Льюис Хэмилтон: «Из-за неверной стратегии «Макларен» упустил дубль»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что неправильно выбранная стратегия лишила его команду дубля на Гран-при Австралии. В тот момент, когда Льюис собирался бороться с Робертом Кубицей за второе место, команда зазвала его в боксы для смены резины, в то время как соперники остались на трассе.
«Мои шины были в полном порядке. Я стартовал на хорошем комплекте, хорошо начал гонку, затем пробился на третье место, был всем доволен и затем меня зазвали в боксы. И я не знаю, зачем.
Именно из-за этого мы упустили дубль. Думаю, шины были в порядке. Возможно, к концу гонки мне пришлось бы с ними нелегко, но то же самое было и у других парней и в любом случае опередить «Феррари» было почти невозможно.
Теперь мы отправляемся в Куала-Лумпур. Надеюсь, там гонка сложится хорошо. Мы с нетерпением ждем следующего Гран-при и надеемся, что будем лучшими, хотя я знаю, что наш квалификационный темп не так высок, как у других», цитирует Хэмилтона Autosport.
«Ему ведь 20,а Шумахеру уже 41»
Не то, что Хэмилтон, который не может Кубицу обогнать :-)
понятно дело, Кубица защищался, а не круизил.. стоило Хэму свернуть на пит, как поляк вернулся в свой нормальный темп, комфортно удерживая небольшой отрыв от красных.. и, кстати, его лучший круг был поставлен на 52-м круге, как и у Баттона, как и у Массы, то бишь резину он смог сберечь до конца..
А Льюису нужно было бороться плюс из-за пита потерял позиции.
это был его коментарий и его мнение.Доволен?
«На 49-ом круге Хэмилтон отставал от Алонсо на 6-ть десятых, а от лидера на 20 секунд»
Т.е. после 2-го пит-стопа за 14 кругов Хэмилтону удалось отыграть отрыв в 21,5 секунды от Алонсо и 17 секунд от Баттона.
Но дополнительный пит-стоп с прогревом отобрал почти 28 секунд. Т.е. тактика 2-х пит-стопов могла себя оправдать только в случае аналогичной тактики Феррари.
А Кубицу Хэмилтон бы прошел при любой из тактик.
Один ехал как бот. Второй лажанулся на старте.
Но лучшее враг хорошего. Стандартная стратегия привел к среднему результату.
Помните Хоккенхайм 08? Решение не зазывать ЛХ, когда все ринулись в боксы под пейсом-каром, было очень рискованное.
Те 2 случая в 2007 - Китай и Бразилия.
В Китае не было прорыва - Хэм лидировал, потом его обогнал Кими, в Бразилии прорыв был, и Хэм финишировал.
Вы можете всё-таки аргументировать Ваши слова. Может я что-то пропустил. Вот вспоминаю 2009 - Австралия - с 18 а 3 и финиш, 2009 - Бразилия - опять с конца пелетона на 3-е, Монца 2008 - с 16 на 5. Т.е. уже навскидку 3 случая. По Вашим словам не финишировать Хэм во время прорывов должен был ну раза в 4 чаще. Но пока от Вас фактов не дождался. Аргументировать будем или как?
Что касается последнего случая, то это вообще из рук вон - Алонсо перекрыл внутренний радиус, после чего Хэм перекрещивал траектории. Какой нафиг тормоз? Он наоборот должен был разогнаться и обогнать Алонсо. Обычный манёвр, коих масса. Вебер же захотел воспользоваться случаем. А когда третий лезет в борьбу двух, ничего хорошего не получается. И припаивать вину Хэму это вообще странно. Даже судьи Веберу предупреждение вынесли. Причём тут Хэм-то?