Василевский проиграл 5 из 6 последних матчей: 19 из 22 сэйвов против «Виннипега», 21-е поражение в сезоне

Вратарь «Тампы» Андрей Василевский отразил 19 бросков из 22 в игре с «Виннипегом» (2:3).

Россиянин проиграл 5 из 6 последних матчей в чемпионате НХЛ.

Всего в 50 играх сезона на счету Василевского 29 побед и 21 поражение. Подробнее его статистика – здесь.

Материалы по теме


26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
при всем уважении к Васе, его упоминание в списках на Везину очень странно. абсолютно средний сезон для его уровня
+27
-2
+25
Ответ sergio_ua
Вася пару раз не выручил, зато ещё несколько раз спасал при выходах один в ноль. Тампа играет без защиты. Посмотрим что будет в плэй-офф...
Судя по сезону и тому какие вася шайбы пускает тампе ни чего не светит в этом по
+11
-2
+9
Ответ Vladislove Dobry
1 ) Вся команда постарела - факт . 2 ) Вася играет явно не на своём уровне весь сезон - факт 3 ) Оборона вообще пожарит - факт 4 ) Куч набирает очки исключительно в ПП - факт Тампа на спаде - факт . МОжет выйдут на пик к ПО .
"МОжет выйдут на пик к ПО" - не факт))
+8
0
+8
1 ) Вся команда постарела - факт .
2 ) Вася играет явно не на своём уровне весь сезон - факт
3 ) Оборона вообще пожарит - факт
4 ) Куч набирает очки исключительно в ПП - факт
Тампа на спаде - факт . МОжет выйдут на пик к ПО .
+4
-1
+3
Вася пару раз не выручил, зато ещё несколько раз спасал при выходах один в ноль. Тампа играет без защиты. Посмотрим что будет в плэй-офф...
+3
-1
+2
Ответ curdboy
"МОжет выйдут на пик к ПО" - не факт))
Ну у них уже были спады в Марте в сезонах , когда они брали чашку и в финале играли . Может это запланированный спад , что бы набрать форму перед ПО . Время покажет . Но вот что оборона весь сезон пожарит - плохо . Надо было защитную линию укреплять .
+2
0
+2
А то, что Джетс опять накидали авоську сопернику с маленьким количеством бросков, ну этому уже и удивляться не стоит. Это привычное для них дело. Вот список только тех, кого они победили, бросив сильно меньше соперника, или реализовав малое количество бросков в много голов:

Эдмонтону забили 2 при 17 бросках, соперник забил 1 шайбу и бросил 31 раз
ЛАК 6-19/4-44
Тампа 4-20/2-28
СЛБ 5-20/2-31
НЙР 4-21/1-51
Колорадо 5-23/0-40
Каролина- 4-23/3-27
Оттава 5-24/1-36
Флорида 5-27/4-48
и так далее.
+5
-4
+1
И да, Кучеров прервал совою серию, где он набирал очки в домашних матчах.
+3
-2
+1
Наместников рад, что уехал из этого болота 😁
+3
-2
+1
Ответ Vladislove Dobry
Ну у них уже были спады в Марте в сезонах , когда они брали чашку и в финале играли . Может это запланированный спад , что бы набрать форму перед ПО . Время покажет . Но вот что оборона весь сезон пожарит - плохо . Надо было защитную линию укреплять .
Вообще, оборона умудрялась пожарить и в чемпионских ПО, но там и нападение вытаскивало количеством шайб, и Вася в нужных моментах тащил. Сейчас, кмк, обороне не хватает фундаментальности Макдоны, как, впрочем, и самому Макдоне. Это я намекаю на прошлогний ПО - уже там все (и Мак, и Хэдс, и Сергач, и даже Стэммер с Кучем, ну и Вася) начали совершать привозы и результативные недоработки... Сложно сказать, мог ли БрисБуа лучше укрепить оборону при так поджимающем потолке. Пока из неожиданного позитива в обороне - только Пербикс. Ещё один отрицательный момент - в целом упавшая реализация моментов у команды. Особенно тут выделяются НИкита и Стэммер (а Пойнт, несмотря на общее такое же впечатление по статистике на уровне сезона 18-19).
И вот получается, что команда периодически пробуксовывает в каждом из компонентов (несмотря на отдельные перформансы отдельных игроков), и такой цельной игры уже не видно.
Видимо, психологически очень устали...
+1
0
+1
Ответ D Lee
Судя по сезону и тому какие вася шайбы пускает тампе ни чего не светит в этом по
Да , Вася в этом сезоне совсем не торт . Откровенных бабочек запускает . Защитники тоже не тащат . Тампа откровенно доигрывает сезон . В Марте у них уже пару сезонов спад . К ПО должны набрать форму .
+1
0
+1
Ответ ABarca
Комментарий удален модератором
Поговорим после спада, если вы не потеряетесь. А сейчас вы все смелые и думаете, что умные.
+1
-1
0
Ответ curdboy
А кого менять? Куч, Стэммер, Пол, Киллер, Перри, Марун с ограничениями на обмен, Сирелли продлили (да он и пользу немалую приносит), Хэйгл за такие деньги тоже очень полезен, Бельмар старый и никому не нужен, Намеса вот уже обменяли. Остался только Колтон из основного состава, так он за свой контракт тоже погоды не портит. Из защиты Хэдс и Бого с ограничениями, Сергача и Чернака продлили (показали, что рассчитывают на них и их прогресс), Коул только на год подписан, Пербикс только пробился и прогрессирует, Фут уже обменян, Флери за смешные деньги играет. Остался Рэддиш, но им скорее дыру заткнули из фарма. Фарм на фарм менять - это не про сиюминутное усиление. А остатки пиков ушли на Жанно (кмк, довольно оправданно). Вот и получается, что несмотря на оставшиеся деньги в платёжке, до дедлайна ничего нормального выменять, похоже, не получилось. Имеем, что имеем. Остаётся только слепо надеяться, что к ПО игра в защите у команды более-менее соберётся, Вася не будет совершать откровенные ляпы, а в нападении уже начнут реализовыввать хотя бы на своём среднем уровне.
Кого то из защитников можно было обменять , даже двух . Вон менты какие обмены умудрились провернуть . Если оборона пожарит постоянно , надо что то менять . Это ведь не первый сезон так .
0
0
0
Ответ Vladislove Dobry
Есть , конечно усталость . Во первых много раз далеко заходили в ПО , играя тяжёлые серии . 2 чашки подряд (и был бы Поинт в порядке - могли и 3 взять) , Везина и MVP у Васи (потеря мотивации ?) . Лидеры то играют то на травме . В общем есть ощущение , что Тампу ждёт перестройка . Ещё год этот состав поиграет . Вот почему они в обменах в этом сезоне были не активны - вопрос .
А кого менять? Куч, Стэммер, Пол, Киллер, Перри, Марун с ограничениями на обмен, Сирелли продлили (да он и пользу немалую приносит), Хэйгл за такие деньги тоже очень полезен, Бельмар старый и никому не нужен, Намеса вот уже обменяли. Остался только Колтон из основного состава, так он за свой контракт тоже погоды не портит. Из защиты Хэдс и Бого с ограничениями, Сергача и Чернака продлили (показали, что рассчитывают на них и их прогресс), Коул только на год подписан, Пербикс только пробился и прогрессирует, Фут уже обменян, Флери за смешные деньги играет. Остался Рэддиш, но им скорее дыру заткнули из фарма.
Фарм на фарм менять - это не про сиюминутное усиление. А остатки пиков ушли на Жанно (кмк, довольно оправданно). Вот и получается, что несмотря на оставшиеся деньги в платёжке, до дедлайна ничего нормального выменять, похоже, не получилось.
Имеем, что имеем. Остаётся только слепо надеяться, что к ПО игра в защите у команды более-менее соберётся, Вася не будет совершать откровенные ляпы, а в нападении уже начнут реализовыввать хотя бы на своём среднем уровне.
0
0
0
Ответ curdboy
Вообще, оборона умудрялась пожарить и в чемпионских ПО, но там и нападение вытаскивало количеством шайб, и Вася в нужных моментах тащил. Сейчас, кмк, обороне не хватает фундаментальности Макдоны, как, впрочем, и самому Макдоне. Это я намекаю на прошлогний ПО - уже там все (и Мак, и Хэдс, и Сергач, и даже Стэммер с Кучем, ну и Вася) начали совершать привозы и результативные недоработки... Сложно сказать, мог ли БрисБуа лучше укрепить оборону при так поджимающем потолке. Пока из неожиданного позитива в обороне - только Пербикс. Ещё один отрицательный момент - в целом упавшая реализация моментов у команды. Особенно тут выделяются НИкита и Стэммер (а Пойнт, несмотря на общее такое же впечатление по статистике на уровне сезона 18-19). И вот получается, что команда периодически пробуксовывает в каждом из компонентов (несмотря на отдельные перформансы отдельных игроков), и такой цельной игры уже не видно. Видимо, психологически очень устали...
Есть , конечно усталость . Во первых много раз далеко заходили в ПО , играя тяжёлые серии . 2 чашки подряд (и был бы Поинт в порядке - могли и 3 взять) , Везина и MVP у Васи (потеря мотивации ?) . Лидеры то играют то на травме . В общем есть ощущение , что Тампу ждёт перестройка . Ещё год этот состав поиграет . Вот почему они в обменах в этом сезоне были не активны - вопрос .
0
0
0
Ответ Vladislove Dobry
1 ) Вся команда постарела - факт . 2 ) Вася играет явно не на своём уровне весь сезон - факт 3 ) Оборона вообще пожарит - факт 4 ) Куч набирает очки исключительно в ПП - факт Тампа на спаде - факт . МОжет выйдут на пик к ПО .
Со 2 пунктом не согласен. Февраль у Васи был неплох, а декабрь вообще шикарен. Как и у всей команды.
На счет Кучерова согласен отчасти. Он далеко не лучший бомбардир в равных составах, но и Леон и Маком в большинстве набирают куда больше очков. В этом нет ничего плохого, если у команды такая бригада большинства, то глупо этим преимуществом не пользоваться.
0
0
0
Ответ sergio_ua
Вася пару раз не выручил, зато ещё несколько раз спасал при выходах один в ноль. Тампа играет без защиты. Посмотрим что будет в плэй-офф...
Вася в этом сезоне такие бабочки пропускает , какие раньше ловил легко . Хотя и выручает тоже . Про "защиту" Тампы только ленивый не говорил . Раньше под шайбу ложились , теперь , наверное , не хотят . Если дела так плохи в обороне , почему за счёт обменов что то не поменять ? Тампа где была в это окно ? Бостон и то Орлова взял . Похоже 1 серии с Торонто Тампе уже не избежать . И нас сей раз я бы на Тампу в серии не поставил . Но посмотрим что в конце регулярки будет . Если ничего не поменяется , то вылет в 1 раунде .
0
0
0
Ответ Zomourning33
И да, Кучеров прервал совою серию, где он набирал очки в домашних матчах.
Комментарий удален модератором
Ответ Макс
Кто здесь новичок и ветеран? В подобном примере никто не стеснялся все огрехи на Боба списывать, но не на команду
Ветеран, очевидно Эллитотт, а новичок Эттинджер. Это была отсылка к вчерашнему спору по поводу того, что Джек зарабатывает меньше Василевского, хотя играет всего лишь 3-й год. Мой оппонент не знает, что Василевский на свой 3-й год тоже столько не зарабатывал.
А вот тут ты не прав. Я точно так же защищал Бобровского, когда на него вешали всех собак. Можешь легко в этом убедиться, просмотрев новости с его участием. Особенно часто я за него вступался до МВЗ и до его травмы. Если есть ошибка вратаря, я говорю об этом всегда. Если киперу кидают в 9-ку, выходят 1 на 1 или защита откровенная спит, тем более в меньшинстве, то у меня к вратарю претензий нет.
0
0
0
Ответ Zomourning33
Ты путаешь белое и квадратное, как один недоэксперт тут. Не надо сравнивать ЗП ветеранов и новичков с одним из лучших киперов в истории в прайме. Да у него сейчас спад, как и у всей команды. А я лишь показал на примерах, что спад команды дольше, чем спад Васи и это отразилась на бэкапе, в том числе. Если бы Эллиотт играл сейчас так же, как и до МВЗ, то было бы понятно, что вся проблема в Василевском, его бы посадили и команда начала бы побеждать уже с Эллиоттом. Но побед нет ни с Васей, ни с Эллиоттом.
Кто здесь новичок и ветеран?
В подобном примере никто не стеснялся все огрехи на Боба списывать, но не на команду
0
0
0
Сколько раз смотрел повтор 1 шайбы, так и не понял - был ли рикошет от Йссимонта или Вася сам в домик пустил?
Я тоже сначала подумал, что там был сильный рикошет. Но нет. Это была чистейшая ошибка Васи. Ибо рикошет толком не изменило траекторию. Как это было на днях. после 2 рикошетов, например.
+1
-1
0
Сколько раз смотрел повтор 1 шайбы, так и не понял - был ли рикошет от Йссимонта или Вася сам в домик пустил?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий