СКА с 8,16 млрд рублей – лидер по выручке в КХЛ в 2019 году

СКА стал лидером по выручке в КХЛ по итогам 2019 года.

Выручка увеличилась с 8,05 млрд до 8,16 млрд рублей. При этом чистая прибыль клуба выросла с 543 млн до 1,1 млрд рублей.

В минувшем сезоне СКА занял второе место в таблице Западной конференции.

В плей-офф Кубка Гагарина команда победила «Витязь» (4-0 в серии) в первом раунде.

Материалы по теме


89 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Молодцы) ничего удивительного, у СКА самых эффективный менеджмент среди российских команд. Умеют зарабатывать что тут сказать, пусть другие клубы поучатся у них)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ХКСЮ_ФКСМ
Какие гос компании? Читай. Заработали!
ты придидываеся? если убрать из прибыли псевдорекламу газпрома, где там прибыль то будет??
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ gerundiy59
а где на остальных взять госс.компаний готовых миллиарды тратить на воздух???
Какие гос компании? Читай. Заработали!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ BELKA.RU
Отчетность по международным стандартам больше используется для принятия инвестиционных решений и рейтинговой оценки компании. Вы же не инвестировать в клуб собрались:) Согласна, что у компании может быть положительная чистая прибыль, но отрицательный денежный поток, что подрывает эффективность бизнеса, то есть, по сути, компания не приносит денег. Но все составляющие денежных потоков есть данные в российских стандартах отчетности. Не нужно ориентироваться на финансовые модели, на которых строится международная отчётность. По российскому стандарту отчётности вы не увидите сколько обошелся рекламный контракт с той или иной компанией, вы просто увидите общую сумму от всех контрактов в денежных потоках. В российских стандартах вы не увидите данные о целевом использовании полученных средств. Но это собственно и не нужно. Так что не сгущайте краски :) У этих отчётов разные цели и для анализа вполне хватает данных из наших отчётов.
1) Отчётность по международным стандартам используется для этих целей, потому что по ней проще всего производить анализ и делать выводы. Не противоречит написанному мной. US GAAP тоже этим целям вполне соответствует, кстати, и используется активно (из спорта МЮ отчитывается по US GAAP, так как акции на NYSE обращаются), потому что по обоим стандартам отчётность достаточно детальная и информативная. В отличие от РСБУ, где кучу параметров просто невозможно оценить по определению.
2) Ммм, нет, не увидите. В случае со СКА вы увидите совокупную выручку и совокупный операционный денежный поток. Источников вы не увидите. Попробуйте доказать, что я ошибаюсь и покажите мне по РСБУ, сколько СКА приезжает от спонсоров, сколько с призовых, сколько с матчдэй - те данные, которые мы однозначно увидели бы в нормальном отчёте по МСФО.
3) Смотря о каком анализе вы говорите. Платеже- и кредитоспособность - скорее да, хотя значительную часть коэффициентов всё равно проблематично посчитать. Так что я не сгущаю краски, просто конкретно в контексте нашего разговора, где мы говорим про эффективность отдельных направлений бизнеса, отчётность по РСБУ бесполезна.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ persx
Белка, вы мне вновь накидали цифр, которые никакой внятной информации не дают. Как посмотреть отчётность по РСБУ, я знаю прекрасно, проблема в том, что это бесполезно и толку от этого в контексте разговора нашего нет никакого. Финанализ по РСБУ - дело заведомо неблагодарное, уж особенно в отношении спортивного клуба, где важнейший, ключевой пункт анализа - структура доходов/расходов. Если бы речь шла о банке, например, или добывающей компании, это было бы менее актуально, и можно было бы какие-то цифры смотреть в РСБУ, но не в случае со СКА или любым другим ХК/ФК. Отсюда не видно, сколько СКА приезжает от спонсоров, отсюда не видно динамики по выручке/затратам по коммерческой деятельности. Окей, замечательно, мы видим, что долговая нагрузка нулевая - но и странно было бы, будь оно иначе, и не об этом речь у нас. Разговаривать предметно по цифрам можно было бы, будь у нас под рукой отчётность по МСФО, где все эти пункты должны подробно раскрываться, но её нет и в обозримом будущем не будет, потому что раскрыть свои финансы - имиджевое самоубийство для любого российского спортивного клуба.
Отчетность по международным стандартам больше используется для принятия инвестиционных решений и рейтинговой оценки компании. Вы же не инвестировать в клуб собрались:) Согласна, что у компании может быть положительная чистая прибыль, но отрицательный денежный поток, что подрывает эффективность бизнеса, то есть, по сути, компания не приносит денег. Но все составляющие денежных потоков есть данные в российских стандартах отчетности. Не нужно ориентироваться на финансовые модели, на которых строится международная отчётность. По российскому стандарту отчётности вы не увидите сколько обошелся рекламный контракт с той или иной компанией, вы просто увидите общую сумму от всех контрактов в денежных потоках. В российских стандартах вы не увидите данные о целевом использовании полученных средств. Но это собственно и не нужно. Так что не сгущайте краски :)
У этих отчётов разные цели и для анализа вполне хватает данных из наших отчётов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Цифры вполне реальные) у них всегда аншлаг да со зрителями работают) молодцы поздравляю)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ BELKA.RU
Кратко про СКА на примере 2018 года. Доходы / расходы по обычным видам деятельности: выручка 8 048 532 т.р., себестоимость продаж 4 597 577 т.р., валовая прибыль 3 450 955 т.р., коммерческие расходы 1 493 453 т.р., управленческие расходы 317 786 т.р., прибыль от продаж 1 639 716 т.р. Сальдо от денежных потоков текущих операций 1 492 021 т.р., сальдо денежных потоков от инвестиционных операций -39 464 т.р., сальдо денежных потоков от финансовых операций -630 467 т.р. Кредитных займов в 2018 нет, есть погашение от 2017. Уставной капитал с 2015 не менялся и составляет 3 млн.р. сложите и отнимите получите чистую прибыль. Сверьте, какие цифры прибыли СКА указывали за 2018 и убедитесь, что все верно. Цифры есть в открытом доступе. Жаль, что можете только умничать, а не взять и проверить доступную информацию.
Белка, вы мне вновь накидали цифр, которые никакой внятной информации не дают. Как посмотреть отчётность по РСБУ, я знаю прекрасно, проблема в том, что это бесполезно и толку от этого в контексте разговора нашего нет никакого. Финанализ по РСБУ - дело заведомо неблагодарное, уж особенно в отношении спортивного клуба, где важнейший, ключевой пункт анализа - структура доходов/расходов. Если бы речь шла о банке, например, или добывающей компании, это было бы менее актуально, и можно было бы какие-то цифры смотреть в РСБУ, но не в случае со СКА или любым другим ХК/ФК. Отсюда не видно, сколько СКА приезжает от спонсоров, отсюда не видно динамики по выручке/затратам по коммерческой деятельности. Окей, замечательно, мы видим, что долговая нагрузка нулевая - но и странно было бы, будь оно иначе, и не об этом речь у нас. Разговаривать предметно по цифрам можно было бы, будь у нас под рукой отчётность по МСФО, где все эти пункты должны подробно раскрываться, но её нет и в обозримом будущем не будет, потому что раскрыть свои финансы - имиджевое самоубийство для любого российского спортивного клуба.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ persx
Вы меня извините, конечно, но вы сейчас пытаетесь рассуждать о вещах, о которых очень примерное представление имеете, если не сказать, что вообще никакого. 1 - Зенит тут в качестве близкого по экономической составляющей примера, не более. 2 - динамика выручки самой по себе без разбивки по статьям доходов не говорит ровным счётом ничего. Мы не знаем, чем обеспечен этот рост, спонсорскими отчислениями, матчдэй, коммерцией или чем-то ещё. Однако в то, что коммерция вдруг так круто заработала на фоне экономической стагнации и падения реальных доходов населения, я не верю, уж извините. 3 - рост выручки по отдельным направлениям может быть компенсирован ростом расходов там же. Возвращаясь к примеру с Зенитом: сеть магазинов, конечно, даст рост выручки, в любом случае, но если расходы на аренду, зарплаты продавцов и себестоимость товаров будут выше, этот рост бесполезен. Это я к тому, что рост совокупных доходов сам по себе мало о чём говорит, это прокси для оценки масштаба бизнеса, но не его эффективности ни в коем случае. 4 - чистая прибыль - это вообще бумажный показатель, про который говорить смысла нет особо. Я не хочу вдаваться в подробности корпфина, это лекция на полчаса, но к показателям эффективности прибыль имеет весьма опосредованное отношение. 5 - про чистые активы и величину баланса - туда же. Величина баланса может говорить лишь о масштабе бизнеса (и то не всегда), причины у положительной стоимости так же могут быть разными, от накопленной прибыли до проведенной докапитализации. Так что по цифрам, которые вы привели, нельзя делать никаких выводов ни о драйверах роста доходов СКА, ни об эффективности коммерческой деятельности клуба, эти данные попросту недостаточны.
Кратко про СКА на примере 2018 года. Доходы / расходы по обычным видам деятельности: выручка 8 048 532 т.р., себестоимость продаж 4 597 577 т.р., валовая прибыль 3 450 955 т.р., коммерческие расходы 1 493 453 т.р., управленческие расходы 317 786 т.р., прибыль от продаж 1 639 716 т.р. Сальдо от денежных потоков текущих операций 1 492 021 т.р., сальдо денежных потоков от инвестиционных операций -39 464 т.р., сальдо денежных потоков от финансовых операций -630 467 т.р. Кредитных займов в 2018 нет, есть погашение от 2017. Уставной капитал с 2015 не менялся и составляет 3 млн.р. сложите и отнимите получите чистую прибыль. Сверьте, какие цифры прибыли СКА указывали за 2018 и убедитесь, что все верно. Цифры есть в открытом доступе. Жаль, что можете только умничать, а не взять и проверить доступную информацию.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ persx
Вы меня извините, конечно, но вы сейчас пытаетесь рассуждать о вещах, о которых очень примерное представление имеете, если не сказать, что вообще никакого. 1 - Зенит тут в качестве близкого по экономической составляющей примера, не более. 2 - динамика выручки самой по себе без разбивки по статьям доходов не говорит ровным счётом ничего. Мы не знаем, чем обеспечен этот рост, спонсорскими отчислениями, матчдэй, коммерцией или чем-то ещё. Однако в то, что коммерция вдруг так круто заработала на фоне экономической стагнации и падения реальных доходов населения, я не верю, уж извините. 3 - рост выручки по отдельным направлениям может быть компенсирован ростом расходов там же. Возвращаясь к примеру с Зенитом: сеть магазинов, конечно, даст рост выручки, в любом случае, но если расходы на аренду, зарплаты продавцов и себестоимость товаров будут выше, этот рост бесполезен. Это я к тому, что рост совокупных доходов сам по себе мало о чём говорит, это прокси для оценки масштаба бизнеса, но не его эффективности ни в коем случае. 4 - чистая прибыль - это вообще бумажный показатель, про который говорить смысла нет особо. Я не хочу вдаваться в подробности корпфина, это лекция на полчаса, но к показателям эффективности прибыль имеет весьма опосредованное отношение. 5 - про чистые активы и величину баланса - туда же. Величина баланса может говорить лишь о масштабе бизнеса (и то не всегда), причины у положительной стоимости так же могут быть разными, от накопленной прибыли до проведенной докапитализации. Так что по цифрам, которые вы привели, нельзя делать никаких выводов ни о драйверах роста доходов СКА, ни об эффективности коммерческой деятельности клуба, эти данные попросту недостаточны.
Принимаю ваши извинения, т.к. финансовый анализ могу сделать сама. А на счёт Зенита, я вам уже написала, что менеджмент просчитав, что зарплата, налоги и аренда сожрали большую часть прибыли и проект стал не рентабельным, приняли правильное решение закрыть многие торговые точки и отдать товар на реализацию в точки с высокой пропускной способностью и меньшими затратами на обслуживание. Так что не нужно было так распинаться.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Cruel Snake
"Зенит" в футболе, "СКА", в хоккее Совпадение? Не думаю
Сейчас ещё баскетбольный и волейбольный клубы создали недавно. Скоро и они станут самыми-самыми в лиге))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mvitaliy
с чего бы их убирать? давай с юбого клуба нхл вычтем деньги хозяина
Давай, попробуй вычесть деньги хозяина из Колорадо или Аризоны например
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ zenrus
если у футбольного цска отобрать вертолёты-самолёты-россети и прочее, то у вас и прибыли то не останется)
Дурочка, ЦСКА единственный клуб последних десяти лет чьи доходы от некоммерческой деятельности выше доходов от коммерческой деятельности (то есть спонсорства)
А сезон 18/19 и вовсе был самым прибыльным и финансово успешным для российского клуба в истории, никто не зарабатывал за сезон столько сколько ЦСКА без учета спонсорских. И это без бесплатного стадиона, Фарм клубов куда можно скинуть балласт и спонсорских контрактов с госконторами в пять и более раз больше

Я уж молчу что ЦСКА единственный клуб России с положительным трансферном балансом в то время как у того же зенита оный перевалил за -250 млн евро
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Greg....
Какой будет выручка если убрать спонсорский контракт с Газпромом и всеми его дочками ?
с чего бы их убирать? давай с юбого клуба нхл вычтем деньги хозяина
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ BELKA.RU
При чем тут Зенит? Речь идёт о СКА и их проектах. Менеджмент разный, это раз. Два, это то, что распальцевались и кучу фирменных магазинов открыли. Поняли, что ошиблись и стали ближе к народу устроили фирменные отделы в супермаркетах и универсамах и дело пошло. Вот выручка ХК СКА за предыдущие 3 года: 2016 – 6,3 млрд руб. , 2017 – 7,7 млрд руб. , 2018 – 8 млрд руб. По результатам 2018 года чистая прибыль составила 543,1 млн руб. По состоянию на 1 января 2019 чистые активы имеют положительную величину 1,3 млрд руб. Баланс за 2018 год: 5,2 млрд руб. Это финансовая отчётность и ее проверяет налоговая. Ежегодный прирост очевиден.
Вы меня извините, конечно, но вы сейчас пытаетесь рассуждать о вещах, о которых очень примерное представление имеете, если не сказать, что вообще никакого.

1 - Зенит тут в качестве близкого по экономической составляющей примера, не более. 2 - динамика выручки самой по себе без разбивки по статьям доходов не говорит ровным счётом ничего. Мы не знаем, чем обеспечен этот рост, спонсорскими отчислениями, матчдэй, коммерцией или чем-то ещё. Однако в то, что коммерция вдруг так круто заработала на фоне экономической стагнации и падения реальных доходов населения, я не верю, уж извините. 3 - рост выручки по отдельным направлениям может быть компенсирован ростом расходов там же. Возвращаясь к примеру с Зенитом: сеть магазинов, конечно, даст рост выручки, в любом случае, но если расходы на аренду, зарплаты продавцов и себестоимость товаров будут выше, этот рост бесполезен. Это я к тому, что рост совокупных доходов сам по себе мало о чём говорит, это прокси для оценки масштаба бизнеса, но не его эффективности ни в коем случае. 4 - чистая прибыль - это вообще бумажный показатель, про который говорить смысла нет особо. Я не хочу вдаваться в подробности корпфина, это лекция на полчаса, но к показателям эффективности прибыль имеет весьма опосредованное отношение. 5 - про чистые активы и величину баланса - туда же. Величина баланса может говорить лишь о масштабе бизнеса (и то не всегда), причины у положительной стоимости так же могут быть разными, от накопленной прибыли до проведенной докапитализации. Так что по цифрам, которые вы привели, нельзя делать никаких выводов ни о драйверах роста доходов СКА, ни об эффективности коммерческой деятельности клуба, эти данные попросту недостаточны.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Yngvarr
Про негров забыл. Еще негров линчуют
Не линчуют. Душат,чтобы не мешали победе закона и порядка. Что поделаешь - демократия.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ wilddog
Согласно Форбсу рейтинг трансляций ЛАКов в 2018/19 упал на 35%, посещаемость снизилась так, что менеджменту пришлось заморозить цены на билеты на ближайшие три года (представим, что 18 000 в среднем платят по 100 долларов, 41 матч, выручка с билетов - около 80 лямов). Представим, что мерч дает 50% от билетов - еще 40 лямов. Представим, что, несмотря на снижение ТВ рейтинга, короли получают от ТВ-пирога1/31, это еще около 30 миллионов в год. Итого - 150 миллионов при операционных расходах примерно в те же 150 000 000 мертвых президентов. А менеджмент ЛАКов отчитался о прибыли в 54 ляма ЭлВэ. Но Вы же верите в реальный доход в тамошнем хоккее?
Про негров забыл. Еще негров линчуют
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ persx
Ну вы опять общими словами говорите, а цифр нет. Зенит тоже кучу начинаний делал в плане коммерции, целую сеть магазинов запустили, а потом выяснилось, что они убыточны, и закрывать большую часть пришлось. То, что всё это выглядит красиво, не значит, что оно эффективно с финансовой точки зрения.
При чем тут Зенит? Речь идёт о СКА и их проектах. Менеджмент разный, это раз. Два, это то, что распальцевались и кучу фирменных магазинов открыли. Поняли, что ошиблись и стали ближе к народу устроили фирменные отделы в супермаркетах и универсамах и дело пошло. Вот выручка ХК СКА за предыдущие 3 года: 2016 – 6,3 млрд руб.
, 2017 – 7,7 млрд руб.
, 2018 – 8 млрд руб.
По результатам 2018 года чистая прибыль составила 543,1 млн руб.

По состоянию на 1 января 2019 чистые активы имеют положительную величину 1,3 млрд руб. Баланс за 2018 год: 5,2 млрд руб. Это финансовая отчётность и ее проверяет налоговая. Ежегодный прирост очевиден.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ BELKA.RU
Тут даже дело не в % отношении . СКА, единственный клуб в КХЛ, уже много лет вкладывались в перспективу, как хоккейный город с его коммерческими возможностями. И сейчас это всё набирает обороты. У других по сравнению со СКА это детские игрушки. У всего есть, конечно, предел. Но СКА не стоит на месте и строит новую ледовую большую площадку. Будут и ещё новые коммерческие проекты. А про хоккейный город могу смело сказать, что это круто. Я туда привозила молодых хоккеистов из Финляндии и Швеции . Тинейджеры и даже их тренерский состав был в восторге от условий и возможностей. И ценник вполне гуманный. А экипировочный центр , несмотря, что хоккей далеко не дешёвый спорт, можно найти и бюджетные варианты. Так что контингент там очень разный и прибыль стабильная. Умеют делать дать деньги в СКА и это нужно признать. Хоккейный город построили не только под нужды клуба, а для всего города. В этом их успех монитизации проектов.
Ну вы опять общими словами говорите, а цифр нет. Зенит тоже кучу начинаний делал в плане коммерции, целую сеть магазинов запустили, а потом выяснилось, что они убыточны, и закрывать большую часть пришлось. То, что всё это выглядит красиво, не значит, что оно эффективно с финансовой точки зрения.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Greg....
Не учёл спонсоров, не учёл ложи с которых больше денег и еще в общем много чего не учёл о чем лень писать
Ложи вообще золотая жила. Выставляй по 100000000 за матч и все равно Миллер выкупит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Greg....
Не учёл спонсоров, не учёл ложи с которых больше денег и еще в общем много чего не учёл о чем лень писать
Естественно, я не учел спонсоров (ложи входят в общую стоимость билетов, у ЛАКов по Форбсу, кстати, на одного болелу на стадике приходится даже не 100, а 80 долларов, претензии к статистике - к Форбсу), именно это я и пытался донести до тех, кто сравнивает аунас с ауних.

Именно спонсорские контракты и обеспечивают ЛАКам прибыль, да и не только ЛАКам, а, практически, всему спорту, билеты и мерч не покрывают расходов в топ-лигах ни в одной стране мира. Так эти же контракты обеспечивают прибыль и СКА.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ persx
По доле - скорее да. По абсолютным цифрам - совершенно не факт, у нас нет разбивки по выручке ни по одному из приведенных клубов. И если на то пошло, Роснефть тоже не на 100% принадлежит государству, но очевидно совершенно, кто и там, и там за поддержкой стоит и потоки денежные распределяет.
Тут даже дело не в % отношении . СКА, единственный клуб в КХЛ, уже много лет вкладывались в перспективу, как хоккейный город с его коммерческими возможностями. И сейчас это всё набирает обороты. У других по сравнению со СКА это детские игрушки. У всего есть, конечно, предел. Но СКА не стоит на месте и строит новую ледовую большую площадку. Будут и ещё новые коммерческие проекты. А про хоккейный город могу смело сказать, что это круто. Я туда привозила молодых хоккеистов из Финляндии и Швеции . Тинейджеры и даже их тренерский состав был в восторге от условий и возможностей. И ценник вполне гуманный. А экипировочный центр , несмотря, что хоккей далеко не дешёвый спорт, можно найти и бюджетные варианты. Так что контингент там очень разный и прибыль стабильная. Умеют делать дать деньги в СКА и это нужно признать. Хоккейный город построили не только под нужды клуба, а для всего города. В этом их успех монитизации проектов.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ wilddog
Согласно Форбсу рейтинг трансляций ЛАКов в 2018/19 упал на 35%, посещаемость снизилась так, что менеджменту пришлось заморозить цены на билеты на ближайшие три года (представим, что 18 000 в среднем платят по 100 долларов, 41 матч, выручка с билетов - около 80 лямов). Представим, что мерч дает 50% от билетов - еще 40 лямов. Представим, что, несмотря на снижение ТВ рейтинга, короли получают от ТВ-пирога1/31, это еще около 30 миллионов в год. Итого - 150 миллионов при операционных расходах примерно в те же 150 000 000 мертвых президентов. А менеджмент ЛАКов отчитался о прибыли в 54 ляма ЭлВэ. Но Вы же верите в реальный доход в тамошнем хоккее?
Не учёл спонсоров, не учёл ложи с которых больше денег и еще в общем много чего не учёл о чем лень писать
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ gerundiy59
в глубоком, в очень глубоком минусе...
Вот и интересно было бы посмотреть тогда на их прибыли, как они рассказывают о своей "успешности"
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Напоминает мне выборы нашего любимого призедента, все знают почему он и как он.... так и тут все знаю от куда прибыль СКА и ЗЕни
+1
-6
-5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Greg....
Какой будет выручка если убрать спонсорский контракт с Газпромом и всеми его дочками ?
в глубоком, в очень глубоком минусе...
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий