Маркетинговый директор ЕЦУПИС Федянин: «Планируем продвигать цифровую карту, предлагая выгодные условия по маркетинговым акциям и улучшая UX»
Директор по маркетингу ЕЦУПИС Николай Федянин рассказал о продвижении цифровой карты.
«У ЦУПИС в конкуренции с банками есть существенное ограничение. У нас небанковская лицензия. Это значит, что мы не можем предлагать кредиты или, наоборот, вклады, проценты на остаток и так далее.
Для нас конкуренция «в лоб» не имеет смысла. Мы не предложим пользователю тот же набор сервисов, что в его банке. Чтобы пользоваться Кошельком ЦУПИС и цифровой картой, пользователю надо сначала откуда-то пополнить Кошелек. То есть у него уже есть какой-то основной банк.
Как мы можем с ним конкурировать? Если кратко, планируем продвигать карту, предлагая выгодные условия по маркетинговым акциям и улучшая UX», – заявил Федянин.
Самоограничение от ставок в России вот-вот утвердят. А как это устроено в мире?
