Алонсо – лучший пилот Гран-при Сан-Паулу по версии The Race, Ферстаппен, Норрис и Леклер – в топ-4
Издание The Race выбрало лучших гонщиков Гран-при Сан-Паулу.
Эксперт Эдд Стро оценивает выступления спортсменов по ходу всего уик-энда.
Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, отбившийся от Серхио Переса из «Ред Булл» в борьбе за подиум, расположился на первой строчке рейтинга. Компанию испанцу в топ-3 составили Макс Ферстаппен («Ред Булл») и Ландо Норрис («Макларен»).
Представитель «Феррари» Шарль Леклер квалифицировался на первый ряд, однако не стартовал в гонке из-за аварии на прогревочном круге – этого хватило для четвертого места в списке, Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» опередил гонщик «Альпин» Пьер Гасли.
Рейтинг гонщиков на Гран-при Сан-Паулу (The Race)
Героическая битва Алонсо с Пересом за подиум: обгоны на последних кругах, фотофиниш – 0,053 секунды!
В квале Леклер 2-й Сайнс 8-й
В спринте Леклер 5-й Сайнс 8-й
в спринт квале Леклер 7-й Сайнс 9-й.
Шарль везде лучше и всё,а отказ гидравлики это вина команды а оценки ставят гонщикам.
Ну окей Перес стартовал 9-м в гонке.
А в спринте стартовал 3-м а Макс 2-м и всё равно проиграл 15секунд.
Я вообще не понимаю почему все любят валить ошибки команды на гонщика.
Вот этап в Испанию 2022 где Леклер взял поул и лидировал с 20секундным отрывом пока Сайнс уехал в гравий и ехал в 40секундах похади но потом У Леклера отказал мотор и что это означает что Сайнс провёл тот уикенд лучше Шарля?
Работы гонщика заключается в том что провести хорошую квалу,держать высокий темп,работать с резиной и не ошибаться.
а остальным должны заниматься 50 человек
которые находится в боксах и ещё 500человек на базе которые получают огромные зарплаты и должны предоставлять пилоту быструю и надёжную машину и делать для пилота стратегии не хуже соперников.
в квале привёз всем кроме Ферстаппена пол секунды.
Проехал спринт квалу и спринт на старых шинах чтобы секономить новые шины на гонку и приехал 5-м пока напарник еле отбил 8-е место.
В гонке У него было больше свежих шин чем у всех его конкурентов за 3-е место и скорее всего стал бы 3-м так какие к нему вопросы?
Итак, вы пишите "в гонке у него было больше шин... стал бы 3-м...". А у меня к вам вопрос - сколько очков заработал Леклер в воскресной гонке?
Я считаю, если бы Норрис ехал на Рэд Булле, а не на Макларене, он бы влегкую выиграл гонку. Макларен виноваты в том, что он едет не на топовой машине, правильно? Гонщик не виноват в том, что машина не лучшая. Значит, автоматически, Норрису ставим 10 баллов за гонку. Ведь оценки, как выясняется, ставятся за гипотетические возможности гонщика, а не по факту.
Например, 10 баллов за квалу, 7 за шутаут, 9 за спринт (ну пусть-пусть), в гонке не участвовал - без оценки. Итого 26 баллов поделить на 4 = 6,5
а если он без оценки за гонку то она и не должна учитываться в разделение.
(10+7+9):3=8,66.
почему он должен получать оценку ниже за то что он не виноват?
если бы он сам улетел в стену то без вопросов он не должен был быть высоко.
Они учитывают каждую сессию отдельно и потом суммируют.
Например за квалу Леклер условно получил 10баллов,за спринт квалу 7,за спринт 9 за гонку не участвовал из-за команды и берут среднюю оценку 6
(10+7+9+6):4=8.