3 мин.

Adidas все-таки убрал перевернутый флаг с формы сборной России. Из-за него РФС грозился разорвать контракт с производителем

На спине гостевого комплекта надпись «Играем за вас!».

Сайт Todo Sobre Camisetas (специализируется на релизах и сливах формы) показал новый комплект для сборной России от adidas. На самом деле, вы уже видели домашнюю форму – она почти идентична представленной в ноябре.

Отличие только одно: с рукавов пропал перевернутый флаг – вместо него широкая белая окантовка.

В adidas не смогли отказаться от триколора целиком: с рукавов домашней формы он переместился на гостевую. Теперь флаг не перевернутый (тоже вспомнили Евро-2008?). 

На спине золотыми буквами написано «Играем за вас!».

Похоже, сейчас обойдется без скандалов. В ноябре adidas представил домашний комплект, аудиторию сразу смутили детали, в первую очередь рукава с перевернутым флагом России. Производитель уточнил, что цвета будут выглядеть правильно во время празднований голов и побед.

«Они выстраиваются в флаг Российской Федерации при поднятых вверх руках футболистов и болельщиков, торжествующих в момент забитого гола. Мы верим в успех сборной России и ее яркие победы на Евро-2020», – говорилось в пресс-релизе. 

Одновременно adidas презентовал дизайны и для других сборных – перевернутый флаг был только у России.

Сборная должна была выйти в новом комплекте на игры с Бельгией и Сан-Марино, но отказалась после негативной реакции в соцсетях: многие были недовольны перевернутым флагом. Причем «КоммерсантЪ» писал, что РФС реагировал именно на мнение болельщиков – изначально союз одобрил дизайн.

РФС настаивал, что форму нужно переделать (к тому моменту она уже продавалась в официальных магазинах), и грозился разорвать контракт, а adidas долго не шел навстречу.

В декабре президент РФС Александр Дюков сказал, что немцы переделают форму – правда, конкретно говорил только о замене ткани и кроя, вскользь упомянув перевернутый флаг. «Первый вариант был не очень удачным как для РФС, так и для болельщиков. Вы помните первую реакцию. Хочу отметить, что adidas повел себя как настоящий партнер. Они быстро отреагировали на все происходящее и внесли правильные изменения».

Кроме того, Россия попала в список элитных партнеров компании, Дюков говорил, что от этого изменится подход к разработке дизайна: он станет более индивидуальным. Пока же домашняя форма сделана по шаблонному дизайну Condivo 20. В ноябре 2019-го сайт Footy Headlines писал, что на на нем основаны комплекты и других сборных (например, Бельгии), которые одевает adidas. 

Черно-белые фото можно сделать цветными – и это красота. В мире три главных колоризатора, мы поговорили с одним из них

Звезды футбола бреют голову «под ноль». Похоже, это не новый флешмоб, а жизненная необходимость

Фото: todosobrecamisetas.com/

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды для adidas.