Президент «ПСЖ»: «Уважаю Супербоул, но это американский спорт, а футбол – самый популярный в мире. Нужно создать интерес к финалу ЛЧ как к шоу»

Президент «ПСЖ» объяснил, почему хочет сделать шоу из финала Лиги чемпионов.

– Однажды вы сказали, что не понимаете, почему Супербоул – более значимое событие, чем финал Лиги чемпионов. Что вы имели в виду?

– Футбол – самый крупный вид спорта в мире. Финал Лиги чемпионов – крупнейшее событие клубного футбола в мире.

Я очень уважаю Супербоул – это невероятно. Однако это американский вид спорта, а футбол – самый популярный вид спорта в мире. Он более узнаваем.

Поэтому нам нужно сделать что-то, что позволило бы нам создать аналогичный интерес к самому финалу как к конкретному шоу.

Вот почему так важно добиться существенных изменений в футболе, – сказал президент «ПСЖ» Нассер Аль-Хелайфи.

⚡️ Эксклюзив: Аршавин – о жизни после суперкарьеры. Эпизод документального сериала «Один на один» с легендой российского футбола. Смотрите по промокоду SPORTS

46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ tgdmrwgh94
Кто нибудь ему скажет уже
Он говорит про шоу. Супербоул смотрит около 200 миллионов, финал ЛЧ 300-400. Но зрители ЛЧ кроме, собственно, игры особенно больше ничего и не получают.
Чего не скажешь о Супербоуле. В США это чуть ли не национальный выходной, а рейтинги у ТВ зашкаливают. Чего стоят только самые лучшие рекламные ролики, которые крутят именно в день матча.

В 2023 году Супербоул транслировал на весь мир канал Fox, который за полминуты эфира брал с рекламодателей $7 млн. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Несмотря на впечатляющие расценки, 95% рекламных слотов в трансляции Супербоула-2023 раскупили уже к началу сентября прошлого года.
+52
-1
+51
Я за всех говорить не буду, но лично мне по барабану кто там станцует и споёт перед финальным матчем. Я это просто не смотрю и жду, чтобы скорее матч начался. И мне кажется так у многих.
В целом в Америке и Европе у людей вкусы разные и подход к организации мероприятий тоже. И зачем делать "как в Америке" хз, когда и так всё работает.
+49
-7
+42
С ЛЧ всё в порядке
+38
-5
+33
Ответ Рашпель793
Я за всех говорить не буду, но лично мне по барабану кто там станцует и споёт перед финальным матчем. Я это просто не смотрю и жду, чтобы скорее матч начался. И мне кажется так у многих. В целом в Америке и Европе у людей вкусы разные и подход к организации мероприятий тоже. И зачем делать "как в Америке" хз, когда и так всё работает.
Американцы из всего делают шоу и поднимают гигантские бабки. Способны привлечь широкую аудиторию даже к реслингу (везде в мире интерес быстро затух, кроме США).
С тобой согласен полностью, Хелайфи ерунду говорит. США немного другой мир, таки Новый Свет, а мы слегка консерваторы. ЛЧ как классическая музыка, в неё элементы попсы добавлять глупо.
+25
-2
+23
О каком создании интереса он говорит, если финал ЛЧ в разы больше зрителей смотрит. С интересом все в порядке.
А вот функционерам поучиться бы как хайп создается
+15
-4
+11
Ответ bevooch
Он говорит про шоу. Супербоул смотрит около 200 миллионов, финал ЛЧ 300-400. Но зрители ЛЧ кроме, собственно, игры особенно больше ничего и не получают. Чего не скажешь о Супербоуле. В США это чуть ли не национальный выходной, а рейтинги у ТВ зашкаливают. Чего стоят только самые лучшие рекламные ролики, которые крутят именно в день матча. В 2023 году Супербоул транслировал на весь мир канал Fox, который за полминуты эфира брал с рекламодателей $7 млн. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Несмотря на впечатляющие расценки, 95% рекламных слотов в трансляции Супербоула-2023 раскупили уже к началу сентября прошлого года.
в американском футболе много пауз, которые позволяют вставить эти рекламные ролики, в европейском футболе воплотить такое количество рекламы будет невозможно, иначе это ударит по нормальному просмотру
+8
-1
+7
Можно сделать какое угодно шоу в финале, но 90 минут команды всё равно будут играть от своих ворот и матч в очередной закончится со счётом 1:0
+8
-2
+6
То, что околофутбольные движения вокруг финала ЛЧ надо как-то менять и развивать - чистая правда. Это шоу, надо делать шоу. А тут чисто пару выступлений звезды и все.
+7
-3
+4
В супербоуле у ПСЖ больше шансов на победу, чем в ЛЧ. Пусть туда переходят.
+6
-2
+4
Зачем ему это, все равно его ПСЖ в части шоу не будет
+7
-4
+3
Боюсь после ваших нововведений станет ещё хуже,и так намудрили с новым форматом ЛЧ.
Так ещё хотят больше шоу ...Я например вробще не смотрю эти выступления перед финалами,меня интересует исключительно футбол,а не эта мишура попсовая.Думаю не я один такой)
+2
0
+2
Как будто интереса нет… Просто Америке нужно «шоу», а в Европе привыкли к большей спортивной составляющей. Оставьте ЛЧ в покое, не надо изобретать велосипед!
+3
-1
+2
Ответ arspurs9
То, что околофутбольные движения вокруг финала ЛЧ надо как-то менять и развивать - чистая правда. Это шоу, надо делать шоу. А тут чисто пару выступлений звезды и все.
Предлагаю ввести трештолк
+4
-2
+2
Из 100% не американцев, которые смотрят Супербоул - только 20% понимают тонкости игры и просто ее правила. Да и самих Штатах таких людей хватает.
Остальные 80% ждут хавтайм что бы глянуть шоу Рианны, или кого там еще. А это около сотки миллионов аудитории.
Так шта - он полностью прав, когда говорит, что шоу рулит рынком
+2
0
+2
Ответ madaev
Зачем ему это, все равно его ПСЖ в части шоу не будет
откуда ты знаешь а может они выйдут в подтанцовке как чирлидеры.))
+1
0
+1
Ответ Рашпель793
Я за всех говорить не буду, но лично мне по барабану кто там станцует и споёт перед финальным матчем. Я это просто не смотрю и жду, чтобы скорее матч начался. И мне кажется так у многих. В целом в Америке и Европе у людей вкусы разные и подход к организации мероприятий тоже. И зачем делать "как в Америке" хз, когда и так всё работает.
Потому что шоу ни о чём. И поёт хрен знает кто.
+2
-1
+1
Ответ Рашпель793
Я за всех говорить не буду, но лично мне по барабану кто там станцует и споёт перед финальным матчем. Я это просто не смотрю и жду, чтобы скорее матч начался. И мне кажется так у многих. В целом в Америке и Европе у людей вкусы разные и подход к организации мероприятий тоже. И зачем делать "как в Америке" хз, когда и так всё работает.
Да, просто разница менталитетов. Ничего плохого в этом нет. И копировать американскую модель здесь не нужно. Если будут создавать какую-то шумиху вокруг для привлечения внимания дополнительной публики - да пожалуйста, никто не против. Такую же фишку с рекламой получится провернуть? Тоже велкам. Не трогайте никак только матч, само центральное событие
+1
0
+1
Ответ bevooch
Он говорит про шоу. Супербоул смотрит около 200 миллионов, финал ЛЧ 300-400. Но зрители ЛЧ кроме, собственно, игры особенно больше ничего и не получают. Чего не скажешь о Супербоуле. В США это чуть ли не национальный выходной, а рейтинги у ТВ зашкаливают. Чего стоят только самые лучшие рекламные ролики, которые крутят именно в день матча. В 2023 году Супербоул транслировал на весь мир канал Fox, который за полминуты эфира брал с рекламодателей $7 млн. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Несмотря на впечатляющие расценки, 95% рекламных слотов в трансляции Супербоула-2023 раскупили уже к началу сентября прошлого года.
Так сам ход игры амфута к этому располагает - постоянные остановки, игра идёт отдельными розыгрышами, отрывками, там легко можно кучу рекламы вставить. Ещё и перерывы между 4 периодами (четвертями).
В европейском футболе таких остановок нет, рекламу просто не впихнешь.
+1
0
+1
Все верно. Ведь к финалу ЛЧ внимания недостаточно
(Сарказм)
+2
-1
+1
Типо из футбола в медиафутбол?
+1
0
+1
Ответ Analjinn
Не. Популярность где-то в разных странах дело важное. Но это выпячивание "грэмми, оскары", прям такое раболепное, грех не посмеяться - филькины грамоты которые типа грамотнее остальных, настоящее признание белых панов. Индусы с китайцами и корейцами нормально к своему относятся - да наверное и все. Но в РФ конеш нельзя - Золотой граммофон плохо, Ника плохо и т.д.
А я сказал что золотой граммофон плохо? Просто человек говорит о ноунеймах и тд на супербоуле. И называет Оскар для России как грамота в России.
+1
0
+1
Ответ danik 258808
как зачем, чтоб и зарабатывать как в Америке, вроде очевидно
ну так если делать в Европе "как в Америке" это вообще не даёт никаких гарантий, что и бабки будут такие же. Менталитеты разные, подход разный, воспоиятие таких вещей разное.
+1
0
+1
Супербоул - это , кстати, тот редкий случай , когда дополнение становится настолько выдающимся событием, что основное становится никому не нужным мусором.
Я когда впервые увидел супербоул, то не мог поверить своим глазам, что такое возможно.
Я думаю там финал американского футбола не нужен 95% зрителей и телезрителей данного мероприятия.
И кстати, если кто знает, то ответьте, а что первично, финал американского футбола или концерт? Скорее всего амфут, так ведь? Ибо зачем концерту спорт? 🤷🏻‍♂️
+3
-2
+1
Два абсолютно разных вида спорта, в американском футболе пауз (в которые как раз идут рекламные ролики) гораздо больше. Развлекалова всякого поэтому больше, Супербоул это не столько про спорт - сколько про шоу. А финал ЛЧ это как раз 90+ минут битвы футболистов, тренеров, схем, тактик. Непрерывно. каждому своё. Для меня гимн лиги чемпионов и камера ведущая по игрокам в это время - самое лучшее шоу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Обладатели гремми, Оскаров за свои альбомы. Конечно же никто. Вот если бы майданов или лоза выступали. Вот это было бы дело)
Дядь, ты попутал
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Толи дело лоза. О котором вся планета знает концертные туры даже в тех, странах, в которых не знают русский язык. А охлобыстин на межгалактику вышел. Эх наши скрепы таланты
Не. Популярность где-то в разных странах дело важное.

Но это выпячивание "грэмми, оскары", прям такое раболепное, грех не посмеяться - филькины грамоты которые типа грамотнее остальных, настоящее признание белых панов. Индусы с китайцами и корейцами нормально к своему относятся - да наверное и все. Но в РФ конеш нельзя - Золотой граммофон плохо, Ника плохо и т.д.
0
0
0
Ответ Ник Гре
Надо быть не очень умным, чтобы не понять существование одной единственной категории "Лучший иностранный фильм" для остального мира (для 7,7 млрд населения Земли) - попробуй подумать ещё... Время пошло. 😂
а чего удалили комментарий? ещё не придумали свои критерии Оскара? )))я вам таких фильмов могу штук 20 накидать и какой вклад в американскую киноакадемию они внесли не совсем понятно))
0
0
0
Ответ Analjinn
Их великие премии, наши убогие грамоты.
Толи дело лоза. О котором вся планета знает концертные туры даже в тех, странах, в которых не знают русский язык. А охлобыстин на межгалактику вышел. Эх наши скрепы таланты
0
0
0
Ответ Рашпель793
Я за всех говорить не буду, но лично мне по барабану кто там станцует и споёт перед финальным матчем. Я это просто не смотрю и жду, чтобы скорее матч начался. И мне кажется так у многих. В целом в Америке и Европе у людей вкусы разные и подход к организации мероприятий тоже. И зачем делать "как в Америке" хз, когда и так всё работает.
как зачем, чтоб и зарабатывать как в Америке, вроде очевидно
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий