«Ман Сити» может предложить Месси предварительный контракт в январе

«Манчестер Сити» может согласовать с форвардом «Барселоны» Лионелем Месси предварительный контракт в январе, сообщает The Telegraph.

Отмечается, что аргентинец не планирует обсуждать с каталонским клубом тему своего будущего до завершающей части сезона.

Текущий контракт нападающего с «Барсой» рассчитан до 30 июня 2021 года.

Выборы президента «Барселоны» назначены на март, после чего новое руководство может приступить к продлению нынешнего соглашения Месси. Однако у других клубов наряду с «Ман Сити» есть возможность раньше согласовать условия будущего контракта.

Ранее операционный директор «Манчестер Сити» Омар Беррада заявил, что клуб изучит вариант с подписанием игрока, если он покинет сине-гранатовых.

Материалы по теме


191 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не понимаю хейта в сторону Лео в этом сезоне. Да, пока не забивает. Но сколько моментов создаёт для себя и команды. Также он лидер по количеству обводок в сезоне. А голы ещё придут, уверен)
+303
-83
+220
Не понимаю хейта в сторону Лео в этом сезоне. Да, пока не забивает. Но сколько моментов создаёт для себя и команды. Также он лидер по количеству обводок в сезоне. А голы ещё придут, уверен)
Можно провести альтернативный чемпионат, где вместо гола нужно сделать обводку ;)
+208
-68
+140
Лучшим решением для него будет перейти в Псж, собрать кучу халявных трофеев и побить массу рекордов
+114
-29
+85
Если Сити наш Ливерпуль без Месси 4-0 разгромил весной, то что будет с лучшим игроком мира?
Боюсь, 7 пропущенных палок от Астон Виллы покажутся для нас цветочками.
+138
-95
+43
Месси и правда нужно сменить обстановку, нужна перезарядка, очень жаль но из за внутриклубных конфликтов, Барса может потерять лидера, руководству стоит задуматься
+45
-2
+43
Ответ заблокированному пользователю
что исмправилось с приходом месси? месси 32 года он в сборной давно! вокруг него было куча классных нападающих, прекрасная защита, в полузащите не чень но и не провал. Результаты к сборной пришли когда она стала играть от обороны. месси проваливает все большие турниры. и я смотрю сборную агентины, зачастую унылое зрелище
>что исмправилось с приходом месси?
Вышли из группы и попали на ЧМ. В 10 турах отбора к ЧМ без Месси набрали 4 очка. А лично он своими голами принёс 12. Мало?
>вокруг него было куча классных нападающих
Кто все эти прекрасные нападающие? Посмотри игры сборных, посмотри как Ди Мария бледная тень самого себя, а когда появляются яркие вспышки озарения, то получает травму. Как играет Агуэро посмотри. Мартинес был крут одно время, а сейчас где он? Дибала может суперклассно всегда играет? Ничего подобного. Достаточно посмотреть пару игр, чтобы это понять. И на одной атаке не уедешь, даже на самую лучшую тройку нападения МСН нашли противоядие. Эта тройка была такой мощной потому что сзади были умные пахари. Даже Иниеста, который всю жизнь не шёл в стыки, стал выгрызать мячи. Была оборона, где царили Пике, Маскерано, был самый титулованный и самый крутой ПЗ Дани Алвес. Был Тер Штеген с сумасшедшими сейвами. Есть всё это в Аргентине? Или "куча классных нападающих" сами создают себе моменты из центра поля, потом забивают много, а потом бегут в защиту отбирать мяч и вытаскивать его с ленточки?
Окампос - вот кто реально за последние годы реально крут.
>прекрасная защита
КТО???? КТО ЭТИ ЛЮДИ? НАЗОВИ ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ ЗАЩИТНИКОВ!
>в полузащите не чень но и не провал
Монтиель, Паредес, Паласиос, Домингес, Родригес. Кто тебе больше всего нравится? Прям тяжело выбрать, все хороши, да?
>Результаты к сборной пришли когда она стала играть от обороны
Я тебе открою секрет, в скоротечном турнире почти все так играют. Потому что это приносит результат. Дания, Греция, Португалия, Челси - вот примеры. Сейчас думаешь они в атаку играют? Они бы и рады, но вот там тренера не было в последние лет 20 нормального. Из-за коррупции. Месси там оплачивал самолёт и охрану. Классно, да? Был Марадонна, который не взял Киву и Дзанетти. Классный тренер, мы это увидели на ЧМ. А сейчас молодой, у него временами более менее выстраивается игра.
>месси проваливает все большие турниры
Вранье, во-первых. На ЧМ 2014 он действительно был лучшим игроком, можешь убедиться по нарезкам, оценкам экспертов, оценкам статистических сайтов. На других турнирах он так же хорош, но не феноменален, хуже лишь своего же уровня. Но есть ли у него поддержка? Может он как Роналду может думать только об атаке, потому что сзади играет возможно лучшая оборона среди сборных Европы? Или ему приходится самому созидать, а потом самому же и завершать?
Как дети, ёмаё, такие глупости пишете.
+43
-12
+31
Ответ olegolic
Хейта нет! Он не даёт развиваться команде! Вместо условных Педри и Тринкао команда имеет минус одного игрока в обороне! Месси легенда и лучший игрок Барсы в истории, но пора уходить! Перестройку с Месси не провести!
Месси - это минус три игрока в обороне соперника, потому что именно столько игроков на него бросаются
+39
-10
+29
А может и не предложить
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Ох уж эти сказки про слабую сборную Аргентины! Верон это тот при ком Аргентина не вышла из группы на Чм-2002? Это ты с ним сравниваешь: Агуэро - один из лучших форвардов мира, лидер Мансити, многократный чемпион Англии Дибала - один из лидеров Ювентуса, бессменного чемпиона Италии Ди Мария - более 10 лет один из сильнейший атакующих игроков Европы. Чемпион Испании и бессменный чемпион Франции в составах Реала и ПСЖ Игуаин - человек, который более 10 лет играет в топ клубах Европы. Побил уникальный рекорд серии А, забив 36 мячей. Рекорд держался 66 лет Отаменди, Тальяфико, Мартинес, Маскерано и многие другие - это слабые игроки, с которыми играл Месси? Да тут состав сильнее чем был у Криро в 2016. У него Эдер блин забивал. Или может у Уругвая состав сильнее? Это им не мешало брать Копа Америка в отличии от гения Месси
Вот именно, что Эдер забивал. Главное слово - забивал.
А состав Аргентины надо перечислять не абстрактно, а по позициям (кто реально играет, а не Дибалу, который сидит в запасе приплетать) и сразу увидишь, что ничего интересного в этом составе нет, кроме пары человек.
Недавно Аргентина выцарапала победу над Боливией (слово выиграла тут не подходит). А предыдущий матч в 2017 году без Месси они проиграли 0:2 там. Без моментов, без шансов. Были и Агуэро, и Игуаин, и ди Мария. Не то чтобы Месси в этот раз прям сделал разницу, нет. Но эти матчи хорошо показывают, что за команда у Аргентины.
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
очень сложно что то друг другу доказать. я считаю месси проваливает турниры т.к. в отличие от марадонны и роналду ничего не выиграл. И не забил важных голов в нужное время. про тактику партнеров и ко это к тренеру. про чилийских провокаторов согласен, но возьми забей из ничего и не поможет браво в серии пенальти, про португальскую защиту это опять к тренеру.
>очень сложно что то друг другу доказать
Мне легко, потому что я аргументирую фактами. У тебя же аргументация сводится к личным ощущениям, к крутости имён только атакующих игроков. Я смотрю почти все игры Аргентины, я знаю о чём говорю. Поэтому мне легко доказать. А тебе тяжело оспорить, а не доказать.
>в отличие от марадонны и роналду ничего не выиграл
Месси хорошо играет на крупных турнирах, не феноменально, но хорошо. если он хорошо играет, но в конце не побеждает, то это не значит, что он провалил турнир. Победитель - одна команда, остальные не лузеры.
У них были команды. Ещё раз говорю. Посмотри записи игр.
>И не забил важных голов в нужное время.
Ну что за бред, а? Да йоб...ть! Как ты можешь произносить такое?
>про тактику партнеров и ко это к тренеру.
И что ты тогда винишь одного игрока в поражении всей команды, раз признаёшь это?) Где логика? АУУУ!
>возьми забей из ничего
Класс))) Вот возьми и забей из ничего, легкодня. Каждый же может. Регулярно, вот надо и забивает.
>не поможет браво в серии пенальти
И в защиту потом сбегай, чтобы атаки соперников отразить. Ну и в защите побадайся. Легко. 1 против 11.
НО ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ! Вмешается реффери и отберёт 2 пенальти, которые созданы при участии Месси: https://www.youtube.com/watch?v=oKgB2MwGCEE&ab_channel=martin05rc
В матчах был ВАР. После одного эпизода Бразилия ушла в контратаку и забила. Именно после этого матча Месси орал на судью и его отстранили. Просто украли победу в пользу хозяйки-Бразилии. А хейтеры потом "хахаха, слабый Месси, тю-тю-тю". ТЬФУ Б..ль!
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
ну месси открыто выступил против икарди из зи ситуации с лопесом. И о чудо икарди больше на звали в сборную. вам надо письменное указание заподписью месси?
Мне хотелось бы услышать доказательства, где Месси говорит о том что не нужно вызывать в сборную Икарди, потому что он жену у Лопеса увел или слова тренера сборной, слова руководителей федерации футбола Аргентины, наконец, слова самого Икарди, где он говорит, что его не вызывают из за того, что Месси запретил, может быть сам Лопес про это говорил. Хотя, судя по твоему ответу, ты ведомый, а это хуже всего.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
про 4 очка это было единственный раз. сколько голов он забил в финальных частях. Он лидер и даже три финала куда проползла аргенитина его было не видно, а его типа сравнивают с марадонной. неровная игра ди марии и дибаллы проблемы тренеров с которыми считаю в аргентине беда(согласен стобой но был разговор про маура и т.п. почему непопробовать), но оба звезды, остальные тоже не ло.хи. ситуация с икарди говорит что месси ставит личное выше сборной и наверняка правда что он лично влияет на состав. кроме икарди были и игуаин милито и ко. про игру от обороны согласен частично, но они играли в глухую оборону даже с равными или слабыми соперниками,два обсера с чили чего стоят. месси проваливает все турниры (2014 не помню) и как раз в сравнении с роналду и тем более с марадонной это хорошо видно. Чем португальская защита лучше аргентинской.
Хотелось бы подробностей про ситуацию Икарди и Месси, а так же хотелось бы доказательств про влияние Месси на состав сборной Аргентины.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
ну месси открыто выступил против икарди из зи ситуации с лопесом. И о чудо икарди больше на звали в сборную. вам надо письменное указание заподписью месси?
Если Месси открыто выступил против Икарди (что это значит, кстати? Сделал заявление для СМИ?), то как получилось, что в отборе к ЧМ-18 он играл с Икарди за сборную? Ты не знал? Это можно понять, если ты не смотрел матчи, а Икарди не забивал. Вот так и рождаются мифы.
Смешно, что в одном интервью несколько лет назад сам Лопес сказал, что не общался с Месси около 10 лет.
+10
-1
+9
Лучшим решением будет для Месси провести всю карьеру в Барсе!
+9
0
+9
Ага, да. Возьмут 35 летнего Месси в АПЛ под зарплату 40 млн фунтов. Это сказка для детей, которые больше играют в фифу и менеджеры, чем следят за футболом.
+30
-21
+9
Ответ olegolic
При всей моей любви к Лео, ему пора уходить. В данный момент он тащит команду назад. Есть на его место уже пока хорошие игроки: Фати, Педри, Тринкао. Да и Конрад говорят не плох. Дембеле, если голову почистит! пора перестраиваться. Время Месси, увы, в Барсе закончено! ИМХО
вы бредите, извините - эти перечисленные игроки не замена Месси по уровню совсем. Если Месси уйдет - Барселона провалится окончательно
+14
-7
+7
Ответ olegolic
При всей моей любви к Лео, ему пора уходить. В данный момент он тащит команду назад. Есть на его место уже пока хорошие игроки: Фати, Педри, Тринкао. Да и Конрад говорят не плох. Дембеле, если голову почистит! пора перестраиваться. Время Месси, увы, в Барсе закончено! ИМХО
Да, они есть и это здорово что у Барсы есть будущее. Но все голевые атаки команды начинает и обостряет Месси. Да, он не реализует свои моменты как раньше, но это не делает его слабее...
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ох уж эти сказки про слабую сборную Аргентины! Верон это тот при ком Аргентина не вышла из группы на Чм-2002? Это ты с ним сравниваешь: Агуэро - один из лучших форвардов мира, лидер Мансити, многократный чемпион Англии Дибала - один из лидеров Ювентуса, бессменного чемпиона Италии Ди Мария - более 10 лет один из сильнейший атакующих игроков Европы. Чемпион Испании и бессменный чемпион Франции в составах Реала и ПСЖ Игуаин - человек, который более 10 лет играет в топ клубах Европы. Побил уникальный рекорд серии А, забив 36 мячей. Рекорд держался 66 лет Отаменди, Тальяфико, Мартинес, Маскерано и многие другие - это слабые игроки, с которыми играл Месси? Да тут состав сильнее чем был у Криро в 2016. У него Эдер блин забивал. Или может у Уругвая состав сильнее? Это им не мешало брать Копа Америка в отличии от гения Месси
Где Дибала? Что он показывает? Они без Месси играли в отборочных играх к ЧМ-18! Без Месси они бы туда не попали вовсе. Не сравнивай с Португалией, у которой есть ТРЕНЕР, половина успеха на нем. Кто тренер у Аргентины???
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Проблема Месси что он продолжает игнорить всех тренеров и не выполняет на поле то что ему говорят. Наверное только Пепа он будет слушать, и то не факт.
есть подтверждение ваших слов, или так, ляпнуть просто зашли?
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
про 4 очка это было единственный раз. сколько голов он забил в финальных частях. Он лидер и даже три финала куда проползла аргенитина его было не видно, а его типа сравнивают с марадонной. неровная игра ди марии и дибаллы проблемы тренеров с которыми считаю в аргентине беда(согласен стобой но был разговор про маура и т.п. почему непопробовать), но оба звезды, остальные тоже не ло.хи. ситуация с икарди говорит что месси ставит личное выше сборной и наверняка правда что он лично влияет на состав. кроме икарди были и игуаин милито и ко. про игру от обороны согласен частично, но они играли в глухую оборону даже с равными или слабыми соперниками,два обсера с чили чего стоят. месси проваливает все турниры (2014 не помню) и как раз в сравнении с роналду и тем более с марадонной это хорошо видно. Чем португальская защита лучше аргентинской.
>про 4 очка это было единственный раз
Это говорит об уровне сборной. 10 туров! 10 МАТЬ ЕГО ТУРОВ, как тут вообще можно спорить? Это не один раз это 10 раз. У них в соперниках была одна серьёзная команда - Бразилия. Ну и Колумбию можно отнести. Они не могли обыграть Парагвай, Венесуэлу, Перу, Эквадор.
Вот уровень команды без Месси. Больше таких экспериментов не надо, лишь в последнем туре получилось вытащит эту мёртвую команду на крупный турнир.
>три финала куда проползла аргенитина его было не видно
А до этого кто играл лучше всех? Может он за всех должен всё делать? И в каждом финале ярче всех играть? Может ему наконец-то помогут, как Эдер? Турнир - это не только финал.
> куда проползла аргенитина
Вот именно проползла, игры нет, попадали вопреки игры зачастую.
>его типа сравнивают с марадонной
Вы видел одноклубников Марадонны? Может он там за всех играл? Может Месси надо рукой забить? Что вы в сказки верите то?
> почему непопробовать
Потому что традиция - только тренеры-аргентинцы.
>дибаллы
Он и в клубе так же играет
>оба звезды
Соперникам плевать на это. Они забивают и выигрывают. Ещё раз - выигрывает не атака, а оборона.
>остальные тоже не ло.хи
Ещё раз. Перечисли этих крутых игроков. Хотя бы одну реальную звезду на каждую линию. Баночник Ромеро может?
>ситуация с икарди говорит что месси ставит личное выше сборной
Такие слова говорят лишь о том, что ты не смотришь игры сборной. Просто читаешь Месси, Дибала, Димария, Икарди - крутые игроки, суперкоманда. На деле всё далеко не так. Вызывался он вместе с Месси на отборе. Дружили, ладили на поле, обнимались, поздравляли друг друга. Но толку как с козла молока. Посмотри матчи отбора.
>месси ставит личное выше сборной
Ага, просит игроков похуже, но лишь бы повеселее в сборной было, а потом раз за разом удивляется как они проигрывают. Колется, но продолжает жрать кактус. Логика где? Это он просил Киву и Дзанетти не брать в сборную в расцвете сил? Не хочет видеть Икарди, но потом вдруг приглашает его. Может вызывает слабых игроков, игнорируя других крутых аргентинцев? Кого он там крутого в защите, полузащите игнорирует? Может там Мальдини какие-то сидят терпят тирана Месси? Который из-за коррупции оплачивает самолёт и охрану сборной?
>были и игуаин милито
Уже отписался про Игу. Милито то же самое - не может атакующий игрок играть в защите. ДА МНОГО У АРГЕНТИНЫ ИМЕНИТЫХ НАПАДАЮЩИХ, НО НЕ СТРОИТСЯ ИГРА КОМАНДЫ НА НАПАДАЮЩИХ! Сколько можно повторять?
>они играли в глухую оборону даже с равными или слабыми соперниками
Потому что это проще всего - пытаться защищаться всей командой, чем атаковать и что-то выдумывать. Поражения из-за выбора тактики по-твоему? Не из-а чилийских провокаторов, не из-за пенальти, где аргентинцы забить не могут, а в воротах лучший пенальтист Браво? Не из-за дохлой полузащиты? Один Хорхе Вальдивия - стоил всех полузащитников Аргентины. И ещё кучи других мелочей?
>месси проваливает все турниры (2014 не помню)
Вспомни, лучший игрок ЧМ. И он не проваливает.
>как раз в сравнении с роналду и тем более с марадонной
Ещё раз. У них была защита, команда, тренер. У Аргентины этого нет.
>Чем португальская защита лучше аргентинской.
Ты сейчас серьёзно? В футбол по твоему фамилии играют? Нападающий смотрит, а там Мусаккио - нет, думает, не забью, даже пытаться не буду. Португалия - лучшая команда по игре в обороне в Европе по крайней мере. Отлаженная игра, стабильный состав, новые талантливые, типа Семеду, Канселу, Диаша, Герейру на подходе. И тренер, и система игры. Продолжать?
Это Месси что ли разваливает своим присутствием игру в обороне?
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ох уж эти сказки про слабую сборную Аргентины! Верон это тот при ком Аргентина не вышла из группы на Чм-2002? Это ты с ним сравниваешь: Агуэро - один из лучших форвардов мира, лидер Мансити, многократный чемпион Англии Дибала - один из лидеров Ювентуса, бессменного чемпиона Италии Ди Мария - более 10 лет один из сильнейший атакующих игроков Европы. Чемпион Испании и бессменный чемпион Франции в составах Реала и ПСЖ Игуаин - человек, который более 10 лет играет в топ клубах Европы. Побил уникальный рекорд серии А, забив 36 мячей. Рекорд держался 66 лет Отаменди, Тальяфико, Мартинес, Маскерано и многие другие - это слабые игроки, с которыми играл Месси? Да тут состав сильнее чем был у Криро в 2016. У него Эдер блин забивал. Или может у Уругвая состав сильнее? Это им не мешало брать Копа Америка в отличии от гения Месси
>Верон
Слабый игрок? Может это он один виноват в провале?
>Агуэро
Ага, это регалии в Сити, а теперь посмотри как он играет в сборной.
>Дибала
Про чемпионства в серии А - это смешно конечно) И что? Посмотри много он очков отборе на ЧМ принёс без Месси? Может просто мяч в ворота не шёл, а он рвал и метал?
>Ди Мария
А в сборной бледная тень или травматик. Но бывает, что очень круто играет, вот по нему можно наполовину согласиться.
>Игуаин
Человек, которому надо создать 10 моментов, чтобы забить. Так было в Реале и в других командах. Исключение - Наполи, где всю игру перестроили только на одного человека, где был его тренер, где он выдал свой суперсезон. Всё. Сборная так играть не может, они пару раз в год встречаются, там не скопируешь Наполи, который каждый день тренируется.
>Отаменди
Именно поэтому Пеп отказался от него при первой возможности. Нестабильный. Один хороший сезон при Пепе. А так постоянные карточки и потери позиции.
>Тальяфико
Вот с физикой у него отлично. Но игрок уже 3 года играет в Эредивизи! Что-то после его суперперфомансов в ЛЧ никто не берёт его в топ команду, слухов даже нет. Может и не такой это суперигрок?
>Мартинес
Была вспышка на отборе, потом потух. Сейчас тоже потух. Нестабильный.
>Маскерано
Как опорник или ЦЗ? Выставляли его опорником на ЧМ - провал полный. ЦЗ? Классно, но рядом партнёра нет хорошего. Смотри сколько связок ЦЗ было в последнее время в Аргентине, может хоть одна закрепилась? Каждая игра - новая связка.
>многие другие
КТО??? Вы, народ, вообще что ли?)) Кто там суперкрутой такой. Покажи мне хоть нарезку крутых ассистентов и защитников (да и нападающих) в сборной. Про нападающих я ниже написал. Не могут они ассистировать себе и защищаться за всю команду.
>тут состав сильнее чем был у Криро в 2016
Ничего подобного. Почему они играют лучше всех в защите в Европе? Почему Роналду может спокойно пастись у ворот, чтобы забить? Потому что есть защита и полузащита, которые спасут ворота и создадут момент. Есть тренер. У прекрасной Аргентины это есть?
>У него Эдер блин забивал
Это Роналду значит его заставил забить?)))) Что за каша в голове у тебя? Эдер по большим праздникам забивает, в Локо он так же играет.

>может у Уругвая состав сильнее
Сильнее. Уругвай - этот та же Португалия, но в Южной Америке. С профессорами в обороне и "ла гаррой" в полузащите, которые оторвут тебе ноги и создадут момент. И есть тренер, который чуть ли не первый человек в Уругвае. Человек, который чуть не стал инвалидом, который многое время провёл в коляске, но которого даже не думали менять. Есть могучая оборона и тренер в Аргентине?
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Если Сити наш Ливерпуль без Месси 4-0 разгромил весной, то что будет с лучшим игроком мира? Боюсь, 7 пропущенных палок от Астон Виллы покажутся для нас цветочками.
Уверен, если бы в Сити переходил Прудников, ты бы тоже назвал его лучшим игроком в мире, Гена.
+14
-10
+4
Не понимаю хейта в сторону Лео в этом сезоне. Да, пока не забивает. Но сколько моментов создаёт для себя и команды. Также он лидер по количеству обводок в сезоне. А голы ещё придут, уверен)
Да даже когда он забивал в 8 матчах из 10, его хейтили. О чём же сейчас говорить?
+5
-1
+4
Только не Киву, а Камбьяссо
Ой, да, оговорочка, извиняюсь.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Если Сити наш Ливерпуль без Месси 4-0 разгромил весной, то что будет с лучшим игроком мира? Боюсь, 7 пропущенных палок от Астон Виллы покажутся для нас цветочками.
Твой Сити вынесли в первом круге 3-1.

Матч второго круга не имел никакого значения. Там вышли пьяные ребята.

Хватит плакать Генка
+12
-9
+3
И именно поэтому он вдруг вызвался в сборную. Где Лео с сим обнимался и поддерживал.
Этому индивидууму неважно все это, там нет способности мыслить критически, у него голова забита желтизной, при чем, основательно, под завязку, что бы не нужно было думать и пытаться сопоставлять бред, полученный из СМИ, со здравым смыслом.
+3
0
+3
>что исмправилось с приходом месси? Вышли из группы и попали на ЧМ. В 10 турах отбора к ЧМ без Месси набрали 4 очка. А лично он своими голами принёс 12. Мало? >вокруг него было куча классных нападающих Кто все эти прекрасные нападающие? Посмотри игры сборных, посмотри как Ди Мария бледная тень самого себя, а когда появляются яркие вспышки озарения, то получает травму. Как играет Агуэро посмотри. Мартинес был крут одно время, а сейчас где он? Дибала может суперклассно всегда играет? Ничего подобного. Достаточно посмотреть пару игр, чтобы это понять. И на одной атаке не уедешь, даже на самую лучшую тройку нападения МСН нашли противоядие. Эта тройка была такой мощной потому что сзади были умные пахари. Даже Иниеста, который всю жизнь не шёл в стыки, стал выгрызать мячи. Была оборона, где царили Пике, Маскерано, был самый титулованный и самый крутой ПЗ Дани Алвес. Был Тер Штеген с сумасшедшими сейвами. Есть всё это в Аргентине? Или "куча классных нападающих" сами создают себе моменты из центра поля, потом забивают много, а потом бегут в защиту отбирать мяч и вытаскивать его с ленточки? Окампос - вот кто реально за последние годы реально крут. >прекрасная защита КТО???? КТО ЭТИ ЛЮДИ? НАЗОВИ ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ ЗАЩИТНИКОВ! >в полузащите не чень но и не провал Монтиель, Паредес, Паласиос, Домингес, Родригес. Кто тебе больше всего нравится? Прям тяжело выбрать, все хороши, да? >Результаты к сборной пришли когда она стала играть от обороны Я тебе открою секрет, в скоротечном турнире почти все так играют. Потому что это приносит результат. Дания, Греция, Португалия, Челси - вот примеры. Сейчас думаешь они в атаку играют? Они бы и рады, но вот там тренера не было в последние лет 20 нормального. Из-за коррупции. Месси там оплачивал самолёт и охрану. Классно, да? Был Марадонна, который не взял Киву и Дзанетти. Классный тренер, мы это увидели на ЧМ. А сейчас молодой, у него временами более менее выстраивается игра. >месси проваливает все большие турниры Вранье, во-первых. На ЧМ 2014 он действительно был лучшим игроком, можешь убедиться по нарезкам, оценкам экспертов, оценкам статистических сайтов. На других турнирах он так же хорош, но не феноменален, хуже лишь своего же уровня. Но есть ли у него поддержка? Может он как Роналду может думать только об атаке, потому что сзади играет возможно лучшая оборона среди сборных Европы? Или ему приходится самому созидать, а потом самому же и завершать? Как дети, ёмаё, такие глупости пишете.
Только не Киву, а Камбьяссо
+2
0
+2
Будет 35, вы менее оптимистичны на его счет?
будет, через два года?
+2
0
+2
Ответ ksn 1979
Это канал для любителей игры, пытающихся в ней разобраться больше и больше, для хейтеров Месси, да и любого другого игрока это слишком сложно.
Проще ведь сказать "ахаха, король обводок", не понимая при этом, что ты не хейтишь, а хвалишь игрока)
+2
0
+2
Ответ ksn 1979
Выражению "в слухи не верят" я как то большого значения не придал, теперь ещё раз перечитал, да, там клиника. Видимо логика проста - слухи идут много лет, значит это правда, реальных доказательств нет, ну и не надо, ведь это все правда. Видимо так.
Ложь, повторная многократно, становится истиной, как говорится.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий