Для защитника «Тампы» Сергачева разработали личный бренд
Для защитника «Тампы» Михаила Сергачева создали личную айдентику.
Разработкой занималась студия Quberten.
Проект был выполнен по заказу агентства спортивного маркетинга HockeyPeople, представляющего интересы Сергачева.
«Сам логотип многогранен – помимо хоккейного силуэта и литеры S в него зашито число 98 и – при легком развороте на 180 градусов – замок, символ надежной защиты. Знак, леттеринг и номер могут применяться как самостоятельно, так и формироваться в композиционные блоки.
Это конструктор, из элементов которого можно собирать логотипы на подходящий случай, а номер игрока имеет несколько представлений и может варьироваться в зависимости от задачи», – говорится на сайте студии.
Фото: Quberten
Печально, хороший дизайнер.
https://i.postimg.cc/Rhn3KTy4/E9-DAE22-A-37-A7-445-A-8346-7-CDEABCE1104.jpg