Тед Кравиц: «Возможно, Квят сам отказался от места в «Ред Булл»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Карун Чандок высказался по поводу увольнения Пьера Гасли из «Ред Булл» и повышения Алекса Албона. По его мнению, у «быков» были причины выбрать тайского пилота, а не напарника по «Торо Россо» Даниила Квята.

«Хоть мне и нравится Гасли, и, по моему мнению, по этому сезону нельзя судить о его природном таланте, понижение было неизбежным. Разрыв между ним Максом Ферстаппеном был слишком велик для топ-команды вроде «Ред Булл». Они могут тасовать пилотов, поэтому – почему бы и нет?

Попасть в топ-команду, в особенности, к такому феноменальному напарнику, как Ферстаппен – это большой вызов. Думаю, мы все должны дать Албону пару гонок на то, чтобы освоиться, потому что он еще не пилотировал болид «Ред Булл», но пока он был весьма впечатляющим новичком.

Да, Квят попал на первые полосы в Германии, но его подиум стал следствием удачной стратегии, в то время как Албон до определенного момента казался тем, кто способен показать наилучший результат. К тому же, «Ред Булл» знает, на что способен Квят, а Албон все еще развивается и может стать лучше», – считает Чандок.

Коллега Чандока Тед Кравиц отметил возможную роль российского пилота в рокировке, а также предположил, что слухи о переходе пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля в «Ред Булл» в следующем сезоне стали более обоснованными:

«Думаю, эта перестановка произошла слишком рано для Албона. Он отмечал, что в свой первый год в «Формуле-1» должен освоиться в «Торо Россо» и понять, как извлечь максимум из своей ситуации. Из предстоящих девяти трасс он знает Спа, Монцу, Сочи и Абу-Даби. Можно говорить о том, что Албон не знал трек в Китае и смог заработать очки после пропуска квалификации из-за аварии, но тогда он был в команде с более низким уровнем давления и уже знал обстановку. Сейчас он приедет на трассы, которые не знает, с инженером и механиками, которых не знает, на болиде, который не знает, и должен выступить лучше Гасли, который знаком со всеми этими автодромами.

На бумаге Квят казался лучшим выбором – он опытнее, уже знает «Ред Булл» и сейчас является совершенно другим пилотом по сравнению с 2017 годом. Думаю, они посчитали, что уже приглашали его, и это не сработало, либо они предлагали Квяту место, но он отказался. Так что, либо команда сказала «нет», либо Квят – мне было бы интересно узнать, кто это сделал.

Увеличивает ли сделка с Албоном шансы на то, что Феттель будет выступать в «Ред Булл» с Максом Ферстаппеном в следующем году? Думаю, что да».

Квята ждали в «Ред Булл». Но вместо него выбрали новичка «Формулы-1»

Гельмут Марко: «Гасли терял позиции и не обгонял, нам пришлось отреагировать»

RMC Sport: Гасли узнал о понижении за несколько часов до официального объявления. Несколько дней назад ему гарантировали сохранение места

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даня просто договорился с Феррари на следующий год))
+75
-5
+70
Мне почему то кажется что ему и не предложили,либо вернут Себа либо Албона оставят...ну смысла нет отказываться, потому что болид лучше у РБ и есть возможность бороться за подиумы
+32
-7
+25
Сидят из пальца высасывают - Альфа , Хаас. Многоходовочники диванные
+21
-3
+18
из всей четверки только у макса и квята полноценные контракты заключенные менеджерами. остальные бесправные пилоты программы.Но мы не знаем деталей их контрактов.
там может вообще нет опции о переводе или она оговорена дополнительными условиями. так что я эксперту почти верю
+13
-2
+11
Квят отказался
ага, вопрос только почему Гасли не отказался переходить в Тору Россу))
+11
-3
+8
Сезон 2020, Альфа Ромео: 1. Райкконен, 2. Квят
Круто, интересно, желаемо, но маловероятно
+10
-3
+7
Правды мы не узнаем ближайшие лет 15-20. Петров до сих пор не говорит всех подробностей внутрикомандной политики.
+5
0
+5
Стопудово, Квят послал хера Марко в жо.пу
+9
-4
+5
Ответ ivanlong
Даня просто договорился с Феррари на следующий год))
Разве что в качестве тест-пилота.
+18
-14
+4
Потому что у Гасли более кабальный контракт, а у Квята более свободный.
+5
-2
+3
Да отовсюду)) и на спортс найти можно, и в эфире от Попова услышать. Ну после отчисления из ТР его и из программы по развитию РБ исключили тоже. И в 2019 году в ТР он пришёл уже с обычным гоночным контрактом.
+4
-1
+3
Ответ ivanlong
Даня просто договорился с Феррари на следующий год))
Скорее у него контракт с Альфой на руках.
+7
-5
+2
Ответ SlaYeR
Если что Джови итальянец,и они всегда хотели в пилотоне итальянца... сомневаюсь что его выгонят
Еще раз повторюсь - кончайте там курить шишки!!!
Итальянец-итальянцем, но столь беззубых выступлений как у Джовинации никто там терпеть не будет! Если бы Джовинации принес хотя бы половину от очков от Райкконена - Заубер был бы на 5 месте в КК вместо 8-ого. А это весьма приличная разница в призовых и серьезный + к бюджету. А так - очки команда зарабатывает одной машиной, и тенденции к улучшению не видно. Не будет его никто держать чисто ради национальности.
+1
0
+1
Ответ кач
Правды мы не узнаем ближайшие лет 15-20. Петров до сих пор не говорит всех подробностей внутрикомандной политики.
Петров еще гоняется, пусть и не в Ф-1. Плюс мало ли какие там контрактами условия о неразглашении предусматривались. Может лет через 20 узнаем от Петрова кое-что о Булье.

Я, как болельщик Петрова, очень сожалею о том, что он не остался в Лотус-Рено в 2012-м году. Может и победу одержал бы.
+1
0
+1
Ответ SlaYeR
Какая альфа? Зачем он там? Кими точно едет 2020,а вторым либо Джови либо Шумахер
Юноша, вы эт... кончайте там курить шишки...
Джови выступает ничуть не лучше Гасли, и по окончании сезона скорее всего вылетит как пробка из бутылки.
Шумахеру во-первых объективно рановато в Ф-1 переходить в принципе, ему еще второй сезон в Ф-2 нужен, а во-вторых, менеджмент Шумахера никогда особо не пушил его карьеру сверх необходимого, а наоборот предпочитал проводить в каждой серии по 2 года - первый прикаточный...
+1
0
+1
Скорее поверю в то, что в Альфу посадят на обучение Шумахера, правда, пока что непонятно, что ему там делать. Учитель там хороший, но насколько Мик потянет, хз. Джовинацци что-то не особо подтягивается.
А учитель карьеру не закончит?
+1
0
+1
Тогда у Квята не было другого варианта вернуться, сейчас, вероятно, есть вариант с другой командой
+1
0
+1
Хорошо. Но это возможно только в том случае, если у Квята есть стопудовый вариант на следующий сезон
+1
0
+1
Сомнительно. Иначе послал бы его еще когда он предложил в Телят вернуться.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Скорее у него контракт с Альфой на руках.
Скорее поверю в то, что в Альфу посадят на обучение Шумахера, правда, пока что непонятно, что ему там делать. Учитель там хороший, но насколько Мик потянет, хз. Джовинацци что-то не особо подтягивается.
+3
-3
0
Если что Джови итальянец,и они всегда хотели в пилотоне итальянца... сомневаюсь что его выгонят
0
0
0
Ответ po-spravedlivosti
А учитель карьеру не закончит?
Вы знаете вполне может и такой вариант , нет у Даниила спонсора Газпром , денег нет . Ему работу может предложить только система РБР , менеджер ? Так ему также деньги нужны , у Даниила их нет . И врятли есть контракт с другой командой. И конечно Даниил не отказался сесть в седло РБР , что ему терять
+1
-1
0
откуда инфа?)) дай почитать
+3
-3
0
Марко ищет следующего избранного (next one), поэтому сомневаюсь, что Квята ждут в РБ. Если только неожиданно свалит Макс и Албон облажается.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий