Льюис Хэмилтон: «Из-за неверной стратегии «Макларен» упустил дубль»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что неправильно выбранная стратегия лишила его команду дубля на Гран-при Австралии. В тот момент, когда Льюис собирался бороться с Робертом Кубицей за второе место, команда зазвала его в боксы для смены резины, в то время как соперники остались на трассе.

«Мои шины были в полном порядке. Я стартовал на хорошем комплекте, хорошо начал гонку, затем пробился на третье место, был всем доволен и затем меня зазвали в боксы. И я не знаю, зачем.

Именно из-за этого мы упустили дубль. Думаю, шины были в порядке. Возможно, к концу гонки мне пришлось бы с ними нелегко, но то же самое было и у других парней – и в любом случае опередить «Феррари» было почти невозможно.

Теперь мы отправляемся в Куала-Лумпур. Надеюсь, там гонка сложится хорошо. Мы с нетерпением ждем следующего Гран-при и надеемся, что будем лучшими, хотя я знаю, что наш квалификационный темп не так высок, как у других», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    88 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Шумахер с Росбергом тоже заезжали на второй пит-стоп (шумахер на третий). После выезда с последнего пита Шумахера тут же опередил Альгессуари, который провёл пит-стоп кругом ранее. В результате Миха оказался заперт за Хайме кучу кругов
    Хайме - проблема чисто Шумахера.

    «Ему ведь 20,а Шумахеру уже 41»
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Надо Льюиса после гонки в закрытый парк загонять :)))
    Чтобы и из машины не вылезал ))
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Вообще раздражает, что в очередной раз при первой возможности Льюис пытается переложить ответственность за неудачи на команду. Особенно на фоне того, что Макларен всегда Льюиса покрывает даже тогда, когда его вина очевидна (вспомним Бразилию-07, Италию-09 и т.д.). В данном случае в момент пит-стопа казалось, что ошибку совершает как раз Феррари (другое дело, что сейчас, когда тактика в результате блистательной обороны Алонсо в итоге выгорела, в Скудерии в этом никто не признается). Не думаю, что Льюис по примеру Дженсона мог бы доезжать на изношенном комплекте, если же мог, то никто ему не мешал принять решение самостоятельно. Пит-стоп в Макларене провели неплохо, позиций он не потерял, вернувшись впереди тех, кто остановился. А дальше перед ним стояла задача догнать о обогнать Алонсо, огромное преимущество в скорости подразумевалось по умолчанию, так что с первым пунктом проблем не было, со вторым он не справился. Тактика не оправдалась, могла оправдаться, но тот факт, что он не в первый раз обвиняет команду, выставляет его не в лучшем свете.
    отличный комментарий, коллега, согласен на все сто
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Все ты правильно говоришь. Журналисты, видимо, поймали «необработанного» Льюиса )))
    Надо Льюиса после гонки в закрытый парк загонять :)))
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    В плане работы с командой Льюису надо брать пример с Дженсона. Прежде всего, думать своей головой. И если ты едешь на пит-стоп, то это настолько же твое решение, насколько и решение команды. А если ты уже тогда считал, что делать этого не нужно - так именно тогда и нужно было об этом говорить (и ехать дальше без пит-стопа). А не потом, когда стало ясно, что решение [возможно] было ошибочным. И спокойнее надо быть. Определенно, Льюису есть чему учиться у напарника, и чем скорее он это поймет, тем лучше будет для него самого.
    Полность согласин с Вами, ещё после прошлогодней Австралии /обгон Трулли/ я говорил, что пора Льюису самому научиться принимать те или иные решения
    0
    0
    0
    Ответ checker
    я не вижу особой разницы.. некоторые, как тот же Хайд в дождевом Сильвере, умудряются и парами в одном повороте обгонять..
    Да. Хайд - молодец.
    Не то, что Хэмилтон, который не может Кубицу обогнать :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Смешно. А если не для ЛХ?
    я не вижу особой разницы.. некоторые, как тот же Хайд в дождевом Сильвере, умудряются и парами в одном повороте обгонять..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    Кубица выбился из своего графика лишь на полсекунды.. а вот круг ЛХ был впечатляющим на, 1.85 он привез Баттону.. правда Баттон уже знал, что поедет до финиша на этой резине, а ЛХ об этом (о стратегии) даже не думал..;) строго по теме хочу сказать, что ЛХ не прав, когда публично обвиняет команду.. причем делает это уже не в первый раз..
    С тем, что выносит обсуждение/осуждение стратегии команды на публику действительно в данном случае не прав.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Он про эпизод с Кубицей. Т.е. с 26 по 34 круги. Вернее с 28-го, когда отставание сократилось до 2-х десятах. Вот только надо учитывать, что все это время темп Кубицы явно падал.
    «Вот только надо учитывать, что все это время темп Кубицы явно падал.»

    понятно дело, Кубица защищался, а не круизил.. стоило Хэму свернуть на пит, как поляк вернулся в свой нормальный темп, комфортно удерживая небольшой отрыв от красных.. и, кстати, его лучший круг был поставлен на 52-м круге, как и у Баттона, как и у Массы, то бишь резину он смог сберечь до конца..
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    Я смотрю, многие всерьез полагают, что ЛХ привозил бы всем по 2 секунды на круге на тактике одного питстопа? Разница в скорости и образовалась как раз за счет того, что сразу же те, кто шел на длинный отрезок, должны были снижать скорость, чтобы элементарно доехать до финиша на одном комплекте. Т.е. шинные стратегии реально существуют, что эта гонка и показала. Бриджстоун оказался отнюдь не неубиваемым. Плюс к шинным вполне возможны и топливные. Хамилтон закрыл себе возможность идти на стратегию с одним питстопом сразу же, как только после смены резины выбрал максимальный для себя темп. Баттон умница, сразу выбрал скорректировал не только стратегию, но и темп.
    У Баттона рядом не было товарищей типа Марка.
    А Льюису нужно было бороться плюс из-за пита потерял позиции.
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    Boomerang, а где Вы увидели анализ от Матвей1973?
    Возможно, он ему в личку что-то более вменяемое скинул:) То, что мы здесь имеем удовольствие читать, больше на анализы похоже, чем на анализ.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    ох какой ты наблюдательный.Ладно это был его коментарий и его мнение.Доволен?
    «Его мнение и его комментарии» - вот с этим я соглашусь, но АНАЛИЗОМ там и не «пахнет». Ему бало бы проще написать так: «Хэмилтон - недоумок, Хэмилтон - придурок, Хэмилтон - ....», а то растинул своё писанину
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    Boomerang, а где Вы увидели анализ от Матвей1973?
    ох какой ты наблюдательный.Ладно
    это был его коментарий и его мнение.Доволен?
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Опять журналисты застали Льюиса врасплох, то есть одного?:)
    Как это подло с их стороны! Не находишь? :)
    0
    0
    0
    Ответ Нагиня
    Да он брякнул сразу после гонки, как и в прошлом году. До него пиарщики и добежать не успели.
    Да, пиарщики за потоком мысли Льюиса не успевают :)
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Не понимаю Хэма. Доехал до финиша - набрал очки и еще и недоволен. Пиаршикам Макларена нужно с ним поработать
    Да он брякнул сразу после гонки, как и в прошлом году. До него пиарщики и добежать не успели.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Легко можно сравнить, кто и как прорывался :-) После ухода машины безопасности на 4-ом круге Алонсо был на 17-ом месте с отставанием от лидера менее 13 секунд. После волны пит-стопов на 11-м круге он был 10-м с отставанием от лидера в 15 секунд. К этому времени Хэмилтон был на 7-ом с отставанием в 10,5 секунд. К моменту 2-го пит-стопа Хэмилтона на 34-ом круге он был на 3-м месте в 9,6 сек от Баттона и в 4-х десятых от Кубицы. Алонсо был на 5-м за Массой с отставанием от Баттона в 14 сек и от Массы в 5-ти десятых. После выезда со второго пит-стопа на 35 круге Хэмилтон отставал от Алонсо почти на 22 секунды, а от лидера на 37. На 49-ом круге Хэмилтон отставал от Алонсо на 6-ть десятых, а от лидера на 20.
    Иправление. Естественно:
    «На 49-ом круге Хэмилтон отставал от Алонсо на 6-ть десятых, а от лидера на 20 секунд»
    Т.е. после 2-го пит-стопа за 14 кругов Хэмилтону удалось отыграть отрыв в 21,5 секунды от Алонсо и 17 секунд от Баттона.
    Но дополнительный пит-стоп с прогревом отобрал почти 28 секунд. Т.е. тактика 2-х пит-стопов могла себя оправдать только в случае аналогичной тактики Феррари.
    А Кубицу Хэмилтон бы прошел при любой из тактик.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Шумахер с Росбергом не показали ничего в плане стратегии. Один ехал как бот. Второй лажанулся на старте. Но лучшее враг хорошего. Стандартная стратегия привел к среднему результату.
    Шумахер с Росбергом тоже заезжали на второй пит-стоп (шумахер на третий). После выезда с последнего пита Шумахера тут же опередил Альгессуари, который провёл пит-стоп кругом ранее. В результате Миха оказался заперт за Хайме кучу кругов
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А Шумахер с Росбергом?
    Шумахер с Росбергом не показали ничего в плане стратегии.
    Один ехал как бот. Второй лажанулся на старте.
    Но лучшее враг хорошего. Стандартная стратегия привел к среднему результату.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Хэм и Вэб едиснтвенные кто облажался со стратегией
    А Шумахер с Росбергом?
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    ЛХ тут зря гонит на команду. В гонке категорически было неясно, как лучше поступить в такой ситуации.
    Иногда риск оправдывается, иногда нет.
    Помните Хоккенхайм 08? Решение не зазывать ЛХ, когда все ринулись в боксы под пейсом-каром, было очень рискованное.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Льюис говорил, что первый комплект сликов был в хорошем состоянии и его бы хватило до фининаша. К Финишу он бы был конечно в более плохом состоянии, но и у всех в этой группе шины были бы в таком же состоянии. Тоесть даже если вдруг ЛХ стал бы терять темп, то обогнать его было бы трудно, учитывая скорость Маков на прямых. )) P.S. Скорей всего смена резина была обусловлена, тем, что и все другие тоже поедут её менять, а в таком случай ранний 2-ой пит-стоп выгодней.
    Не заметил твой коммент. Собственно о том же.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Однако, Александр, неожиданно прочесть у вас столь критичный пост в отношение ЛХ, я тоже считаю его горячность в отношении совершенно правильных действий команды ребячеством, ему обидно, что он ещё не умеет соизмерять риски и бросается как бычок на красную тряпку. А вот красный испанец вел себя так хладнокровно, как истинный британец и очень преуспел в этом ГП. Кстати, его вины в гоночном инциденте на старте нет, как нет её и у Дженсона, обычный стартовый клинч. Не смотря на вашу отношение к Алонсо, вы не можете не признать, что класс его пилотирования намного выше, впрочем как и Дженсона, в чем мы все приятно удостоверились вчера. С победой Дженсона вас, Александр! С уральским приветом...
    Спасибо, Юрий! Но критичные посты в адрес Хэма у меня были ;) В классе Алонсо никогда не сомневался. В том, что он ошибся на старте остаюсь при своём мнении. И это никак не отменяет стартовый клинч
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Поменьше бы говорил. Я думаю, если бы он обогнал Кубицу, никто бы его в боксы не зазвал. А он болтался за Робертом несколько кругов без малейшего шанса на обгон. Команда, кстати, и в Бахрейне его зазвала, что позволило опередить Нико. Видимо, расчёт был на это и тут. Но промахнулись. Наезжать-то зачем?
    Однако, Александр, неожиданно прочесть у вас столь критичный пост в отношение ЛХ, я тоже считаю его горячность в отношении совершенно правильных действий команды ребячеством, ему обидно, что он ещё не умеет соизмерять риски и бросается как бычок на красную тряпку. А вот красный испанец вел себя так хладнокровно, как истинный британец и очень преуспел в этом ГП. Кстати, его вины в гоночном инциденте на старте нет, как нет её и у Дженсона, обычный стартовый клинч. Не смотря на вашу отношение к Алонсо, вы не можете не признать, что класс его пилотирования намного выше, впрочем как и Дженсона, в чем мы все приятно удостоверились вчера. С победой Дженсона вас, Александр! С уральским приветом...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Уже лень. Судя по всему, ляпнул товарищ, а аргументов не будет
    Там сразу было все понятно:) Более того, он этот мощный анализ не только в этой ветке запостил. Это даже не уровень твоих «заклятых» друзей:)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Не лень тебе время на это чудо тратить?
    Уже лень. Судя по всему, ляпнул товарищ, а аргументов не будет
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А мне казалось, что в большинстве из них он как раз доезжает до финиша. Может Вы статистику приведёте? Да, и в данной гонке Льюис сошёл из-за рефлексов и отсутсивя ума? Или из-за отсутствия мозга у Уэббера? Или нравится смешивать? Статистику жду
    Не лень тебе время на это чудо тратить?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ещё раз - Вы говорите - когда Хэм совершает прорыв, он в большинстве случаев вылетает, а финиширует в минимуме. Те 2 случая в 2007 - Китай и Бразилия. В Китае не было прорыва - Хэм лидировал, потом его обогнал Кими, в Бразилии прорыв был, и Хэм финишировал. Вы можете всё-таки аргументировать Ваши слова. Может я что-то пропустил. Вот вспоминаю 2009 - Австралия - с 18 а 3 и финиш, 2009 - Бразилия - опять с конца пелетона на 3-е, Монца 2008 - с 16 на 5. Т.е. уже навскидку 3 случая. По Вашим словам не финишировать Хэм во время прорывов должен был ну раза в 4 чаще. Но пока от Вас фактов не дождался. Аргументировать будем или как? Что касается последнего случая, то это вообще из рук вон - Алонсо перекрыл внутренний радиус, после чего Хэм перекрещивал траектории. Какой нафиг тормоз? Он наоборот должен был разогнаться и обогнать Алонсо. Обычный манёвр, коих масса. Вебер же захотел воспользоваться случаем. А когда третий лезет в борьбу двух, ничего хорошего не получается. И припаивать вину Хэму это вообще странно. Даже судьи Веберу предупреждение вынесли. Причём тут Хэм-то?
    В полку «адекватов», смотрю, пополнение? ))
    0
    0
    0
    Ответ Матвей1973
    аххх, да! кончечно же доезжает, тольк вот вспомнить бы на каком месте. Потеря чемпионского титула! Баранка в двух гонках в казалось бы выигранном чемпионате - какая еще нужна статистика. Кстати о последнем пинке, полученном от Вебера - в немалой степени есть следствие его маневров в стиле Покрышкина, если не изменяет память, сунулся внутрь и нажал на тормоз! а у Вебера - ни того, ни другого, вот и въехал, как в стоячего.
    Ещё раз - Вы говорите - когда Хэм совершает прорыв, он в большинстве случаев вылетает, а финиширует в минимуме.
    Те 2 случая в 2007 - Китай и Бразилия.
    В Китае не было прорыва - Хэм лидировал, потом его обогнал Кими, в Бразилии прорыв был, и Хэм финишировал.
    Вы можете всё-таки аргументировать Ваши слова. Может я что-то пропустил. Вот вспоминаю 2009 - Австралия - с 18 а 3 и финиш, 2009 - Бразилия - опять с конца пелетона на 3-е, Монца 2008 - с 16 на 5. Т.е. уже навскидку 3 случая. По Вашим словам не финишировать Хэм во время прорывов должен был ну раза в 4 чаще. Но пока от Вас фактов не дождался. Аргументировать будем или как?
    Что касается последнего случая, то это вообще из рук вон - Алонсо перекрыл внутренний радиус, после чего Хэм перекрещивал траектории. Какой нафиг тормоз? Он наоборот должен был разогнаться и обогнать Алонсо. Обычный манёвр, коих масса. Вебер же захотел воспользоваться случаем. А когда третий лезет в борьбу двух, ничего хорошего не получается. И припаивать вину Хэму это вообще странно. Даже судьи Веберу предупреждение вынесли. Причём тут Хэм-то?
    0
    0
    0
    Ответ Матвей1973
    ...если бы у бабушки был бы дедушкин... Надо дружить с головой, а не полагаться исключительно на рефлексы. На каждой «Party» должен быть свой клоун, тем более на такой грандиозной, как Формула1. Данную роль вот уже четвертый год с успехом исполняет (еще) молодое дарование Льюис Хемильтон. Создается ощущение, что Дарованием, Гоночным талантом и пр. приятными эпитетами его прозвали потому, что его езда основывается исключительно на рефлексах, напрочь исключая проблески какого-либо мышления. Впрочем, надо отдать должное, рефлексы и инстинкты у него и впрямь хороши... стоит лишь посмотреть гонки, которые потом публика во главе с Мартином Уитмаршем смакует с блаженным видом. За редким исключением, данные гонки после нескольких эффектных обгонов заканчивались в гравии, по причине ошибки (все-таки рефлексы поводят) или же технического схода (машина и резина не выдерживает такого издевательства над собой, с последующим реквиемом «.... Если бы у бабушки был бы дедушкин...», исполняемым Л_Хом в одиночку или в сопровождении хора поклонников Рефлекторной езды под руководством все того же Мартина Уитмарша. Папа!!!... Да, Папа был единственным человеком, который пытался объяснить своему Гениальному Чаду, что Голова!!! именно Голова дана человеку, чтобы корректировать эти самые инстинкты, так сказать, придавать им огранку, а не только для того, чтобы в нее есть, а из нее извлекать всякого рода Перлы, дабы не давать скучать публике еще и в перерывах между гонками. Папу уволили((, процесс становится неуправляемым, а через несколько лет станет и вовсе критическим, потому как с возрастом реакция слабеет, а заменить ее будет, увы, нечем(. В этой связи у (еще) юного дарования есть перед глазами великолепный пример, его напарник по команде, Дженсон Баттон, представший в прошедшей гонке во всей красе. И пусть с рефлексами у него не так уж и хорошо, однако же, в Разуме и Умении ему отказать трудно, впрочем, так же как и Алонсо, Кубице, Росбергу и все тому же Шумахеру.
    адекватноый анализ никогда не остается не замечаным.Отлично разложил все по полочкам.В Макларене подобрался дуэт не просто чемпионов,а дуэт противопоставлений.Агрессия против хладнокровия,ум против рефлексов.Интересно понаблюжать ктоже к концу свезона выиграет внутрикомандную дуэль.Но как бы мы не относились к Хэму,он никого не оставляет равнодушными.У него есть поклонники,равно как и недоброжелатели,но паренек явно превносит в ф1 свою изюминку и от этого нам становится интереснее наблюдать за многообразием шоу!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий