НБА отменила 16-й технический фол Луки Дончича. Он сыграет с «Индианой»

НБА аннулировала 16-й технический фол Луки Дончича, который он получил за разговоры с судьей в матче против «Шарлотт» (100:104).

Баскетболист примет участие в гостевом матче с «Индианой».

«Даллас» занимает 11-е место в Западной конференции с результатом 36-39.

«Из парня с ножом он превратился в успешного мужчину». Великий след Джей Ара Холдена в русском баскетболе

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тянем - потянем за ушки труп Далласа.
+48
-7
+41
Лука без боя не сдастся и получит 16-й технарь в игре с Инди. Лига просто так его не прогнёт 💪🏼
+12
0
+12
Расскажите причину
+10
-1
+9
Теперь шансы на победу у Индианы увеличились
Индиана так играет в защите, что её обыграет кто угодно...
+7
0
+7
Ответ Malay Saratov
Расскажите причину
Посмотрел в нескольких СМИ - нет конкретной причины. Просто пишут, что НБА не согласна с Кевином Скоттом, который выписал технарь Дончичу. Наверное, завтра будут подробности
+4
0
+4
А лучше ли это?
+6
-3
+3
Какая неожиданность)
+1
0
+1
Наныл получается
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий