3 мин.

Итоги сезона: Кевин Уэсли Лав

Я давно хотел написать сезонный отчёт по каждому игроку, но всё было как-то не до того. Сейчас уже впечатления и воспоминания немного стёрлись, поэтому лучшие/худшие матчи я выбираю, в принципе, по статистике, зато и экспрессивно-эмоциональных выражений с ярко выраженным негативным подтекстом и прочей нецензурной лексики в адрес игроков будет гораздо меньше.

 

Лучший матч: Кливленд – Минессота (73-91), 07.12.2012 – 36 очков (53%-40%-78%), 13 подборов (6 OR), по одному перехвату и блоку и три потери за 35 минут.

Худший матч: Хьюстон – Миннесота (87-84), 26.12.2012 – 7 очков (21%-0%-100%), 12 подборов (3 OR), 1 блок, 5 потерь и 1 фол за 36 минут.

Рекорды сезона: очки – 36, подборы – 24, подборы в нападении – 6, передачи – 7, перехваты – 3, блоки – 2, потери – 5, фолы – 5.

Что запомнилось:

Двукратный оллстар, новичок  месяца, самый прогрессирующий игрок сезона 2010-11, неоднократный лидер самых разных рейтингов по подборам и просто хороший человек звезда команды Кевин Лав обязан был вести Миннесоту к плей-офф в прошлом сезоне, заручившись поддержкой остальных стартеров. Но не тут-то было. Предательская травма заставила запомнить Кевина в несколько другом, не столь лицеприятном качестве. А ведь травма Лава – это было только начало.

Как раз перед этим сезоном Кевин Лав подписал свой первый взрослый контракт. Правда, Лав хотел максимальный – на пять лет, но ему ясно дали понять, что он хоть и Кевин, да не тот, и ограничились 4-летним соглашением. Смирившись с обидой, Лав готовился к сезону, смотрел в будущее с оптимизмом (или, по крайней мере, делал вид) и сломал руку, отжимаясь на кулаках.

Несуразность травмы определила несуразность всех претензий Волков на плей-офф, а излишне оптимистичные надежды на здорового Роя и полное восстановление Рубио стали неприятным, но вполне ожидаемым дополнением к провалу Миннесоты.

Кевин пропустил десять игр и, форсировав восстановление после травмы, вернулся к одиннадцатой, удивив даже партнёров по команде. Возможно, одним из поводов к скорому возвращению стала довольно-таки странная обстановка в клубе, давившая на психику звёздного форварда. В любом случае – жаловаться прессе вряд ли стоило, однако всё уже было сказано, прокомментировано и высмеяно.  

Выдав пару мощных игр, Лав с удивлением обнаружил, что повреждённая рука всё-таки была бросковой, и мяч всё чаще летел куда-то не туда. Однако привычка, а также титул победителя конкурса бросков из-за дуги заставляла бросать, поэтому такие перфомансы, как 0 из 7 попаданий с дальней дистанции стали удручающе частым явлением.

Как водится, общественность не стала смотреть на снизившийся процент попаданий сквозь розовые очки и начала активно возмущаться, троллить и зубоскалить. Под шквалом в принципе залуженных обвинений Кевин вынужден был что-то менять, и вот как раз тут ошибка стала поистине "ошибкой сапёра". В лучших традициях черномырдиновских "хотели как лучше" Кевин Лав сделал крайней защитную повязку и снял её. На удивление, рука держалась довольно долго, но, в конце концов, не выдержала дружеских объятий Андре Игудалы. Повторный перелом, finita.

Многие говорили – дескать, Лав не тот, но даже такой Кевин набирал 18+14, и если бы составлялся рейтинг игроков, которые сыграли минимум 18 игр, то Лав был бы восьмой по подборам в нападении и второй по подборам всего, сразу же за Андерсоном Варежао, который продержался на семь игр дольше. Перед появлением Лава и вместе с ним Миннесота держалась практически на 50% побед, но после его ухода ушла в затяжное пике, к концу сезона выиграв лишь 18 игр из 48.

А ведь всё могло бы быть иначе.