Мартин Брандл о дисквалификации Хэмилтона и Леклера: «Если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших?»

Мартин Брандл озадачен проверками, которые привели к дисквалификациям.

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» высказался о том, что из протокола Гран-при США исключили гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и его соперника из «Феррари» Шарля Леклера из-за чрезмерного износа планки под днищем. Брандл указал на то, что правила нарушила каждая вторая машина, которая подверглась проверке.

«После гонки проверили четыре болида, в том числе «Ред Булл» Ферстаппена и «Макларен» Норриса, и обнаружили, что на «Мерседесе» Хэмилтона и «Феррари» Леклера слишком большой износ. Единственным выходом в таких случаях является дисквалификация, каким бы минимальным ни оказалось нарушение. Серой зоны нет.

Следующий большой вопрос такой: если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших? Ответ, безусловно, должен быть «да».

Должен отметить, что проверки ФИА до и после гонки более чем всеобъемлющие. Опубликованные списки включают в себя более 50 отдельных и подробных проверок – в основном всех финишировавших, а в некоторых случаях – случайным образом выбранных болидов», – написал Брандл в своей колонке.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Льюис Хэмилтон: «Дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд»

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проверили бы все, то Логан и на подиум мог бы заехать)
+32
0
+32
Ответ Konstantin Burõi
А брандл же понимает, что это невозможно? На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра. А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
А зачем проводить всеобъемлющую проверку? Достаточно проверить деталь, которая не прошла тест.
+16
0
+16
стёрлась из-за того что трасса с кочками,а высоту планки никто не менял.
Болид команда занизила излишне для улучшения гоночных характеристик и недостаточного времени подобрать наилучшие настройки. Подними машину выше (как сделали те, кто сделал БЕЗ нарушений), потеряй в гоночных характеристиках, но пройдёшь тех регламент без дисквалы. Такое правило было и есть десятки лет.
Если общими словами.
В целом, кочки были одинаковые для всех, а попались те, кто попались.
+17
-3
+14
Надо регламент поменять. Так то несправедливо, с другой стороны правила прописаны. Если 50% оказались не правы, скорее всего у других «непроверенных» рыльце тоже в пушку и надо объективность прописать. Иначе можно условного любимца не трогать а проверять выскочку, и дисквалифицировать его постоянно
+15
-3
+12
Вот Сайнсу подиум отдали, а его самого проверял кто-то, может у него она ещё больше стёрлась?
+11
0
+11
Ответ Simon Petrikov
тащемта тест провалило 10% машин но с такой позиции негодовать уже как то сложнее
проверили 4 провалили 2.
2:4=0,5=50% начальная математика)
+11
-2
+9
Ответ Konstantin Burõi
регламентом не предусмотрено.. ну и опять же, проверки Фиа после гонки - это кол-во топлива в баке, вес, зазоры крыльев и планка, почему, если проверили 4 машины таким образом, то остальные должны проверятся не по этому списку?
Это понятно,что регламентом не предусмотрено, речь как раз о том, чтобы внести поправки в регламент. А смысл простой - можно проверить все на всё, но на это уйдет много времени. А если есть признаки системного нарушения (2 из 4 - уже система), то проверить все именно на наличие этого нарушения вполне логично.
+9
0
+9
Регламент же есть. Вот и действовали по нему.
+9
-2
+7
нет,не стоит,ведь тогда и у Макса найдут нарушения,а постоянно оправдывать его и делать так,что бы все сходило с рук,уже становится мерзковато со стороны смотреть и все это понимают!
Теперь мы знаем, что хейтеры Макса не умеют читать дальше заголовка.
+8
-1
+7
Ответ Stannis_Baratheon
Погба провалил допинг-тест, давайте проверим всех игроков Ювентуса и сборной Франции.
допинг-тест вроде и так все игроки обязательно проходят. поправьте если ошибаюсь
+6
0
+6
Есть такая Лагуна Сека и ее знаменитый поворот)))
И очень жаль конечно, что Ф1 не приезжает на нее. Как по-мне, это самая интересная и красивая трасса в штатах
+6
0
+6
Ответ Konstantin Burõi
А брандл же понимает, что это невозможно? На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра. А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
В нынешней ситуации - да. Работа для ФИА на будущее - обеспечить техническую возможность проверки всех финишировавших болидов в разумные сроки после гонки.
+5
0
+5
Ответ Bdv68
Регламент же есть. Вот и действовали по нему.
Регламент не священная корова, можно и переписать.
+6
-1
+5
Ответ Minuvert
Первое место всегда проверяется
Нет. Проверяется исключительно по желанию стюардов. Иногда не проверяется ни одной машины, обычно проверяется 1-2, на этом этапе проверили 4. Системы нет.
Команды просто не успели из-за идиотских спринтов проверить износ планки с полной загрузкой топливом, обычно они это успевают.
+5
0
+5
Ответ ibra207
допинг-тест вроде и так все игроки обязательно проходят. поправьте если ошибаюсь
Да этот клоун не подумал и ересь сморозил
+5
0
+5
Ответ Arksun
Да Остин в принципе как и практически все трассы в Америке кочковатые и пилоты ежегодно жалуются на покрытие и всё такое.Сделайте норм дорожное полотно,а потом наказывайте.А то размахнулись:Остин,Вегас,Майами,а не слишком ли.Сделайте одну преемлемую трассу
Есть такая Лагуна Сека и ее знаменитый поворот)))
+4
0
+4
Ответ ibra207
И очень жаль конечно, что Ф1 не приезжает на нее. Как по-мне, это самая интересная и красивая трасса в штатах
Трасса кайф! Просто эти 5 метровые лимузины на ней не помещаются к сожалению
+3
0
+3
Да Остин в принципе как и практически все трассы в Америке кочковатые и пилоты ежегодно жалуются на покрытие и всё такое.Сделайте норм дорожное полотно,а потом наказывайте.А то размахнулись:Остин,Вегас,Майами,а не слишком ли.Сделайте одну преемлемую трассу
+4
-1
+3
Ответ Scorpio
я напомню, эти аутисты признали, что планка стерлась в гонке, а не была так задумана зачитерить, но все равно наказали. А гов...едов, которые не могут постелить нормальный асфальт не пробовали наказать?
Потому и стёрлась в гонке, что болид был заведомо излишне занижен командой сверх правил. У всех стирается по одной причине. Для этого и тех регламент.
+10
-7
+3
А брандл же понимает, что это невозможно?

На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра.

А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
+6
-4
+2
А зачем проводить всеобъемлющую проверку? Достаточно проверить деталь, которая не прошла тест.
регламентом не предусмотрено..
ну и опять же, проверки Фиа после гонки - это кол-во топлива в баке, вес, зазоры крыльев и планка, почему, если проверили 4 машины таким образом, то остальные должны проверятся не по этому списку?
+2
0
+2
Ответ Scorpio
я напомню, эти аутисты признали, что планка стерлась в гонке, а не была так задумана зачитерить, но все равно наказали. А гов...едов, которые не могут постелить нормальный асфальт не пробовали наказать?
никого не интересует что там было задумано. Нарушение есть? Есть. О наказании было известно заранее? Было. Значит сами себе злобные буратины.
+2
0
+2
Ответ Minuvert
Да как же так-то? Это же основы спорта, всегда проверять победителя.
Превышение износа планки у Леклера, кстати, составило 0,1 мм.
Можно было сделать планку как лыжу для торможения, стальную с резиновым покрытием стандартного размера и веса, чтобы ее просто невыгодно было с точки зрения скорости возить по асфальту, и не париться с измерениями.
А что до ФИА и Либерти, то они друг друга стоят. "В ставке Гитлера все малохольные"
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
Превышение износа планки у Леклера, кстати, составило 0,1 мм. Можно было сделать планку как лыжу для торможения, стальную с резиновым покрытием стандартного размера и веса, чтобы ее просто невыгодно было с точки зрения скорости возить по асфальту, и не париться с измерениями. А что до ФИА и Либерти, то они друг друга стоят. "В ставке Гитлера все малохольные"
При допустимом 1мм, превышение износа на 0,1 мм является серьёзным нарушением. "Я нечаянно" тут не сработает. Шутки шутками, но вариант со стальной балкой, может быть единственным решением, против читерства с занижением просвета
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Потому и стёрлась в гонке, что болид был заведомо излишне занижен командой сверх правил. У всех стирается по одной причине. Для этого и тех регламент.
ну так было объяснение что из-за отсутствия нормальных практик не смогли проверить болиды с полной загрузкой топлива .
+1
0
+1
Ответ Konstantin Burõi
тогда нужно менять регламент, потому что сейчас механики получают болиды обратно в течение 30 минут, и сразу начинают их разбирать, чтобы через 3-4 часа это все уже уехало с трассы, тем более
Это разумно, но не вижу особенных препятствий. Ну будут все разбирать машины после проведения проверки и что?
+1
0
+1
Ответ Alex Soul
Да этот клоун не подумал и ересь сморозил
😸
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Нет. Проверяется исключительно по желанию стюардов. Иногда не проверяется ни одной машины, обычно проверяется 1-2, на этом этапе проверили 4. Системы нет. Команды просто не успели из-за идиотских спринтов проверить износ планки с полной загрузкой топливом, обычно они это успевают.
Да как же так-то? Это же основы спорта, всегда проверять победителя.
0
0
0
Ответ Sergio19882007
Проверили бы все, то Логан и на подиум мог бы заехать)
Все за подиум ГОАТжента, пусть Джеймс подаёт протест
0
0
0
Ответ Minuvert
При допустимом 1мм, превышение износа на 0,1 мм является серьёзным нарушением. "Я нечаянно" тут не сработает. Шутки шутками, но вариант со стальной балкой, может быть единственным решением, против читерства с занижением просвета
Вариант со стальной балкой может далеко улететь выехав на поребрик, поправьте, если неправильно понимаю почему там дерево
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий