Лев о вылете от Англии: «Вера и надежда у нас были. В таких матчах нужно реализовывать моменты, мы свои не реализовали»

Главный тренер сборной Германии Йоахим Лев поделился мыслями о поражении от Англии (0:2) в 1/8 финала Евро-2020.

«Все совершают ошибки. Тренер выбирает команду в меру своих знаний и на основе того, что он видит на тренировках. Конечно, оглядываясь назад, мы можем сказать, что поступили бы по-другому. Но в данный момент трудно сказать.

Мы очень разочарованы. Вера и надежда у нас были. В таких матчах очень важно использовать хорошие моменты. У нас было два – у Мюллера и Вернера. Мы их не реализовали», – сказал Лев.

114 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В футбол по-прежнему играют 22 человека, но немцы в нём больше не побеждают.
+234
-12
+222
Лев прям повторил путь Дель Боске
Не смог вовремя уйти)а только мучались с ними
+213
-16
+197
А визитная карточка Лёва последних лет это Джан в качестве усиления со скамейки
+166
-6
+160
Когда Мюллер ударил я уже увидел гол, телек был под углом. На повторе была целая драма, там даже игроки Англии успели расстроиться. Лев конечно сдал, но когда такие топовые игроки не решают в таких ситуациях сложно все свалить на тренера
+104
-8
+96
Ещё мож когда проигрываешь выпускать к примеру напа Фолланда а не опорника Джана…
+57
-1
+56
Ответ SergioRamos92
Лев прям повторил путь Дель Боске Не смог вовремя уйти)а только мучались с ними
Дель Боске только один турнир провалил и сразу ушёл, что ты несёшь?
+62
-14
+48
Ответ хавбек+
ну в целом получил по делу, как и Дешам прогнулся под давлением толпы вызвав блатных и прокатив пикового Ройса ради нонейма Мусиалы и бестолкового Сане
Прокатив Ройса? А ничего что он сам отказался от игры в сборной?
+30
-1
+29
Ответ mr_ h2o
Когда Мюллер ударил я уже увидел гол, телек был под углом. На повторе была целая драма, там даже игроки Англии успели расстроиться. Лев конечно сдал, но когда такие топовые игроки не решают в таких ситуациях сложно все свалить на тренера
Ну Мюллер пол поя пробежал, такие часто не забивают.
+25
0
+25
Дель Боске только один турнир провалил и сразу ушёл, что ты несёшь?
Дель Боске так же провалил ЧМ и ЧЕ
Он ушёл после провала в 2016
+25
-3
+22
Ответ Раз-два
Посмотрим на Флика, ведь у него тоже будет Джан
Джан это вообще загадка
Редкостный табурет,зато котируется в сборной и в клубе)
+20
0
+20
Кто на Мюллера все валит

Все бывает, момент можно релазиовать или нет. А вот что игра у бундесов - говно, тут Мюллер не виноват

Что вместо энергичного напористого стиля - тухлые сонные перекаты мяча, тоже нет

Дебильная схема 3-4-3, дурацкие замены, все ни к селу ни к городу

Ударов издалека вообще нет, у Крооса хороший удар, Киммих, Горецка могут пробить - где удары? Видимо им Лев указивку дал мяч катать

Из 4 игр на турнире - 3 говно. Только с Португалией на что-то похоже было

Ну не игра это бундесов - этот перекат. И Бавария с Пепом в ЛЧ обсиралась с этим перекатом, а Хитцфельд, Хайнкес, Флик с немецким футболом побеждали. Нужно вернуть немецкий футбол в сборную, вот молодежка в него играет как раз и за 3 Евро последних 3 раза была в финале и 2 титула взяла

Смотрел последний финал с Португалией - никто мяч не катал там, смяли портишей в единоборствах, превзошли в атлетизме и напористости

Надеюсь Флик сможет
+19
-1
+18
Ответ заблокированному пользователю
Реально забивай мюллер чистый выход 1 в 1 и все было бы иначе
Мужик после травмы и тяжелейшего сезона без замен играл и убежал с центра поля уже с языком на плече, не забил, бывает. Очевидно, что Англия бы победила, Лев полностью провалил 3 года.
+17
-1
+16
Какие моменты? Во что играла команда? Это просто убого, это прошлый век, это сильно ухудшенная, на максимальных минималках, версия Баварии при Пепе. Только без прессинга, с ещё более стерильным владением, не желающая рисковать и атаковать. У тебя в составе один игрок защитного плана, это Гинтер (да и то, при необходимости вполне сносно поддерживает атаку), всё! Рюдигер в Челси постоянно ходит вперёд и туда же пасует, Хуммельс вообще один из лучших в мире по продвижению мяча между линиями и забросам вперёд, в полузащите ни одного игрока защитного плана, Кроос, Киммих, Гюндоган, Горецка, Гозенс, все вообще не про оборону - так во что ты играешь? Про атаку я вообще молчу, у тебя под рукой одни из лучших в мире прессингующих игроков - так где прессинг? И так по всем пунктам. Закономерный конец.
+17
-5
+12
Ответ хавбек+
ну в целом получил по делу, как и Дешам прогнулся под давлением толпы вызвав блатных и прокатив пикового Ройса ради нонейма Мусиалы и бестолкового Сане
Ройс сам не захотел ехать,Лев его не прокатывал мимо евро)
+13
-1
+12
Дель Боске только один турнир провалил и сразу ушёл, что ты несёшь?
И ведь есть дебилы которые видимо ЧМ в 2014 не смотрели и плюсуют тебя
Или там какой та другой Дель Боске был ? А в 2016 тот самый который провалил ЕВРО и ушёл
+9
-1
+8
Спасибо леву за чм-14 и другие попадания в призы, но надо было уходить в 2018, когда кризис стал очевидным, а так потеряли три года
+8
0
+8
При чем тут Роналду вообще и зачем их с Мюллером сравнивать? Играл Мюллер так себе, но вся сборная играла так себе за исключением 2-3 человек
Это скорее не вопрос сравнения игроков, а сравнения отношения к ним и ожиданий от них. Мне просто совершенно непонятно, почему один при хорошей игре "гелевый пеналду", а второй при плохой "шоколад ни в чем не виноват".
+7
-2
+5
Ну что можно сказать: у Лева были хорошие первые 10-11 лет, а последние 4 года сплошной финиш

Так что я рад, что теперь Флик займется бундесами. Надеюсь приведет их в порядок и я увижу настоящую команду бундесов - быструю, атлетичную, агрессивную

Эти сонные перекаты мяча задолбали

А замены? Надо отыгрываться - он выпускает деревянного Эмре Чана

Есть 18-летний талантливый парень Муссиала - ну после 0-1 выпусти его на 15 минут. Он его выпустил в добавленное время при счете 0-2

Без комментариев. Тут все уже - спасибо за ЧМ 2014 и на заслуженный отдых

Игра не понравилась вообще ни тех ни других. Я от матча Англия - Германия жду другого обычно. Помню огненный полуфинал 1996 и на этом фоне сегодня было просто полное говно. Медлительное, нудное, скучное
+5
0
+5
Ответ Expert
Кто на Мюллера все валит Все бывает, момент можно релазиовать или нет. А вот что игра у бундесов - говно, тут Мюллер не виноват Что вместо энергичного напористого стиля - тухлые сонные перекаты мяча, тоже нет Дебильная схема 3-4-3, дурацкие замены, все ни к селу ни к городу Ударов издалека вообще нет, у Крооса хороший удар, Киммих, Горецка могут пробить - где удары? Видимо им Лев указивку дал мяч катать Из 4 игр на турнире - 3 говно. Только с Португалией на что-то похоже было Ну не игра это бундесов - этот перекат. И Бавария с Пепом в ЛЧ обсиралась с этим перекатом, а Хитцфельд, Хайнкес, Флик с немецким футболом побеждали. Нужно вернуть немецкий футбол в сборную, вот молодежка в него играет как раз и за 3 Евро последних 3 раза была в финале и 2 титула взяла Смотрел последний финал с Португалией - никто мяч не катал там, смяли портишей в единоборствах, превзошли в атлетизме и напористости Надеюсь Флик сможет
Классный коммент! Так и я всем тут о том же пишу: ватокат - не немецкий стиль, их стиль - Машина 1980-1996 или 2006-2014 (который, кстати, Флик помогал ставить): прессинг, натиск, чтобы продавливали оборону, тащили мяч в ворота, как делали Баллак, Клозе, тот же Мюллер на ЧМ-2010-214. Флик подкачать не должен. Игроки есть, нет духа и организации игры, ибо устал и Лев, и команда от него. Иоахиму спасибо за эру 2006-2014, но всегда надо вовремя уходить - урок всем тренерам, игрокам и даже политикам)
+5
0
+5
Зачем Вернера выпускать в основе? Человек весь год смешил всю европу, а в 1/8 прорыв должен был быть?
+6
-1
+5
Ну да, Мюллер виноват в этом бездарном обсере)) нашли блин крайнего
+6
-1
+5
Ответ Max M
Спасибо леву за чм-14 и другие попадания в призы, но надо было уходить в 2018, когда кризис стал очевидным, а так потеряли три года
В 2008, 2010, 2012 - немцы играли. В 2014 Лев начал играть в другой футбол. Плоды это конечно же дало, но тот чемпионат тоже был не однозначен. Алжир тогда мог немцев не пропустить. А 2016 год немцы окончательно перестали играть. Ватокатство во всей красе
+4
0
+4
Ответ Bayern_Champ
Мужик после травмы и тяжелейшего сезона без замен играл и убежал с центра поля уже с языком на плече, не забил, бывает. Очевидно, что Англия бы победила, Лев полностью провалил 3 года.
Да он и бил то правильно. Зряче щеточкой в открытой угол, ну промазал.
+4
0
+4
Ну да, Мюллер виноват в этом бездарном обсере)) нашли блин крайнего
Ну а как, Роналду, к примеру, виноват вообще всегда, даже когда играет хорошо. Мюллер сегодня и не играл, и момент похоронил. И не виноват?
+5
-1
+4
Ответ mr_ h2o
Когда Мюллер ударил я уже увидел гол, телек был под углом. На повторе была целая драма, там даже игроки Англии успели расстроиться. Лев конечно сдал, но когда такие топовые игроки не решают в таких ситуациях сложно все свалить на тренера
1,5 момента за матч и тренер не причём? )) Ну тогда Черчесов тож пусть дальше рулит))
+5
-1
+4
мюллер должен был сравнивать! не попал бывает..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
В Баварии правил тогда Пеп, а Лев принял этот стиль. 2014-й выиграли за счет игры, поставленной в Баварии и Боруссии Хейнкесом и Клоппом, да и помощником у Лева был Флик. Странно, почему футболисты согласились с этим, видя, к каким мучениям это привело? Вон французы играли в 2006-м вопреки Доменеку и дошли до финала. 7:1 в полуфинале гол Марио Гетце - последние вспышки немецкой Машины, какой мы ее всегда знали. Флик должен ее вернуть.
Это отчасти понятно, соглашусь. Но у Германии нет Рибери и Робена (как в баварии). Ушел Клозе, Лам, Швайни - и все. Это в голове не укладывается, при огромнейшем количестве креативных игроков команда не могла взломать оборону. Ну упертость Лева это нечто. До сих пор припоминаю, невызовы в сборную Кисслинга.
А сейчас, против англии, не делать замены, когда Гонзнс уже на 60й мин "наелся".... Мля, выпусти Сане пораньше, Фолланда. Нужнейшие замены на 87й. Норм...Какой у тебя план на игру???? Ты из группы еле вышел. Выводы сделать можно?
+4
0
+4
Ответ Kingpower
Почему я не в теме? Киммих играет в Баварии опорника, и играет там хорошо. А горецка бокс ту бокс, который при возможности может участвовать и в обороне. Возможно не самая сильная его сторона, но он не худший в этих показателях, да и кто должен был играть там тогда если не они?
Послушайте, я не говорю, что они не должны играть в обороне, посыл был в том, что у тебя сборная напичкана атакующими игроками, а ты играешь непонятно во что, всё! Я ещё могу понять Саутгейта, который играет примерно в то же УГ, у него всё на кону, титулов у Англии кот наплакал, каждый турнир на вес золота, играют дома, давление дикое, все дела. А тебе то что уже, чемпион мира, кубок конфедераций, куча призовых мест, каждый матч может быть последним, играй весело, проиграешь, так красиво, ничего не теряешь.
+5
-1
+4
Немцы с Лёвом были великой командой.Победный цикл рано или поздно заканчивается у любой команды и начинается новая веха
+3
0
+3
Надежда умирает последней - сказала Вера и пристрелила Любовь
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий