Черчесов о 3-м титуле «Зенита» подряд: «В Германии взяли 9-й трофей, в Италии так было до этого сезона. Конкуренция в РПЛ есть»

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов высказался о третьем чемпионстве «Зенита» подряд.

– Как вы лично себя ощущаете перед Евро? Три года назад было по-другому?

– У нас уже третий большой турнир, проходим это по третьему кругу. Все время одно и то же. Состав мы объявили, теперь думаю о тех футболистах, которые находятся в списке.

– Как будете отслеживать игры последнего тура?

– Поеду на матч «Динамо» – ЦСКА, потому что там больше всего футболистов сборной.

– Для вас как для тренера сборной третье чемпионство «Зенита» подряд – хороший знак?

– Результат мы знаем, но приходим на стадионы смотреть на конкретных футболистов. А конкуренция в чемпионате есть. Мы говорим о третьем чемпионстве «Зенита», а в Германии одна команда взяла титул девятый раз подряд, в Италии то же самое происходило до этого сезона.

Для нас главное, чтобы люди из того или иного клуба приходили в сборную готовыми. Стараемся быть равноудаленными.

– Все ли готово в австрийском Нойштифте к приезду национальной команды?

– Я летал туда два раза подряд перед предыдущими турнирами. В этот раз не стал: никогда не знаешь, где тебя схватит какой-нибудь тест. Фотографии оттуда мне присланы.

Готовится поле. Три недели назад оно находилось не в том состоянии, потому что зима в Тироле на две-три недели задержалась. Сейчас докладывают, что с каждым днем газон улучшается, – сказал Черчесов.

Выбор Черчесова на Евро: нет битвы за заявку в атаке (Смолов помог бы в контригре), игнор Гильерме, хотя есть ошибающийся Сафонов

Материалы по теме


61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Черчесов говорит про конкуренцию в национальном чемпионате, а москвичей всё равно переклинивает на еврокубки, где их кумиры ставят один антирекорд за другим, три сезона удерживают последнюю строчку в группе ЛЕ и отлетают от Локомотива Тбилиси.
+84
-33
+51
Ответ Black Adder
Там клубы ЛЧ берут,а тут из группы выйти не могут,хотя денег навалом.
Ювентус не выигрывал ЛЧ уже 25 лет.А новоиспеченный чемпион Интер тоже не смог выйти из группы
+53
-9
+44
Конкуренция разве что за зону еврокубков или уже за зону вылета))
+27
-6
+21
Ответ заблокированному пользователю
Так, Бавария ж выигрывает ЛЧ, а Зенит вылетает уже в предварительном раунде. Что толку от этой деревенской конкуренции в РПЛ?
> Зенит вылетает уже в предварительном раунде

Шта?
+20
-3
+17
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
В нашей федерации за посмешище и позор, в том числе и в Европе, отвечает Спартак..
+19
-4
+15
Ответ заблокированному пользователю
Бавария выигрывает лч а зенит занимает 4 место в группе
А Спартак, призванный обеспечивать эту самую конкуренцию, чем в Европе занят?
+15
-2
+13
Ответ Owen_the_Simple
Черчесов говорит про конкуренцию в национальном чемпионате, а москвичей всё равно переклинивает на еврокубки, где их кумиры ставят один антирекорд за другим, три сезона удерживают последнюю строчку в группе ЛЕ и отлетают от Локомотива Тбилиси.
Чувак, я не хочу тебя огорчать, но с футбольной точки зрения "москвичи" существуют только в вашем уязвлённом сознании. Нет ничего общего между болельщиком условных ЦСКА, Локомотива и Спартака. Точно также можно сказать "болельщики всех команд с нечётным количеством букв в названии", например, или "все, кто ближе к экватору, чем Колпино".

Это только вам кажется, что южнее какой-то широты все только и думают о каком-то мифическом противостоянии с Зенитом и на этом основании их можно объединить в какую-то группу "москвичи". А так никаких "москвичей" как футбольной силы нету, нет смысла использовать это слово. Ну разве чтобы почесать своё больное эго. Как же, ведь мы великие люди, противостоим самим москвичам, огого!
+23
-11
+12
Ответ заблокированному пользователю
Бавария выигрывает лч а зенит занимает 4 место в группе
Ты бюджеты сравни Баварии и Зенита, а потом говори..
+14
-2
+12
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Рекорд - 6 матчей и 0 очков. Ты что-то перепутал
+10
0
+10
Офтоп, прочитал коммент один под новостью про вчерашний теракт. Там культивировалась мысль (50 лайков!, для спротса норм), что дети сейчас раскайфованные и мол мы были теми, с кем не «нянчились». Там мой ответ затерялся, так что:
Да, мы выросли
нормальными людьми, адекватно
оценивающими свои поступки. Но тезис о
том, что стали слишком «нянчиться» звучит
настолько глупо, что хочется реветь от
этого. Надеюсь, к людям когда-нибудь придёт
понимание, что психика твоего ребёнка
зависит не столько от того, насколько ты с
ним нянчишься, а от того, в какой среде он
растёт. А среда бывает разная, ни один
маленький человек не застрахован от
травли, буллинга или чего-то такого, и в
этот самый момент, как раз таки, нужны
психологи, обычные психологи и
внимательные главные учителя. Глупо
говорить о том, что вот «мы выросли без
этого, поэтому это норм», времена
меняются, что было для тебя «нянчиться»,
для нынешних детей это, к сожалению,
защита от таких, как этот парень из Казани.
Это вполне обоснованно и нормально,
вести диалог с детьми в школе, но увы
такое мышление, как у тебя, приводит к
тому, что проблемы ищутся совсем в других
местах. А самое во всем этом абсурдное,
что этот коммент лайкнуло целых 50
человек, кто-то правда согласен с этим
мнением. Я ни в коем случае не оправдываю этого убийцу, но я хочу сказать о том, что мы этих убийц, к сожалению, не можем распознать заранее, и тем более предотвратить их действия. Увы, наши дети часто оказываются брошены на произвол судьбы, одноклассников и классных руководителей в школах.
Дай бог сил семьям погибшим детей.
Казань, мы с вами.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Так, Бавария ж выигрывает ЛЧ, а Зенит вылетает уже в предварительном раунде. Что толку от этой деревенской конкуренции в РПЛ?
Предварительный раунд ?)) Вы бы хоть сначало узнали что это , лишь бы гадость написать
+6
-1
+5
Ответ Black Adder
Там клубы ЛЧ берут,а тут из группы выйти не могут,хотя денег навалом.
Так вот те и берут, у кого "денег навалом".
Зенит с его бюджетом не может с ними конкурировать..
+8
-3
+5
"Их кумиры" попадают в группу к Баварии, Атлетико и Ювентусу, а наш чемпион ниже Брюгге. Хотя, конечно, это и правда не говорит о конкуренции в РПЛ.
Их кумиры попадают в группу к Вервольфсбургеру, Лудогорцу, Ференцварошу, Рапиду встречают диковинные Туны, Локомотивы Тбилиси и Браги. И заканчивается это всё очень печально.
+6
-2
+4
Ответ Natan Pilkin
Представь себе, нет. Для того, чтобы плюсануть что-нибудь разумное, необязательно быть москвичом, можно просто соображать головой. Но жить при этом можно и в Чебоксарах и болеть, ну я не знаю, за Дженоа. А у тебя если даже дважды два четыре кто-нибудь лайкнет - ты сразу подумаешь, что это заговор против тебя. Ну кто я такой, чтобы тебя разубеждать, ок, согласен, и в парадной нассали москвичи, и цены подняли москвичи, и жену у тебя увёл москвич. Все москвичи созвонились как-то вечером и вредят тебе. Потому что завидуют!
>жить при этом можно и в Чебоксарах и болеть, ну я не знаю, за Дженоа

Слушай, чуваааак, а ведь ты прав. И знаешь, чем эти многочисленные чувачеллы из Чебоксар топящие за Дженоа заняты? Да новости про Зенит читают. Почему про Зенит? Ну не про Дженоа же им новости читать. Всё же очевидно. Ждут, что про него чуваческу Натан Пипкин напишет, чтоб ему плюсик поставить. В едином, разумеется, порыве.
Какие цены? Какую жену? Ты уже пыхнул, чувак?
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Это не рекорд. Рекорд у Спартака - ноль очков.
Добыв лишь очко в группе, играл ЦСКА с сезоне 2007/08 года.
Не стыдно врать?
+4
0
+4
Поеду на матч «Динамо» – ЦСКА...
надеюсь Эджуке поможет Стасу разглядеть весь потенциал футболистов его сборной...
+6
-2
+4
Ответ Natan Pilkin
Чувак, я не хочу тебя огорчать, но с футбольной точки зрения "москвичи" существуют только в вашем уязвлённом сознании. Нет ничего общего между болельщиком условных ЦСКА, Локомотива и Спартака. Точно также можно сказать "болельщики всех команд с нечётным количеством букв в названии", например, или "все, кто ближе к экватору, чем Колпино". Это только вам кажется, что южнее какой-то широты все только и думают о каком-то мифическом противостоянии с Зенитом и на этом основании их можно объединить в какую-то группу "москвичи". А так никаких "москвичей" как футбольной силы нету, нет смысла использовать это слово. Ну разве чтобы почесать своё больное эго. Как же, ведь мы великие люди, противостоим самим москвичам, огого!
 Как это не существует, чувак? Как это нет ничего общего? А плюсики тебе кто ставит, чувак? Не поклонники московских клубов?
 Особенность развития футбола в СССР была такова, чувак, что на территории бывшей РСФСР нет огромного количества клубов с многочисленными болельщиками, чувак, как в какой-нибудь Англии. Люди топят за пяток столичных клубов, чувак. Сэд, бат тру, дьюд.
+8
-4
+4
Что-то много усатого сегодня в новостях....
+4
-1
+3
Ответ UdavKAA f.c.s.m.
Дружище, ты не в курсе нравов в колхозах вроде Чебоксар, вами в таких местах даже интересоваться не будут только из-за голубого цвета. Не говоря о прочих ваших приблудах😁
То есть ты хочешь сказать, что Натан-таки врёт? Ой вей!
+4
-1
+3
Лучше забыть про Европу,чем так играть,как наш гегемон в последней ЛЧ.
Ты бы лучше о европейских рекордах своего "хихимона" беспокоился

Цска в еврокубках:

2013/14 - 4-е место ЛЧ
2014/15 - 4-е место ЛЧ
2015/16 - 4-е место ЛЧ
2016/17 - 4-е место ЛЧ
2017/18 - 3-е место ЛЧ 1/4 ЛЕ
2018/19 - 4-е место ЛЧ
2019/20 - 4-е место ЛЕ
2020/21 - 4-е место ЛЕ

Сколько тычу вам в нос вашу статистику, но вы всё равно лезете к Зениту указывать. Чья бы корова мычала..
+3
0
+3
Ответ Owen_the_Simple
 Как это не существует, чувак? Как это нет ничего общего? А плюсики тебе кто ставит, чувак? Не поклонники московских клубов?  Особенность развития футбола в СССР была такова, чувак, что на территории бывшей РСФСР нет огромного количества клубов с многочисленными болельщиками, чувак, как в какой-нибудь Англии. Люди топят за пяток столичных клубов, чувак. Сэд, бат тру, дьюд.
Представь себе, нет.

Для того, чтобы плюсануть что-нибудь разумное, необязательно быть москвичом, можно просто соображать головой. Но жить при этом можно и в Чебоксарах и болеть, ну я не знаю, за Дженоа. А у тебя если даже дважды два четыре кто-нибудь лайкнет - ты сразу подумаешь, что это заговор против тебя.

Ну кто я такой, чтобы тебя разубеждать, ок, согласен, и в парадной нассали москвичи, и цены подняли москвичи, и жену у тебя увёл москвич. Все москвичи созвонились как-то вечером и вредят тебе. Потому что завидуют!
+8
-5
+3
Комментарий удален
А Спартак и другие московские фермы, конкуренты чемпиона, что делают в европе?.. Ах да команда со вторым бюджетом в РПЛ, даже забыла про европу... Наш московский гигимон тупо сливает народную нефть... забыв о московских бабушках.  
+3
0
+3
Ответ Pier Besuhof
Кто аналог Газпрома в Германии?
Сравнивали же недавно гегемонию Зенита в России и Баварии в Германии. Всё сходится, в Германии Баварию все вокруг тоже ненавидят (завидуют) 😎
+7
-5
+2
Ответ Natan Pilkin
Чувак, я не хочу тебя огорчать, но с футбольной точки зрения "москвичи" существуют только в вашем уязвлённом сознании. Нет ничего общего между болельщиком условных ЦСКА, Локомотива и Спартака. Точно также можно сказать "болельщики всех команд с нечётным количеством букв в названии", например, или "все, кто ближе к экватору, чем Колпино". Это только вам кажется, что южнее какой-то широты все только и думают о каком-то мифическом противостоянии с Зенитом и на этом основании их можно объединить в какую-то группу "москвичи". А так никаких "москвичей" как футбольной силы нету, нет смысла использовать это слово. Ну разве чтобы почесать своё больное эго. Как же, ведь мы великие люди, противостоим самим москвичам, огого!
Каким "москвичам"? Лимите рязанской
+2
0
+2
И в кхл и в рпл есть базовые клубы сборной и админресурс. Выходим на уровень сборной, и хана. Кругом одна лапша на уши.
+23
-21
+2
Кто аналог Газпрома в Германии?
+5
-4
+1
Ответ Dimidrol
Что-то много усатого сегодня в новостях....
Числа с 20го тебя ждёт месяц этого удовольствия.
+2
-1
+1
Особенно в Европе
Зенит в еврокубках

2010/2011 - 1 место в группе ЛЕ, 1/8 плей-офф ЛЕ
2011/2012 - 2 место в группе ЛЧ, 1/8 плей-офф ЛЧ
2012/2013 - 3 место в группе ЛЧ, 1/8 плей-офф ЛЕ
2013/2014 - 2 место в группе ЛЧ, 1/8 плей-офф ЛЧ
2014/2015 - 3 место в группе ЛЧ, 1/4 плей-офф ЛЕ
2015/2016 - 1 место в группе ЛЧ, 1/8 плей-офф ЛЧ
2016/2017 - 1 место в группе ЛЕ, 1/16 плей-офф ЛЕ
2017/2018 - 1 место в группе ЛЕ, 1/8 плей-офф ЛЕ
2018/2019 - 1 место в группе ЛЕ, 1/8 плей-офф ЛЕ
2019/2020 - 4 место в группе ЛЧ
2020/2021 - 4 место в группе ЛЧ

А в Европе Зенит нормально судят. Не жалуемся. Вот еврокубкового опыта Семаку не хватает - это да. Но опыт - дело наживное.
+1
0
+1
Ответ Black Adder
Ну если на судьях сэкономить,то можно побороться .
Зенит на судей не тратится, нет нужды, и так выигрывает..
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий