«Ювентус» будет продавать виртуальное пространство для рекламы за рубежом самостоятельно
Serie A и компания ISG вчера подписали соглашение о продаже так называемых «виртуальных ковриков».
Это рекламные места в конце поля рядом с выходом, которые в предыдущие три года были предоставлены титульному спонсору. В этом году национальные права переданы TIM, тогда как иностранные права продает компания ISG.
Ювентус не согласовал контракт между Lega Serie A и ISG. Важность этих пространств определяется тем фактом, что, будучи виртуальными там можно показать другого спонсора в зависимости от страны, в которой идет телетрансляция. Отсюда стремление Ювентуса к коммерциализации пространства за рубежом самостоятельно. Фактически, было установлено, что посредник будет управлять продажей площадей для 19 из 20 команд Serie A.
Из-за отсутствия «Ювентуса» контракт между Lega и ISG уменьшился с 63 до 45 миллионов евро. Падение, которое не помешало Серии А удвоить доход, полученный по сравнению с предыдущим трехлетним контрактом.