Нина Мозер: «Осокина – очень интересная девочка, которая при должном желании способна реализоваться в парном катании»
Тренер по фигурному катанию Нина Мозер высказалась о переходе в ее группу Елизаветы Осокиной, ранее выступавшей в одиночном катании.
«В российском одиночном катании сейчас очень много талантливых девочек со сложным контентом, и далеко не все из них имеют реальный шанс на большие победы.
У нас в группе есть талантливый 16-летний мальчик Андрей Рудь, ученик Натальи Дубинской, которому мы искали партнершу. Я обратилась к Лене Водорезовой (Буяновой), с ней мы одинаково смотрим на развитие фигурного катания. Взвесив все «за» и «против», остановились на Лизе Осокиной.
Это очень интересная девочка, которая, я считаю, при должном желании способна реализоваться в парном катании», – сказала Мозер.
Также тренер рассказала о работе с двумя новыми спортивными парами.
«Также мы создали две пары со своим особым обликом, из которых, если мы все будем делать правильно и нам немного повезет, могут вырасти сильные дуэты.
Это Анастасия Костюк – Дмитрий Чигирев. Очень харизматичный партнер, который пришел к нам от двукратного олимпийского чемпиона Артура Дмитриева, и великолепно обученная Светланой Пановой яркая партнерша.
Другая пара – Екатерина Гейниш – Илья Миронов. Илья закончил тренировки с прежней партнершей Дианой Мухаметзяновой, так как она сильно выросла, у нее сейчас новый партнер.
А Катя Гейниш пришла к нам в школу сама, даже без родителей. Сказала: «Хочу к вам в парное катание». На вопрос, а что она умеет делать, она нам перечислила все тройные прыжки и каскады 3-3. Когда у нее спросили, а почему тогда ты уходишь из одиночного, Катя призналась: «Потому что я не обыграю группу Тутберидзе», – отметила Мозер.
Видать, у Мозер большие связи и Буяновой перепало что-то за это.
https://allskaters.info/ekaterina_geynish/
Я посмотрела Первенство Москвы 2019 и не нашла у нее каскадов 3-3. Даже 2.5-3 не нашла. И по компоновке произволки там 3-3, кажется, даже не особо планировались.
Лего там собирают только так. Сейчас азам парного Лизу научат и передадут в руки надёжного Брюханова (Чигирева, Миронова, нужное подчеркнуть).
Три старта - 15-12-17 (Первенство Москвы мл.вз.).
Чтобы обыграть тогда Валиеву, Хромых, Акатьеву, Усачёву..., Гейниш надо было сначала обойти Лагутову(16), Крыжову(15), Кузьмину(12), Зевахину(11)...
Валиевой, Акатьевой, Хромых она тогда проиграла (Э/КП/ПП) больше 80 баллов. Такие дела.
Приходит девочка из пятого десятка и в качестве причины перехода в парное катание заявляет психологическую травму, полученную по результату проигрыша хрустальным однодневкам-поскакушкам.
"На вопрос, а что она умеет делать, она нам перечислила все тройные прыжки и каскады 3-3.
Когда у нее спросили, а почему тогда ты уходишь из одиночного, Катя призналась: «Потому что я не обыграю группу Тутберидзе..." - Мозер.
На Первенстве Москвы в марте 2019 года Гейниш не показала ни одного каскада 3+3.
А Мозер смотрит протоколы с соревнований, в которых участвовали переходящие к ней фигуристки?
Ну то, что Елена Германовна плотно работает как правило с одним человеком, и максимальные результаты у нее этот один человек показывает, в принципе, известно. Видимо, делает ставку на Артура в следующем году.
Красиво излагаю - это точно. Моя задача - убедить читателя в моём видении.
С другой стороны, знаю не понаслышке - в Хрустальном компоновка художественного образа продумывается до мелочей.
Вспомните чёрные впадины глазниц Усачёвой в КП - это не случайно.
В истории театра, начиная с древнегреческих трагедий (песнь козла) Эсхила, Софокла, Эврипида, когда театр перешёл от олицетворения одним героем одной эмоции (её показывала маска) к живому лицу, эмоцию показывал тот самый макияж.
В отсутствии крупного плана для зрителя на верхних скамейках амфитеатра, эмоцию музы трагедии доносит рисунок на лице, будь это черные впадины, опрокинувшие зрачок вовнутрь, или выбеленная кожа с рваной раной рта, сочащегося кровью.
В КП перед нами одна муза, одна эмоция, один строгий рисунок хорео.
Из КП тот же образ переносится в ПП. Потому, что их музыкальная и литературная основы идентичны - трагедия.
Возможно, это проистекает из того, что вы не видели Усачёву до сезона 19-20.
Относительно художественной составляющей - это уровень Валиевой. Только другой - абсолютно.
Если бы программы Усачёвой этого сезона катали условные Осокина, Самодурова или Гулякова, согласился бы с вами о "жутком макияже".
В случае с Усачёвой его нарочитая тяжесть
оказалась равной и даже была преодолена на выходе глубиной и сочностью художественного образа.
Посмотрите прокаты и протоколы Валиевой/Усачёвой на ЮЧМ. +5 баллов в компонентах по сумме программ у Валиевой произростали из естественного пиетета перед квадисткой.
По сути же судьи ISU оценили их равно. Скажу больше, в случае стабильных прокатов Усачёвой в сезоне 21-22, её компоненты могут быть и выше.
КП - из 17-ти участниц 3+3 в бонусе у Щербаковой, Усачёвой, Хромых, Трусовой.
Даже у Валиевой с 3А. А вот у Туктамышевой с 3А в бонусе 3Lz.
У Костиной в бонусе 3F+2T, у Фроловой в бонусе 3F!<<+COMBO.
ПП - Щербакова три каскада 3+3, два из них в бонусе, Валиева (4Т+2Т)/ Трусова (4Lz+3T) и два 3+3 в бонусе, Усачёва/Хромых два 3+3 в бонусе, Фролова - один 3+3 в бонусе.
Остальные показывают двушечки.
Отсюда вывод - Усачёва №4 взрослой женской одиночки РФ.