• Спортс
  • Лыжи
  • Новости
  • Представитель компании Rossignol: «Большунов не говорит много, но если говорит, то это всегда по делу»
82

Представитель компании Rossignol: «Большунов не говорит много, но если говорит, то это всегда по делу»

Симон Каприни, представитель фирмы-производителя лыж Rossignol, рассказал о работе с российским лыжником Александром Большуновым. 

– Вы можете влиять на тактику спортсменов в гонках? Обсуждали ли вы с Александром Большуновым, когда стоит поменять лыжи на марафоне?

– Как правило нет, стараюсь держаться в стороне и делать свою работу. Последнее слово все равно остается за командой и тактику определяют тренер и спортсмен. Я не тренер, но, конечно, я говорил о возможных раскладах. Утром перед гонкой я обсуждал с сервисменами, что если пара лыж работает лучше, чем у остальных, то, возможно, стоит проехать на ней на один круг больше, а в концовке иметь преимущество в виде самых свежих лыж. Я очень много откатывал лыжи и мог аргументированно объяснить, какая пара будет лучше работать в начале гонки, а какая в конце. 

К Александру утром перед гонками я почти никогда не подхожу: он очень сконцентрирован, и я не могу и не хочу его отвлекать.

– Каково это, работать с лучшим лыжником мира?

– Александр — очень искренний человек. Он прямо скажет, что ему нравится, а что нет. С Сашей не нужно много слов: он говорит, работали ли лыжи по ходу гонки и что именно было так или не так. Для меня это очень важно. Сан Саныч кажется суровым, но он прекрасный человек, таких больше нет. Очень люблю и уважаю его.

Большунов не говорит много, но если говорит, то это всегда по делу. Даже если гонка была неудачная и он расстроен, а лыжи были хороши, он об этом скажет. Если он выиграл гонку, а лыжи были не супер, то он об этом тоже не станет молчать. Это самое важное качество Александра: он всегда хочет улучшить результат.

– Не мешает ли языковой барьер?

– По-английски мы не общаемся. У нас есть много разных вариантов коммуникации. Первый: мы используем Google Translate, именно Большунов впервые показал мне возможности этой программы. Мы сидели в ресторане вместе, и он делал с его помощью заказ. Очень круто, что мы можем понимать друг друга просто нажимая на кнопки. Ввожу текст на французском и показываю Александру перевод на русском.

Сан Саныч все еще в процессе изучения английского, но иногда мы можем понять друг друга и без слов: эмоции и жесты.

Когда мы работаем непосредственно с лыжами, я общаюсь в основном с Димой (Дмитрий Пирогов, сервисмен сборной России). Дима хорошо говорит по-английски, – сказал Каприни. 

Опубликовала: Мария Величко
Источник: Olympic channel
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем