Мартин Брандл о дисквалификации Хэмилтона и Леклера: «Если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших?»
Мартин Брандл озадачен проверками, которые привели к дисквалификациям.
Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» высказался о том, что из протокола Гран-при США исключили гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и его соперника из «Феррари» Шарля Леклера из-за чрезмерного износа планки под днищем. Брандл указал на то, что правила нарушила каждая вторая машина, которая подверглась проверке.
«После гонки проверили четыре болида, в том числе «Ред Булл» Ферстаппена и «Макларен» Норриса, и обнаружили, что на «Мерседесе» Хэмилтона и «Феррари» Леклера слишком большой износ. Единственным выходом в таких случаях является дисквалификация, каким бы минимальным ни оказалось нарушение. Серой зоны нет.
Следующий большой вопрос такой: если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших? Ответ, безусловно, должен быть «да».
Должен отметить, что проверки ФИА до и после гонки более чем всеобъемлющие. Опубликованные списки включают в себя более 50 отдельных и подробных проверок – в основном всех финишировавших, а в некоторых случаях – случайным образом выбранных болидов», – написал Брандл в своей колонке.
Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?
Льюис Хэмилтон: «Дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд»
Если общими словами.
В целом, кочки были одинаковые для всех, а попались те, кто попались.
2:4=0,5=50% начальная математика)
Команды просто не успели из-за идиотских спринтов проверить износ планки с полной загрузкой топливом, обычно они это успевают.
На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра.
А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
ну и опять же, проверки Фиа после гонки - это кол-во топлива в баке, вес, зазоры крыльев и планка, почему, если проверили 4 машины таким образом, то остальные должны проверятся не по этому списку?
Можно было сделать планку как лыжу для торможения, стальную с резиновым покрытием стандартного размера и веса, чтобы ее просто невыгодно было с точки зрения скорости возить по асфальту, и не париться с измерениями.
А что до ФИА и Либерти, то они друг друга стоят. "В ставке Гитлера все малохольные"