Агент по рекламе Арина Несвит о популярности российских фигуристок в Китае: «Менталитет китайцев так устроен, что им важны звезды, им доверяют, за каждым их шагом следят»

Агент по рекламе Арина Несвит рассказала о популярности российских фигуристок в Китае.

– Зачем российским фигуристкам развивать личный бренд в Китае?

– Это новая огромная аудитория с большим бюджетом и спонсорами, которые делают наших девочек амбассадорами своих брендов. Надо понимать: китайцы сидят только в своих соцсетях, так что это единственный шанс выйти на эту аудиторию. И нашим фигуристкам без этого никак – иначе кусок этого пирога съест кто-то другой.

Безусловно те, кто следят за фигурным катанием, знают наших девочек и так, но соцсети приближают к кумиру. Фанаты лучше узнают спортсмена, привыкают к нему – он становится родным. Соответственно, растет и лояльность аудитории, узнаваемость фигуриста и даже его поддержка на соревнованиях.

То есть никаких сомнений в том, выходить ли на китайский рынок или нет, быть не должно. Это необходимо и для увеличения собственной фан-базы, и для привлечения спонсоров, и для будущих шоу. Китайским фанатам важно получать знаки внимания со стороны кумиров. Можно выучить несколько китайских фраз, например «Нихао» – привет.

В том же Weibo контент надо пилить постоянно. Для начала старайтесь постить каждый день или хотя бы несколько раз в неделю – вам надо подсадить аудиторию на новости о себе. Публиковать можно что угодно: видео с тренировок, любимую кошку (китайцы очень любят домашних животных), поход с друзьями в кино или на шопинг. Тогда аудитория будет следить за этим как за захватывающим сериалом.

Ну и, безусловно, важно пройти верификацию – без галочки все будут думать, что это очередной фан-аккаунт, а не личная страница. Публике важно быть подписанным именно на звезду.

– Прикосновение к кумиру, да?

– Да, у популярных блогеров там огромный авторитет. Китайский менталитет так устроен, что им важны лидеры мнений и звезды, им доверяют, за каждым их шагом следят.

На этом основана бешеная популярность прямых трансляций – стримов. В России, как мы знаем, этот формат не прижился в полной мере – в Китае же наоборот. Даже если у тебя относительно мало подписчиков, смотреть за тобой будет много людей – потому что ты авторитетен в своей сфере. Наибольшие продажи, кстати, делаются именно через такие стримы. Нам это понять сложно. Продают что угодно – от губной помады до машин.

Еще очень популярны рекламные интеграции и так называемые распаковки: китайцы любят визуальный контент – чтобы товар покрутили перед камерой, потрогали и даже попробовали. И если их кумир сотрудничает с каким-то брендом, то фанату немедленно нужно купить то, что продает любимый блогер, особенно если это что-то небольшое, хаха.

Например, Аня Щербакова, популярность которой в Китае очень высока (не в последнюю очередь из-за того, что она единственная активно развивает все свои китайские платформы), рекламирует шампунь, который совершенно не известен на российском рынке. Она записывает особые рекламные интеграции, стимулируя продажи этой марки. А для бренда иметь такого мощного амбассадора – гарантия больших продаж, – сказала Несвит в интервью Sports.ru.

Неизвестная жизнь Трусовой и Щербаковой в Китае: особые прозвища, реклама шампуня и машин, +650 тысяч подписчиков за ночь  

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Анюта молодец, очень грамотно действует. Нам даже трудно представить, насколько огромен китайский рынок!
+24
-9
+15
Сначала ты работаешь на популярность, а потом популярность работает на тебя.
+16
-4
+12
Завоевание Китая—это очень серьёзно.
+14
-2
+12
Если судить о менталите по здешней аудитории , то часть российских фанатов не в меньшей степени следит за конкурентками их идолов и соревнуется в метании фейков и субстанций в друг друга и в конкуренток.
Китайские фангруппы соревнуются по линии подарков и по вовлеченности в жизнь кумиров.
+6
-1
+5
Китай- это флагман азиатского рынка услуг и 1млрд потенциальных фанатов. И в женском катании у них нет своих звезд, что дает нашим девочкам необъятные возможности… а России через них- возможности своего продвижения в Китай… Валиевой бы кто- нибудь помог с этим
+3
0
+3
Ответ Лакс
Если судить о менталите по здешней аудитории , то часть российских фанатов не в меньшей степени следит за конкурентками их идолов и соревнуется в метании фейков и субстанций в друг друга и в конкуренток. Китайские фангруппы соревнуются по линии подарков и по вовлеченности в жизнь кумиров.
Я думаю, у китайцев метание субстанций тоже присутствует, просто вы этого не видите, это происходит в китайских соцсетях.
+4
-1
+3
Просто когда в стране люди не хотят жить своей жизнью,потому что она скучная и бедная,то начинают жить жизнью звезд.Тут рф и китай -сестры-близнецы..
+4
-2
+2
Удачи Анюте!
+1
0
+1
Я думаю, у китайцев метание субстанций тоже присутствует, просто вы этого не видите, это происходит в китайских соцсетях.
до меня доходило, что китайские фанатки Ханю самые ярые и среди них были весьма агрессивные. Но это было другое поколение.
Из серии интервью на Чемпионате с представителями фан-клубов трех девочек такой враждебности как у нас прослеживается. И там говорили, что многие как начинали болеть за всех, так и продолжают, как у нас Фан-сектор.
Персональные фан-клубы по численности небольшие даже по нашим меркам, там в большей степени организованы подписчики на аккаунты Ани и Саши, но и фан-клуб Камилы не отстает несмотря на отсутствие у неё аккаунтов в их сетях.
+1
0
+1
Я думаю, у китайцев метание субстанций тоже присутствует, просто вы этого не видите, это происходит в китайских соцсетях.
И еще, поскольку одна Харбинская компания занимается продвижением обеих и даже как я понял в России один менеджер у них, то там при более строгой модерации из-за требований бизнеса, негатив вычищается, а нарушителей банят строго.
+1
0
+1
Ответ Cler
Китай- это флагман азиатского рынка услуг и 1млрд потенциальных фанатов. И в женском катании у них нет своих звезд, что дает нашим девочкам необъятные возможности… а России через них- возможности своего продвижения в Китай… Валиевой бы кто- нибудь помог с этим
У Валиевой нет правильного папы, который выведет ее на китайский рынок, но ей и в России в плане заработков неплохо
0
0
0
Ответ Katt Lady
У Валиевой нет правильного папы, который выведет ее на китайский рынок, но ей и в России в плане заработков неплохо
Вы не поняли- мне не Валиеву, а китайцев в плане зрелища жаль… Валиева- редкий шедевр ФК искусства
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий