Фредерик Вассер: «Феррари» раскроет потенциал болида рано или поздно»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о провале на Гран-при Испании.

Шарль Леклер стартовал с пит-лейн после неудачной квалификации и не добрался до очков, Карлос Сайнс опустился со второй позиции на пятую.

«У машины есть потенциал, в квалификации у нас хороший темп – не в сравнении с Максом [Ферстаппеном], а на фоне остальной группы. Карлос оказался на первом ряду – потенциал есть.

Наша проблема в отсутствии стабильности в гонках при переходе от одного состава к другому. В случае Шарля – даже от отрезка к отрезку, потому что первый отрезок на «харде» вышел трудным, а на втором ситуация изменилась. В то же время в средней части заезда мы потеряли с Карлосом 15 секунд.

Дело не в работе с шинами, потому что мы показывали скорость на заключительной стадии, не в деградации. Положительный момент в том, что потенциал есть, и рано или поздно мы сможем его раскрыть с помощью лучшего понимания шин и работы с ними.

Если говорить об обновлениях, мы сделали шаг вперед, Карлос провел свою лучшую квалификацию. Важно отделять удачные моменты от неудачных. Я считаю, мы сделали шаг вперед в плане потенциала болида. Но остается та же проблема с нестабильной скоростью от отрезка к отрезку», – заявил Вассер в интервью итальянскому Sky.

Менеджер также ответил на вопрос, удивляет ли его скорость «Мерседеса»:

«Нет, это соответствует тому, что происходило в последних гонках. Мы быстрее в квалификациях, они быстрее в гонках. Проблема в том, что очки раздают по воскресеньям, а не по субботам, так что нам нужно прибавить».

Шарль Леклер: «Проблемы «Феррари» больше, чем я ожидал»

Что случилось на Гран-при Испании: провал «Феррари», прыжок «Мерседесов» на двойной подиум, волны обгонов

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Где у Шарля на втором отрезке была лучше ситуация? Он на софте не мог догнать Гасли🤦‍♂️. Машина просто не едет.
+9
-1
+8
В 2027? Когда в команде не будет ни Леклера, ни Сайнса, ни самого Вассера))
+7
0
+7
То есть прогресс по квале сайнса судится?
Ну так в этой квале не было Леклера, а Перес и Алонсо выступили не лучшим образом, а так был бы стандартно пятым.
Прогресса нет, ведрари уже едет вровень с альпин
+7
-1
+6
Ответ TravenS
При Бинотто было лучше)
А при Арривабене еще лучше.
+4
0
+4
Ключевое в этом "рано или поздно",а мы пока подождем лет этак 10-20-ть
+3
0
+3
При Бинотто было лучше)
+5
-2
+3
аркадий не любил пробежки
паркур экстрим адреналин
но два соседских добермана
раскрыли в нем потенциал
+3
0
+3
И этого покусали, давайте следующего)
+2
0
+2
Такое впечатление что новость про первое поколение процессоров Райзен
+2
0
+2
Теперь глядя на бесконечные приключения итальянцев, в диву даешься каким же великим был Шумахер, что научил их работать, хотя ему было нелегко первые четыре года все время проигрывал чемпионстве, бывал вторым, ситуация была даже хуже чем у Алонсо в Феррари, но он смог перевернуть и повернуть фортуну
Как будто дело было только в Шумахере.
+4
-2
+2
Ответ Young Lions
Обновления были только у Сайнса в первой тренировке, у Шарля не было, чтобы можно было сравнить данные. Но далее по ходу уикенда обновления получил и Леклер. “Do you have the same car and upgrades as Carlos Sainz?” Charles Leclerc: “Yes, we have the same upgrades. Just this morning, it went well for me, but in qualifying for me there was something wrong.”
Видимо, вы правы. Из другой статьи на спортсе: "Сайнс откатал с обновлениями на практику больше и объяснил происходящее чуть подробнее – кажется, они даже внутри команды не полностью совпадают с пониманием назначения улучшений."
+1
0
+1
можете ссылкой на вью кинуться? по цитате поиск не находит. Перед Испанией писали, что комплект обнов один, у Карлоса.
Не знаю, из какого интервью конкретно эта цитата, это было выложено в твиттере Ferrari News, но Шарль и тут говорит то же самое, с 47-й секунды где-то https://www.youtube.com/watch?v=NbEyCHxzVeI
+1
0
+1
Ответ Young Lions
Обновления были только у Сайнса в первой тренировке, у Шарля не было, чтобы можно было сравнить данные. Но далее по ходу уикенда обновления получил и Леклер. “Do you have the same car and upgrades as Carlos Sainz?” Charles Leclerc: “Yes, we have the same upgrades. Just this morning, it went well for me, but in qualifying for me there was something wrong.”
можете ссылкой на вью кинуться? по цитате поиск не находит. Перед Испанией писали, что комплект обнов один, у Карлоса.
+1
0
+1
Ответ Young Lions
В смысле слепят? Он с ними и ездил.
с обновами сейчас ездил Карлос
+1
0
+1
Где у Шарля на втором отрезке была лучше ситуация? Он на софте не мог догнать Гасли🤦‍♂️. Машина просто не едет.
К следующему ГП, думаю, и для Шарля слепят обновки, тогда, возможно, ситуация изменится. У Шарля с субботы были проблемы с машиной и не факт, что команда к воскресенью их пофиксила
+1
0
+1
Ответ Klaus
в чем тогда было дело? расскажи нам
Вот два отрывка из его интервью за два месяца до его падения в горах:
Вопрос: Вы всегда говорили, что успех – следствие командной работы, но разве в Формуле 1 все зависит не от одного человека?

Михаэль Шумахер: Насколько я понимаю, в любой жизненной ситуации успех – это всегда командная работа. Каждый занимается своей работой, но когда у вас команда, вы становитесь гораздо сильнее. И Формула 1 – это командная работа, а не выступления одного человека.

Вопрос: Вы привели Benetton и Ferrari к титулам и помогли сформировать команду Mercedes. Есть ли что-то общее между этими периодами жизни?

Михаэль Шумахер: Если вспомнить разные команды, где я выступал, в Benetton моей задачей было завоевать титул спустя 4-5 лет формирования команды. То же самое можно сказать о Ferrari. Мы постарались сделать в Mercedes то же самое, но за более короткий промежуток времени. Есть ли у этих периодов что-то общее? Да. Это Росс Браун.
Плюс к дополнению к Брауну был там еще на должности спортивного директора Жан Тодт, который еще до Ферарри добивался успехов, если не ошибаюсь в Ралли.
+1
0
+1
В 2027? Когда в команде не будет ни Леклера, ни Сайнса, ни самого Вассера))
Думаю в этом тысячелетие они точно не раскроют потенциал )))
+1
0
+1
Когда? на 26м этапе?
+1
0
+1
При Бинотто такой дряни не было
+5
-4
+1
Прошлый перерыв без титулов был 21 год. Сейчас сколько ждать? Уже 16.
+1
0
+1
Теперь глядя на бесконечные приключения итальянцев, в диву даешься каким же великим был Шумахер, что научил их работать, хотя ему было нелегко первые четыре года все время проигрывал чемпионстве, бывал вторым, ситуация была даже хуже чем у Алонсо в Феррари, но он смог перевернуть и повернуть фортуну
+5
-4
+1
Проблема не столько в машине, сколько в умении правильно провести уикенд и помочь пилотам. Не делать ошибок тем, кто в боксах.
+3
-2
+1
Но это неточно, - добавил Вассер.
0
0
0
Рано уже не получилось. Поэтому вопрос стоит не рано или поздно, а насколько поздно.
+1
-1
0
Как будто дело было только в Шумахере.
в чем тогда было дело? расскажи нам
0
0
0
Скорее поздно в предпоследней гонке
0
0
0
К следующему ГП, думаю, и для Шарля слепят обновки, тогда, возможно, ситуация изменится. У Шарля с субботы были проблемы с машиной и не факт, что команда к воскресенью их пофиксила
В смысле слепят? Он с ними и ездил.
0
0
0
с обновами сейчас ездил Карлос
Обновления были только у Сайнса в первой тренировке, у Шарля не было, чтобы можно было сравнить данные. Но далее по ходу уикенда обновления получил и Леклер.

“Do you have the same car and upgrades as Carlos Sainz?”

Charles Leclerc: “Yes, we have the same upgrades. Just this morning, it went well for me, but in qualifying for me there was something wrong.”
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий