«Хонда» примет участие в переговорах по моторному регламенту «Ф-1» – его введут не ранее 2026 года (AMuS)

Стали известны подробности переговоров по поводу нового моторного регламента «Формулы-1».

Правила вступят в силу не ранее 2026 года, пишет Auto Motor und Sport. Ранее не исключалось, что новые моторы появятся уже в 2025-м.

Основными игроками являются действующие производители – «Мерседес», «Феррари» и «Рено», компании «Ауди» и «Порше», присматривающиеся к «Ф-1», а также «Ред Булл», создавший собственное моторное подразделение Red Bull Powertrains.

«Мерседес» и «Рено» заинтересованы в минимально возможных изменениях, однако согласны отказаться от модуля рекуперации тепловой энергии MGU-H. «Ауди», «Порше» и «Ред Булл», в свою очередь, хотят серьезных перемен, чтобы стать конкурентоспособными как можно быстрее. «Феррари» занимает промежуточную позицию и готова на компромиссы.

В воскресенье в рамках Гран-при Италии состоится новый раунд переговоров с участием руководства производителей, президента Международной автомобильной федерации (ФИА) Жана Тодта, руководителя «Ф-1» Стефано Доменикали и спортивного директора серии Росса Брауна. Кроме этого, в дискуссии поучаствует и «Хонда», несмотря на уход из чемпионата по окончании сезона. Компания, по всей видимости, заинтересована в том, как будут развиваться события в «Ф-1» в ближайшие годы. Другая японская фирма – «Тойота» – пока не вступила в игру.

По информации AMuS, двигатель внутреннего сгорания потеряет в мощности, в то время как мощность гибридной составляющей возрастет – предположительно, с 120 до 350 кВт (475 л.с.).

Одним из ключевых вопросов переговоров являются финансовые условия. «Ред Булл» впервые построит полностью собственный двигатель к 2026 году и рассчитывает на временное повышение лимита расходов и увеличение силовых тестов для «новичков». «Мерседес», «Рено» и «Феррари» категорически против данной идеи, так как полагают, что через пять лет Red Bull Powertrains станет вполне респектабельной компанией.

За год «Хонда» сделала двигатель мощнее и даже меньше, чем в концепции 2015 года. «Мерседес» ответил новым охлаждением

«Мерседес» и «Ред Булл» клеймят друг друга за моторное читерство в «Ф-1». А дело, кажется, всего лишь в паре деталей корпуса

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я бы реактивные разрешил, на водороде. Мощно и экологично. С управляемым соплом и режимом реверса.
+12
-1
+11
Ответ заблокированному пользователю
В итоге введут полностью электрические V4. Не знаю, как это будет реализовано, но это будет.
Очень интересно, чего в электродвигателе будет четыре и как эти штуки будут расположены в форме буквы V
+6
0
+6
Ответ Mr.BadGuy
Я бы реактивные разрешил, на водороде. Мощно и экологично. С управляемым соплом и режимом реверса.
Баллон с водородом давлением 200 атмосфер вполне себе безопасный элемент в гоночном болиде))
+6
-1
+5
Если Хонды решится снова придти, то это такой бред. Продать все и через лет заднюю врубить и снова все процессы налаживать. Хотя кто знает что там в контракте с РБ прописано
0
0
0
В итоге введут полностью электрические V4. Не знаю, как это будет реализовано, но это будет.
+1
-1
0
Вот какой смысл все перетряхивать, когда только только более менее конкуренция пошла? И это после чудовищных затрат. Хотя бы еще лет 10 дали нормально погоняться.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий