Герхард Бергер: «Ферстаппен и Сенна уникальные гонщики – лучшие из всех, что я видел за последние 50 лет»

Бывший пилот «Формулы-1» Герхард Бергер считает Макса Ферстаппена одним из самых талантливых гонщиков в истории серии.

По словам Бергера, из всех гонщиков, которых ему доводилось видеть, по уровню таланта выше всех он бы поставил Ферстаппена и Айртона Сенну.

«Ферстаппен и Сенна уникальные гонщики – лучшие из всех, кого я видел за последние 50 лет. Конечно, Шумахер и Хэмилтон тоже выдающиеся гонщики. Ведь о статистике тоже нельзя забывать, а она у них обоих просто фантастическая. С другой стороны, Сенна очень рано погиб, а Ферстаппен еще очень молод», – рассказал Бергер.

Кто из гонщиков «Ф-1» самый эффективный по очкам за вложенные деньги? Ферстаппен окупает $55 млн? А Леклер – $36 млн?

57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
лучшие после Шумахера!
+41
-10
+31
Наброс засчитан)))
+18
-2
+16
В такой машине ферстапеном пол пелотона стать может
+28
-13
+15
ох уж эти австрийские "набрасывальщики". до британских ещё далековато, но они очень стремятся :))
+13
-3
+10
Ты снова во всем прав. Все по фактам, ты лучший.
Обожаю когда люди начинают сами с собой разговаривать :)
+8
0
+8
Про шашни, неуважение и ненависть бразильцев твои слова значения не имеют © У Михаэля были сражения с Сенной не за победы, но были, пока Williams рвал всех. То что пришёл новый чемпион, молодой и дерзкий, Айртон прекрасно понимал заранее, так что свержение было не за горами, как и крутые сражения за победы, свидетелям которых нам стать увы не пришлось.
Пока Вильямс был на вершине, Сенна сражался именно с гонщиками Вильямс, сначала с Мэнселлом, а затем с Простом. И даже имея ужасную машину Макларена в 1992 году, он умудрился победить 3 раза, мог бы и 4, но в Германии Мэнселлу не дали штраф за срезку, видимо, из уважения к Фрэнку) Как бы не было обидно поклонникам Шумахера, Сенна его не замечал ни в 92 году, ни в 93. А в 94-ом он остался один из старой когорты, вот Берни и подсуетился на пару с Бриаторе. Так все твои слова про мифическое свержение значения не имеют.
+8
-3
+5
Нет, ну я понимаю что Бергер апологет РБ и Максига, но прокатить даже Мишу, это уже перебор.
+7
-2
+5
Ух чё ща будет
+5
-1
+4
Обожаю когда люди начинают сами с собой разговаривать :)
Да это Саня забыл бота сменить. Бывает. Он уже не первый раз так косячит. Забавный здешний персонаж. :)
+4
0
+4
Поздравояю, ты просто раскрыл супер заговор. Чтож тогда Берни не подсуетился, чтоб Шумахера не травили начиная с Британии, лишив очков в четырёх гонках?)) В 93 году у Михаэля 7 сходов (у Сенны 5), в остальных гонках только подиумы (в том числе победа, 5 вторых мест и три третьих). В гонках, где оба не сошли счёт 5:2 в пользу немцанемца и это его только второй полный сезон в Формуле! Так что должен был думать Сенна?)))
Послушай, Якимцев, в апреле 1993 года Бриаторе увёл из-под носа у Рона Денниса контракт на заводской мотор Форд, и Макларен остался с клиентским, этим и обьясняется улучшение результатов Шумахера. И ещё раз тебе повторяю, Сенна не соревновался с Шумахером, он соперничал с Простом. И какой бы там ни был счёт по гонкам (поклоннички Шумахера не забывают натягивать сову на глобус), Сенна выиграл пять гонок и стал вице-чемпионом, а Шумахер довольствовался одной победой и заработал на одно очко меньше, чем в предыдущем сезоне, и это с заводским мотором)) так что должен был думать Сенна, когда этот "талант" вдруг начал привозить круг в Бразилии в 1994 году?))
+6
-3
+3
Ответ Багира!
Пока Вильямс был на вершине, Сенна сражался именно с гонщиками Вильямс, сначала с Мэнселлом, а затем с Простом. И даже имея ужасную машину Макларена в 1992 году, он умудрился победить 3 раза, мог бы и 4, но в Германии Мэнселлу не дали штраф за срезку, видимо, из уважения к Фрэнку) Как бы не было обидно поклонникам Шумахера, Сенна его не замечал ни в 92 году, ни в 93. А в 94-ом он остался один из старой когорты, вот Берни и подсуетился на пару с Бриаторе. Так все твои слова про мифическое свержение значения не имеют.
Поздравояю, ты просто раскрыл супер заговор. Чтож тогда Берни не подсуетился, чтоб Шумахера не травили начиная с Британии, лишив очков в четырёх гонках?))

В 93 году у Михаэля 7 сходов (у Сенны 5), в остальных гонках только подиумы (в том числе победа, 5 вторых мест и три третьих).
В гонках, где оба не сошли счёт 5:2 в пользу немцанемца и это его только второй полный сезон в Формуле!
Так что должен был думать Сенна?)))
+7
-4
+3
Ответ alex1382
чемпионов мира, Макс уже побеждает
Это кого он победил в одинаковой машине?
+6
-4
+2
Ответ Scorpio
я его не застал, но думаю у него не слабо стоит на Шумахера
Бергер всегда обожал Сенну и потому терпеть не мог Михаэля, когда тот начал свергать его с вершины, при том что сам Шуми всегда уважал бразильца и крепко задумался о продолжении карьеры после смерти Айртона.
+7
-5
+2
Ответ Barbarisso
Это кого он победил в одинаковой машине?
Переса.))) Достижение же.))
+4
-2
+2
Ответ Li
в 2005 Бриджи сварили каку. МиШу и на этом был лучшим из их пользователей.
Пользователей Бриджстоун в 2005? Это сложно назвать выдающимся достижением учитывая то, что Бриджи в тот год юзали команды-аутсайдеры Джордан и Минарди, а единственный достойный соперник это партнёр по команде, гордый носитель звания "Вторикелла".
+2
0
+2
Ответ Багира!
Послушай, Якимцев, в апреле 1993 года Бриаторе увёл из-под носа у Рона Денниса контракт на заводской мотор Форд, и Макларен остался с клиентским, этим и обьясняется улучшение результатов Шумахера. И ещё раз тебе повторяю, Сенна не соревновался с Шумахером, он соперничал с Простом. И какой бы там ни был счёт по гонкам (поклоннички Шумахера не забывают натягивать сову на глобус), Сенна выиграл пять гонок и стал вице-чемпионом, а Шумахер довольствовался одной победой и заработал на одно очко меньше, чем в предыдущем сезоне, и это с заводским мотором)) так что должен был думать Сенна, когда этот "талант" вдруг начал привозить круг в Бразилии в 1994 году?))
Багиров, не знаю кто ты, сова или глобус, но наверное не дурак же?
И Сенна не был дураком, видя Проста и Найджа на излёте и сумашедший пилотаж молодого Шуми в мире ещё по сути полуаналоговой Формулы-1, что бы понять с кем ему придётся сложно соперничать оставшиеся годы его карьеры. Более того, он уже заранее начинал психологическое игры с немцем.

Причём тут одно очко разницы, если в 93-ем сходов было на три больше, чем в 92-ом? Шумахер похоронил карьеры Пике и Патрезе по сути. С Патрезе на непобедимом Вильямсе он в 23 года почти в одиночку боролся за второе место до самого конца сезона, пока бразилец еле объехал среднего сабжа (Бергера) из своей же команды. Но это всё лирика и статистика и...

...ясно одно - не воспринимать всерьёз Шуми Айртон просто не мог.

Тогда он ещё не знал, но даже при возможно меньшем гоночном таланте, чем у самого "Волшебника", Михаэль помножил свой на безумное трудолюбие, страсть и работу во всех окологоночных сферах, что и принесло ему такие результаты и всемирную известность и признание во всём мире до сих пор.

А писать про талант Михаэля в кавычках - это как же надо быть обиженным 30 лет назад.
+5
-4
+1
Багиров, не знаю кто ты, сова или глобус, но наверное не дурак же? И Сенна не был дураком, видя Проста и Найджа на излёте и сумашедший пилотаж молодого Шуми в мире ещё по сути полуаналоговой Формулы-1, что бы понять с кем ему придётся сложно соперничать оставшиеся годы его карьеры. Более того, он уже заранее начинал психологическое игры с немцем. Причём тут одно очко разницы, если в 93-ем сходов было на три больше, чем в 92-ом? Шумахер похоронил карьеры Пике и Патрезе по сути. С Патрезе на непобедимом Вильямсе он в 23 года почти в одиночку боролся за второе место до самого конца сезона, пока бразилец еле объехал среднего сабжа (Бергера) из своей же команды. Но это всё лирика и статистика и... ...ясно одно - не воспринимать всерьёз Шуми Айртон просто не мог. Тогда он ещё не знал, но даже при возможно меньшем гоночном таланте, чем у самого "Волшебника", Михаэль помножил свой на безумное трудолюбие, страсть и работу во всех окологоночных сферах, что и принесло ему такие результаты и всемирную известность и признание во всём мире до сих пор. А писать про талант Михаэля в кавычках - это как же надо быть обиженным 30 лет назад.
Якимцев, во-первых, я женщина, и советую тебе это понять и запомнить. Во-вторых, шумофилия - это неизлечимо, я это поняла уже давно. Главное, что вас носом в факты тыкают, а вы продолжаете с упорством, достойным лучшего применения, писать о неземном происхождении Михаэля) Безусловно, Сенна понимал, с кем и чем ему придётся бороться, и понимал, что из себя представляет Шумахер, человек, "ради победы готовый на всё", то есть на любую подлость, и пытался это озучивать, как минимум Рону Деннису, который рассказал потом об этом в воспоминаниях. Шумахер похоронил карьеры Патрезе и Пике) Ничего, что им обоим было по 39, когда Шумахер стал их напарником? Пике после травмы 1989 года потерял часть зрения и гонялся только ради денег (у него было много детей от разных жён), и ещё до начала сезона 1991 года обьявил, что это будет его последний сезон в его карьере) Патрезе хотел уходить после сезона 1992 года, потому что ушёл Мэнселл, с Простом он бы явно не сработался, но его уговорил Бриаторе, заменить в Бенеттоне Брандла, потому что тот самый Брандл никак не хотел уступать Мише на трассе и даже посмел приезжать на подиум, в отсутствие там Миши) Так что, в 1993 году Патрезе со своей задачей справился, оттеняя "величие" Шумахера. Что касаемо сходов и борьбы до последнего за вице-чемпионство в 1992 году, на него в равной степени претендовал как Патрезе на самовозе, как Сенна с 3 победами и 7-ю сходами в анамнезе, Бергер без сходов, и без побед, и Шумахер, с одной победой. Всё решилось в последней гонке, Патрезе сошёл, Сенну выбил Мэнселл, а Бергер не пустил Шумахера к победе, ибо не...уй. В 1993 году сходы Шумахера:
- Кьялами - Сенна первым выехал с пита, Шумахер догнал его и попробовал обогнать, обогнал коряво,вылетел с трассы,
- Донингтон - зарылся в гравий, мастер дождя (без комментариев)
- Монако - отказала гидравлика, возник пожар (а нечего было гнать как на пожар, такая тавтология)
- Венгрия - два блестящих разворота, огромные потери позиций, но сошёл из-за неисправности топливного насоса (хорошее оправдание)
- Италия - сгорел мотор
- Япония - при попытке обгона Хиллом врезался в его заднее колесо, сломал подвеску (прекрасный пилотаж)
_ Австралия - поломка двигателя
Итак, как мы видим, всё увеличение сходов было по вине самого Миши, и у Сенны , и у Хилла было по 4 схода.
И, наконец, у безумного трудолюбия, страсти и работы во всех окологоночных сферах были имена - Рори Бирн, Росс Брон и Жан Тодт, а ранее - Флавио Бриаторе.
Спасибо за внимание)
+3
-2
+1
Ответ Эдмонд
не понял. я вообще не фанат Шуми, но первая его победа была в 1992-м, а Сенна погиб в 1994-м.
Вот именно, что ты не понял) С каких пор одна победа Шумахера в 1992 , в дождь, начала свергать Сенну с вершины?
+2
-1
+1
Багиров, не знаю кто ты, сова или глобус, но наверное не дурак же? И Сенна не был дураком, видя Проста и Найджа на излёте и сумашедший пилотаж молодого Шуми в мире ещё по сути полуаналоговой Формулы-1, что бы понять с кем ему придётся сложно соперничать оставшиеся годы его карьеры. Более того, он уже заранее начинал психологическое игры с немцем. Причём тут одно очко разницы, если в 93-ем сходов было на три больше, чем в 92-ом? Шумахер похоронил карьеры Пике и Патрезе по сути. С Патрезе на непобедимом Вильямсе он в 23 года почти в одиночку боролся за второе место до самого конца сезона, пока бразилец еле объехал среднего сабжа (Бергера) из своей же команды. Но это всё лирика и статистика и... ...ясно одно - не воспринимать всерьёз Шуми Айртон просто не мог. Тогда он ещё не знал, но даже при возможно меньшем гоночном таланте, чем у самого "Волшебника", Михаэль помножил свой на безумное трудолюбие, страсть и работу во всех окологоночных сферах, что и принесло ему такие результаты и всемирную известность и признание во всём мире до сих пор. А писать про талант Михаэля в кавычках - это как же надо быть обиженным 30 лет назад.
Интересно, что у тебя больше - хейта к Хэмилтону и фильства к Шумахеру?) Шумахер не имел ни одного напарника топового в карьере, на него вся ФИА и своя команда работали нон-стопом, а ошибок надопускал Шумахер в карьере просто вагон. Ну и под конец карьеры заслуженно был обнулен Росбергом.
+5
-4
+1
Ответ Багира!
Вот именно, что ты не понял) С каких пор одна победа Шумахера в 1992 , в дождь, начала свергать Сенну с вершины?
С тех же самых, когда вынос Сенной Проста- это величайшая борьба и искусство помноженное на талант, а таран Вильнева и неуклюжесть Хилла - образец наглости, мерзости и прочее, прочее. Ничего не смущает? Что там, что там в основе безумное стремление быть лучшим. По мне так они в одном ряду, что Сенна, что Шумахер, а вместе с ними и Лауда, Кларк Пике, Стюарт, Алонсо, Ферстаппен, Фанхио и некоторые другие. А вот Льюис на одном уровне с Баттоном, Райкконеном, Феттелем и многими другими и отличается от них лишь феноменальным везением и фартом, почему и имеет семь титулов, и 2009-2013 тому доказательство
+1
0
+1
Ответ Paninaro
Берни считает его лучшим в истории.
Берни не будет врать. Ему ли не знать... Я тоже восхищаюсь Сенной но, Прост это нечто кто смог составить не что конкуренцию но и побеждать само совершенство. Поэтому он первый...
+1
0
+1
Ответ & Drew
Согласен, если мозгов нет а только пламя, если учитывать мозги то это Прост.
Берни считает его лучшим в истории.
+3
-2
+1
Ответ rtr_return
В такой машине ферстапеном пол пелотона стать может
Такой свежестью повеяло от твоего ответа, бро!

Если серьезно, то Перес на такой же машине даже на подиуме не всегда бывает. А Макс уезжает от любого напарника настолько, что в конце гонки еще на лишний пит-стоп заезжает ради лучшего круга в гонке.
+1
0
+1
Ответ Li
в 2005 Бриджи сварили каку. МиШу и на этом был лучшим из их пользователей.
Мишлен тогда читерил с жесткостью покрышек. Как только чит прикрыли результаты их команд резко просели.
+1
0
+1
Австриец набросил знатно, знатно) Помнится, тоде самое говорили про МиШу, Лью... Но полыхать будет, да)
+3
-2
+1
Согласен, если мозгов нет а только пламя, если учитывать мозги то это Прост.
+3
-2
+1
я его не застал, но думаю у него не слабо стоит на Шумахера
+4
-3
+1
Бергер, не кощунствуй. Эти двое из разных миров и сравнению не подлежат.
+5
-4
+1
Ты снова во всем прав. Все по фактам, ты лучший.
Не лучший, а Великий!
0
0
0
Ответ Krem236
Что бы в нынешнее время увидеть гениальность гонщика, все должны гоняться на + - одинаковых болидах!! Дайте Ферстапену Ферарри, если выиграет чемпионат, тогда вопросов нет 🤷‍♂️
Думаю, он и на Феррари сможет, главное ему стратегов из фур не навязывать))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий