобы секономить новые шины на гонку и приехал 5-м пока напарник еле отбил 8-е место. В гонке У него было больше свежих шин чем у всех его конкурентов за 3-е место и скорее всего стал бы 3-м так какие к нему вопросы?
А вот к вам вопрос: почему не Перес, который не теоретически, а фактически выступил гораздо лучше в гонке и спринте, провалив квалификацию?
+4
0
+4
может потому что у Переса РБ на котором быть ниже чем 2-м это само по себе плохое выступление. а он ещё и уступает Норрису почти 30 секунд и проиграл Алонсо на Астон Мартин. Даже стролл проиграл напарнику 7секунд а Перес 35 и это хороший уикенд? В ф1 судят по напарнику и если ты столько проигрываешь напарнику то о каких хороших выступлениях может идти речь?
Ок, судят по напарник, ясно. А где закончил Сайнс? В очках. А Леклер? В стене. Почему один четвёртый, а второй одиннадцатый, не смущает? И даже если вы оцениваете весь уикэнд целиком, а не отдельно взятую гонку я нахожу это несправедливым. По поводу того, что Макс привёз на финише, дак а кому бы не привёз, если сам стартовал с поула, а напарник девятым?)
+6
-2
+4
Если уж Алонсо первый, то стролл минимум должен быть вторым. Квалу выиграл, в гонке финишировал не далеко
+5
-2
+3
на каком месте должен быть Цунода который провалил квалу,2раза ошибся в гонке и не смог догнать даже Хэмильтона? Альфа таури по темпу были 3-й машиной гонки и были быстрее Феррари,Астонов и намного быстрее Мерсов. Даже Ден который был круге позади был на 0,2 секунды быстрее Сайнса.
Цунода который конечно ошибся в начале основной гонки, но он в обеих квалификациях опередил напарника и двух гонка был в очках
+3
0
+3
Шизофренический топ. Цунода, Стролл, Перец (ну, тут спорно, чел на чемповской тачке едет всё-таки) и Сарджент слишком низко, Расселл и Хэм слишком высоко. Авторы рейтинга гонку не смотрели
+2
0
+2
Ответ grag68
Если уж Алонсо первый, то стролл минимум должен быть вторым. Квалу выиграл, в гонке финишировал не далеко
Стролл качественно провел гонку минимум уступив Ало, не вторым может, но выше. Может повези где-то чуть больше, поборолся б с пересом
+1
0
+1
даже если ты улетаешь в стену в гонке по своей вине не ставят 0,а ставят минимум 2-3балла. а если он без оценки за гонку то она и не должна учитываться в разделение. (10+7+9):3=8,66. почему он должен получать оценку ниже за то что он не виноват? если бы он сам улетел в стену то без вопросов он не должен был быть высоко.
Смотри.
Я считаю, если бы Норрис ехал на Рэд Булле, а не на Макларене, он бы влегкую выиграл гонку. Макларен виноваты в том, что он едет не на топовой машине, правильно? Гонщик не виноват в том, что машина не лучшая. Значит, автоматически, Норрису ставим 10 баллов за гонку. Ведь оценки, как выясняется, ставятся за гипотетические возможности гонщика, а не по факту.
+2
-1
+1
Ответ Minuvert
Я не буду спорить со статистикой, но не понимаю как можно оценивать выступление гонщика, которого не было? И да, можете меня хаять, но я считаю что сход до гонки и во время неё - это другое
Оценивают уикенд а не гонку.
0
0
0
оценки ставят за Уикенд а не за гонку и уикенд провёл Леклер хорошо. Они учитывают каждую сессию отдельно и потом суммируют. Например за квалу Леклер условно получил 10баллов,за спринт квалу 7,за спринт 9 за гонку не участвовал из-за команды и берут среднюю оценку 6 (10+7+9+6):4=8.
Сова, натягиваемая на глобус, не выдержала и лопнула.
Например, 10 баллов за квалу, 7 за шутаут, 9 за спринт (ну пусть-пусть), в гонке не участвовал - без оценки. Итого 26 баллов поделить на 4 = 6,5
+1
-1
0
Ответ Lestyv
Сова, натягиваемая на глобус, не выдержала и лопнула. Например, 10 баллов за квалу, 7 за шутаут, 9 за спринт (ну пусть-пусть), в гонке не участвовал - без оценки. Итого 26 баллов поделить на 4 = 6,5
даже если ты улетаешь в стену в гонке по своей вине не ставят 0,а ставят минимум 2-3балла.
а если он без оценки за гонку то она и не должна учитываться в разделение.
(10+7+9):3=8,66.
почему он должен получать оценку ниже за то что он не виноват?
если бы он сам улетел в стену то без вопросов он не должен был быть высоко.
+1
-1
0
Ответ Lestyv
Вы на серьезных щщах пишите это? Вопросов к Леклеру нет, есть вопросы к тому, кто составляет рейтинг. Как можно ставить на 4 строчку того, кто в гонке не поучаствовал. Гипотетически рассчитывать какой он бы был? Фантазировать, какую строчку он бы занял? Итак, вы пишите "в гонке у него было больше шин... стал бы 3-м...". А у меня к вам вопрос - сколько очков заработал Леклер в воскресной гонке?
оценки ставят за Уикенд а не за гонку и уикенд провёл Леклер хорошо.
Они учитывают каждую сессию отдельно и потом суммируют.
Например за квалу Леклер условно получил 10баллов,за спринт квалу 7,за спринт 9 за гонку не участвовал из-за команды и берут среднюю оценку 6
(10+7+9+6):4=8.
+2
-2
0
Оценивают уикенд а не гонку.
если оценивают уикенд, то Макс должен быть первый, а Норрис второй.
0
0
0
зачем учитывать стечение обстоятельств в котором не виноват гонщик? В квале Леклер 2-й Сайнс 8-й В спринте Леклер 5-й Сайнс 8-й в спринт квале Леклер 7-й Сайнс 9-й. Шарль везде лучше и всё,а отказ гидравлики это вина команды а оценки ставят гонщикам. Ну окей Перес стартовал 9-м в гонке. А в спринте стартовал 3-м а Макс 2-м и всё равно проиграл 15секунд. Я вообще не понимаю почему все любят валить ошибки команды на гонщика. Вот этап в Испанию 2022 где Леклер взял поул и лидировал с 20секундным отрывом пока Сайнс уехал в гравий и ехал в 40секундах похади но потом У Леклера отказал мотор и что это означает что Сайнс провёл тот уикенд лучше Шарля? Работы гонщика заключается в том что провести хорошую квалу,держать высокий темп,работать с резиной и не ошибаться. а остальным должны заниматься 50 человек которые находится в боксах и ещё 500человек на базе которые получают огромные зарплаты и должны предоставлять пилоту быструю и надёжную машину и делать для пилота стратегии не хуже соперников.
Я не буду спорить со статистикой, но не понимаю как можно оценивать выступление гонщика, которого не было? И да, можете меня хаять, но я считаю что сход до гонки и во время неё - это другое
0
0
0
рейтингование просто эпик
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий