«Ф-1» планирует запретить DRS в квалификациях. «Ред Булл» потеряет больше всех (AMuS)

«Формула-1» намерена запретить открытие заднего антикрыла в квалификациях.

Такой информацией поделились журналисты Auto Motor und Sport.

Сегодня пилоты могут использовать систему в зонах DRS в квалификациях без ограничений, если позволяет погода, а в гонках – только при отставании от впереди едущего соперника в секунду или менее.

Данные с Гран-при Бельгии, проанализированные AMuS, свидетельствуют о том, что «Ред Булл» выигрывает от активации DRS больше любой другой команды. Таким образом, потери чемпионов мира в случае изменения правил также будут максимальными.

На трассе «Спа-Франкоршам» «Ред Булл» получал прибавку в 20,3 км/ч на прямой «Кеммель» при открытии антикрыла, «Феррари» – 19, «Макларен» – 15,3, «Мерседес» Льюиса Хэмилтона – 13,2. Джордж Расселл отыгрывал 24,3 км/ч, однако молодой британец использовал аэродинамический пакет «Мерседеса» с высокой прижимной силой, и скорость с DRS достигала 327,5 км/ч – немногим больше скорости «Ред Булл» с закрытым крылом. Для сравнения, у Макса Ферстаппена и Серхио Переса были лучшие показатели среди гонщиков топ-команд: 340,8 км/ч c открытым антикрылом и 320,5 км/ч с закрытым.

Ранее информация о скорости показывала превосходство «Ред Булл» по эффективности DRS и на других трассах.

«Ред Булл» разрывает конкурентов на прямых «как «Ф-1» против «Ф-2» – разница 33 км/ч! Откуда такое преимущество?

Фредерик Вассер: «Феррари» надо понять мегаэффект DRS «Ред Булл»

81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ datebase
Идея понятна, прировнять команды, но а какой тогда смысл разработок и обновлений? Наверняка же, для того, чтобы разработать такую эффективную систему дрс ушло не мало времени и денег под потолком. Бред полнейший. По сути просто обесцениваются чьи-то идеи и проделанная работа.
Дрс нужна для обгонов, обгоны не нужны в квалификации. Всё просто
+95
-3
+92
Ответ mclaren-honda
На мой взгляд, на некоторых трассах от ДРС вообще можно попробовать отказаться. В Бельгии например, где обгонять с ДРС давно уже стало слишком легко. Гонка стала лидером по количеству обгонов, но большого интереса она от этого не вызвала
В этом плане довольно показательно, что обгон Пересом Пиастри признали обгоном месяца - Чеко тупо объехал Макларен по внешней стороне за счет просто подавляющего преимущества в скорости. Сначала догнал за счет ДРС на прямой, прошел вровень поворот, пересек черту ДРС, опять открыл крыло и улетел в космос.

Не буду врать, на картинке все это круто смотрелось, но вот только никакой реальной спортивной борьбы там не было и ценность такого обгона в плане настоящей борьбы около нуля.
+43
-2
+41
На мой взгляд, на некоторых трассах от ДРС вообще можно попробовать отказаться. В Бельгии например, где обгонять с ДРС давно уже стало слишком легко. Гонка стала лидером по количеству обгонов, но большого интереса она от этого не вызвала
+38
-6
+32
Ответ mclaren-honda
На мой взгляд, на некоторых трассах от ДРС вообще можно попробовать отказаться. В Бельгии например, где обгонять с ДРС давно уже стало слишком легко. Гонка стала лидером по количеству обгонов, но большого интереса она от этого не вызвала
без ДРС эти вёдра огромные вообще никого и нигде не обгонят
+30
0
+30
В принципе, правильное решение. В свое время прямо по среди сезона запретили режим вечеринки, чтобы уравнять квалификационную мощность движков и т.о. притормозить Мерседес. Пострадали тогда прежде всего моторы Мерседес и Рено, чьи машины просто летали на прямых. Сейчас ситуация абсолютно аналогичная, тоже притормозят лидера (хоть и не критично для него) и в придачу несколько команд драгстеров, типа Хааса и Уильямса, но на них всем по фигу в данной ситуации будет, все равно в гонках они сильно теряют свои позиции, только Албон умеет отлично оборонять эту позицию (Гасли не даст соврать). Но плюсов у решения запрета DRS в квалах все равно намного больше, чем минусов.
+23
-1
+22
болел редбула понять можно, но как нейтральныц зритель, смотреть на самовозку каждый гранпри скукота
+24
-3
+21
Идея понятна, прировнять команды, но а какой тогда смысл разработок и обновлений? Наверняка же, для того, чтобы разработать такую эффективную систему дрс ушло не мало времени и денег под потолком. Бред полнейший. По сути просто обесцениваются чьи-то идеи и проделанная работа.
+28
-8
+20
Ответ うちはイタチ
может у меня проблемы с памятью, но я не помню чтобы во время доминации Мерседеса их так рьяно пытались замедлить да и что за бред вообще? ф1 это не только про битву гонщиков, но и конструкторских умов. если кто-то додумался до идей, до которых не додумались другие то зачем всё портить?
Ну очевидно в свое время запрет режима вечеринки был никак не связан с замедлением Мерседеса)

Да и разговоры про битву конструкторских умов, когда запрещали DAS (нелегальность которого не смог доказать даже РБ в конце сезона, после открытой публикации всех технических подробностей), я чет не помню
+24
-5
+19
Ответ うちはイタチ
может у меня проблемы с памятью, но я не помню чтобы во время доминации Мерседеса их так рьяно пытались замедлить да и что за бред вообще? ф1 это не только про битву гонщиков, но и конструкторских умов. если кто-то додумался до идей, до которых не додумались другие то зачем всё портить?
Запрет режима вечеринки был.
+24
-7
+17
может у меня проблемы с памятью, но я не помню чтобы во время доминации Мерседеса их так рьяно пытались замедлить
да и что за бред вообще? ф1 это не только про битву гонщиков, но и конструкторских умов. если кто-то додумался до идей, до которых не додумались другие то зачем всё портить?
+26
-16
+10
чем они занимались, когда Мерседес 7 лет были чемпионами?! 7 лет смотрели на этот космовоз и ничего, всех все устраивало что ли?

Почему тогда не отменили ДРС в квалификации?
Вот тут пишут, что ДРС для обгонов, в квалификации обгоны гоночные не бывают, следовательно, ДРС не нужен.

А что 4 года назад не так было что ли? или 7 лет назад не так было что ли?

Ненавижу, когда искусственно начинают создавать конкуренцию, это бред. А точнее, не искусственно даже, а специально, по заказу Фиардеса.

Позор. Надеюсь, что РБ и Ньюи что-то придумают и в итоге у РБ еще больше будет преимущества в квалификации.
+22
-13
+9
Ответ vadned
В этом плане довольно показательно, что обгон Пересом Пиастри признали обгоном месяца - Чеко тупо объехал Макларен по внешней стороне за счет просто подавляющего преимущества в скорости. Сначала догнал за счет ДРС на прямой, прошел вровень поворот, пересек черту ДРС, опять открыл крыло и улетел в космос. Не буду врать, на картинке все это круто смотрелось, но вот только никакой реальной спортивной борьбы там не было и ценность такого обгона в плане настоящей борьбы около нуля.
любой обгон на прямой по сути не имеет борьбы
+8
0
+8
Дорогой, Эдриен ! Ваш выход.
P.S. уже доходит до смешного как спустя полтора сезона надо срочно тормозить РБ.
+18
-10
+8
Ответ Ihor Soldatkin
Ну очевидно в свое время запрет режима вечеринки был никак не связан с замедлением Мерседеса) Да и разговоры про битву конструкторских умов, когда запрещали DAS (нелегальность которого не смог доказать даже РБ в конце сезона, после открытой публикации всех технических подробностей), я чет не помню
а, ну да, значит все-таки проблемы с памятью)
но DAS это на самом деле неоднозначная фигня. так что тут спорно
+7
0
+7
Ответ Lordk
DAS не запрещали Мерсу. Он был запрещен для сезона 2021 еще до того как закончился 2019 (напомню, что в 2021 хотели применить новый регламент). Удивительно... просто удивительно как коротка память людей. Боюсь представить сколько раз я уже видел сообщения про "Мерсу запретили DAS"
Удивительно, если вспомнить что в 2019 никакого DASа еще в помине не было
+9
-3
+6
В гонках то все равно с DRS РБ так и дальше будет обьезжать всех, как стоячих, реальной угрозы для них нет.

Зато квалы станут веселее:
Макс наконец то покажет свой более реальный скилл квалифаера.
Перес сможет вернутся к своей любимой в этом сезоне теме выхода/невыхода в Q3
+8
-3
+5
Ответ Virik Vol
ничего простого, пол сезона работало а тут запретить ? это тупо ущемления команды, что-то режим вечеринки Мерседес в квале запретили только после окончания сезона хотя все просили чуть ли не в начале сезона
Да ладно, гугли Монцу 2020
+5
0
+5
а с какого бодуна вообще это ДРС в квалах вводили если она нужна была для обгона в гонках?
ну точно цирк для взрослых
+8
-3
+5
Ответ datebase
Идея понятна, прировнять команды, но а какой тогда смысл разработок и обновлений? Наверняка же, для того, чтобы разработать такую эффективную систему дрс ушло не мало времени и денег под потолком. Бред полнейший. По сути просто обесцениваются чьи-то идеи и проделанная работа.
во-первых, это только для квал, присутствие там ДРС в принципе вызывает вопросы. а во-вторых, когда технический регламент меняется, то идеи и работа не обесценивается что-ли?
+4
0
+4
Ответ Lordk
Запрет режима вечеринки был.
Еще был запрет FRIC и отмена токенов на доработку
+4
0
+4
Ответ Lordk
Запрет режима вечеринки был.
Это привело только к большей доминации Мерседес. Но зато в 2021 году порезали днище, и вот это уже нанесло огромный ущерб немцам, сократив очень сильно отрыв от рб.

Но в любом случае это похоже на то, что ФИА всеми силами пытается хоть как-то сблизить первое место и группу претендентов.
+4
0
+4
Всё равно гоночный темп Ред Булл сделает своё дело.
+3
0
+3
Ответ Lordk
перенос регламента был предназначен для экономии средств и заморозили то (и только то), что требовало бы средств для изготовления. Кажется тут сложно увидеть что-либо странное в нежелании убирать запрет DAS на 2021 )
DAS внедрять не будем - дорого, зато внедрять кучу разных обнов по аэродинамике можно, спринты оставим - тут вполне все бюджетно)
+4
-1
+3
Да да ну конечно же посреди сезона надо запретить, это формула 1, здесь так заведено. Только вот РБ давно уже положили болт на квалу, режим вечеринки у них постоянный. Стартуй они хоть с питлейна, всё равно дубль на подиуме оформят.
+4
-2
+2
Дорогой, Эдриен ! Ваш выход. P.S. уже доходит до смешного как спустя полтора сезона надо срочно тормозить РБ.
Люсьен наныл своё
+16
-14
+2
Ответ mclaren-honda
На мой взгляд, на некоторых трассах от ДРС вообще можно попробовать отказаться. В Бельгии например, где обгонять с ДРС давно уже стало слишком легко. Гонка стала лидером по количеству обгонов, но большого интереса она от этого не вызвала
толи еще в монце будет
+2
0
+2
Ответ Eldorado2009
С другой стороны если их не притормозить, к концу регламента они сделают болид который будет объезжать всех, как будто другие GP2 Engine)
С другой стороны всем было бы как-то норм 2014-2020, когда РБ подтянулся только к концу регламента и был на равных в 2021.
На фоне Переса, другие совсем не GP2, хотя я понимаю о чём вы.
+3
-1
+2
кстати,да,нормальный ход
+3
-1
+2
Ответ うちはイタチ
может у меня проблемы с памятью, но я не помню чтобы во время доминации Мерседеса их так рьяно пытались замедлить да и что за бред вообще? ф1 это не только про битву гонщиков, но и конструкторских умов. если кто-то додумался до идей, до которых не додумались другие то зачем всё портить?
Накануне 21 сезона подрезка днища никак не повлияла на мерс?
+1
0
+1
Это и близко не похоже, мерс снизил мощность в квалах и гонке , сильно потерял в надёжности, а читербулл ничего не потеряет в гонках, не удивлюсь если наоборот окажется что это им поможет так как они могут скорости найти где угодно, хоть на прямых, хоть в поворотах, это костыль который ничего не изменит.
Для позиций Макса - да, не изменит, Ньюи и ко чем-нибудь компенсируют этот запрет, у них сейчас преимущество в развитии машины где-то в полгода над основными конкурентами. А вот Пересу в любом случае придется не сладко, городских треков осталось не много и Фуры, Мерсы, Маки и Алонсо будут регулярно быстрее его в квалах. Замучается Серхио ближе к концу сезона от такого постоянного напряга и сам захочет уйти в команду попроще, типа Заубера или Хааса. Ну, а в самом РБ ждем тогда Халка - он то в квалах всегда был очень хорош, можно сказать это его узкая специализация.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий